Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Первые несколько лет дети говорят с «ятями»!

Лада Виольева

Как ребенок учится говорить? Раньше думали: слышит, как взрослые между собой разговаривают, — соотносит слова с их действиями – ассоциирует объект действия и звучание конкретного слова – произносит сам это слово, желая, например, получить конкретный объект.

Оказалось, не все так просто! Многие русские дети рождаются уже со знанием русского языка. Этому имеются строгие научные доказательства (о них ниже). Такие дети не учатся говорить по-русски, а ПЕРЕУЧИВАЮТСЯ. Заменяют старинное звучание русской речи современным ее звучанием. Меняют слова, речевые конструкции, манеру говорить прошлых веков на слова, конструкции, манеру – какими стали они к двадцать первому веку.

Недавно это было замечено и задокументировано. Познавательную силу открытия трудно переоценить! Скептик ухмыльнется: раньше тогда почему же не замечали? Отвечу скептику: представь, твой ребенок вот сейчас учится говорить. Ты бурно рада (рад) успехам его, как оно и положено всякой нормальной матери (отцу). Разве тебе до сравнения современных и архаических речевых конструкций? Ты просто замечаешь «неправильность» и любовно подправляешь свое дитя: это надо произносить не так – это надо говорить этак вот… И только весьма и весьма продвинутый филолог, историк-лингвист может в такой ситуации заметить: а ведь ребенок не недоучился произносить – напротив, он сейчас переучивается!

И вот, один именно такой специалист обратил – то есть обратила – внимание: это не просто неправильности произношения у научающегося говорить ребенка, а это у него русские архаизмы речи! А когда потом второй – а потом еще и третий! — ребенок ее продемонстрировал, обучаясь говорить, это же самое, мать уже нисколько не сомневалась, что ею сделано выдающееся открытие. Например, дети говорят с «ятями»!

Слова с «ятями» произносились несколько иначе, чем слова «просто» с «е». Такое далеко не всякий даже высокопрофессиональный филолог знает и может заметить. Век назад большевики волюнтаристски выкинули из русской азбуки «ять», «фиту» и прочие «старорежимные» буквы (они вообще хотели заменить кириллицу на латиницу, но столь дикой степени насилия над русским словом Бог Слово не попустил!). Но если уж нашелся специалист, который знает и который заметил – он абсолютно уверен, что ни о какой случайности тут и речь не может идти: «ятевое» произношение у двух-трех-четырех летнего ребенка приходится именно — и только! — на те слова, которые в конце прошлого века было принято писать с буквой «Ять». Плюс и другие подобные особенности произношения у детей, учащихся говорить, которые представляют собой не неправильности, но архаизмы.

Какие выводы могут быть сделаны из открытия? Прежде всего: получено еще одно доказательство, что переселение душ – реинкарнация, перерождение – это реальный факт. Последователи Русской Северной Традиции никогда в этом не сомневались. Дмитрием Логиновым, директором Института РСТ СВА, написаны на эту тему две популярные, обсуждаемые, цитируемые многими книги:

В первой из них раскрывается смысл понятия КЛУБОК ПЕРЕРОЖДЕНИЙ, уникального для ведизма русского северного. Во второй последовательно излагается ЗАКОН ПЕРЕРОЖДЕНИЙ в соответствии с древнерусским учением Звездосчет, которое много богаче и конкретней представлений о карме ведизма восточного. Как первое, так и второе представляет собой уникальное ведическое наследие, сохранившееся исключительно в лоне Русской Северной Традиции. Знаменательно, что первое ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ доказательство реинкарнации получено на основе именно языка русского.

Но, к сожалению, автор открытия, о котором я говорила выше, по-видимому, не верит в реинкарнацию или не придает вообще значения «всякой мистике». Она делает из открытия своего выводы другие. Впрочем, скорей не противоречащие идее, Перерождения, а ее дополняющие. Ибо народная культура в целом – это душа живая, а не сухая абстракция. Прав был Даниил Андреев, писавшей в «Розе Мира» о народных душах как о живых существах, сверхличностях, ангелах народов…

Привожу ниже краткий пересказ привлекшего мое внимание ИНТЕРВЬЮ с доктором филологических наук, профессором Татьяной Мироновой, главным научным сотрудником Центральной государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»).

— В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, — говорит Татьяна Леонидовна, — что у каждого человека есть языковая генетическая память. И ребенок не просто хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает.

Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы. Например, месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда ребенок набирается слов, которых нигде и никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы вспомнил!!

— Вспомнил? Но он же недавно родился. Кто же тогда их запоминал?

— Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.

Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию. СМИ не оперируют понятиями «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.

— Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.

— Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства. Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.

— А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?

— Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы. Чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.

— Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?

— Это известно тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и так далее, — тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье (доктор филологических наук, профессор Татьяна Миронова, 2015).

Written by Виольева Лада on Октябрь 21st, 2018. Posted in Статьи

Tags: , , ,

Trackback from your site.

Comments (4)

  • Северина Сталь
    21.10.2018 at 10:14 пп |

    Интересные и важные наблюдения.. Спасибо, Лада!

  • Ярославна
    Ярославна
    22.10.2018 at 7:06 дп |

    Здравствуйте, Лада!
    Так как сама я помню себя с 7-го, примерно, дня рождения, то, не по-наслышке, знаю, что язык был полностью уже при мне).
    было ВСЁ(!!) совершенно понятно — о чём говорится. Но не понятным было долго другое!!! — ЗАЧЕМ (?!!!) совершаются те или иные действия? Почему взрослые не понимают, что это такие действия, которые ведут к разрушительным последствиям?
    Очень замечательно было ВСЕГДА слушать пение!! Особенно колыбельные! И устные рассказы — сказок, историй из жизни и т.д. А так же те истории, которые придумывали (иногда и не совсем даже они выдуманные оказывались) дети, рассказывая друг дружке.
    С уважением!
    Елена.
    г. Ярославль.

  • Урай
    24.10.2018 at 6:01 пп |

    Всем здравия!
    Ярославна!
    См.книгу Сидорова Г. «Рок возомнивших себя богами» — в
    ней есть ответы на Ваш вопрос «зачем ?». (точнее- «почему?».

    https://naturalworld.guru/kniga_rok-vozomnivshih-sebya-bogami.htm
    https://royallib.com/book/sidorov_georgiy/rok_vozomnivshih_sebya_bogami.html

  • Владимир Толмачев
    Владимир Толмачев
    02.11.2018 at 10:25 дп |

    В дополнение к выводам, сделанным в статье хочется сказать, что, возможно, и само развитие философского знания в Европе, не говоря уже о философии восточной (согласно Русской Северной Традиции Восток учился у Севера), в определенной степени является косвенным подтверждением того, что переселение душ – это реальный факт. Вспомним основные вехи.
    В дохристианский период в Древней Греции – это философско- мифологическое учение Платона о припоминании (др-греч. ἀνάμνησις), согласно которому душа в ходе познания припоминает то, что созерцала, находясь в мире идей, прежде чем спустилась на землю и воплотилась в человеческое тело (См. напр., диалог «Менон») .
    Один из Отцов Христианской Церкви – Блаженный Августин в раннем периоде своего творчества также проявляет приверженность данному платоновскому учению. Так, в диалоге «О количестве души» он подчеркивает, что процесс познания души можно рассматривать как «припоминание и представление прошедшего в настоящем».
    В новой философии рационализма французский мыслитель Рене Декарт развивал учение о «врожденных идеях» . В «Правилах для руководства ума» он писал: «Чисто интеллектуальными являются те вещи, которые познаются разумом при посредстве некоего врожденного света и без помощи какого-либо телесного образа».
    Наконец, в немецкой классической философии у Иммануила Канта мы можем найти учение об априорном (доопытном) знании. Так, в «Критике чистого разума» вторую часть введения он прямо так и называет «Мы обладаем некоторыми априорными знаниями, и даже обыденный рассудок никогда не обходится без них».

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: