Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Гиперборея: многомерность реальности

Уважаемые читатели! Сегодня мы продолжаем тему Гиперборея. Имеем честь предложить вам вторую часть интервью редактора «Литературного коллайдера» Максима Епихина с известным ученым, действительным членом СВА, заместителем директора Института Богословия Русской Северной Традиции СВА Ладой Виольевой.

Максим Епихин: — Лада, мы очень рады, что вы снова у нас в гостях. На предыдущее интервью с вами поступил шквал самых разнообразных откликов. Оно и не удивительно, ведь вы тогда заявили от лица Русской Северной Традиции, что предки современного человечества это… пришельцы из космоса.

Лада Виольева: — Так именно. Заявила. И, да, от лица наиболее древней на нашей планете Традиции. Но сенсацию вижу не в самом этом факте, а в том, что заявление было аргументировано; и в том, что наши книги написаны были РАНЬШЕ, чем неопровержимый аргумент в пользу истинности сказанного в них был открыт наукой.

М.Е. Да, мы помним. Аргументировано на уровне, на каком опровержение невозможно. На уровне ДНК! Но неужели звучали подобные заявления и когда-то раньше?

Л.В. Звучали. Даже и не один раз. Наиболее заслуживающим внимания считаю заявление Мориса Шатлена, сотрудника НАСА, присутствовавшего при прямой трансляции спуска Нила Армстронга на Луну. То есть имевшего возможность видеть все обстоятельства, этому историческому событию сопутствовавшие, без купюр. И написавшего книгу с говорящим названием: «Наши предки, прибывшие из космоса» (М. Chatelain. Nos ancetres venus du cosmos. Paris, 1975). В ней Морис, как очевидец, рассказывает о странных объектах, которые наблюдались неподалеку от места прилунения корабля «Аполлон-11».

М.Е. Кстати, Лада, в книге другого последователя вашей Традиции, называющейся «Обруч перерождений», сказано об одиннадцати, что это число Луны! Да и прилунение состоялось 20 июля 69 года прошлого века, то есть под знаком Рака, а созвездие это есть обитель Луны, и даже цифры года — 69 — напоминают пиктограмму, какой означают астрологи созвездие Рака.

Л.В. Да, совпадение знаковое во всех смыслах этого слова. Яркий пример синхронизма, загадочного явления, на которое не уставал обращать внимание психолог и философ Карл Густав Юнг. Жаль, Дмитрий Логинов не упомянул о нем в названной вами книге, посвященной древнерусскому учению Звездосчет, когда писал о числе 11. Но возвратимся к теме. Морис Шатлен, опираясь на виденное им и, что интересно, на Библию, выступил в своей книге с гениальной догадкой: наши предки пришли из космоса. Но это у него была, именно, лишь догадка. В нашу Традицию посвящен он не был, а решающего доказательства тогда получено просто не могло быть. В те времена проект секвенирования человеческого генома выглядел как фантастика. Тогда еще не была открыта обратная транскриптаза, фермент, с помощью которого…

М.Е. Давайте не будем столь углубляться в дебри специальной науки. Просто констатируем факт: недавно стало можно считать доказанным, что ДНК человека содержит гены, которые земная эволюция произвести не смогла бы никаким образом. Это невероятно! Это сверхпоразительно и теперь надлежит признать: появление на Земле хомо сапиенса земной эволюцией объяснить невозможно. Или уж, по крайней мере, только ею одной. И выяснила это наука только совсем недавно. Тогда как ваша Традиция передавала факт этот в лоне своем и хранила его аж двадцать тысячелетий…

Л.В. Так именно.

М.Е. И все же остается вопрос. Да, хорошо, — пришельцы. Ведь не из пустоты же возникли все эти «неправильные» гены в человеческой ДНК! Но тога возникает вопрос: а как они нас достигли, пришельцы? От ближайшей к нашей планете звезды (Проксима Центавра) свет идет четыре с четвертью года. Невозможно вообразить звездолет, который двигался бы с такой скоростью. Но даже не в этом дело. Ближайшая звезда, на планетах которой возможна жизнь (Кеплер 62f), вообще находится от нашего Солнца на расстоянии около 1200 световых лет. И если бы при таких условиях братья по разуму все же предприняли экспедицию, то… едва ли бы можно было их назвать братьями по нему)) Значит, все же существует гиперпространство или «кротовые норы» в пространстве, или как там их еще именуют фантасты?

Л.В. Можно сказать и так. Тем более что не только фантасты утверждают существование «кротовых нор», но и, например, авторитетный астрофизик Николай Кардашев.

(Николай Кардашев, академик РАН, директор Астрокосмического центра ФИАН утверждает в интервью с Б. Козловским и А. Торгашевым следующее: «“Кротовая нора” это туннель, связывающий разные части пространства. Вход в туннель может быть размером… с пылинку. И если вы туда нырнете, то вынырнете в другом месте. Можно попасть в другую часть нашей галактики… По физическим свойствам вход в “кротовую нору” очень похож на черную дыру. Отличие в том, что туда можно не только попасть, оттуда можно и вернуться. У “кротовой норы” нет горизонта событий… Это из-за такой сложной топологии пространства… На ранней стадии развития нашей Вселенной пространство перед расширением представляет собой такую пенообразную структуру сверхплотного скалярного поля. И все эти ячейки пены между собой соединены. И потом, после Большого взрыва эти ячейки могут остаться соединенными между собой. Это было показано еще в первых публикациях Уиллера».- Прим. Авт.).

Но мы, традиционалисты, предпочитаем научным и научно-фантастическим терминам язык мифологии. Уже не раз было признано: такой описывает реальность не только более поэтично, но и более точно. Реальность путешествий в обход пространства описывает миф о мировом древе. Его вариации можно встретить почти у всех северных народов. Но большинство из них давно позабыло, метафорой чего этот миф является. А ведь он говорит о древе миров.

М.Е. И что же представляет собой это древо миров?

Л.В. Ветвящуюся структуру, которая лежит в основе пространства. Современная наука лишь робко предполагает о том, что пространство может иметь «сложную топологию», позволяющую «всем ячейкам остаться соединенными между собой». А многотысячелетняя мифология енисейских остяков говорит об этом же самом гораздо более решительно, конкретно и образно. Звезды, планеты, Луна, Солнце, Земля – говорит она – есть одно и то же. А именно: срезы ветвей мирового древа.

М.Е. Поразительно емкий образ! Специалисты по многомерной геометрии могут позавидовать. Вот вам и «примитивная народная космогония», как любят выражаться в своих диссертациях фольклористы! Уже сама такая метафора говорит о контакте племени на заре его истории с очень высокоразвитой цивилизацией.

Л.В. Полностью с вами согласна. Для меня подобное представляет еще более убедительное свидетельство палеоконтакта, чем таковые из области ДНК. Мифы народа, племени — это ведь его есть геном духовный! И вот енисейские остяки – самая северная ветвь древних руссов, предки племени северян (одного из двенадцати упомянутых Нестором), – имеют в своем духовном геноме ведение о древе миров и о том, что позволяет оно человеку странствовать по мирам.

М.Е. Но как осуществляется странствие? Хорошо, все миры вселенной суть срезы ветвей мирового древа; но легче-то чем от этого? Ведь непроходимые расстояния меж мирами от этого не становятся более проходимыми?

Л.В. Отвечу вопросом на вопрос: а ЧТО есть оно такое вообще – расстояние? Гиперборея располагала философским учением, способным дать замечательный самобытностью ответ. Однако это будет уже изложением гиперборейской теории мирового древа. А это нескорый сказ…

М.Е. Но ведь и наше время не ограничено.

Л.В. Хорошо. Гиперборейская философия говорит: действительная природа расстояния — это то, что пролегает меж духом, который выбрал из двух одно, и духом, который выбрал из двух другое.

М.Е. То есть вы считаете физический параметр следствием духовного состояния?

Л.В. Именно.

М.Е. Но это ведь, извините, идеализм. Чистейший!

Л.В. Согласна насчет чистейшести. Но извиниться, мне кажется, надо материалистам. И не передо мной – перед истиной)) Однако каждый, конечно, имеет право на свое мнение.

М.Е. Да и вообще оставим «измы» атеистам! Люди мы православные, и этим все сказано.

Л.В. Полностью соглашаюсь. Только хотелось бы подчеркнуть основной тезис гиперборейской философии: все внешнее – проекция внутреннего. Он имеет отношение к теме нашей беседы.

М.Е. То есть к вопросу о том, что представляет собой расстояние как таковое по своей сути?

Л.В. Да.

М.Е. И что же представляет собой расстояние с точки зрения гиперборейской философии?

Л.В. Разницу меж внутренними позициями. Или меж направлениями внутреннего пути. Помните классический образ из русских сказок: витязь на распутье? Он гениален тем, что такая метафора соотносит понятия выбора и пространства. Согласно гиперборейской философии, пространство — это не что иное, как пространство именно ВЫБОРОВ. Закон о том, что пространство структурируется выборами, есть один из корней мирового древа. А у него их три. Корня. То есть в его основе триада простых законов. Отсюда же метафора и о том, что Мир – а точнее сказать: Вселенная – базируется на трех китах.

М.Е. И что же это за три закона?

Л.В. Первый. Альтернативные выборы создают и разносят миры в пространстве. Второй. Истинные глубины миров, тем не менее, соприкасаются меж собой. Третий. Мера соприкосновения глубин есть любовь.

М.Е. Звучит как философское стихотворение в прозе! Только вопрос по поводу закона пространства первого. Как можно себе такое представить: Альтернативные выборы создают и разносят миры в пространстве?

Л.В. Это не настолько сложно, как кажется. Вы наверняка слышали, да и употребляли, выражения вроде: «я далек от…», «я близок к тому, чтобы…». Приятие или неприятие чего-либо выражается метафорой расстояния, на котором хотелось бы от этого находиться. Такую метафору можно слышать на любом языке. Всякое одушевленное существо желает оказаться от чего-то подальше, а к чему-то поближе. Бог же всемогущ и всеблаг. Он удовлетворяет желанье любой души. Не Его вина, что половина желаний оборачивается противоположным тому, что чаяли пожелавшие. Плотская наша вселенная это всего только школа и воплощаются души как раз затем, чтоб учиться. И в том числе — на ошибках.

М.Е. Согласен в общем и целом с этим положением гиперборейской философии. Но мне пока непонятно, как может из него следовать, что наша вселенная представляет… пространство выборов?

Л.В. Да, это наиболее сложный для понимания момент. Желающим скрупулезно его исследовать рекомендую книгу Кирилла Фатьянова «Предание о Гиперборее». Как и нашу с Дмитрием Логиновым «Планетарный миф». А сейчас попробую пояснить на общеизвестном примере. Опять же мифологическом, то есть — метафорическом. Змий соблазняет Еву на вкушение яблока. Она поддается и вкушает запретный плод и… в миг этот бытие разветвляется! Есть мир, где она вкусила от яблока, и есть – где оказалась стойкой к соблазну. В первом Ева пытается, далее, соблазнить Адама. Тот уступает – и снова бытие разветвляется. Ибо ведь есть и мир, в котором Адам остался благоразумен и не случилось им с Евой иметь потомства. А есть и тот, где случилось, но Каин смог удержать себя от убийства брата. А есть, где он совершил его… И так далее, и так далее. Приятие такой космогонии позволяет понять ускоряющееся расширение вселенной даже не привлекая гипотезы о Большом Взрыве.

М.Е. Гиперборейской космогонии не откажешь в изяществе! Все множество вселенских миров — это ветвящиеся вариации одного единственного! Снимает обвинение с Библии, почему не описывает она бесконечную вселенную, а лишь только Землю. И напоминает некоторые современные квантово-механические теории. Хоть они и не утверждают с такой вот определенностью, но находятся, пожалуй, на подступах…

Л.В. Известная поговорка: все новое суть лишь хорошо забытое старое. Вселенские скифы – странники по мировому древу – конечно уж имели что-то куда более продвинутое, чем наша квантовая механика. Показанное мной с помощью придания многомерности библейскому тексту — это лишь символьное и очень, очень упрошенное представление той божественной механики, развертыванием которой процесс Творения оказывается неиссякаем.

М.Е. Вселенские скифы… какая интересная метафора космических странников! Да, возвратимся к вопросу странствий в обход пространства. Хорошо, все миры есть вариации вариаций на тему одного мира, подобно тому как все желуди на ветвях дуба это потомки единственного первоначального желудя, из коего вырос дуб. Но чем это облегчает преодоленье межзвездных бездн?

Л.В. Облегчает мерностью, неведомой современному человечеству. Любая бездна трехмерна. Тогда как любой из миров имеет, согласно гиперборейскому ведению, еще и такое дополнительное измерение: Глубину (с большой буквы). Вы обращали внимание, что знаменитый крест Сварога получается в результате проекции гиперкуба (т.е. четырехмерного куба) на плоскость? (Сварог это древнерусское имя Всевышнего, означающее: Кузнец, Творец.)

М.Е. Действительно! Крест Сварога — и притом еще и фрактальный. И даже странно, как самому это раньше не приходило в голову. Ведь крест Сварога является также и знаком Алатырь-камня. А о последнем сказано: царь-камень – всем камням отец. А ведь это можно понять и как: всем небесным телам отец!

Л. В. И сказывает о нем это знаменитая Голубиная книга.  Глубинная! – книга. Вот и подобрались мы ко второму закону пространства, гласящему: Глубины соприкасаются. В неведомой современному человеку мерности Глубина каждого из миров есть то самое, что и Глубина другого. Глубина Луны есть то самое, что и Глубина Земли. А Глубина Земли – то же, что и Глубина Солнца. Солнечная Глубина тождественна Глубине упомянутых вами звезд Проксима Центавра и 62f Кеплера. И так далее. Словом, в Глубине каждого небесного тела есть точка, тождественная вселенной. Чтобы понятно было, что речь не просто о геометрическом центре планеты или звезды, принято именовать ее точкой Альва. Она есть одновременно одна-единственная и бесконечно-множественная. Точка, тождественная вселенной.

М.Е. Лада, пока вы о ней рассказывали, вспомнилось об эффекте квантовой спутанности, открытом не так давно. Если у двух частиц общее происхождение, то, разлетись они хоть на противоположные концы вселенной – стоит измениться одной и точно так же мгновенно меняется и другая! Это необъяснимо, т.к. считается, что информация не может передаваться со скоростью большей, чем скорость света. Но может объяснение в том, что и передаваться-то информации не надо, если существует эта ваша тождественная вселенной точка?

Л.В. Возможно. Правда, меня привлекает больше тут аналогия с психологией. Внутренний мир человека неповторим, в чем и выражается его индивидуальность. Но это лишь сознаваемая человеком поверхность внутреннего его мира. Глубже лежит подсознание, а это уже родовая память, которая может быть одинаковою у многих. А в самой глубине располагается коллективное бессознательное, где обитают Юнговы архетипы, и вот они-то абсолютно тождественны у всех людей! На такой глубине ни один человек ничем не отличается от другого, как если бы они были все — один человек! Не этим ли объясняется и упомянутый уже в нашей беседе поразительный эффект синхронизма, который и открыл тот же Юнг?

М.Е. Наверное, и я тоже скажу: возможно. Но не будем отклоняться от темы, в чем я сам только что, каюсь, вам и подал пример. Правильно ли я понял, что странствие в обход пространства может свершиться чрез эту самую точку Альва?

Л.В. Да, совершенно верно. Особое состояние сознания – покой столь полный и абсолютный, какого современные люди не достигают и в медитациях или там депривациях – способен переместить вселенского странника в точку Альва. И таким образом он обретает свободу посетить любой из миров вселенной. Однако эта свобода, даруемая вторым законом, бывает в определенной каждому степенью ограничена законом пространства третьим.

М.Е. Который гласит, что мера соприкосновения есть любовь?

Л.В. Да, так именно. И пояснить это можно опять на примере из области психологии. Мы можем соприкасаться с чем-либо или кем-либо лишь в той мере, в которой любим. Отсутствие или недостаток любви рождает предвзятость, предвзятость же позволяет соприкоснуться с отнюдь не лучшими уровнями того, к чему или кому она у нас есть. Так точно и при общении миров: странник может видеть лишь те из уровней мира, какие высвечивает его любовь и какие не затмевает его предвзятость.

М.Е. Я чувствую сердечный резонанс, Лада, с тем, что вы говорите. Но вот умом пока не могу представить: что это за уровни мира?

Л.В. Уровни мира… да, представление гиперборейской философии о планете не таково, как представление философии нынешней. Для нынешней — планета есть просто сфера. У нее лишь одна поверхность. Выше есть только воздух ниже есть только недра. Но для гиперборейской философии планета есть гиперсфера, хотя и эта метафора представляет определенное упрощение.

М.Е. И что же есть планета с точки зрения Русской Северной Традиции?

Л.В. Гиперборейская философия говорит, что планета, коли посмотреть на нее «из четвертого измерения», являет собой не одну, а неограниченное множество концентрических (как бы вложенных одна в другую, хоть это и не совсем так) сфер. И обитатели каждой сферы считают, что их поверхность планеты есть единственная истинная поверхность, а ниже есть только недра, а выше – один лишь воздух. То есть такова «научная» точка зрения, тогда как «религиозная» предполагает, как раз, что ниже «мира сего» расположены «адские круги», а выше «райские сферы». Земля, как мы ее знаем, в трехмерном пространстве есть тело наподобие шара. В «четырехмерном» же она есть лишь одно из множества сечений гиперсферы своей, которая в полноте только и представляет мир сей на древе миров.

М.Е. То есть в «параллельных пространствах» находятся еще концентрические сферы большего и меньшего радиуса?

Л.В. Так именно. След этого учения Древних сохранился в шаманских практиках северных народов. Шаманы, применяя магические техники, совершают путешествия в «нижний мир» или в «верхний мир». На облачениях или бубнах шаманов изображены всегда символы мирового древа. Шаманы помнят о своих путешествиях и красноречиво расписывают впечатления, полученные во время них.

М.Е. И какие же это впечатления?

Л.В. Вот какие. От низлежащих уровней: там уже горизонт и обитают чудовища, там небо с овчинку и недостает многих на нем светил. Контрастны впечатления от вышележащих: там обитают существа неземной красоты и там окоём еще шире, чем он бывает, когда ты забираешься на гору здесь, на нашем уровне мира; в небе же вышнего уровня можно видеть, в дополнение к известным нам, светила необыкновенной красоты, невидимые отсюда.

М.Е. Что ж, внутренняя логика в сообщаемых шаманами сведениях есть. Но как вы оцениваете, Лада, их объективную достоверность? А может эти шаманы просто мухоморов своих перебрали (шучу конечно)?

Л.В. Вполне понимаю скепсис. Рада привести свидетельство, что и без мухоморов одаренному духовному страннику открываются мировые уровни и описывает он их сходным образом. В 1600 году Якобу Бёме, как написал он в книге своей, явился некий Северный Ангел и вознес его в небесные сферы, где Бёме видел «…небесные деревья и кустарники, непрерывно приносящие плоды свои, цветущие прекрасно и растущие в Божественной силе так радостно, что я не могу ни выразить того, ни описать; но я лишь лепечу о том, как дитя, которое учится говорить, и никак не могу правильно назвать… и однако это поистине и в точности так; я разумею не иное, как только то, что воспроизвожу здесь буквами». Так эмоционально Бёме отчитался о своем путешествии в книге «Аврора», которую писал целых 12 лет.

М.Е. Чувствуется, что этот путешественник в духе говорит правду. Какая-то действительно детская непосредственность, какой не бывает у выдумщиков или у тех, кому лишь пригрезилось. Пожалуй, я склоняюсь к тому, что можно поверить: планета на мистическом плане представляет собой гиперсферу, то есть матрешку из уровней. Но гиперборейский третий закон пространства говорит о мере соприкосновения, которая есть любовь. Можете ли вы нам сказать, Лада, как именно действует эта мера в такой структуре?

Л.В. Мерой любви ограничивается высота подъема. Странник по мирам имеет возможность подняться из точки Альва лишь к таким уровням, на которых способность их обитателей любить меньше или равна его собственной способности любить. Однако на уровни, где у обитателей способность любить превышает эту способность у него, подняться странник уже не может.

М.Е. И что же ему препятствует?

Л.В. Возможно, иммунитет вселенной. Ведь есть же геном вселенной, как предположил это Борис Астафьев, друг президента нашей Академии, за что и получил международную премию Гузи. Мне, впрочем, больше импонирует метафора соотношений плотности. Заполненный воздухом шар может подниматься до уровня поверхности воды. Но не выше. Заполненный водородом – способен подниматься и далее, но тоже не беспредельно.

М.Е. То есть тут речь о духовной плотности? О которой, наверно, и поговорка известная: Рад бы в рай, да грехи не пускают.

Л.В. Именно. Что-то вроде.

М.Е. Ну и еще к вам один – последний, наверное, — вопрос. Ведь эти шаманы, о которых вы говорили, они путешествуют в нижний и вышний мир… как – вне тела? Только духом своим?

Л.В. Да. Только духом. Тело шамана остается лежать, не подавая признаков жизни, покуда дух не вернется. Он иногда и не возвращается, хоть и такие случаи редки. Поэтому шаман обязан подготовить преемника. Интересно, что хоть и путешествует шаман в духе, а мелкие материальные предметы из путешествия своего приносить он может. Об этой и других любопытных особенностях такой практики можно из первых уст узнать из двухтомника Оларда Диксона, нашего старого знакомого, шамана.

М.Е. И Бёме, упомянутый вами, не в теле восходил, а лишь духом только?

Л.В. Не ведаю того в точности, но предполагаю, что: да.

М.Е. Вот здесь мы и подходим к сути последнего моего вопроса. Если вселенские скифы были странниками духовными, то как они смогли оставить след в ДНК человека, т.е. создать – или хотя бы пересоздать, видоизменить – его плоть?

Л.В. Отвечу: они смогли, потому что были — не в пример шаманам и, вероятно, Бёме — странниками духовно-плотскими. Дух странствовал и брал плоть с собою. Шаман способен прихватить мелкий и неодушевленный предмет, а они – живое и полноразмерное тело. Собственное свое. Пожалуй, что и апостолы Христа владели такой возможностью. Хоть и не особенно интересовались тем, есть ли она у них. Павел пишет: Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке — только не знаю, в теле, или вне тела: Бог знает, — что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2Кор 12:2-4). И, уж конечно, Христос, воскреснув, путешествовал В ТЕЛЕ по всем уровням нашего мира. Иначе как бы Он, например, сокрушил адские вереи? Примечателен заключительный стих Евангелия от Иоанна: Многое и другое сотворено было Им, но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Ин 21:25).

(В качестве иллюстративного ряда к материалу использованы картины выдающего художника соременности В.Иванова)

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Виольева Лада on Февраль 2nd, 2021. Posted in ИНТЕРВЬЮ, Статьи

Tags: , , , , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (1)

  • Владимир Толмачев
    Владимир Толмачев
    06.02.2021 at 11:36 дп |

    Большое спасибо, уважаемая Лада, за опубликование развернутого интервью, в котором в живой и яркой форме, просто и ясно и, одновременно, глубоко и многопланово изложены основные положения гиперборейской философии. Думается, что, прочитав обе части данной публикации, любой самостоятельно мыслящий человек, как привыкший смотреть на вещи обыденным взором, так и считающий себя приверженцем научного подхода к явлениям, может обнаружить убедительные аргументы в пользу тех узловых моментов и основных истин, которые сохранила в своем лоне Русская Северная Традиция. Особенно показательно в этом отношении гармоничное сочетание поэтических образов и строго научного представления необходимых фактов, признаваемых современной наукой. Все это, думается, позволяет достигнуть великолепного представления многомерной структуры смыслов, способных подвигнуть сознание воспринимающего, как минимум, к существенному интеллектуальному преображению.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: