МЕЛХИСЕДЕКОВО СОЛНЦЕ
Гиперборейская философия понимает ВРЕМЯ как организм. Или, по крайней мере, чувствует у него наличие той особой симметрии, что свойственна живым существам: подвижной и прихотливой, разнообразной… не строгой, но несомненной.
Ну или, можно сказать, обладает время… мета-симметрией.
Мы уверены: особо яркой мета-симметрией времени будет отмечен век ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ, нынешнее столетие. То есть двадцать первый век ПО р.Х. покажет себя подобным двадцать первому ДО р.Х.
Ясно, что не материальной культурой будет он симметричен. Вещественная культура за четыре с лишним тысячелетия преобразилась неузнаваемо (причем изменилась она… не только в лучшую сторону, скажем так). А речь о, конечно, мета-симметрии ДУХОВНОЙ, об уподоблении сакральном текущего двадцать первого — тогдашнему двадцать первому.
Какую имел сакральную, духовную особенность век, что нынче означается как XXI до р.Х.? Тогда умами большинства народов Планеты владело вероучение, которое впоследствии получило прозвание чин Мелхиседеков.
Библия: «Мелхиседек, Салимский царь, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам же дал ему десятую часть из всего» (Быт 14:18—20).
Наш современник едва ли представляет себе, почему происходило так именно. С чего прародитель евреев поднес десятину военных побед своих священнику Всевышнего Бога? Зачем возжелал быть благословлен им, хоть прежде Бога того не знал? И Мелхиседек — почему благословил ХЛЕБОМ И ВИНОМ именно, как сам грядущий Христос апостолов на тайной вечере?
Потому что существовала эпоха ХРИСТИАНСТВА ДО ХРИСТА. Так отвечает наша Традиция (и, слава Ему, не совсем уже теперь в гордом одиночестве). Хотя и начинала тогда уходить она постепенно: теснили юные плевелы нарождающегося язычества вроде тех, что буйствовали в городах Содом и Гоморра, открыто или же тайно враждуя с царями народов древних, столетиями хранивших верность Мелхиседекову чину.
А что представлял он собою, чин Мелхиседеков?
- Об этом сказано, например, в книге «О Граде Божием» св. Августина Блаженного (пятый век): «То, что теперь называется христианской религией, существовало у древних и было присуще человеческому роду от самого начала веков до пришествия Христа, с которого времени истинная вера, уже существовавшая, стала называться христианство» (Блаженный Августин. О Граде Божием. М., 1994. Том 4. Страница 319). И он исповедал там же, толкуя Быт 14:18: «Здесь впервые совершилось жертвоприношение, которое ныне приносится Богу христианами по всему миру… говорится Христу, Которому еще только предстояло прийти во плоти: Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Пс 109:4). То есть не по чину Аарона, поскольку его чин должен был упраздниться, коль скоро явились предметы, которые предвосхищались этими» (блж Августин, книга «О граде Божием»).
- А веком раньше св. Епифаний Кипрский писал: «От Ноя праведного и до Вавилонского столпотворения вера у всего человечества была скифская» (книга «Панарий», четвертый век).
- Еще столетием раньше св. Ипполит Римский, епископ Остиумский, свидетельствовал: «Это великая тайна самофракийцев (которые основали град Скифополь около Галилеи), хранителей мистериального культа, известного посвящённым. Они с убедительной достоверностью говорят об Адаме как о прачеловеке своем» (книга «О воскресении — против иудеев», третий век).
- А живший позже всех вышеназванных св. Максим Исповедник (шестой-седьмой века), проповедал: «Чудный оный и великий Мелхиседек, о котором великие и чудные вещи повествуются в Писании, удостоился стать превыше времени и естества и уподобиться Сыну Божию, быв по благодати, насколько это возможно, таковым, каковым Податель благодати веруется быти по существу. Ибо сказанное о нем: „без отца, без матере, без причта рода“ — не иное что означает, предполагаю, как бывшее ему по крайней благодати, которой он сподобился ради добродетели, совершенное отложение естественных признаков. А „ни начала дней ни конца животу имеяй“ — свидетельствует о знании, описующем свойства всякого времени и вечности, и о созерцании, превосходящем бытие всякой вещественной и невещественной сущности. А „уподоблен Сыну Божию пребывает священником навсегда“ (Евр. 7:3) — указывает, может быть, на непоколебимость боговиднейшей добродетели и божественного к Богу внимания, способного сохранить несмежаемым умное око. Ибо добродетели свойственно противостоять естеству, а истинному созерцанию — времени и веку, так, чтобы первая пребывала не порабощенной ничему тому, что после Бога, и неудержимой тем, как одного Бога знающая своим Родителем, второе же — неописуемым, ни в чем из имеющего начало и конец не задерживающимся, как изображающее собой Бога, являющегося пределом всякого начала и конца и привлекающего к Себе неизреченным восторгом всякий разум разумеющих» (прп. Максим Исповедник, «Умозрение о Мелхиседеке»).
XXI век до р.Х. был последним, в какой учение, названное впоследствии чин Мелхиседеков, господствовало еще над умами большинства народов Планеты. Поэтому читаем у Павла: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, которому десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира» (Евр 7:1,2).
Царь Салима, то есть царь мира… В мире Средиземноморья во времена расцвета чина Мелхиседекова царил, как правило, мир, потому что цари близлежащих стран признавали духовным царем царей священника-царя Града Божьего и в том имели между собой согласие, позволявшее договариваться, а не решать все споры силой оружия (покуда не был Иерусалим узурпирован евреями, поправшими благочестивый обычай родоначальника своего). Государи приносили царю-волхву иевусеев десятину, желая иметь благословение от него как залог благодати своего царства.
Хоть и восставали уже постепенно тогда язычества, представлявшие не иное что, как разнообразные поместные вырождения вероучения иевусейского (строителей, основателей Града Божьего), сиречь искажения учения скифского исконного, а значит и общечеловеческого до разделения языков, согласно приведенному выше свидетельству св. Епифания Кипрского.
От этих древних времен до рождения Христа должно было пройти ровно столько времени, сколько прошло его от рождения Христа и до наших дней. В зеркале же наших дней отразится суждено, тем или иным образом, величию Мелхиседекова чина древности. Последователи Русской Северной Традиции не сомневаются в этом, скептикам же вольно смеяться.
Тогдашний постепенный закат Мелхиседекова солнца в XXI век до р.Х. отразится как его постепенный же восход в XXI век по р.Х., то есть в нынешнем, текущем столетии. И первым лучом этого духовного рассвета пробьется исполнение предсказания Первого, названного хранителями Пророчеством О ЕДИНСТВЕ.
Да и пробивается вот уже. Тихо светлеет край духовного горизонта… Мелхиседеково солнце готовится взойти.
Восход этого солнца предсказываем не только мы.
- Об этом и упомянутое выше пророчество Раньо Неро, монаха семнадцатого века: «Религия огня и Солнца в XXI веке познает победное шествие. Опору себе обретёт она в северной стране Гипербореев, где будет явлена в новом качестве».
- Рассвет сей предрекает и Ванга: «Придет в мир древнейшее Учение. Оно распространится по всему миру. О нём напечатают новые книги, и будут читать их повсюду на Земле. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся. Это новое Учение, построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое — с цветком, распустившимся на солнце. Учение придет из России… Будет чистой Россия, отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру. Скоро ли придет это время? Нет, не скоро. Через 20 лет, раньше не получится, соберете первую жатву». Это предсказание Ванги было записано Валентином Сидоровым, известным писателем-эзотериком, в июле 1979 года, и опубликовано в его книге «Людмила и Вангелия». Книга же первая по Русской Северной Традиции, «Гиперборейская вера руссов», увидела свет в 1999 году, то есть… ровно через 20 лет после предсказания, Вангой сделанного, о коем авторский коллектив этой книги тогда не знал. Причем — интересно что — издательству «Фаир-Пресс» мы предложили тексты нашего сборника годом раньше, но… раньше не получилось: фаировцы не решались публиковать столь неординарный материал, пока не собрали целый букет положительных (в целом) отзывов о нем экспертов по древней истории, религиоведению, эзотерике. (На это поразившее точностью сбывание предсказания про 20 лет первой из наших сотрудников обратила внимание Северина Сталь.)
- О грядущем вероучительном русском рассвете пророчествовал и Мишель Нострадамус — писал о нем королю Франции Генриху Счастливому: «Севернее 48 градуса будут почитать Древнюю Религию. Сила согласия и единения будет столь непобедимой и мощной, что Запад, Юг и Восток содрогнутся. Эти северяне равны по своей природе и лишь вера их рознила».
- О том же и у Эдгара Кейси (1877—1945) в его книге «Воспоминания» (которую лучше было бы, может быть, озаглавить «Воспоминания О БУДУЩЕМ»): «Сокровенные чаяния человечества сбудутся в результате русского религиозного обновления».
Все эти знаменитые пророки, правда, не называют чин Мелхиседеков. Имени такого не говорят. (Возможно, просто потому, что не в курсе о нем — не интересовались христианскими тонкостями.) А соответственно не упоминают и симметрию времени. Однако четко подчеркивают: провидимое НОВОЕ подобно будет цветку, процветшему на ДРЕВНИХ корнях!
То есть иносказательно утверждается не иное, как именно реинкарнация чина Мелхиседекова (если допустимо так выразиться). Мне доводилось беседовать с рукоположенными православными священниками, которые так именно и понимают эти пророчества. Один из них подарил нашему институту напрестольный крест, исполненный по канону Мелхиседекову, и мы сохраняем сей священный предмет с благодарностью и глубоким почтением.
ПАЛИНОДИЯ
У некоторых, правда, возникает в этой связи вопрос, о котором стоит сказать подробно.
Чин Мелхиседеков представляет собой не иное что, как дохристианское христианство. Христос есть Первосвященник по чину Мелхиседекову — это как минимум девять раз исповедуется Посланиями апостола Павла. Тогда вопрос: коль скоро чин Мелхиседеков и есть христианство — то что изменится? В чем станет религиозное обновление, предвиденное пророками? Ведь христианство уже и ныне, Бог милостив, позиции на Руси вернуло: семь безбожных десятилетий времен СССР канули в прошлое, остались кошмаром прошлого, двадцатого века.
Ответ: обновление будет состоять в том, что христианство восполнит изъяны свои, сложившиеся, так сказать, исторически. Учение вернется к той первозданной чистоте, в какой исповедали его сам Христос и апостолы. Сначала сия ПАЛИНОДИЯ совершится в России, затем, в той или иной степени, в других странах мира.
Официальное нынешнее христианское богослужение — да и даже учение — имеет изъяны. И с ними связан ряд серьезных проблем, существование части коих признает и сама официальная церковь.
Об этом есть в песнопениях иеромонаха Романа. Помните у него:
«…И тот же сонм, архиерейский сонм
И ныне пред Пилатами толпится…»
И — к чести церкви — она нисколь не препятствует распространению таких песен. Архиереи смиренно принимают укор праведника, поскольку некоторым из них подсказывает их православное сердце, о чем есть эти слова. Мать-церковь здоровыми силами в себе пытается одолеть болезни, которые досаждают ей начиная с недоброй памяти 1666 года. Предприняты реальные действия по исцелению раскола, вызванного никонианской реформой, но получится ли у церкви устранить его многовековые разрушительные последствия? И, если получится, то как именно и благодаря чему?
Как само-восстановится в полноте чин Мелхиседеков — то есть христианство самого Христа и апостолов? Как перестанут происходить в официозе христианском какие-либо компромиссы с чином Аароновым, иудейским? И почему в результате окажется полностью возрожденным единство духовное ВСЕХ людей русских?
Об этом будет подробно сказано в книге, посвященной пророчеству Первому из дюжины предсказаний, сохраненных в лоне нашей Традиции.
Этот материал представляет фрагмент книги Дмитрия Логинова «ИМПЕРАТИВЫ ГРЯДУЩЕГО», готовящейся к изданию. Следите за новинками АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЫ!
нет похожих статей.
Written by Логинов Дмитрий on Декабрь 19th, 2022. Posted in Статьи
Tags: понятие - чин Мелхиседеков, пророк - Раньо Неро, пророчество - о единстве, святитель - Августин Блаженный, святитель - Епифаний Кипрский, святитель - Ипполит Римский, святитель - Максим Исповедник
Trackback from your site.