Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Первоучитель Рус

© Дмитрий Логинов, ПЕРВОУЧИТЕЛЬ РУС или СВЯЩЕННАЯ СВАДЬБА СОЛНЦА И МЕСЯЦА (лекция), 12.07.2013

Помните, что обсуждали мы в связи с Красной Горкой? «Две тьмы» (говоря языком Велесовой книги) лет назад основаны были двенадцать первоисточных царских династий руссов. На крайний север Евразии высадился гиперборейский князь Яр (Арий) со своими людьми. Не очень мирно был принят…

Вспыхнула война, как вы знаете, между берегинами (арктами) и аборигенами барминами. Но продолжалась недолго. И не оказалось в той войне проигравших. Потому что свои признали – своих. Мечи вот как-то вдруг сами собой опустились. Находников перестали «не пущать» и, напротив, позвали на величальный пир. И полилось вино вместо крови… Как думаете – с чего бы так?

Совершенно верно. Еще до Яра приходил кое-кто из Арктиды через Белое море на берега Евразии. Поэтому, когда пришел Яр, эти берега северные назывались уже «край Русский» (смотри дощечку 2 Велесовой книги).

Прозвались они так по имени первого своего князя. Точнее – царя-жреца. Имя у которого было Рус. И мы сегодня поговорим об этом не только Пращуре, но и Первом Учителе.

Но сначала – немного еще про другую часть этого названия. То есть про словечко «край». Не случайно вот оно именно вырезано древними рунами на той буковой дощечке. Это теперь слово «край», употребленное в смысле географическом, означать может в принципе любую землю, «сторону», лен, удел. А ведь пошел обычай земли называть краями с этого как раз «край Русский» книги Велесовой. Потому что североевразийское лукоморье – это и вправду КРАЙ.

NEWS-8

Северный полярный круг вырезает по краю Евразии ровно вот полумесяц этакий. У Пушкина говорится в разных произведениях, но, в принципе, об одном и том же «у Лукоморья дуб зеленый» и «месяц под косой блестит».

крест с цатойОб этом напоминает и крест накупольный храма христианского: в его изножии полумесяц рогами кверху. Нынешняя официальная церковь не может пояснить внятно, что там делает этот полумесяц. Русская же Северная Традиция сохранила: ПОЛУМЕСЯЦ СИМВОЛИЗИРУЕТ ЗЕМЛЮ, КОТОРАЯ ПЕРВОЙ ПРИНЯЛА ВЕСТЬ, ЧТО МАКОШЬ ВОПЛОТИТСЯ В ЗЕМНУЮ ДЕВУ И РОДИТ СЫНА. Именно с того времени Русь воспринимается как удел самой Богородицы.

О Богородице сказано в Откровении Иоанна: «Жена, облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве» (12:1-2). «Подсолнечное царство» (Арктида) ступает на полумесяц – северный полярный край побережья Евразии. Оно приходит в лице двенадцати своих царственных дев – основоположниц династий. Отсюда присказка у представителей самых разных племен славян: «матушка моя Красна Солнушка, батюшка же мой Месяц Ясный» (ее приводит Валерий Дёмин в книге «Гиперборея»).

Славянские племена почитали Солнечную (Огненную) Мару (Марью) задолго до рождества Христова. Именно седая древность этой традиции способствовала тому, что сохранилась она и до наших дней. Или уж, по крайней мере, — до дней основоположника славянской фольклористики Афанасьева, который писал: «Поэтому сербы называют Богородицу – Огненная Мария и в песнях говорят об ней: …взяла при разделе вселенной Mapиja муньу и стриjелу… Праздник Сретения пресв. Богородицы (2 февраля) известен… у лужичан под названием sveckovnica Maria, у хорватов — svecna Marije, у карниольцев — svezhnica, у славенов — svetio Marine, у сербов — cвjeтлo; в Виленской губ. прихожане в этот день стоят в церквах с зажженными свечами, которые называются громницами и которые сберегаются потом в продолжение целого года, чтобы предохранить дома от ударов молнии. Жмудь дает Богородице эпитет Percunatele или Percunija — женская форма от имени Перкуна (Panna Maria Percunatele); а финны представляют ее разъезжающею по небу на огненной колеснице» (Афанасьев. А.Н., Поэтические воззрения Славян на природу. IX. Илья-Громовник и Огненная Мария).

Добавим, у македонцев (балканские славяне) Огненная Мария (или, как они еще называют, Огненная Святая) считается покровительницей сева и жатвы. Однако на праздник «Огнена Mapиjaи» не жнут и не веют хлеб, потому как считается, что иначе может произойти самовозгорание всего поля. Празднуется Огненная Мария 17 июля, так что – поздравляю с наступающим праздником!

Сильное впечатление производит, согласитесь, уральская старообрядческая икона Богородица Огневидная Колесница:

икона Мария Огненная облач солнцеОна написана, полагают, «не позднее начала 19 века». Это уж точно – не позднее. Старообрядцы признают лишь иконы, писанные до середины 17 века, то есть до никонианской реформы.

Полярное лукоморье севера Евразии символизировалось не только полумесяцем, но и луком. Поэтому лук, именно, можно было видеть в руках статуи Свентовита из храма на острове Рюген (Русин), как изображает это средневековая гравюра.

С ЛУКОМ изображен и Аполлон ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ, которого мы можем видеть на старинной гравюре беседующим с Кассандрой. Впрочем, женскую фигуру можно истолковать и как Тару, покровительницу Бармии (кстати, древнеисландское слово barm означает «край»). Ветвь может символизировать Лесную Царицу. Интересен также сохранившийся элемент скифского «звериного стиля». Примечательно, пожалуй, и что обут Аполлон Гиперборейский в скифские постолы.

Аполлон и Кассандра лук

Печатью Арктиды, «Подсолнечного царства», и знаком северного полюса был крест, заключенный в круг. Знак же соединения креста и полумесяца символизирует «священную свадьбу Солнца и Месяца», то есть образование союза между Арктидой и северным краем Евразии.

Первым арктом, кто появился на северном крае Евразии и остался там жить, был Рус. Это гиперборейское имя означало Дух, Святость и Свет. Санскритское rsi, читаемое обыкновенно как РИШИ, скорее произносится РУСИ. Риши/руси — так называется в Ригведе вещий мудрец, складывающий духовные гимны.

В преданиях енисейских остяков Рус остался как «первый Великий Шаман». Они запомнили его имя как Альве, т.е. Сияющий, Светлый, Белый. А также – один из людей-богов, «спустившихся на Землю по Мировому Древу», т.е. пришедших из Точки Альва.

Интересно, что и до нашего времени сохранилась фамилия Альверус, объединяющая в своем звучании непосредственно оба имени Рус и Альве. Она распространена в Швеции, например.

Да, благодарю за такой комментарий: известный шведский футболист Йонатан Альверус, родившийся в 1988 году. Вполне уместный пример.

Швеция называлась некогда Светия (как можно видеть это на некоторых средневековых картах). Точнее – Малая Светия. Поскольку Великой Светией (или Великой Скифией) тогда именовалась Россия. Существовал даже договор о взаимосвязанном престолонаследовании между Великой и Малой Светиями.

Но возвратимся к тому, каким предания сохранили образ Альве (Руса). Согласно сказаниям остяков, у Альве был необыкновенный «олень», способный подниматься в небо и становиться «как звезда среди звезд» и «волшебный меч», способный рассекать горы.

Рус первым рассказал барминам о грядущем воплощении Макоши. Так появилась первая на земле религия, которая теперь известна ученым всего мира в качестве культа Богини – Великой Матери.

На русском Севере найдены доисторические скульптурные изображения этой Матери с головой совы. Сова, «сва» это слово употреблялось и в значении «вся», «все-». То есть эта «совоглавая Венера» (так ее прозвали специалисты, хотя находка уж точно древнее Рима) означала на иносказательном языке Всемать, Матерь всех, Праматерь.

Рус прожил с барминами очень долгую жизнь. Время ее исчислялось веками, как у библейских патриархов. Все эти века он обучал барминов и княжил у них, почему Лукуморье и прозвалось край Русский. Конечно, Рус говорил и о Двенадцати вселенских богах, и потому эти боги уже тогда стали называться у барминов богами русскими, то есть Русом исповедуемыми.

Жрецы этрусков, между прочим, знали себя как потомков учеников Руса, выходцев из Лукоморья. Вот почему они устроили Этрурию по схеме знаменитого Двенадцатиградия, а сами себя называли эти жрецы ЛУКУМОНАМИ.

Рус брал себе не раз в жены девушек барминов. В общей сложности у него было, как сообщает предание, 24 жены. И каждая из них рожала ему многочисленное потомство. Поэтому эти бармины, когда – через века после – встретили Яра и его рыцарей, мало чем отличались от них по внешнему виду.

Факт наличия общего родича, то есть Руса, близость языков и культуры позволили арктам и барминам быстро погасить вспыхнувшую войну. Признать друг друга своими, родичами. Подробнее читайте в моей книге «Как Арий Гиперборейский пришел в Край Русский«

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Июль 16th, 2013. Posted in для студентов, Лекции

Tags: , , , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: