Хранители чина Мелхиседекова
Случалось ли вам встречать в текстах статей научных (и около) оксюморон «иудеохристианство»? Он более абсурден чем был бы, скажем, оксюморон «брутоцезарианство». Однако вот постоянно мозолит глаза там и сям…
Кому-то весьма влиятельному необходимо, чтобы префикс «иудео-» паразитировал на слове «христианство». А это ведь искажает историю духовную человечества совершенно. Это вот как записать современного могильщика Украины — отцом этой самой Украины. (А ведь запишут! Вот он уже и в [кошерной] вышиваночке щеголяет…)
Достаточно ли против оксюморона «иудеохристианство» книги Джекоба Коннера «Христос не был евреем»? Достаточно ли моей «Конец заблуждения о Христе»? Недостаточно. Чтобы православному не отравиться оксюмороном «иудеохристианство» ему надо знать ПРЕДЫСТОРИЮ христианства. А предыстория эта представляет собою — чин Мелхиседеков.
Мелхиседек и чин его в совокупности одиннадцать раз поминаются в Библии. И одиннадцать же апостолов из двенадцати, Христом призванных, сохранили верность Ему («не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» — Ин 6:70). И одиннадцатиконечен Замкнутый Крест, знак чина Мелхиседекова:
А что есть чин Мелхиседеков, если о нем сказать в двух словах? Он есть ДОХРИСТИАНСКОЕ ХРИСТИАНСТВО.
Он — вера истинная, истотная, известная человечеству от самого начала времен. О том немало писали святые отцы христианской церкви. Вот ниже лишь три свидетельства:
• В трактате «О Граде Божием» св. Августина Блаженного (пятый век) читаем: «То, что теперь называется христианской религией, существовало у древних и было присуще человеческому роду от самого начала веков до пришествия Христа, с которого времени истинная вера, уже существовавшая, стала называться христианство» (Блаженный Августин. О Граде Божием. М., 1994. Том 4. Страница 319).
• А веком раньше св. Епифаний Кипрский писал: «От Ноя праведного и до Вавилонского столпотворения вера у всего человечества была скифская» (книга «Панарий», четвертый век).
• Еще столетием раньше св. Ипполит Римский, епископ Остиумский, свидетельствовал: «Это великая тайна самофракийцев (которые основали град Скифополь около Галилеи), хранителей мистериального культа, известного посвящённым. Они с убедительной достоверностью говорят об Адаме как о прачеловеке своем» (книга «О воскресении — против иудеев», третий век).
Самофракийцы — и, шире, фракийцы вообще — племя скифское (а то зачем бы им основывать Скифополь?). О них интересно писано в книге Михаила Ростовцева «Скифы и фракийцы», приведены свидетельства археологические, лингвистические, культурологические… Как и в работах Владимира Ерошенко, другого российского историка и археолога, автора книг «Скифы и иевусеи: к истории древних народов Евразии», «Античные иевусеи и скифы: истоки европейской цивилизации».
Фракийцы сохранили первоисточную веру, бывшую до разделения языков единой у всего человечества. О принадлежности скифов и фракийцев одному генетическому и духовному корню читаем у Петра Кошелева, Александра Фоля, Димитра Митева…
Владимир Щербаков говорит еще более конкретно, что есть фракийцы не просто скифы вообще, а прямые родичи древних руссов. Об этом у него в книге «Древние обычаи и обряды. У истоков цивилизации». Об этом и в трактате его «Империя Русь». Мы, Русская Северная Традиция, согласны далеко не со всем, конечно, у Щербакова, однако его доказательства «древнерусского следа» в истории фракийцев — неоспоримы.
«С убедительной достоверностью говорят об Адаме как о прачеловеке своем». Это можно отнести не только к фракийцам. Иевусеи, основатели Иерусалима, поклонялись Богу Всевышнему (Быт 14:18), но почитали притом и тот «сонм богов», о котором благовествует Псалтырь (Пс 81:1). Одним из этого сонма был Явус (Иевус), и был он бог- первопредок. Первый человек вообще. Адам.
Явус почему? Именно потому (имя), что иевусеи (явусеи) считали оного родоначальником ПРОЯВЛЕННЫХ духов.
Ведь основатели Града Божьего были последователи ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Согласно оной же духу свойственно, вообще-то, существовать непроявленным. То есть невоплощенным. Не проявляющим себя явно. (Так именно живут ангелы.) Но вот один из духов однажды пожелал воплотиться. И тогда Бог, внемля его желанию, вдохнул этого своего духа в глину, которая стала плотью. Так Правь подразделилась на Явь и Навь.
Интересно, что слово «глина» звучало на древнерусском: ГОЛИНА. Вот запись его слоговыми рунами (см. книгу Валерия Чудинова «Русские руны»):
Из книги «Афоризмы Арконова«: «Адам и голым в раю был счастлив. И не потому счастлив был, что в раю, а потому и в раю, что счастлив))»
Итак. Изначальный чин, известный как Мелхиседеков, являет собой исконное вероучение человечества, которое после Вавилонского столпотворения сохранили племена СКИФСКИЕ: иевусеи, фракийцы, прочие народы Русова корня.
Исус Христос в Библии в общей сложности 10 раз назван Священником по чину Мелхиседекову (Послание Павла, Псалтырь). Хранителями вероучения сего чина были исконно скифы, и только лишь они одни из народов оставались такими даже и после Вавилонского столпотворения, тогда как прочее человечество, утратив общий язык в прямом смысле слова, лишилось засим и общего языка ДУХОВНОГО.
Так что христианство абсурдно производить от иудаизма (как это бездоказательно и агрессивно навязывают заинтересованные круги человечеству последнюю пару веков) хотя бы уж потому, что корни христианства проникают гораздо глубже времен, когда еврейская нация только лишь еще зачиналась. Протохристианство восходит к началу истории СКИФСКОЙ, минимум, а Скифию античные римские и греческие писатели почитали более древней, чем аж Египет.
Как восстановить историческую справедливость? Да просто надобно исключить из употребления зомбирующий оксюморон «иудео-?! -христианство».
Но это, видимо, не желательно кому-то влиятельному по соображениям, от науки далеким. Цитированные выше фрагменты трактатов святых отцов постепенно как-то «утрачиваются» куда-то из электронных версий старинных книг. Да-да, представьте себе! Особенно из Августиновой книги, зачем я и привожу ссылку точную на страницу последнего современного переизданья ее в БУМАГЕ. (Поможет ли?)
Предвидел ли оное передергивание Христос? апостолы? апостольские ученики? Да, наверное. Не поэтому ли Павел ДЕВЯТИКРАТНО свидетельствовал в Послании: Христос есть Священник по чину МЕЛХИСЕДЕКОВУ (иевусейскому), противополагая таким образом христианство чину Ааронову (иудейскому) остро, жестко?
Показывая тем самым, что христианство принадлежит ничуть не авраамической (как навязывают нам думать нынче), а исключительно ЯФЕТИЧЕСКОЙ религиозной традиции.
А Иафет (Явивед) это кто? Историк XVI века, аббат бенедиктинского монастыря Мавро Орбини констатировал в книге «Славянское царство» (опубликована в 1601 году на итальянском языке), что родоначальниками славянских народов являлись правнуки Иафета: Скиф, Рус и Славен.
А в начале XVII века шведский историк Петр Петрей де Ерлезунда доказывал, что предком руссов (московитов) был сын Иафета Мешех, «обыкновенно называемый Мосох». «Московитяне получили свое название от Мосоха, сына Иафетова», — пишет он в «Истории о Великом княжестве Московском» (1615).
Славяне ведут род свой от Иафета — это являлось общепринятой точкой зрения в цивилизованные века. И ведение яви такое понималось наиболее толковым ключом к истолкованию истории человечества, как это можно видеть из многих и очень многих — не «позабытых» искусственно пока что еще — письменных артефактов.
Этот материал представляет главу готовящейся к изданию книги Дмитрия Логинова «ПЕРСТЕНЬ ЧУДОТВОРЕНИЯ». Следите за новинками авторской страницы: Книги — книги РСТ
Tags: племя - иевусеи, племя - скифы, понятие - правь явь навь, понятие - чин Мелхиседеков, пращур - Иафет, число - 11
Trackback from your site.
Comments (1)
Спасибо, Дмитрий! Тема Мелхиседека неисчерпаема… Тема духовной преемственности. Царь — жрец, не от отца и матери,а в Духе рождённый… Грядущий Белый царь ведь должен быть и жрецом.Зреть в Духе.
Здесь же и проблема власти. Что такое поистине власть от Бога? Володеть… Володение… Деяние в покое. Как это видели наши предки? Мне кажется, это очень важно.