Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Чудотворчество Дарданидов

© Дмитрий Логинов, 16.09.2019

Христом было совершено 36 чудес во время Его земной жизни. Четвертое: он исцелил тещу Петра, коснувшись ее руки; в тот же вечер — многих и многих еще галилеян, женщин и мужчин,  избавил от различных болезней наложением рук. Известно ли подобное чудотворство в дохристианской истории?

Скитоначальник Серафим: жить Бога!

© Ирина Чутчикова, июль 2019

О Валаамском скитоначальнике Серафиме мне рассказал Дмитрий Логинов. Они с Ладой Виольевой в 2008 году совершили паломничество на Валаам. Я тоже бывала там — и не раз, и много было чудесных встреч и открытий духовных, – однако до стоящего в глухом лесу скита Всех Святых добраться мне не случилось. А им случилось. И получили они благословение скитоначальника Серафима. И после беседы с батюшкой и благословения – рассказал мне Дмитрий – пришло к нему непосредственное ощущение всеединства сущего всего. Сродство с душою леса, через который шел их обратный путь… чувствование душ населяющих его тварей…

Кана и Ганимед

© Дмитрий Логинов, 19 августа 2019 (Преображение Господне)

Первым из чудес, которые сотворил Христос, было превращение воды в вино. Произошло это чудо в Галилее, в Кане. Вот как рассказывает о нем Евангелие от Иоанна:

Предтеча не был обрезан

© Дмитрий Логинов, 27.06.2019

Шесть лет назад мной был опубликован текст «Христос не был обрезан». Эту статью можно рассматривать как его продолжение.

И Предтеча не был обрезан. Как такое было возможно, если он, в отличие от Христа, ПРИНАДЛЕЖАЛ к народу, имевшему обычай обрезываться?

Ответ можно видеть в Евангелиях. В точности ли сейчас таков текст Евангелий, как в эпоху, когда впервые были они записаны?

Увы: такой, да не в точности. Ведь историческая точность всегда рискует быть принесенной в жертву политике. А коли речь идет об истории духовной – вдвойне рискует!

За два тысячелетия заинтересованные круги не раз организовывали подчистки/вставки в текстах Евангелий. (Не пострадало лишь апокрифическое Фомы, т.к. пролежало в тайнике со второго века и до 1945 года. Уникальная история сохранившегося раннехристианского подлинника – в первых главах моей книги «Тайное учение Христа») Факт наличия вставок и подчисток показал еще Джекоб Коннер в книге «Христос не был евреем». А документированное доказательство некоторых конкретных фальсификаций приводится в моей статье «Лука не отредактированный».

Почему Иоанна прятали?

Легко заметить подчистку места, где говорилось об убийстве иудеями Захарии, отца Иоанна Крестителя. По сути ведь было вот что. Захария был священник по чину Ааронову, и отверг этот чин, и не сделал надлежащее по закону иудейскому, и принял за это мученическую смерть.

С этим трагическим эпизодом сопряжено рождение Предтечи. О рождестве Иоанна Крестителя повествует первая глава Евангелия от Луки. Последовательность основных событий такая:

От русских сил

Воды глубокие плавно текут.
Люди премудрые тихо живут.
Пушкин, 1833

Есть у Александра Сергеевича Пушкина занятное стихотворение под названием «Городок». Ничего более эклектичного, чем «Городок», нет не только во всем корпусе поэзии Пушкина, но, может быть, и во всей поэзии мировой. «Городок»  — откровенный китч, в котором охвачена целая галерея тем, как будто беспорядочно перемешанных.

Две кавказские легенды и руна Ца

© Владимир Толмачев, 8 мая 2019

Из курса Русские Слоговые Руны мы знаем, что руна Ца – это руна власти и, притом, власти особенной – не без мистики. Например, царская власть. (Царь – помазанник Божий, то есть имеющий уникальный дар непосредственного общения с Богом). А также руна Ца означает силу овладевания (ухватистость).

Посмотрим, может ли проявляться влияние этой руны в географических названиях и народном фольклоре разных этносов, например, народов Кавказа?

Сивиллы – видевшие сквозь тысячелетия

© Алена Селиванова 22 апреля 2019

Персидская Сивилла

Персидская Сивилла. Картина итальянского художника Гверчино (Джованни Франческо Барбьери) (1591 — 1666).

Сивилла  вещает  нешуточные  (печальные),
неприкрашенные,  (и)  не  умащенные  благовониями
(пророчества)  исступленными  устами  и  голосом
своим  посредством  бога  достигает  (временных
пределов) в тысячи лет.
Гераклит Эфесский

Родословная первой Сивиллы

Одна из Плеяд по имени Электра родила от Зевса сыновей Иасиона и Дардана. Отец
поселил братьев на острове Самосе Фракийском.

Жизнь как постоянный подвиг

Жизнь как постоянный подвиг или рассвет Сварога

Есть мысли, что в далёком прошлом разум людей на Земле был светлым, и поэтому люди понимали, что живут во Вселенной, сотворённой высшим Разумом. Можно считать эти мысли глупостями, а они легко объяснят такие выводы помрачённостью вашего рассудка.

Мысли о том, что в далеком прошлом разум людей был светел, можно почерпнуть, например, из славяно-арийского календаря, по которому на дворе идёт сейчас третье лето после 6480 лет ночи Сварога. И можно понять, что в ночи разум на планете стал меркнуть, а под конец померк до того, что люди стали думать, будто бы Вселенная сама собой сотворилась, а не Сварог её создал.

Земли каких народов слагали Святую землю

© Дмитрий Логинов, 14 апреля 2019

Места, где были сотворены Христом 36 чудес, весьма скрупулезно свидетельствованы в Евангелиях. Настолько, что может быть составлена карта их, и она покажет, земли каких народов слагали Святую землю. За редким исключением о всяком чуде известно, в каком оно произошло городе, селении, или, по крайней мере, в которой земле, стране. Христос творил чудеса:

  • в Галилее,
  • в окрестностях Скифополя (земли Десятиградия, называвшиеся во времена Христа также Галилеей Восточной),
  • в Иерусалиме,
  • в Самарии…

А вот было ли хоть одно чудо совершено Христом в Иудее — в точности не известно. Из 36 чудес 33 сотворены были точно не в ней. О трех оставшихся можно спорить.

Почему же в Иудее — ни единого чуда или мизер от общего их числа? Только ли потому, что земля евреев располагалась от Галилеии Христа подальше, чем Десятиградие скифское и даже Самария?

Средневековый трактат, опередивший современную науку

© Лада Виольева, 05.12.12

Якоб Бёме

РЕЧИ БЁМЕ или СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТРАКТАТ, ОПЕРЕДИВШИЙ СОВРЕМЕННУЮ НАУКУ

 Известна русская рукопись, датируемая XVIIвеком, имеющая заглавие: Речи святого Бёме. Почему на Руси воспринимали его святым?

Бёме, Якоб, родившийся в 1575 году в захолустном Альтзайденберге, был всего лишь сапожником. Университетов, что называется, не кончал. Но тем не менее составлял философские трактаты. Гегель, требовательнейший критик, средневековую метафизику, вообще-то, не жаловавший, высоко ценил Бёме. Немцам, замечал Гегель, приходится стыдиться не этого сапожника, обнаружившего себя философом, а некоторых официальных профессоров, показавших на деле себя  «сапожниками».

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: