Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Христос возносится, дьявол падает

ХРИСТОС ВОЗНОСИТСЯ И ЕДИНИТСЯ, ДЬЯВОЛ ПАДАЕТ И РАЗДРОБЛИВАЕТСЯ, лекция, © Дмитрий Логинов, 27.10.2012

Христос вознесся на глазах учеников своих в небо. Как вы все знаете, Ирина видела след, последний, оставшийся от соприкосновения ступни Его и земли. Ириной сделано подробное описание паломничества ее в Иерусалим. Она разместила в той своей статье фотографию Следа на вершине горы Елеонской.

К слову, было бы правильнее гору и теперь именовать ИЛИОНСКАЯ. По ней Христос восходил к Отцу – к Всевышнему, которому поклонялись еще скифы Трои, поэтому называя свой город именем еще Илион (вспомним «Илиаду» Гомера). И вот, за мгновенье до крестной смерти Христос молился Всевышнему теми же словами, как обращались жрецы троянцев, которые совершали самопожертвование: «Или! Или! Ламма савахвани» (Мк 15:36).

Есть фотографии вырезанного на камне орнамента, который украшал часовню первых веков, построенную ранними христианами над камнем с отпечатком Следа. Орнамент составляют семаргл (знак вознесения) и спорыш (знак Живы, знак вечной жизни). В точности, как на знаменитом русском ритуальном браслете Киевском XII века (да и на более ранних).

Итак, Христос вознесся на небо и теперь Он одесную Отца. То есть, Он там – Он выше, на небе, и Он един со Своим Отцом.

Как и предсказывали скифские мифы о Даждьбоге: взойдет по камню Алатырь на небо и встретится, воссоединится со Сварогом Небесным. Кстати, об Алатыре, камне священном руссов, такая присказка: «бел-горюч камень-Алатырь». Горящий белым огнем и значит СИЯЮЩИЙ. А название горы, если произносить ИЛИОНСКАЯ, означает Сияющая.

А дьявол наоборот, как известно, пал некогда с неба на землю. И он увлек тогда с собою часть ангелов, и они обветшали, они превратились в бесов.

Или, в каком-то смысле, можно сказать, что сам дьявол, падая, раздробился, распался на мелких бесов. Подобное чем-то предположение высказал, между прочим, Джозеф Кутзее, нобилевский лауреат, в книге «Элизабет Костелло», которую написал ровно десять лет назад: «Может быть, Люцифер… ушел в отставку и его место заняла кучка мелких и пыльных демонов, сидящих, как попугаи на ветке, на плече у какого-нибудь человека, не испуская никакого сияния, а, напротив, поглощая свет».

Почему же Люцифер пал, погас и, может быть, раздробился? Потому что, как сказано в Евангелии от Иоанна, «не устоял в Истине» (Ин 8:44). Истина, как известно, едина, высока и светла, тогда как темных неправд может расплодиться превеликое множество, причем – одна другой низменней. Примечательно в этом смысле свидетельствует Велесова книга о Чернобоге: «Тоие два есьва одържены о сврзи а обаполы иа биелобг а црнъбг сен пероуте. Се и тоие и сврг держещете абые она свнту не обыть пъврзещену» (дощечка 11).

Впрочем, даже и не в первую голову о Чернобоге, потому как это есть исповедание «обаполы»: свидетельство о полюсах в совокупности. Тут уже можно видеть, как тема чуда или уникального события переходит в тему повторяющегося всегда. Христос (Даждьбог, Белобог) не только Вознесся, но и, в определенном смысле, всегда возносится и единится. Дьявол (Чернобог) не только пал, но, также в определенном смысле, постоянно падает и раздробливается.

Вот, скажем, вор – это поклонник Дьявола. Осознанно или чаще, слава Богу, неосознанно (знал бы, так не грешил), но это его поклонник. Потому как вор делает его дело – падает.

Принадлежащие к этой касте выпадают из жизни государства. Вор не единится с государством ни по какому случаю. Например, государственные награды. По воровскому закону их иметь, как это у воров называется, «западло». В том числе и награды боевые. То есть не уважают и пролитую кровь, если пролита – не по воровским делам. Выпадают.

Впрочем, выпавший в какой-то конкретный осадок желает, обыкновенно, там и осесть. Не испытывает желания падать дальше. Однако процесс падения, раз начавшийся, остановить оказывается уже невозможно. По крайней мере, его не могут остановить лично для себя очень и очень многие.

Такие выпадают не только из государства честных людей, но не удерживаются также и внутри воровского царства. То есть они становятся, как это называется у воров, «отморозками». Подобные воспринимаются даже и внутри своей бывшей касты как нечто вроде бешеных собак.

В следующем воплощении такой рождается зверем уже в прямом, а не в переносном смысле. То есть выпадает уже и по статье биологической видовой принадлежности вообще из какого-либо общества человеков, хотя бы даже и самого брутального-маргинального. И тут отпавший так либо испытывает сильнейшую тоску по единению с человечеством и преданно служит человеку, либо выпадает и дальше: впадая в самое настоящее агрессивное бешенство (об этом последнем случае написан известный роман Стивена Кинга «Куджо»).

Сбесившийся, то есть позабывший принцип здоровой работы центральной нервной системы, дух в следующем воплощении уже не может родиться многоклеточным организмом, по крайней мере – достаточно сложно организованным. Вне «вертикали власти» от ЦНС клетки не могут образовать иерархически структурированный союз.

Одноклеточный организм тоже, по-видимому, как-то по-своему тоскуют о единстве. Многие простейшие и бактерии становятся симбионтами более высокоорганизованных существ, то есть, фактически, служат им (знаменитая «кишечная палочка», например, E. coli, задающая оптимальную микрофлору кишечника). Однако немало и агрессивных бактерий и других паразитических форм простейших, вызывающих ужасные эпидемии.

Но падение таких продолжается. Чтобы паразитировать успешно, клетка ведь должна быть как можно более вырожденной, примитивной. А примитивное устройство делает высоко вероятным разлад иерархического взаимодействия между ядром и цитоплазмой (если вообще есть ядро). И даже между отдельными органеллами цитоплазмы клетки. А также понижает избирательное сродство между молекулами внутри ее органелл.

То есть в своем следующем, так сказать, воплощении, дух клетки-паразита, клетки-агрессора будет представлять уже просто вирус: огрызок ДНК, увлекший с собою в качестве своей оболочки пару-тройку белковых молекул…

Итак, что представляет собой дьявольский дух вообще? Он есть постоянный мятеж, отпадение, выпадение, измельчание.

Христос возносится, дьявол падает

Но есть и противоположный дух, разумеется. И это есть Христов дух. И он представляет собою волю к постоянному становлению в иерархию, к последовательному единению-послушанию.

«Иду к Отцу, ибо Отец мой более Меня» (Ин 14:28). «Я не один, но Я и Отец», пославший Меня» (Ин 8:16). «Ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой» (Ин 8:28). «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк 22:42). «Я и Отец – одно» (Ин 10:30). Так говорит Родившийся под созвездием Козерога (знак этот, как вам известно, имеет своим стержневым качеством волю к Иерархии). В этих словах Спасителя заключено учение о Спасении. Поступающий согласно таким словам неминуемо будет вознесен к Отцу и познает воссоединение с Ним.

Следующее воплощение всякого, кто поступал в соответствии с духом учения Христа, будет представлять совершенное подобие того учителя, которого он сумел осознать как большего себя и с которым он единился своею волей. И на таком пути неизбежно наступает момент, когда череда последовательных уподобливаний все более и более вышнему – и все более цельному – перейдет уже в ПРЕПОДОБИЕ.

И череда последовательных просветлений родит ОБОЖЕНИЕ. Как сказано в Евангелии от Иоанна, «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин 14:23).

Written by Логинов Дмитрий on Октябрь 29th, 2012. Posted in для сотрудников

Tags: , , , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: