Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Истинный День России

красная горка

Истинный День России – Красная Горка.

Потому что в этот день 24 тысячелетия назад зачиналась Русь.

Зачиналась, имеется в виду, в самом, что ни на есть, прямом смысле слова: закладывались династии. Вступали в брак девы арктов – дочери Яра – и юноши барминов из наиболее знатных родов.

Так два великих народа заключили ненарушимый мир после краткого вооруженного спора. Находники, то есть аркты, и коренные жители, то есть бармины, дали начало руссам.

Подробней об арктах (гипербореях) и барминах можно прочесть в книге «Гиперборейская вера руссов», которую надо переиздавать. Книга готова к переизданию в новейшей редакции, со многими дополнениями. В качестве дополнения может быть использован и вот этот, конкретно, текст.

Юный тогда – 24 000 лет назад – народ получил название по месту своего зачатия. Это лукуморье Белого моря, куда пришел арктический князь Яр со своими людьми называлось «край Руский». Так сохранила и Велесова книга.

«Край Руский» можно понимать как «Светлый». Естественное название для побережья Белого моря – для заполярья с его полгода не заходящим солнцем. Когда сей край вообще могли видеть, то видели его светлым. Эффект хрустальности воздуха, пронизываемого немеркнущими лучами, усиливался матовым «белым» как бы свечением вод ледовитого океана и устьев рек, впадающих в лукуморье.

Но главное значение наименования «край Руский» суть край Духовный. Древнее слово Рус означает Дух –  http://www.zavtra.ru/denlit/148/31.html . То есть лукуморье Белого моря суть место Силы. Большее, чем «обыкновенные» места силы – то есть берега, рощи, пущи, скалы и прочая, излюбленные каким-либо конкретным из Двенадцати богов. Край Руский суть место Силы Духа Единого. Возможно, что слово Рус на Землю принесли аркты.

Поныне на Руси Красная Горка есть время свадеб. Союзы брачные, заключенные в это воскресенье и всю последующую неделю – ненарушимы. Что соединил Рус – Дух – то человек да не разъединяет.

Наши современники уже не помнят, а сам обычай хранит многотысячелетнюю память: свадьбы на Красную горку играются в память аж тех, самых первых русских брачных союзов – свадеб арктов и барминов. В этих союзах солнечных (Яровых) дочерей и великих древних поморов, прославленных своей магией и поэзией, зачинались первые руссы.

«Руссы» пишется с двумя «с» ибо мы есть Руса сыны. Руссы есть люди внутреннего свечения – дети Духа. Русские в определенном смысле есть, можно сказать, духовенство этой Планеты, этого человечества.

Поразительно, сколь четко сохранились обычаи празднования Красной Горки у северных и восточных славян. Четко в смысле, что, можно сказать, «открытым текстом» этот канон рассказывает о пришествии арктов со своим Яр-князем (почему Белорусы до сих пор вместо Красная Горка говорят Ярылавица), о браках, именно, «дочерей солнца» с юношами великих поморов. Символизируется даже и, в числе прочего, краткое боестолкновение, которое предшествовало вечному миру двух героических племен, скрепленному такими браками.

На Красную Горку обычай повелевает поутру встречать солнце на… красной горке. То есть на красивой светлой возвышенности, откуда далеко видно. Так именно дозорные поморов лукуморья встречали Яра.

Обычай привечать Бога на горе переняли у славян все народы. Кроме иудеев. Самарянка спрашивает Христа: отцы наши поклонялись на горе, а иудеи говорят, что Богу надо поклоняться [только] в храме. Кто прав? Христос отвечает: дело не в том, на горе или в храме, а «настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться в Духе и в истине, ибо таких поклонников ищет себе Отец. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и в истине» (Ин 4:23,24).

ВЕДАЙ, чему кланяешься. «Мы ЗНАЕМ, чему кланяемся» и только этим и может быть обретено «спасение от иудеев», то есть избавление от иудаизма (Ин 4:22). А «вы [язычники] не знаете, чему кланяетесь», говорит Христос. Поэтому язычество против отравы иудаизма не устоит и не устояло. Ни язычество самарян и ни какое-либо другое.

Спастись от иудаизирования и любых других ересей позволяет исключительно ВЕДИЗМ. Причем ведизм православный – Правь славим – то есть исконный. Именно опираясь на такой проповедники раннего христианства спасли весь мир. Но скажем об этом подробней ниже, а сейчас продолжим разговор о ведических обыкновениях на Красную Горку.

Первый луч солнца. Молодежь – а только ей обычай велит собираться на красной горке – приступает к выполнению обряда. Его ведет хороводница – самая красивая девушка. Или самая бойкая. Какую выберут.

Хороводница, благословясь, выходит на середину круга и говорит (поразительно, в какой чистоте сохранилось на всей северо-восточной Руси это заклинание): «Здравствуй, красное солнышко! Празднуй, ясное вёдрышко! Из-за гор-горы выкатайся, на светел мир воздивуйся, по траве-мураве, по цветикам по лазоревым, подснежникам лучами-очами пробегай, сердце девичье лаской согревай, добрым молодцам в душу загляни, дух из души вынь, в ключ живой воды закинь. От этого ключа ключи в руках у красной девицы, зорьки-заряницы. Зоренька-ясынька гуляла, ключи потеряла. Я, девушка (называет имя свое), путем-дорожкой прошла, золот ключ нашла. Кого хочу, того и люблю. Кого сама знаю, тому и душу сим ключом замыкаю. Замыкаю я им, тем золотым ключом, добраго молодца (называет имя суженого) на многие годы, на долгая вёсны, на веки веченские заклятьем тайным и нерушимым. Аминь!

И все присутствующие девушки хором повторяют каждое слово за хороводницею. Но, разумеется, шепчут имена свои, а также своего суженого. Затем заклинавшая солнышко хороводница полагает наземь посреди круга крашеное яйцо, круглый хлебец.

Крашеное яйцо есть символ Мирового Яйца – Малой Сварги.

Хлеб есть символ Соединяющего Сварги великую и малую: знак Сына Сварога Небесного, которого миру ДАСТ БОГ – символ ДАЖДЬБОГА (Ин 6:32-35). Ведь это именно от гипербореев, арктов переняли руссы вместе с их кровью и это великое пророчество о Пришествии Даждьбога, и сделалось оно стержнем веры…

Но прежде всего тут бросается в глаза МАТРИАРХАЛЬНОСТЬ обычая. Девушка исповедует: кого хочу, того и люблю. Кого сама я возжелала познать – тому и замыкаю золотым ключом душу.

Так в точности обстояло дело на «островах блаженных», то есть на великой Арктиде. Историки античности засвидетельствовали: гипербореи не знали ревности, да и вообще никаких страстей, пороков души, а потому не ведали войн, болезней, уныния, старости в смысле дряхлости. Смерть приглашалась лишь как почетная гостья на последний пир вольной волею хозяина дома…

ДОЧЕРИ князя Яра считались основательницами династий. (Эти 12 дев-прародительниц племен руссов явились св. Серафиму Саровскому при двенадцатом явлении ему Богородицы, составляя свиту Ее. Девам-прародительницам руссов посвящены 12 пятниц в оду. Даже епископат Рима признавал эти праздники, пока не произошла схизма.) Другое дело, что матриархат пра-античности не был и близко тем, чем его себе представляют сейчас…

Еще есть вот какой обычай на Красную Горку. Приходит молодежь под окна какого-либо дома в селе. Девушки хороводы водят, песни поют. А юноши состязаются то в борьбе, то «на кулачках», то на палках, символизирующих мечи. Весь этот шум продолжается, пока не вынесут им из дома всяческой снеди, а также и вина.

Не так ли бились юноши арктов и барминов, а девы гипербореев спокойно в играх (тогда никакому воину и в голову не приходило нанести обиду не воинствующему; даже случайно ранить водителя боевой колесницы, непосредственно не участвующего в битве, почиталось как великий позор) ожидали решенья спора? Не так ли мудрые старцы барминов поднесли тогда своим и чужим доброе вино и снедь – и унялась литься кровь?

После того, как произошел этот судьбоносный ПИР, основавший МИР, старейшины Лукоморья возложили на Яра БАРМЫ — округлый широкий ворот-оплечие, символизировавший у барминов царственное достоинство. Круг этой богатой ткани украшен был, согласно преданию «семью драгоценными зерцалами», символизирующими семь самых ярких звезд созвездия Лебедь, известных еще как Северный Крест. Созвездие Лебедь стояло во времена Яра точно в зените над Северным полюсом. (Спустя тысячелетия латины поднесут подобные бармы князю Энею-Инею. Еще через тысячелетия византийцы — Владимиру Мономаху.)

На Украине Красную Горку называют «Радульные Деды». В Полесье – «Артусное Воскресенье». Прямо так и слышится: радующиеся предки, воскресшие аркты…

Красная Горка ведь еще есть и Радуница, то есть почитание усопших. Где же такое видано: и время веселых свадеб и – христосование с покойниками, крашеное яйцо зарывают в кладбищенскую землю…

В этом и дело. ТЕХ предков почитают на Радуницу: даже не щуров – пращуров. Тех самых, что, восприняв гиперборейских находников, основали род руссов.

Это мы все говорили про древлее православие. Протохристианские вспоминали – то есть ведические северные – каноны. А как зовется Красная Горка согласно православию ХРИСТИАНСКОМУ?

Так точно и поныне зовется. Красная Горка. По крайней мере – на земле русской.

Против такого названия не имеет ничего даже и официальная современная русская православная церковь. Не говоря уж о русской православной СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ церкви.

Но есть у праздника «Красная горка», конечно же, и наименование официально-церковное. И вот как оно звучит: Фомино Воскресение.

Что ж, именно Фома совершал апостольское служение в землях, где было больше ведизма – меньше язычества. В Индии. На плоскогорьях Тибета. В Китае. В Месопотамии. В Парфии.

Почти весь мир обошел. Фому в этом смысле превосходит лишь апостол Андрей. По дальности путешествий и по тому, что в землях, где благовествовал Андрей, был чистый ведизм, исконный. Не выродившийся еще в язычество. Поэтому апостол и продвинулся так далеко. (Имеется в виду, разумеется, СЕВЕРНОЕ хождение Первозванного.)

Однако возвратимся к Фоме. Его при жизни называли еще «Близнец». А после мученической кончины – «Пять Копий»…

Фомой записано сокровенное Пятое Евангелие. Вот именно из него наиболее ярко видно, сколь непосредственно и глубоко уходит христианство корнями в Русскую Северную Традицию. Точнее – Русская Северная Традиция есть христианство до Христа (в смысле – до Его земного воплощения) и стоит Им – то есть Даждьбогом, Богом Слово, которое «было в Начале» и «через Него вся быша» (Ин 1:1-3).

Пятое Евангелие представляет записанные Фомой точно речения Христа и ничего больше. Начинается оно так: «Это есть тайные слова, которые говорил Иисус Живой. Обретающий толкование их не вкушает смерти».

Проповедь Фомы принимали последователи индуизма. Потому что ядро индуизма составляет брахманизм, который от барминов. То есть по происхождению представляет собой ведизм северный, первоисточный. Бармины передали ведение браминам Индии в седьмом тысячелетии до Р.Х. во время похода на Индостан великого князя Яруны – прямого потомка Яра.

Проповедь Фомы принимали также последователи буддизма. Ибо зрелый буддизм являет собой практически тот же брахманизм. Зрелый буддизм, поэтому, отличается тем, что подчеркивает арийские свои корни.

Но многие, разумеется, и не принимали благовествования Фомы. Его отвергали те, которые не способны были вместить глубину, ядро – то есть ведическую суть – христианства.

Такими не способными и не желающими вместить были иудеи. А также – представители уже вовсе выродившихся, примитивных культов языческих, в которых от ведизма и следа не осталось.

Христос, впрочем, даже и таких язычников не считал погибшими в смысле утраты способности вместить Истину. «Погибшими» Сын Сварога Небесного называет лишь «овец дома Израилева» (Мф 10:6). Потому как завет этого народа обветшал в иудействе и дому его не на чем устоять. Об этом говорил тысячелетие назад святитель Иларион Киевский: «не вливают, по слову Господа нашего, новое вино в мехи ветхие, обветшавшие в иудействе».

Ессеи утверждают: иудаизм родился как ересь, воздвигнутая по политическим соображениям за 444 года до Р.Х. евнухом Неемией, ибо Неемия извратил закон Моисеев. Предки ессеев не потерпели такого надругательства над верой отцов и не приняли лжеучения евнуха в отличие от остальных евреев. (Среди ессеев было немало прямых потомков царя Давида. Так, например, Иосиф, обручник Пресвятой Девы, был священником у ессеев.)

Из Посланий же Павла видна убежденность этого апостола: исповедание Моисеево потому так легко извратилось по прихоти Неемии, что и само не является совершенным. Оно представляет собой «служение смертоносным буквам» (2 Кор 3:7), «служение осуждения» (2 Кор 3:9).

Его совершают священники по чину Ааронову. (Аарон был брат Моисея.) «Сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего понесете на себе грех за священство ваше» (Числ 18:1)! Ибо такое священство есть ересь перед лицом священства по чину Мелхиседекову.

Павел не устает повторять: Христос – Первосвященник по чину Мелхиседекову (ведическому, древлеправославному, первоисточному, вселенскому), а не по чину Ааронову (узко-националистическому, самоназванному, расколовшемуся позднее на иудействующие секты фарисеев и саддукеев).

На протяжении всего «Послания к евреям» апостол убеждает их отвергнуть священство по чину Ааронову и возвратиться к священству по чину Мелхиседекову, в которое уходят корнями верования практически всех племен человечества.

Ни в одном из девяти посланий к другим народам Павел не разбирает вопрос о чинах священства, потому как другие народы не отступали от исконного чина (Иер 2:11). Хотя и не сохранили первоисточного ведического учения в его полноте и чистоте и выродилось у разных племен оно в той или иной степени в различные поместные язычества.

Мелхиседек (XXI в. до Р.Х.) был царь-волхв славянского (протославянского) племени ерусов, хранителей Града Божия.[1] Мелхиседека признавали первосвященником все народы средиземноморского региона.

Первый город на месте современного Иерусалима был основан ближайшими потомками Яра. Древнейшее название Града Божьего: Яр-Рус, то есть Дух Яра. Такое имя – в транскрипции Ариил – пятикратно упоминается в Библии (Ис 29:1,2,7).

До Мелхиседека Град Божий был небольшим поселком волхвов протославян-скифов на горе. Такие уединенные селения священнослужителей были характерны для скифов и поныне называются скитами. Град Божий прозывался тогда еще именами «святая Гора, где земля наполнена ведением Бога» (Ис 11:9) и «скалой равнины» (Иер 21:13).

Ярус (Ерус, Иевус) назывался также городом Правды, то есть Прави (Ис 1:26).

Апостол Павел называет Иерусалим также городом Покоя, Мира (Евр 7:2). В связи с этим интересно вспомнить, что столицей Арктиды был город Пола, название которого значило: Покой, Мир (см. книгу «Гиперборейская вера руссов»).

Загадка для археологов: при раскопках близ Иерусалима в наиболее глубоких культурных слоях обнаруживаются костяки с преобладающими чертами кроманьонцев. В более мелких – останки с преобладанием особенностей неандертальцев. Тогда как обыкновенно при раскопках наблюдается картина противоположная…

Во времена Мелхиседека евреев еще не было как народа, но Авраам, прародитель всех евреев, был Богом направлен к Мелхиседеку, признал Мелхиседека первосвященником Бога Всевышнего (Быт 14:18) и принес ему церковную десятину (Быт 14:20). Мелхиседек, первосвященник Великого Триглава, благословил Авраама (Быт 14:19) и Авраам удостоился видения трех ангелов (Троицы ветхозаветной) у дуба Мамрийского (Быт 18:1-3).

Дуб – священное дерево волхвов древних руссов и друидов кельтов. И Богородица, Макошь, являлась верным нередко близ дуба, древа Перунова. Таким было и Ее явление близ португальского города Фатим в начале прошлого века. Пречистая упоминала тогда и Перуна в своих речах, о чем я говорю в книге «Палинодия благословлена свыше»[2].

Авраам был даже научен Мелхиседеком о Двенадцати богах – волящих и творящих энергиях Великого Триглава. До египетского пленения каждое из 12-и колен (родов) потомков Авраама имело свой зодиакальный символ в качестве знака того из богов, который особенно покровительствовал этому колену.

Но после египетского плена потомки Авраама перестали признавать священство по чину Мелхиседекову. Евреи стали называть Мелхиседека «сын блудницы» – обличал их святитель Епифаний Кипрский в IV веке. Евреи забыли Великого Триглава и заключили договор с Яхве. Этого Яхве они сначала непомерно возвеличивали по сравнению с богами, а после вовсе провозгласили единственным «настоящим» богом, всех же остальных – лжебогами.

При Давиде евреи вообще пошли войной на ерусов (иевусеев) и аннексировали Град Божий Иерусалим. То есть отверглись и самого Всевышнего, противостали Ему (имя «Израиль» означает «борющийся с Богом» – Быт 32:28).

Простаки скажут: а может этот Яхве и есть Всевышний? Однако из многих мест самого даже Ветхого завета видно, что на Всевышнего еврейский бог Яхве, что называется, «не тянет» («уста твои обличают тебя» 2 Цар 1:16). В Новом же завете Христос, естественно, ни единого раза не называет Своего Отца именем «Яхве». Не называют Всевышнего так никогда, конечно же, и апостолы.

Христос говорит священникам по чину Ааронову: «ваш отец дьявол… ибо он лжец и отец лжи» (Ин 8:24) – «отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу» (Мф 25:41)! Христос неустанно показывает в проповедях Своих: иудеи отступили от Истины МНОГО ДАЛЬШЕ, чем отступили от нее язычники.

Он говорит, например: «Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди» (Мф 12:41). «Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости» (Лк 11:31). Царица южная (Савская) и ниневитяне – язычники. А под «родом сим» не кающимя от проповеди и не желающим внимать мудрости понимается дом Израилев.

И еще говорит Христос: «Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были Силы [3], явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись; но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься» (Лк 10:13-15). Хоразин, Вифсаида и Капернаум – города иудейские. Тир и Сидон – языческие.

Есть даже и такое речение у Христа: «Земле Содомской будет отраднее в день суда, нежели тебе [Капернаум иудейский]» (Мф 11:24)!

Жители Содома исповедовали самое примитивное язычество во всем средиземноморье. Мы выше определили язычество как вырожденный ведизм. Но в случае содомитов это вырождение так далеко зашло, что в их язычестве от ведизма и следа не осталось. Даже такое… своеобразное ведическое писание, как индуистская Кама-Сутра – по-своему обличает Содом.

И тем не менее Христос говорит, что даже бы и жители Содома покаялись, услышав такие проповеди, которые Он произносил иудеям, и оставили бы свой грех, и город их бы смог устоять, – иудеи же не покаялись (Мф 11:23).

Но Христос долготерпит. Он все еще готов принять возвращение и такого блудного сына, о чем поучает притчей (Лк 15:11-32). Надо сказать, эта притча – редчайший случай, когда Галилеянин использует в проповеди образ из еврейской традиции. А именно – символ из «Коль Бо», сложившейся у евреев еще в до-неемиевы времена и уходящей корнями в эпоху до-моисееву.

Там образ блудного сына символизирует отпадение от Бога истинного и возможность возвращения к нему. Христос обращается к древнееврейской традиции, чтобы было понятнее самому этому блудному сыну – блудному народу, отвергшемуся Бога Истинного мелхиседекова и ставшего «богоизбранным» у Яхве.

Христос вновь и вновь приходит из «Галилеи языческой» (Ис 9:1) проповедовать в Иудею еврейскую, ибо «не здоровые нуждаются во враче, но больные» (Мф 9:12). Слово Христа есть лекарство прежде всего против иудаизма и поэтому говорит Он апостолам: «идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 10:6).

Но никого невозможно спасти против его собственной воли. Или при недостатке у него веры. «В синагоге… не мог совершить никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]. И дивился неверию их» (Мк 6:2-6).

Священники по чину Ааронову, к тому же извратившие даже и закон Моисея в результате реформ Неемии, способны довести свою паству до необратимой духовной гибели. Реанимация духовно погибшего далеко не всегда возможна, потому как требует его веры – отклика его свободной воли. Истинное – по чину Мелхиседекову – священство чтит свободную волю человека, тогда как «волки в овечьей шкуре» (Мф 7:15) подавляют ее.

Все сказанное выше, естественно, не следует понимать в смысле, будто реанимация духовно погибших «овец дома Израилева» была единственной миссией Христа и апостолов на земле. Христос ведь повелевает ученикам исповедовать Его Слово «даже и до края земли» (Деян 1:8).

Зачем? Ведь другие народы не отвергали, подобно иудеям, священства по чину Мелхиседекову (Иер 2:11). Завет, как его сохранили они, следовательно, не обветшал.

Однако ведь он в различной степени выродился, конечно, и у других народов, хотя еще не настолько, чтобы его было справедливо именовать «ветхий». Не называются нигде «ветхими» у Христа и апостолов писания, например, индусов, египтян, ассирийцев… (факт же знакомства Христа с этими писаниями не вызывает сомнений у серьезных исследователей Новозаветных текстов).

Поэтому и миссией у последователей Христа вне сиро-палестинского региона было не столько уже спасать, сколь благовествовать. Греческое слово «Евангелие» и означает «Благая весть». (Имя это перекликается с названием очень древней священной книги – «Великой Весты» [4] Русской Северной Традиции.) Задача благовествования триедина: предотвратить ветшание, укрепить праведников на стезе Прави, порадовать.

1. ПРЕДОТВРАТИТЬ. Во времена Христа иудейские священники занимались активнейшей миссионерской деятельностью по всему средиземноморью. Об этом говорит Христос, кода произносит восьмикратное «горе вам» фарисеям и книжникам, т.е. священству по чину Ааронову (Мф 23:13-33).

А именно, слова Христа о миссионерской деятельности иудейских сект следующие: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф 23:15).

Да, бродили раввины со свитками Танаха по разным землям – язычников обращали в иудаизм… Не только во времена Христа, но еще и веками после.

Дошли так однажды до языческой Хазарии – в миг иудаизировали! Страшное получилось рабовладельческо-ростовщическое государство в низовьях Волги. Кто ни пытался ему противостоять, а глядь – сам уже его должником сделался!

Только Святослав Хоробрый, отец Владимира Святого, сумел сокрушить иудейский Хазарский каганат. И – только благодаря ХРИСТИАНСКОЙ православной отборной дружине своего брата! Но это иная тема.

Предотвратить иудаизирование язычников могли только Христовы благовестники. Они носили с собой… те же книги, что и миссионеры-раввины. Однако не в виде свитков. А в виде стопки листов, которая представляла собой этот самый свиток, но только непочтительно весь разрезанный на фрагменты. Зачем? А чтобы было удобно показывать: вот, посмотрите, у евреев завет ОБВЕТШАЛ вот здесь, здесь и здесь. Такое ветшание называется иудаизм. Смотрите же и вы не станьте, как иудеи!

«Не станьте, как иудеи» это был рефрен христианских проповедей первых веков. С тех времен пошел и обычай книгам иметь СТРАНИЦЫ, а не парадный и неудобный вид свитка. Постраничные книги тех времен именуются в современной исторической науке «кодекс». Кодексом в этом смысле является и Велесова книга, только страницы у нее деревянные, а не пергаментные или папирусные.

2. УКРЕПИТЬ. Об этом поется даже и до сих пор во время официальной церковной службы на Фомино воскресение (на Красную Горку, то есть). «Дух Правый теми обновляя нам, по велицей Твоей милости».

Дух Прави не уставал обновлять, предотвращая возможные в миру ветшания сего духа, еще царь-волхв Бус Белояр, который неутомимо насаждал христианство в землях всей Русколани, подобно современнику его Константину Великому, что возвеличивал христианство по всяким землям Римской империи, даруя ему защиту против иудеев и против совращаемых в иудаизм язычников.

Бус Белояр учил про путь Прави: «До Яви бывает Навь. После Яви бывает Навь. Но в Яви царствует Правь – и власть ее беспредельна».

Вот это укрепление на стезе Прави как раз и получали последователи ведизма от благовестников Христовых. Ибо ведь Воскресение Христа, Его победа над самой Смертью – вот что ярчайшим образом показывает: Явью прославляется Правь и власть ее беспредельна.

Именно в укрепляющем на стезе Прави благовествовании велика роль Фомы. Это только в последние века прижилось такое стереотипное словосочетание: «Фома неверующий». На самом деле неверующим Фома не был, а он был НЕРАВНОДУШНЫМ К ВОПРОСАМ ВЕРЫ.

Он хорошо запомнил предостережение Учителя своего, что в последние времена восстанут лжехристы и лжепророки и будут говорить от имени Бога (Мф 24:5). И вот, Фома, услышав от иных из Двенадцати, что кто-то говорит от имени Бога, провозгласил: не верю и не поверю, покуда не вложу персты свои в Его раны и не сделаюсь, таким образом, убежден – да, это передо мной Христос, Даждьбог, Учитель мой и Бог мой, а не какой-либо прохиндей, который говорит от имени Бога по своекорыстным соображениям или по бескорыстной дурости!

И сколь же велика делается радость Фомы, когда он со всей возможной скрупулезностью уверяется, что перед ним Христос именно, то есть что реально побеждена сама Смерть, как это и было предсказано в скифских мифах о Даждьбоге!

Другой апостол – Павел – не уставал повторять: если бы Христос воистину телесно не воскрес из мертвых, вся наша вера была бы тщетной, все христианство бы ничего не стоило. «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна… Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших» (1 Кор 15:13-20)!

Христова победа над самой Смертью была исполнением древнейшего из пророчеств. Северный ведизм испокон учил: сойдет на землю «хлеб Жизни с небес» (Ин 6:32-35) и ПОБЕДИТ СМЕРТЬ (поэтому и Мелхиседек причастил Авраама вином и хлебом – Быт 14:18). Так северный ведизм научал о Даждьбоге, Сыне Всевышнего, которому суждено быть рожденному на земле Девой, преобразиться, быть распятым, умереть и ВОСКРЕСНУТЬ.

Это предсказание представлено, так или иначе, во всех ведических священных писаниях на Планете: в индуистских, в зороастрийских, в древнейших священных текстах шумеров… Наиболее древние мифы язычников сообщают о нем в символической форме.

Ничего подобного невозможно найти только в иудаизме, потому как для священства по чину Ааронову само даже понятие «Сын Божий» представляет собой «богохульство» (Мф 26:63-66). Как, впрочем, и понятие «воскреснуть из мертвых». Ведь фарисеи учат: умершие – кем бы ни были – оживут лишь в день судный по скончании времен и никто не мгновением раньше! А саддукеи – не менее влиятельная иудейская секта – исповедуют и вообще следующее: «нет [не было и вообще никогда не будет] воскресения, ни ангела, ни духа» (Деян 23:8)! (Примечательно, что, согласно Иосифу Волоцкому, впавшие в «ересь жидовствующих» учили: «а что то воскресение мертвых? а ничего несть — умер кто, так и умер».)

Но вот Сын Божий пришел на землю. И показал Себя, именно, Сыном Всевышнего, потому как победил саму Смерть. (А прежде показал это же еще чудом Преображения Своего – подробней см. в книге «Имя Бога. Стрела и крест» [5] в разделе «Преображение Даждьбога»). И показал на практике ложь учения иудейского. И пошатнул их влияние на язычников.

Вот этим ведением несомненности совершенного Деяния и был укреплен Фома на своем пути Прави. Им же укреплял и других и поэтому преуспел столь. Ибо неотъемлемо соприсутствует с укреплением таким радость.

3. ПОРАДОВАТЬ. На третий день Фоминой недели приходится Радуница. Она есть девятый день после Пасхи – светлого Христова Воскресения. Как говорится, на девятый день живые христосуются с умершими.

Почему же обязательно на девятый, как это закреплено и в старообрядческих посланиях? Согласно учению Русской Северной Традиции 9 есть число Велеса. Велес же, в числе прочего, есть и бог загробного мира.

Буевища – древние славянские кладбища – располагались всегда в лесах, то есть на земле Велеса. Вот, приходили к умершим, закапывали крашеное яйцо в могильную землю, говорили «Христос воскрес!» – и радовались щуры и пращуры.

Чему? Понятно: Первенец из мертвых воскрес – и они воскреснут. Но и не только этому на Радуницу радуются ушедшие в мир иной. Радуются еще и тому, что ближе стали мы, живущие, с ними, умершими, после Христова Подвига победы над Смертью.

Христос есть ДВЕРЬ между Малой Сваргой, где мы, и Сваргой Великой, где предки наши. Святые Христа, преставившиеся, многажды являли чудо своих приходов сюда Оттуда и своего живого участия в жизни живых людей разных поколений, сменившихся по преставлении их.

9-й стих десятой главы (10 есть число Даждьбога) Евангелия от Иоанна: «Я есмь Дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет».

Пажить [небесная] – так символически называет Великую Сваргу древлеправославная Велесова книга. На первых же дощечках ее вырезано русскими рунами о том, сколь обильные, дивные злаки на ней восходят. Поэтому и в православной заупокойной молитве христианской сказывается: «вечный Покой подай, Господи, в месте злачном»…

 

© Дмитрий Логинов, 13.04.2012

 


[1] Епископ Серафим, США: «Именно таинственный Мелхиседек в наибольшей мере воплощает собой в Священном Писании тайну истории и того, что над ней – метаистории» (Melchizedek king of peace: a sign for our time).
[2] Дмитрий Логинов, ИД Альва-Первая, 2008.
[3] Интереснейший факт: в некоторых старообрядческих списках Луки здесь вместо слова «силы» начертано «боги». РСТ учит о Двенадцати богах древних руссов, которе есть волящие и творящие СИЛЫ Бога Всевышнего. Во времена пришествия на землю Сына Его эти боги воплотились в апостолов.
[4] Подробнее в книге «Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово» (Дмитрий Логинов, М., ИД Альва-Первая, 2008).
[5] Дмитрий Логинов, М., ИД Альва-Первая, 2009.

Written by Логинов Дмитрий on Август 21st, 2012. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (5)

  • Наталья
    30.09.2012 at 3:47 пп |

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Я прочитала все Ваши работы — из тех, что опубликованы в Интернете (и платно, и бесплатно), — и я большая Ваша и Лады Виольевой поклонница. И очень благодарна Вам и всей группе писателей-традиционалистов за огромный труд на ниве просвещения народа нашего.
    Я читала все ваши работы, начиная с 2008 года, вот уже четыре года. Но пишу хоть какой-то отзыв впервые. Потому что меня снедает жажда познания. В данный момент — это вопрос о происхождении барминов, ведь только от вас я могу получить вразумительный ответ на него.
    Если Аркты появились на Земле из других миров, то откуда здесь появились бармины? Ведь бармины и аркты внешне почти не отличались, следовательно, бармины — и есть те кроманьонцы, что были найдены в Костёнках. Самым древним стоянкам в Костёнках, по новым данным — не менее 45 тысяч лет. И это не могли быть аркты. Но кроманьонец слишком резко отличается от неандертальца и других палеоантропов, опять же, согласно невейшим научным исследованиям ДНК-генеалогов, кроманьонец не является потомком неандертальца. Но кто же тогда является «отцом» кроманьонца, человека разумного?
    Или человек разумный — это тоже колонист с других миров, как аркты, но более древних эпох?
    Кроме того, Валерий Алексеевич Чудинов, открывший русскую руницу, писал в статье о пирамидах Египта: «Наконец, люди, для которых нет тайн, мне сообщили, что пирамида Хеопса была построена 70 тысяч лет назад, а Сфинкс – 90 тысяч лет назад. И вовсе это не Сфинкс, а матушка Лада. Однако пока для подтверждения этой информации доказательств нет.» Ведь он писал о традиционалистах, о вас? И это не аркты строили пирамиды, потому что арктов на Земле ещё не было? А кто? Бармины? Кто же они были?

    Или же дело не в путешествиях из других миров или других планет? А в чём же тогда? В искривлениях пространства-времени? Время не линейно, и поиски археологов, если можно так сказать — бессмысленны? По крайней мере, начиная с какого-то периода времени назад, то есть с того времени, когда люди (массово, целыми городами) перестали путешествовать не только по мирам, пространствам, но и временам.
    И всё же, откуда взялись бармины, предки наши?
    Простите великодушно, если я путано и сумбурно изъяснялась в своих вопросах.
    С безграничным уважением, Наталья.

  • Дмитрий Логинов
    04.10.2012 at 5:40 пп |

    Спасибо за такие въедливые (в хорошем смысле) вопросы! Они отнюдь не сумбурны, они — по делу. Только вот ответа краткого на них дать невозможно. Вразумительный ответ не уложится в объем коммента. Даже и специальной статьи будет маловато. Хотя статьи по некоторым из данных тем, надеюсь, будут мною постепенно писаться и публиковаться на сайте Института. Объем информации, позволяющей человеку действительно получить ответ по сути заинтересовавшего Вас — это целый курс лекций. Есть у нас такой специальный курс: Бармины (Тайна Бармы). Рекомендую Вам его к прохождению. Если Вы желаете записаться, напишите об этом, пожалуйста, мне по электронной почте: loginov_box@mail.ru .

  • Александр
    22.12.2014 at 9:05 дп |

    Уважаемый, Дмитрий!
    Низкий Вам поклон за Вашу огромную работу и подвижнический труд. Книгу «Гиперборейская вера русов» я купил в 2002 году. В это же время купил книги Демина «Русь гиперборейская» и «Гиперборея». Скупил почти все книги из серии (2002-2003 гг.) «Тайны земли русской». Я работаю в ПСТГУ, преподаю экономическую теорию на основе своего учебника (см. сайт), закончил в 2003 году Высшие богословские курсы МПДА, получив диплом о высшем религиозном образовании. И я на курсах рассказывал, что у нас есть своя — Северная Традиция, что волхвы, принесшие дары Иисусу — это русы, т.е. наши предки — русские волхвы и т.д.
    И вот сегодня я из программы Игоря Прокопенко узнал о том, что существует Институт богословия Славянской Всемирной Академии, Институт Северной Традиции. Я — вдохновлен! Молодцы! Спасибо! С огромным удовольствием прослушаю, записавшись, ряд ваших лекционных курсов. Я сейчас работаю над серией монографий «Евразийский мейнстрим. Русский взгляд» и над новой редакцией своего учебника с подзаголовком — «Евразийский мейнстрим». Соответственно, вопросы религиозного обоснования нашей хозяйственной этики и самих основ русско-евразийской цивилизации требуют включения в исследование гиперборейской проблематики и взаимосвязи (духовной преемственности) дохристианского православия с восточным христианством, названным нашими предками по-старому — православием. Об этом нужно говорить, и громко. Это ведь принципиально важно для осознания русским народом, что мы — наследники величайшей в мире культуры, которую ОБЯЗАНЫ защитить, сохранить и воспроизвести для будущих поколения, переводя эти знания в учебные аксиоматические истины, служащие основой социализации молодежи. Так, например, Вас надо будет включить в авторский коллектив национального учебника по экономической теории (Евразийский мейнстрим), который мы обязательно подготовим.
    Нам надо будет обязательно встретиться. Верно говорят, что нельзя быть русским человеком, гражданином и просто патриотом, не зная своей истории. Только вот далеко не все сегодня знают, что наша рус-ская история уходит своими корнями в Гиперборею, что она вырастает духовно из Северной Традиции. Нельзя быть русским ученым-традиционалистом, не зная Северной Традиции. Нам принципиально важно сегодня показать молодым, что наш северо-восточный способ жизнедеятельности имеет многотысячелетнюю историю. Вот, например, Путин, выступая на днях по телевизору не смог внятно объяснить, что у нас с иранцами не просто много общего, но что у нас — общая культура. Очень мало людей, которые понимают, что Россия — это АБСОЛЮТ Востока, что культура нашего суперэтнического народа произрастает не только из трех великих восточных религий (православия, ислама и буддизма), но что она также имеет один общий духовный источник, уходящий в глубь веков — в древнюю и великую Гиперборею. Наши шаманы, ведь это — ведические шаманы, являющиеся наследниками древней русской ведической культуры. Таким образом, народ таков — какова культура, а культура нашего «многонационального народа», т.е. суперэтнического (180 этносов), духовно укореняется в ЧЕТЫРЕХ великих религиях Востока и Севера, а именно: русские веды или ведическое православие, русское православие или восточное христианство в России, ислам и буддизм, также впитавшие в себя русскую культуру и русский дух (освященный Духом Святым), разумеется, что в лице тех этносов, которые исповедуют ислам и буддизм в России, и которые (и таких немало) являются русским по духу.
    Итак, все это должно быть переплавлено в аксиоматические учебные истины, которые должны стать духовной основой вузовских учебников по общественным наукам. Вот, вкратце, суть проблематики, которой, кроме всего прочего, я и занимаюсь.
    С искренним уважением,
    Олейников Александр Алексеевич, депутат третьего созыва Совета депутатов муниципального окру-га района Северное Измайлово, д.э.н., профессор кафедр экономической теории Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, Уральского института бизнеса (Екатеринбург) и Московского государственного медико-стоматологического университета, действительный член (академик) Российской академии естествознания (РАЕ), заслуженный деятель науки и образования РАЕ, академик Академии философии хозяйства и действительный член Философско-Экономического ученого собрания МГУ им. М.В. Ломоносова
    Моб. тел: 8-926-161-51-47; 8-919-768-78-83

    • Логинов Дмитрий
      Логинов Дмитрий
      16.01.2015 at 6:20 пп |

      И Вам поклон, уважаемый Александр Алексеевич, за Ваши труды, доказывающие: «требуется закономерный(!) отказ от американского экономикса». Причем – согласен – он требуется в первую очередь именно потому, что этот извращенный экономикс представляет «информационное оружие особой разрушительной силы». Теме информационной войны, которую развязал Запад против России, был посвящен мой семинар в ноябре позапрошлого года в РАНХиГС: http://rst.svainstitute.ru/iz-lekcij-po-rst/psixologiya-infovojny-seminar-chas-pervyj.html. А также согласен и с таким Вашим положением, Александр Алексеевич: при нынешнем раскладе унификация экономик – это петля на шею всему человечеству. И нынче только Россия может не допустить, чтобы из под ног этого человечества, засунутого в петлю, была выбита табуретка. Потому что именно Русь была все свои века сильна ОБЩИННЫМ укладом. О чем и было мое сообщение на конференции в этом же учреждении в апреле 2011: http://svainstitute.ru/konferencii/soobshheniya/na-konferentsii-magmu.html.

  • 30.09.2016 at 4:55 дп |

    Дмитрий, ссылка — http://www.zavtra.ru/denlit/148/31.html
    не работает, даёт ошибку 404.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: