Смотрители Земли
© Платон Л.
Двое молодых людей медленно шли по каменистой дорожке Парка Валентина.
Несмотря на знойный августовский полдень они не замечали жары, укрываясь под тенью раскидистых великолепных деревьев.
– Я согласен с тобой, Таня, – смотря куда-то вдаль, говорил Аквила, – Да, с
помощью кругов на полях нам указывают путь к Спасению…
– Тогда, Эннио, что может сделать нас лучше? Как мы заслужим перед
космическим сообществом право на Спасение? Или нам все уже давно известно, только мы не хотим в это верить и понять, наконец?
– В Писании все сказано, – и немного помолчав, уфолог добавил, – Для
авторов же геоглифов из растений важен один всеобъемлющий принцип, которого придерживаются Смотрители Земли.
– Какой же?
Дар одолеть раскол, комментарий читателя
Здравия тебе, дорогая Лада! Прочитала и перечитала несколько раз твою книгу «Дар одолеть раскол. Подвиг преподобного Елеазара Анзерского» и статью Дмитрия Логинова «Преодолеть раскол!» (редакционная статья к альманаху «Исконный Триглав», выпуск 2). Твоя книга просто чудо, я о ней тебе уже писала. А под впечатлением от статьи Д. Логинова у меня сложилось такое стихотворение:
Мы живём в такое время — на витке великих гроз;
Переход преодолели; — восхожденье началось…
Нет уже возврата нам к ветхим прожитым годам,
Где Надежда затухала, надвигалась ночи тень,
Только Вера нас спасала, наполняла смыслом день.
И хотя ещё корежит мир в агонии слепой,
Враг людской уже не сможет одолеть в нас Веры той.
Ничего не страшно с ней, — мы же знаем: пред рассветом тьма сгущается плотней.
Под Божественным потоком Русь Святая оживет,
Нашим праведным пророкам было ясно наперед…
Ведь эпоха Водолея — созиданье, единенье,
Мысли трепетной полёт, — впереди нас это ждёт…
И как в древние века люд земной, наверняка,
Вдруг опомнится, поплачет, прибежит к нам и прискачет.
Всех мы станем принимать, как дитя больное мать.
Русь Святая, жребий твой — исцелять народ земной;
Быть учителем для них, быть примером для живых!
И Божий дар — твоё предназначенье: в Единстве с Богом продолжать творенье!
И, конечно, как девиз, слова Дмитрия: «Чтобы реально преодолеть раскол — следует сохранять русскую исконную веру в её чистоте, целостности, Единстве».
В чем отличие школ от сект
Надо ли противостоять влиянию сект? Это не вопрос: однозначно НАДО! Секты это те самые «волки в овечьей шкуре», от которых предостерегает Евангелие. Вопрос лишь: искусен ли современный клирик или благочестивый мирянин, противостоя, различить понятия два, одно из которых суть богомерзкая СЕКТА, другое — богословская ШКОЛА?
Осевая религия
(О ДУХОВНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ)
В свободное от занятий время сотрудники нашего института любят обсуждать разное интересное. (Хоть и не в курилке, как многие другие чьи-то сотрудники. Ничего не имеем против людей курящих, но к ним не принадлежим — не русский это обычай). Когда директором стала Лада Виольева, она предложила беседы наши такие ЗАПИСЫВАТЬ. Ведь сейчас доступна программа, которая прямо по ходу дискуссии преобразует речь в текст.
Сотрудники согласились и практикуют, и мы означили такой формат ником «Ирбис«. Приводимый ниже текст получился посредством его задействования. Только в данном случае беседу вела не группа, а всего двое. Лада Виольева и Дмитрий Логинов.
Обсуждалось готовящееся переиздание одной из книг Логинова. Из этой беседы:
… — Мои ученики, Дмитрий, всё вот ко мне о книге твоей «О единстве» докапываются.
— Такое к ней внимание радует! А хвалят или ругают?
Возвращение Завета любви
Тема конца света будоражит человечество уже достаточно давно. Разговоры о крахе цивилизации особенно обострились в конце второго тысячелетия. В массовом сознании кто-то настойчиво пытается внедрить идею о неизбежности вселенской катастрофы. В доказательство приводятся различные источники, в том числе и библия. Между тем, есть и альтернативное мнение, что человечество отнюдь не обречено, конца света не будет, а произойдет смена эпох, переход человечества, осознавшего пагубность нынешней ситуации, на другой, более высокий уровень развития.
Мечта, осуществись!
© Роман Рябинин
Из новой статьи Дмитрия Логинова «Аристократы в первом поколении» :
«И вот им необходима сейчас — инструкция. Пошаговая.
Как основать аристократический род, влившись в Поселение Родовых Поместий. Как сделаться владельцем родового поместья, в окружении родовых же поместий же.
Есть такая пошаговая инструкция?
Если есть, то надо публиковать. Как заглавную статью новорожденного нашего сообщества «Творческая энергия».
А если нет — создать надо. И здесь наверное основная надежда на основателя сообщества Романа Рябинина. Впрочем и Егор Александров имеет опыт в подобном.
Реальную бы «дорожную карту» в руки подвижнику, становящемуся на путь.»
Дмитрий, спасибо за доверие. Ну что ж. если от вселенной через Вас поступил заказ, то я просто обязан его выполнить.
Итак, по факту в обществе есть запрос на идею родовых поместий, изложенную в книгах В. Мегре. Подтверждением этому являются их многомиллионные тиражи. В то же время людей, реально обустраивающих свое поместье, пока не очень много. Почему так?
Аристократы в первом поколении
Роман Рябинин опубликовал недавно на сайте нашего института пару интересных статей. Речь в них идет о НОВОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ. Кратенько суть:
Россия спасет мир от глобального потепления высаживая на своих бескрайних просторах деревья, которые удаляют из атмосферы СО2 и предотвращают парниковый эффект. (Это интересней чем спасаться от него распыляя всякую дрянь в стратосфере или буравя дырки в арктическом/антарктическом льду.) Но что же подвигнет общество заниматься мощным озеленением? А пусть государство выделит каждой желающей семье по гектару и платит жалование. Жалование — по мере того как озеленяешь. Гектар — навечно (в смысле, что ты можешь его передать по наследству но не можешь его продать).
Я и Мы
© Роман Рябинин
Обозримая история человечества насчитывает несколько тысячелетий. Для того, чтобы каким-то образом её систематизировать, в исторической среде используется метод разделения её на большие части — общественно-экономические формации. Это первобытно- общинная, рабовладельческая, феодализм, капитализм, социализм и империализм.
При анализе этих формаций с точки зрения опоры их на частное и общественное несомненным становится следующий факт: в каждой из них преобладает одна из ипостасей человека: «Я» или «Мы». «Мы»- первобытно — общинная формация и социализм, » Я» — все остальные.
Сменяя одну за другой, человечество пыталось найти идеальную. Но на каждом этапе развития его ожидал кризис, вытекающий из несовершенства общественного устройства. Перекос на опору той или иной ипостаси делал его уязвимым, неспособным сопротивляться вызовам времени. Так, опора на «Я» хотя и позволила поднять на высочайший уровень научно — технический прогресс, в то же время привела к кризису в человеческих отношениях. Люди перестают считаться с интересами друг друга, ставят своё личное выше личного других людей и общественного. Это приводит к конфликтам в обществе и создаёт напряжённость. Увеличивается количество преступлений, расцветает коррупция. Погоня за деньгами становится смыслом жизни. Опора же на «Мы» нивелирует личность, не давая ей развиваться.
Мир мiра Великой Скифии
© Дмитрий Логинов
Долгие века руссы были едины в Духе. Чреда счастливых столетий составила, в совокупности, ЗОЛОТОЙ ВЕК. Жизненный уклад руссов основывался тогда на том, что называется теперь ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ (отличная книга о ней опубликована недавно к. ф. н. Сергеем Денискиным и Крупновым Игорем «Гиперборейская философия в свете современных исследований»).
Любомудрие, принесенное Арием Гиперборейским (см. мою одноименную книгу) легло в основу добротолюбия, а потому и добрососедства братских племен. О нем есть выразительное место у Нестора, которое цитируется нередко, но надо бы в разы больше: «ЖИЛИ МЕЖДУ СОБОЮ В МИРЕ поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи и хорваты, дулебы, волыняне, уличи и тиверцы… и [потому] сохранились города их доныне; и греки называли их [союз племен Русова корня] — „Великая Скифь“» («Повесть временных лет»).
Называли они нас так и задолго еще до времени летописца Нестора. Великая Скифия славилась уже и в ранней античности. Пространные трактаты посвящали ей античные историки Арриан, Иоанн Лид, Помпей Трог, Эфор. Всем им было известно, что знаменитый Геродотов «скифский квадрат» просторней, чем думал отец истории: т.н. квадрат включал в себя и Сибирь, а трижды скифы и вообще добивались господства над всею Азией.