Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

ЗНАКИ БОГОВ

ЗНАКИ БОГОВ

Виктор Медиков, президент Славянской Всемирной Академии:

…Про славян всё-таки желательно, чтобы ты написал отдельно, это фундаментально, и должен знать каждый. По Фонду всё отлично. Надо действовать.

Сейчас у нас напряжёнка с Фестивалем. Людей много, и дел много.

У нас к тебе просьба. На входе Доброй Земли Большие ворота, есть резчик по дереву, хотим украсить. На верхней перекладине Сова с большим размахом крыльев, под коими совята. А что можешь посоветовать вырезать на столбах? Каких богов? и где взять лики?

(5 июля 2012)

Дмитрий Логинов:

Про ворота: не надо на них вырезать ЛИКИ богов. Это может богам не понравиться. Если на столбе вырезать лик бога, то столб должен стоять в месте соответствующей Силы и быть един с этим Ликом, то есть не нести каких-либо утилитарных функций, не быть даже и, например, воротным столбом (хотя «столб воротный – статус бревна почётный»). А вот ЗНАКИ богов на столбах ворот вырезать – это было бы в точности по канону. Эти знаки богов представляют их имена, вязью слоговых древнерусских рун изображенные. На левом, на высоте человеческого роста, вырезать знак Велеса.

знаки богов

 

На правом – Перуна.

Перун знаки богов

Над каждым же из этих знаков надлежит, чтобы было по кону в точности, вырезать один и тот же знак Русский крест.

РУССКИЙ КРЕСТ знаки богов

А посредине перекладины лепо было бы начертать знак Макоши.

Макошь знаки богов

Если придется он в точности под большой совой, будет совсем отлично. Макошь есть Матерь Сва. Очень хорошо придумано, кстати: большая сова есть Академия в целом, а совята – это ее различные Институты.

Сова есть один из тотемов (зооморфных образов) Макоши. На перекладине, в отличие от столбов, уже можно вырезать образы. Перекладина не касается земли и она есть, таким образом, уже как бы место небесное, горнее, торжественное. И перекладина не связана напрямую с исполнением утилитарных функций: створы ворот крепятся к столбам, а не к ней.

Во времена исполнения древневедических пророчеств, то есть во времена христианские, место изображения знака и лика Макоши вообще занимает образ, конкретно, Девы Марии. Этим символизируется ведение, общераспространенное во времена раннего христианства, что Богородица Макошь воплотилась в земную деву, то есть в Деву Марию, чтобы родить на земле Сына самого Сварога Небесного, дабы совершилось предсказанное Велесовой книгой и мифами древних руссов пришествие Даждьбога, известного во времена своей жизни на Земле воплоти как Христос.

В соборе города Кёльна, где до сего времени сохраняется ковчег с мощами трех волхвов, изображение Девы Марии содержит знак Макоши. Он же представляет собой знак священства по чину Мелхиседекову – подробней в книге «Евангелие от русских волхвов» (Дмитрий Логинов, М., ИД Альва-Первая, 2009).

Дионисий Ареопагит, исповедовавший свершившееся воплощение Даждьбога еще до своего крещения от апостола Павла, как о том засвидетельствовано в житии протопопа Аввакума, этот Дионисий так Павлу писал в послании, известном церкви и по сей день: «Кроме Самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати. Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном… был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил». Богородица благословила Дионисия проповедовать в землях Запада. Туда он и отправился со своими учениками пресвитером Русом (которого официальная церковь почему-то всегда поминает уменьшительным именем, то есть как Русика или даже Рустика) и диаконом Елевферием. Они просветили многих, но на Западе ведизм давно выродился в различные язычества и в Галлии все трое были обезглавлены. Тогда совершилось чудо. Дионисий поднял свою отсеченную голову и понес ее, и отсеченная голова его продолжала благовествовать о Христе. У Ярослава Астахова есть рассказ про Павла и Дионисия «Встреча в Ареопаге». Его последнюю авторскую редакцию можно видеть на официальном сайте Астахова. Рассказ перенасыщен сведениями, общеизвестными во времена раннего христианства, но сохраненными до сего дня мало кем, кроме как Русской Северной Традицией.

На изображении Девы Марии на Деисусе Сийского монастыря Валерий Чудинов расшифровал тайнопись: БОГОМАТЕРЬ МРΘΥ ЖИВА — ДЕВА МАРИЯ, МАТЕРЬ БОЖИЯ. ГРЕКО-СЛАВЯНСКАЯ ВСЕЯ РУСЬ БОГИНИ ЖИВА. Жива есть одно из имен Макоши. Оно соседствует здесь с каноническими греческими знаками Девы Марии: МРΘΥ.

Итак, во времена христианские надвратный канонический лик Макоши вообще заменяется образом, конкретно, земного Ее воплощения: иконой Девы Марии. (Слово «икона» кстати, происходит от слова «кон», известного в Палестине со времен прихода туда древних руссов в середине восьмого тысячелетия до Р.Х. Тогда ими основан был город Кон, прославившийся искусным изготовлением ликов – ликон, то есть ликов по кону – богов. Даждьбога в образе оленя. Велеса в образе тельца. Купалы и Костромы в виде двухголового божества. Рода в его фаллической ипостаси… Но более всего славился Кон изображениями Макоши как в ее лике человеческом, так и Лады и Макоши в образе двух рысей. Город Кон был известен хеттам в четвертом тысячелетии до Р.Х. как Конвана, фригийцам, союзникам Трои, во втором тысячелетии до Р.Х. как Куванна, грекам до и во времена Христа как Икона или Иконион. В этом городе в III веке по Р.Х. воплотилась богиня Пятница, ипостась Макоши. Теперь там турецкий город, перенявший древнее название: Конья.)

Самая известная из надвратных икон – Матерь Божия Вратарница. Она явилась на Афоне чудесным образом в IX веке: приплыла по морю в столпе света. Ее с почетом установили в храме прибрежного монастыря, но наутро ее там не обнаружили и увидели, что икона находится на монастырских вратах. И сколько бы потом ни пытались установить в храме – на следующий день икона неизменно вновь оказывалась на вратах. Монахи дивились как самому этому регулярно совершающемуся чуду, так и предпочтению такого места, избираемого для своего лика Богородицей: греки не знали обычай древних руссов иметь образ Макоши на вратах.

Этот образ, писаный, по преданию, самим Лукославом (апостолом Лукой), и до сих пор находится на вратах того Афонского монастыря. Он предрекал не раз грядущие бедствия и афонские монахи говорят: как миру сему останется стоять не более года – Вратарница с врат исчезнет.

О прочем. Про славян отдельно обязательно напишу. И уже написана серия статей и курс лекций и все это может и должно стать главами книги. Только для этого весь этот материал надо последовательно обрабатывать, шаг за шагом, приводить в оптимальный для восприятия книги вид. Вот хорошо было бы начать раскручивать этот конвейер последовательного изготовления глав новой книги уже по высоким стандартам Фонда. Может, и среди гостей Фестиваля будет патриотически (и вполне прагматично) мыслящий инвестор, который заинтересуется. Такому давай мой адрес, если посчитаешь целесообразным, я готов пояснить более развернуто по каким-то конкретным пунктам.

© Дмитрий Логинов, 06.07.2012

Written by Логинов Дмитрий on Июль 9th, 2012. Posted in Переписка

Tags: , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (1)

  • 11.02.2014 at 11:40 дп |

    Самая известная из надвратных икон – Матерь Божия Вратарница. Она явилась на Афоне чудесным образом в IX веке: приплыла по морю в столпе света. Ее с почетом установили в храме прибрежного монастыря, но наутро ее там не обнаружили и увидели, что икона находится на монастырских вратах. И сколько бы потом ни пытались установить в храме – на следующий день икона неизменно вновь оказывалась на вратах. Монахи дивились как самому этому регулярно совершающемуся чуду, так и предпочтению такого места, избираемого для своего лика Богородицей: греки не знали обычай древних руссов иметь образ Макоши на вратах.

    Read more: http://svainstitute.ru/perepiska/znaki-bogov.html#ixzz2t0qP7CIa

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: