Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

АБАРИД РЮРИК

С признательностью Михаилу Задорнову за его фильм «РЮРИК», 

благодаря которому и возникла нижеизложенная мысль!

Рюрик

 

Кто такой был Скиф Абарид?

Словари отвечают: «В древнегреческой мифологии — один из жителей мифической страны Гипербореикуда ежегодно летал Аполлон-Феб-Гор-Пеан». Абарид известен в древнегреческой мифологии как Жрец Аполлона, получивший  от него дар предвидения и волшебную стрелу, с которой он мог летать по воздуху». (Ладыгин М.Б., Ладыгина О.М. Краткий мифологический словарь — М.: Издательство НОУ Полярная звезда, 2003. Лосева И.Н., Капустин Н. С., Кирсанова О.Т., Тахтамышев В.Г. Мифологический словарь. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.)

Мой комментарий: для греков, может быть, Гиперборея (Арктида) и МИФИЧЕСКАЯ страна. И то лишь — для современных, а не для древних. Эллины же писали о Гиперборее как о РЕАЛЬНОЙ стране. Смотри трактаты Дамаста, Геродота, Пиндара, Павсания, Диодора Сицилийского, Гесиода, Гекатея Абдерского, Помпония Мелы, Аристотеля, Порфирия, Прокла, Ямвлиха. Это Атлантида — упоминается лишь у одного Платона.

А вот упоминание «волшебной стрелы» Абарида Скифа многозначительно. Ведь не случайно Христос из Галилеи Скифской был известен при Своей земной жизни под именем Ису (подробней см. в текстах Дмитрия Логинова и Лады Виольевой, а также в моей работе «Христос назвал Своё Имя»), которое на протосанскрите означает СТРЕЛА.

Теперь – кто такой был Рюрик?

Хоть его не зачисляют в мифологические персонажи! Имя деда Рюрика – Гостомысла, первого (из известных современной исторической науке) новгородского старейшины – четко прописано в летописях XV века: в Новгородской первой, в Софийской первой и в Новгородской четвёртой летописях.

Да и в Иоакимовской тоже поминается Гостомысл. Поклон Татищеву, кстати: открыл, в научный обиход ввел Иоакимову летопись. А кое-кто ведь пытается и закрыть. Мол, содержит многие противоречия, несоответствия с другими источниками, следы редакции первоначального текста, утраченные страницы… И что же? из-за этого объявлять подделкой? На латыни пол-фразочки какие-нибудь найдут на клочке пергамента – сразу же: Кодекс №… и ну пылинки сдувать! И правильно делают. Мы, русские, когда научимся такому почтению к нашим древностям?

Другое дело, что «противоречия» Иоакимовской летописи разбирать НАДО. В Библии, например, начинающие знакомство с ней сколько видят «противоречий»? но Библия от этого не перестает быть Библией. А разбирающийся в загадках противоречий получает ценные сведения.

Я совсем недавно узнала: Дмитрий Логинов пишет книгу по северо-западным славяно-скифам. Там будет, в числе другого, анализ Иоакимовского писания строго с позиций Русской Северной Традиции.

Воскресенская же летопись сообщает, что по совету Гостомысла призвали варягов из Пруссии: И въ то время въ Новеграде некый бе старейшина именемъ Гостомыслъ, скончаваеть житіе, и созва владалца сущая съ нимъ Новаграда, и рече: «советъ даю вамъ, да послете въ Прускую землю мудрыя мужи и призовете князя отъ тамо сущих родовъ». А это означает, что никакого «призыва» Гардарики ни к каким «викингам» НЕ было, а словенский Князь Гостомысл предложил в наследники себе по причине преклонного возраста — своего внука ободрита Рюрика, ибо сыновья его все были убиты… данами(?). Клянусь Зевсом, как говаривали собеседники Сократа, а не происходят ли в данном случае эти «даны-данайцы» от… сгинувшего «колена Данова»? (На такую возможность прозрачно намекает Пинчуков, например, в своем незаслуженно позабытом произведении «Хазары».) Ладно — как говорится, история рассудит, а пока нас интересуют ободриты (племя бодричи). 

Словари сообщают кратко: ободриты (ререги) — средневековый союз славянских племен.

Родоначальником основного княжеского рода ободритов традиционно называют Вышеслава. Городище царя ободритов, как писал около 965 г. Ибрагим ибн Якуб, называлось Велиград. Датчане же называли его «Рерик», а само племя ободритов — «ререги». Перечислим лишь некоторые имена правящего рода ободритов: Драговид, Славомир, Челодраг, Добемысл, Мечислав, Радагаст, Ратибор, Святополк, Прибыслав… Как видим — типично славянские имена были во времена Гостомысла и в предшествовавшие века распространены в «Пруской» (Порусье) земле и, соответственно, славянскими были «тамо сущие роды».

Священный храмовый город славян ВЕЛИГРАД (АРКОНА), построенный на острове Русине/Руяне (Рюген), играл роль славянского Дельфийского оракула. Славянское племя руянов сформировало в своей среде жреческую касту, и ни один серьезный военно-политический вопрос не решался другими прибалтийскими славянскими племенами без совета с арконцами.

В священном городе существовали храмы всех племенных славянских богов. Главным же богом Арконы считался Свентовит, чей древесный образ был установлен в специальном храме и представлял собою — четырехликого славянского Януса, хранящего всех славянских детей по четырем концам света! (Сравним с Крестом Будды. Он, медитируя, посылал свое «сострадание ко всем живым существам на все четыре стороны света».)

Почему-то, как мы увидели в фильме «Рюрик», один лик Свентовита бесследно исчез. Должно быть — под натиском времени. Впрочем, ниже поименованные иностранные свидетели жизненного уклада Арконы могли опять чего-й-то напутать, и Свентовит Арконский был, как и ныне — Всеобщим Триглавом и состоял, по принципу Триглава Великого, из ТРЕХ ипостасей, ведь Свентовит — это С-ТРИ-БОГ. Ну и тогда, естественно, арконский Янус трехликим возвышался над Велиградом.

При храме Свентовита всегда находился его верховный Жрец-Волхв и содержался Священный Конь белой масти с длинными, никогда не подстригавшимися гривой и хвостом (многозначительная деталь, кстати, эта неподстригаемая грива  — читай статью Логинова «Марена теряет гвоздь»). Поблизости же от статуи Свентовита также всегда присутствовали Узда, Седло и огромный боевой Меч со Щитом. При храме стояла постоянная дружина в 300 витязей на белых боевых конях, оснащенная тяжелым рыцарским вооружением — со Священным знаменем Свентовита, называемым станицей. Это боевое знамя — станицу — руяны чтили как самого Свентовита и, неся ее перед собой в походе или сражении, считали себя находящимися под покровом своего Бога!

Как в Дельфы посылали дары и обращались за предсказаниями иноплеменники, так и в Арконский храм посылались дары и обращались за оракулом. Почтение, которое питали все балтийские славяне к Арконской Святыне, переносилось и на самих руянов-арконцев, которые так близко стояли к самой Святыне. И не напрасно! «Адам Бременский писал, что у балтийских славян существовал неписаный закон: в делах общих ничего не решать и не предпринимать наперекор мнению арконского народа, до такой степени боялись руянов за их связь с богами».

Мы пользуемся статьей Владимира Титова, который, в свою очередь, ссылается на западных хронистов (Адама Бременского, Отгона Бамбергского, Титмара Мерзебургского), свидетельствующих о Священной Арконе и о самих арконах (арконцах). В. Титов полагает, что «главным символом-оракулом Арконского культа являлся боевой богатырский конь Святовита белой масти — «яр конь», откуда возможно и произошло название священного города «Аркона», то есть ярый конь или город Ярого коня».

Однако Дмитрий Логинов считает, что КОНЬ символизирует Ведический Кон, то есть — Праведность. И в этом истинном свете Русской Северной Традиции, мы можем предположить, что АРКОН(а) — Кон Ариев и/или Кон Яра! То есть, город АРКОНА — это престольный град Ведического Арийского КОНА!

Русин/Руян/Буян/Баян… это был великий реликт. Этот остров жил по кону самой Арктиды, который гиперборейский князь (интересно, что в тюркской транскрипции слово «князь» произносится «конязь») Яр/Арий принес 24 тысячи лет назад в Край Русский через Белое море с берегов легендарного полярного континента-архипелага, запечатленного картами Меркатора. Подробней об этом см. в книге Арий Гиперборейский Дмитрия Логинова.

Недаром Толковый словарь Владимира Даля трактует КОН, как — начало, предел, межа.. И недаром Северный Учитель-Волхв, передавший ведение Дмитрию Логинову — зовется Тихон АРКОНОВ! Да и… АРКАИМ недалеко ушел по звучанию от АРКОНЫ.

Посмотрим теперь — что общего между словами АБАРИД и ОБОДРИТ? Как говорит один известный  пророк: «Смотри не только глазами, но и… на слух бери!» А на слух «кОрова» — всегда  «кАрова», а «ободрит» — всегда «абадрит». «Абарид» же на слух — всегда «абариТ». Таким образом — получаем: Абарит = АбаДрит. Затерялась или затесалась маленькая «дельта»? 

Но на этот случай у нас есть добрый советчик Платон, посвященный Жрецом Абаридом в Русскую Северную Традицию (ранее был посвящен Гераклит, позднее — Пушкин…), и эти сведения сообщает нам сама Северная Традиция. «А теми же ли слогами или другими будет обозначено одно и то же — не имеет значения. И если какая-то буква прибавится или отнимется, неважно и это, доколе остается нетронутой сущность вещи, выраженная в имени»,— уверяет Платон.

Посвященный Платон знал, о чем говорил. Нам же остается лишь поверить ему. Итак, мы получили искомое: Ободрит есть Абарид! Не исключено, что когда-то имя собственное АБАРИД и вправду принадлежало Жрецу-Волхву (как был историческим персонажем Меценат), с течением же времени превратилось в нарицательное понятие: абариды (ободриты/бодричи) стали посвящать в сакральное знание Северного Ведизма (как меценаты — заниматься благотворительностью материальной). 

Бодрый (Бодрствующий) заметим, представляет исконную метафору Посвященного (Пробужденного). Именно такой смысл несет имя Будда. Русский князь-волхв четвертого века по Р.Х. Бус Белояр имел степень посвящения Побуд (не только лишь Пробужденный, но и Пробуждающий — учитель). И, уж конечно, об этом же научает Христос в Евангелиях: «БОДРСТВУЙТЕ непрестанно»! Ибо Христос есть Даждьбог, а Даждьбог это Солнце (вселенной), а солнечное время есть время бодрствования.

Следовательно, можно сделать вывод, что словенские ободриты были когда-то кастой посвященных Царей-Волхвов, потому и приводит Пушкин (сам посвященный) своих Тридцать Трех богатырей ко Граду исключительно ЦАРСКИХ палат на острове Буяне (Руяне историческом: здесь просто перевернем букву «Б»): «Все в том острове богаты, Изоб нет, везде палаты» — как уместно цитирует Михаил Задорнов Поэта в своем фильме «РЮРИК»! 

Откуда же вышли-пошли эти Тридцать Три Хранителя Святого Велиграда (по числу лет Ису Христа — Даждьбога Сварожича) в чешуе-кольчуге? Может из Вращающегося Полярного Моря, на дно которого опустилась некогда наша Арктида? И были они, духовные Богатыри-Абариды, родом с других прекрасных островов гиперборейских: Золотой, Белый, Велий и Тайный?! А может быть — из этрусской Трои? И предок Абарида Рюрика есть Эней (Иней, как прозвали его, ибо он поседел в одну ночь, увидев, как пала Троя), хранитель Палладия, дара Богини Лады? Как проникновенно о нем говорится у Марциала:

.. Лары фригийцев и все святыни, что Трои наследник
Спас от пожара, не взяв Лаомедонта богатств (…)
Янус, который уже третий раз в пурпурные фасты
Внес имя Нервы, — всех вас я благочестно молю:
Этого нам сохраните вождя.. 

Итак, ободриты (ререги) суть — рюреги.. рюриги.. рюрики: Рюрик-сокол, Рюрик-ободрит, Рюрик-абарид? Одного из таких Рюриков-Абаридов-Арконцев, как мудрого и ведающего Царя-Волхва, и призвали во-ладеть (вверить Богине Ладе?) всей раздробленной Гардарикой-Русью наши древние Князья. Очень важно, что Рюрик (по сообщению «Бертинских анналов»)  был христианин и во святом крещении получил имя Георгий (отсюда на гербе Москвы — Георгий Победоносец, попирающий Змия). Поэтому, почитая ведическую христианскую веру и землю русскую, взошел на престол последней именно 21 сентября, то есть на Рождество Богородицы, покровительницы Руси. 

Итог: никаких инородцев на царство мы никогда не звали. Резюмировать вышесказанное можно словами Платона: «Здесь нет ничего хитрого. Напротив, ты знаешь, когда мы перечисляем буквы, мы обычно произносим их названия, а не самые буквы… Ведь от царя будет царь, от доброго — добрый, от славного — славный. И во всем остальном так же — от каждого рода будет другое такое же порождение. И если не выродок (пирома) какой-нибудь родится, то его следует называть тем же именем».

Вот так, думается, и пришел на Русь род Абаридов-Рюриков, след которых теряется где-то на прекрасных Островах нашего древнего Северного Континента Арктида или — по-гречески — Гиперборея. И традиция изустной передачи Великого Знания Северного Ведизма не прерывается на протяжении 24 000 лет, вплоть — до сегодняшних. Потому никакие ошибки, подлоги, обрезания нашей Истории не могут просочиться в Русскую Северную Традицию, и никаким данам-евионитам, шлёцерам-миллерам и прочим «старателям» не удалось исказить в этом Знании ни йоты.

*   *   *

P.S. Каким же образом закралась столь грубая ошибка в отечественные ученые умы, из-за которой нашего родного Волхва-Рюрика причислили к скандинавским шведам? Если мы исключим всевозможных обрезанцев древнейшей истории русичей, то остается предположить, что кто-то когда-то неправильно прочитал некий рукописный манускрипт, перепутав Свевов со Свеями: Све(в)i-Свеi — по примеру Абарит-Аба(д)рит?! Возможно, на докириллическом языке эти «свевi-свеi» еще более схожи в написании? И ошибка эта стала кочевать из одной ученой статьи в другую, заделавшись историей? Впрочем, есть ряд отечественных историков, которые никогда не принимали норманнскую версию смехотворно недавнего образования Святой Руси.

Written by Северина Сталь on Декабрь 17th, 2012. Posted in Статьи

Tags: , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (2)

  • Ирина
    13.10.2015 at 3:40 пп |

    Северина, вопрос к вам о Пушкине нашем любимом:
    Вы считаете, что, назвавший в своей поэме «Гавриилиада» Марию- еврейкой молодой может считаться посвященным в РСТ?

  • Северина Сталь
    15.10.2015 at 12:01 пп |

    Ирина, я думаю, что Пушкин не писал «Гавриилиаду», также, как Лермонтов не писал «Прощай, немытая Россия».. В любом случае, это произведеньице написано в лицейский период, когда Пушкин еще не мог получить посвящение, а «писал» он его вместе с лицейским товарищем, которого он впоследствии и выгораживал. Сейчас нет времени, позднее дам некоторые ссылки..

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: