Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Проект ФОРСТ

проект ФОРСТ

© Дмитрий Логинов, Проект Фонд Освоения Русской Северной Традиции ФОРСТ

  Цель Проекта: под эгидой Славянской Всемирной Академии создать Фонд, нацеленный на максимально полное освоение нашим народом (и другими славянскими народами), нашим государством (и другими славянскими государствами) духовных богатств, которые сохранила Русская Северная Традиция.

Разумных энергичных деятелей славянского мира идея ФОРСТа вполне способна привлечь и даже зажечь. Ведь РСТ единственная в мире Традиция, которая сохраняет сведения, имеющие как всеславянское, так и общечеловеческое значение и достоверность которых доказана при этом в настоящее время научно.

А наш Институт имеет и непрерывно осуществляет программу работ по приведению все более точных, детализированных, развернутых доказательств и просветительству.

 Фонд видится как представляющий собой – говоря привычным традиционалисту языком – ТРИГЛАВ ИНВЕСТОРА, АВТОРА И МЕНЕДЖЕРА. Следовательно, взаимодействие этих трех должно быть организовано таким образом, чтобы они в равной степени были заинтересованы его осуществлять. Тогда их рабочее триединство станет реально «долгоиграющим», Фонд будет самовоспроизводящимся и саморастущим.

То есть НАЧАТЬ, конечно, надо с поддержки АВТОРОВ;

но тут же и ПРОДОЛЖИТЬ именно таким образом, чтобы получилась возможность реального заработка у МЕНЕДЖЕРОВ;

и ЗАВЕРШАТЬ каждый рабочий цикл таким образом, чтобы в итоге получалась реальная польза ИНВЕСТОРАМ и поэтому они бы стремились вкладываться еще.

 Попробую сделать предварительные наброски в порядке трех этих пунктов. Начинаем с поддержки авторов, но: каких именно и как?

У нас уже есть авторы трех категорий, которые можно условно обозначить:

умные,

умно-сердечные,

сердечные.

УМНЫЕ. Это способные развернуть каждый из 16 пунктов Хартии РОСТ http://svainstitute.ru/hartiya-rost.html в самостоятельную статью, книгу, серию книг. Умеющие «нарыть» такие несокрушимые доказательства этих тезисов, которые не смогут опровергнуть противники, а для союзников наших они станут радостным откровением.

Причем это могут быть очень авторские, очень самобытные произведения, хотя бы даже они стартовали от одного и того же из 16-и пунктов. Потому что у одного из умников конек это, сажем, филология, у другого – археология, у третьего – палеогеография и т.д. Возможно, даже самих Посвященных в РСТ удивят некоторые из открытий, совершаемых таким образом.

Мудрые деятели науки утверждают: не имея теории, невозможно даже и толком наблюдать, замечать, видеть подтверждающие ее факты. Теорию, то есть основы РСТ, мы непрерывно излагаем в лекциях, статьях, книгах последние 20 лет. То есть у желающих сделаться первооткрывателями фактов имеются на руках все карты.

Темы, на которые могут писать и «рыть» умные, не ограничиваются, разумеется, только Хартией. Все опубликованные нами к настоящему времени тексты есть КОНЦЕНТРАТЫ КОНЦЕПТОВ: почти любой их абзац содержит в себе зерно темы нового текста.

Надеюсь, умные сумеют предложить и темы неожиданные для нас, вовсе оригинальные.

УМНО-СЕРДЕЧНЫЕ. Это те, которых обыкновенно называют скучным словом «популяризаторы». А ведь как раз они могут сделать, чтобы большинство читателей не скучало, осваивая сохраненные РСТ истины. Именно большинство. Философы и без того не отложат книгу, написанную нашими умными. Но ведь и люди действия не менее достойны знать истину. А значит, следует позаботиться, чтобы им тоже стало интересно читать.

Итак, наш умно-сердечный да прочитает нашего умного и какая-то из идей второго да западет в сердце первого. (Кстати, так и святые старцы учат послушников: ум держи в сердце.) И вот, умно-сердечный пишет на основе запавшей в сердце ему идеи книгу научно-популярную. А то и вовсе художественную. А кто-то, может, сподобится и на режиссуру фильма или нечто подобное.

СЕРДЕЧНЫЕ. Они самые, может быть, интересные. Это очень и очень добрые, душевные, чистые. Такой читает написанную толково научно-популярную книгу, и она у него перелагается в сердце – в СКАЗКУ. В нечто такое, то есть, что маленькие дети поймут и примут. Что дети примут, тем и расцветится ближайшее будущее человечества, такое и придет время.

Вот такие три категории авторов должны у нас быть. Даже и уже есть, но количество их катастрофически мало в смысле освоения объемов стоящей перед нами задачи.

Почему мало? Я говорил об этом. Именно как раз потому, что пока у таких авторов нет поддержки. Немногие возьмутся создавать книги на собственный страх и риск.

Качественная книга – это годы работы. По крайней мере, год или около того, как минимум. Причем не в свободное от работы время серьезный автор должен писать, а это как раз должно занимать основное рабочее время автора, чтобы книга получилась толковой, «долгоиграющей».

А потом автору еще надо какое-то время вести переговоры с издательствами. А после прилагать усилия к выбиванию из издательств обещанного по Договору… Чем автор будет все это время кормиться сам и кормить семью?

Вот если бы авторы получали деньги немедленно за производимый продукт – они бы, что называется, «землю рыли»! Следует, я считаю, ПРИМЕНИТЬ ПРИНЦИП СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА. Написал столько-то страниц – немедленно получи столько-то денег.

Скажем, завершил автор первую главу книги – потратил месяц. Эксперт Фонда – я, например, или кто-то другой, у кого есть благословение учителя РСТ – эту главу у автора принимает. Или не принимает. Если Фонд принимает – Фонд сразу же и выплачивает автору деньги соответственно объему написанного им.

То есть автор получает возможность СПОКОЙНО писать следующую, вторую главу в течение следующего месяца. Спокойно, потому что на хлеб этого месяца он уже заработал, и это его спокойствие очень положительно скажется на качестве текста. А там опять акт приемки. И т.д. до победного конца книги.

Но, конечно, немедленно после каждой оплаты соответствующий объем текста ПОСТУПАЕТ В СОБСТВЕННОСТЬ ФОНДА. То есть автора уже не касаются прибыли, которые сумеет получить Фонд, используя купленный у него текст где и как посчитает нужным.

А дальше дело за менеджером и юристом Фонда. Это они должны взять на себя переговоры с издательствами, экранизаторами, создателями аудиокниг, со СМИ.

Менеджер и юрист Фонда сумеют быстро и грамотно заключить со всеми этими организациями нужные Фонду Договора. Причем, например, издательства, считающие возможным быть нечестными с авторами даже после заключения Договора, едва ли осмелятся мухлевать с целым Фондом!

Итак, прибыль от использования текстов, на корню скупаемых Фондом, поступает исключительно в Фонд – для покупки новых авторских текстов. А также для оплаты труда юристов и менеджеров. А также и для выплаты премии конкретно тому самому менеджеру, который организовывал и обеспечил получение этой конкретной прибыли. При таких условиях становится реально достижимо, чтобы Фонд пополнялся бесперебойно.

Правда возникает вопрос: а не обидим ли мы так, невольно, некоторых из авторов? Ведь будут обязательно и такие талантливые, чьи тексты будут, со временем, издаваться стотысячными тиражами, а то так и миллионными. Справедливо ли тогда будет, чтобы вся эта гигантская прибыль уходила Фонду?

Такую возможную невольную несправедливость предлагаю заранее предотвратить вот чем. Пусть автор, продавая свой текст Фонду частями по мере написания его, хотя и лишается процентов с тиража издаваемых при поддержке Фонда книг, но при этом НЕ ПЕРЕДАЕТ ФОНДУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА СВОЙ ТЕКСТ. То есть пусть автор имеет право публиковать свой текст параллельно и еще где угодно.

Так и руки у автора будут не связаны, и серьезную конкуренцию Фонду, располагающему юристами, менеджерами, литагентами, – автор, предлагая свои произведения также где-то на стороне, не составит.

Тут, правда, в отдаленном будущем возможна невольная несправедливость уже по отношению к Фонду. Честные авторы – а других нам не надо – такого, думаю, не захотят. Ведь Фонд рискует, осуществляя авторам сдельную оплату. А руки он им при этом не связывает. И вот, став на ноги в финансовом смысле и получив известность благодаря Фонду, могучий автор, заключив ряд выгодных контрактов с издательствами, разрывает или просто не продолжает Договор с Фондом.

Поэтому предлагаю: в случае прекращения сотрудничества с Фондом пусть автор обязуется отчислять какой-то разумный процент со своих писательских прибылей в Фонд в благодарность за то, что Фонд создал ему все условия «опериться» и взлететь высоко, и тогда Фонд будет иметь возможность продолжать создавать такие условия все новым и новым талантам.

Словом, цикл Фонда должен обеспечивать работу конвейера формирования Мастеров. Рейтинг организации, сумевшей реально достичь такого, неизбежно будет расти (в отличие от рейтинга фабрик всяких попсовых «звезд»). И будут, соответственно, возрастать и рейтинги наших инвесторов. А теперь вопрос к профессионалам предпринимательства: можно ли разработать четкие механизмы продвижения Фондом интересов его инвесторов – то есть их интересов и, в числе прочего, материальных?

 Проект ФОРСТ, инициированный Институтом богословия Русской Северной Традиции СВА, был представлен президентом Славянской Всемирной Академии Виктором Медиковым на рассмотрение участников Международного фестиваля создателей Родовых поместий, который проходил под Владимиром в июле текущего 2012 года. В ходе заседания Рабочей группы фестиваля Проект был одобрен в принципе, и были приняты решения о создании Фонда, о создании попечительского совета Фонда и о создании рабочей группы по разработке механизма реализации решении Фонда.

Приглашаем Авторов, Менеджеров, Инвесторов.

Пишите: loginov_box@mail.ru

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Сентябрь 10th, 2012. Posted in Проекты

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: