Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Жизнь как полевая структура

© С.Н. Лазарев

Вселенная абсолютно едина. Как бы ни увеличива­лось внешнее многообразие, внутренняя связь с Пер­вопричиной сохраняется всегда. Древние считали, что во всем мире время течет одинаково, поскольку оно является главной фундаментальной величиной во все­ленной. Древнеиндийские рукописи говорят о том, что время является первопричиной всего во вселен­ной. Время рождает пространство и материю… А недавно и современные ученые с изумлением осознали, что вселенная абсолютно едина.

Оказалось, что есть слои времени, в которых связь объектов мо­жет осуществляться практически мгновенно на любом расстоянии. Взаимодействие фотонов, электромаг­нитных полей и даже космических объектов может осуществляться со скоростью, в миллиарды раз боль­шей скорости света. Это подтверждает тезис о том, что вселенная на тонком плане пребывает абсолютно единой.

Недавно я прочитал о факте, который наука объяс­нить не может. На одном из островов в Индийском океане обезьяны научились чистить орехи. Другие обезьяны, совершенно не общавшиеся с ними и жив­шие на других островах, в считанные дни тоже научи­лись этому искусству.

Объяснить это явление можно только следующим образом. Жизнь в первую очередь существует как по­левая структура, и на полевом уровне обезьяны дан­ного вида являются единым организмом. Существует механизм обмена информацией, действующий на по­левом уровне. Если уйти на большую глубину, то вся жизнь на Земле также является единым организмом. (Вспомните мыслящий океан Солярис из фантастического романа Лема.)

Еще более тон­кий план — и вся жизнь во вселенной является еди­ным организмом. (Северный ведизм почитает богиню Живу как ДУШУ этого организма – примечание Д.Л.)

Если заглянуть еще глубже, то раз­ница между живым и неживым стирается и вся все­ленная представляется единым живым организмом. Это вполне логично и вытекает из постулата о единст­ве вселенной.

Божественная энергия приходит в этот мир и пре­вращается во время. Время создает пространство и материю, а затем эта энергия, пройдя цикл трансфор­маций, должна вернуться назад, в Первопричину. То есть человек, устремляясь к Богу, сначала должен преодолеть зависимость от материальных благ, по­том — от духовных («Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», Мф 5:3 – примечание Д.Л.), затем победить время, для того чтобы вернуться назад, к Творцу. Выйти за пределы времени можно только через любовь, а для этого лю­бовь к Богу должна быть высшей ценностью и абсо­лютным счастьем.

Язычнику пройти такой цикл невозможно. В насто­ящее время многие верующие – даже христиане и даже православные христиане — на деле уподобляются язычниками, не подозревая об этом. Часто к этому их подталкивает поверхностная трактовка библейских истин. Человек читает Библию и узнает, что перед тем, как проповедовать и спасать людей, Христос был искушаем дьяволом. И человек может сделать из этого поверхностное умозаключение: если дьявол — реальная сущ­ность, которая не подчиняется Богу, значит, есть уже два бога: один — добрый, другой — злой. Тогда труд­но поверить в то, что вселенная едина и все, происходящее во вселен­ной — от Бога.

Как язычник персонифицирует свои потребности и отображает эту персонификацию в качестве материального идола, так и чело­век, не научившийся любить, персонифицирует и абсолютизирует зло, называя его дьяволом (сатаной, чернобогом), не понимая, что дьяволизм — это всего-навсего прогрессирующая утрата душой (а души бывают разного уровня) любви и единства с Богом.

Когда-то дьявол был ангелом. Причем этот ангел представлял собой самое красивое, умное и совершенное существо на свете. И Богом ему была доверена огромная власть. И этот совершеннейший из ангелов превратился в дьявола тогда, когда власть, могущество, совершенст­во, красота и ум для него стали важнее любви к Богу. (А «Бог есть любовь», Ин 4:8 – примечание Д.Л.) Чем красивее, масштабнее второе звено, тем легче за­быть о первом. Совершенство, утратившее любовь, — это дьявол. Красота, утратившая любовь, — это дья­вол. Сознание, утратившее любовь, — это дьявол. Причем, утрачивая любовь, едва ли остаются они все в полноте таковыми: совершенством, красотой, сознанием. Ибо вселенная едина и каждое пребывает собой лишь в единстве с прочим, а единство без любви невозможно.


Материал этого поста представляет фрагмент книги С.Н. Лазарева «Человек будущего»

Written by Сергей Лазарев on Сентябрь 2nd, 2020. Posted in Статьи

Tags: , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: