РУССКИЙ КРЕСТ
© Дмитрий Логинов, Русский Секирный Крест, переписка
Виктор Медиков: Дмитрий, поясни смысл такого древнего начертания, называемого Русский Крест:
Дмитрий Логинов:
Русский крест представляет собой руничную вязь. Точнее, композицию вязей.
Повторяющаяся вязь напоминает секиру, поэтому Русский Крест называется еще Секирный. Это сочетание двух русских слоговых рун: Ру и Сь. О слоговых рунах у нас уже заходила речь, Виктор, когда мы обсуждали тему Знаки Богов.
Русская Северная Традиция хранит сведения о 240 слоговых рунах древних руссов. Современная историческая наука практически ничего не знает об этой системе письменности. Точнее сказать – знать не хочет, несмотря на деятельность отдельных подвижников. Крупнейшим в России (да и в мире) специалистом по русским слоговым рунам является Валерий Чудинов, председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси.
Напоминающая секиру вязь РуСь повторяется в Русском Кресте четырежды: в направлениях по четырем концам света. Смысл: да распространится влияние святой Руси, воля скифо-славянства на все четыре стороны света – да сделается мир от этого светлей, добрей, ближе к Богу.
Крест этот родился в эпоху раннего христианства. Так и получилось по смыслу, который заключен в его начертании: следующая эпоха – начиная с четвертого века и до схизмы – это было время всемирного торжества православия, христианства, славяно-скифства. (Хорошо пишет об этом Альдо Мартурано в книге Русское Средневековье. Не говоря уж про блистательного, хоть и путающегося иногда, Мавро Орбини.)
А почему получилась эпоха русского влияния? Да потому что сбылись древние скифские пророчества о Даждьбоге. Он воплотился на планете Земля как Христос и совершил все, что предсказывали о Нем пророчествовавшие мифы скифов.
Святые Галилейские скифы – апостолы – благовествовали об этом по всему миру и мир стал православным и славяно-скифским, потому как все хотели учиться у тех, чей Бог победил смерть.
Победу Христа невозможно было замолчать и поэтому христианство молниеносно (перуноподобно) сделалось мировой религией. Только вот очень важно не позволять иудеям и неоязычникам навязывать миру забвение о том, ЧЕЙ ИМЕННО это Бог – Христос.
Вот русский секирный крест этого и не позволяет. Остальные четыре вязи, которые составляют его, это, в совокупности, начертание: Христ – Лик руссов. Сравни знаменитый воинский клич, которым устрашали руссы всякого неприятеля: мы русские – с нами Бог! То есть от Рождества Христова и до никонианской реформы 1666 года и сами мы, и наши друзья, и наши враги прекрасно знали, ЧЕЙ ЭТО БОГ.
Изображение Бога или богов называлось на Руси всегда словом ЛИК (а не идол). И посейчас иконы называются ликами (ликона).
Валерий Чудинов прекрасно пишет в книге «Тайнопись на русских иконах» (2008) об одном знаменитом старинном лике: «В храме Спасителя в Загородном монастыре Константинополя, построенном в Х веке (и позже превращенном турками в мечеть Кахрие-Джами), при входе из внешнего нартекса во внутренний можно видеть изображение Иисуса Христа с Евангелием в левой руке. Складки одежды образуют собой текст руницы, читаемый по-русски… складки под коленом правой ноги можно прочитать как ЛИКА СЬЛАВАНЪСЬКА ПО, а низ одеяния — МАТЕРИ, то есть СЛАВЯНСКОГО ОБЛИКА ПО МАТЕРИ. Иисус — лик славянский, утверждает икона. Причем немедленно поясняется, почему именно Иисус Христос есть, по облику, славянин. По Матери. Мария была славянкой, и факт этот во времена создания иконы был, видимо, общеизвестен. Потому что он просто упоминается, как нечто самоочевидное. Причем, христианский догмат о непорочном зачатии — «не от мужа» — исключает участие в земном теле Спасителя еще какой-либо наследственности, кроме материнской, а она определена надписью как славянская».
То есть руничная вязь Русского Креста представляет краткую форму сообщения, передаваемого тайнописью на древних православных иконах. Начиная еще с икон катакомбных, между прочим, о чем сказано у Чудинова в этой же и в других книгах.
Так что чем больше начертаний Русского Креста, тем лучше для всего человечества. Потому что славянство со своим православием есть ум и сердце этого организма, который представляет собой человечество. А пока человечество все еще пытается и думать не головой, а чем-то другим, и чувствовать не сердцем (а, например, Голливудом). И это мешает происходить великому Переходу, о котором ты много писал в своих книгах, Виктор, и который начался 12.12.12, как это мы с тобой обсуждали в переписке на тему Возвращения Северного Ангела. Не обязательно даже, чтобы все поголовно знали значение начертания. Руны сами собой работают.
И последнее. Русский Секирный Крест представляет собой разновидность креста СВАСТИЧЕСКОГО. Свастика есть наидревнейший символ славяно-скифов. Хорошо говорит о свастике «Краткий курс православной ставрографии» (М., альманах «Жизнь вечная», 1997): «Всем, и особенно христианам, полезно для души знать и никогда не забывать, что Вселенская Церковь Христова употребляет свастическое начертание креста непрерывно уже две тысячи и оно, как учит святой Феодор Студит, есть истинный Крест»!
Свастика – ступени! – суть знак божественной иерархии Сил. Т.е. знак 12-и богов, которые при Боге Всевышнем, говоря языком скифского древлеправославия. Как, впрочем, и раннего христианства. В знаменитом Эчмиадзинском Евангелии четвертого века прямой четвероконечный крест (знак Бога) изображен в окружении 12-и свастик (прибогов).
Символ веры, поныне произносимый всеми христианами мира, был принят на первом Вселенском соборе в четвертом веке. По сути он представляет исповедание скифского Великого Триглава (подробней в книге «Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово» – Дмитрий Логинов, М., ИД Альва-Первая, 2009). Поэтому совершенно справедливо, что на иконе Символ Веры текст этого 12-и членного Символа вписан в СВАСТИКУ:
04.02.2013
Trackback from your site.