Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Кирилл Мямлин: анабаптисты как иудеобольшевики 1534 года

Полностью статья Кирилла Мямлина приводится здесь. Ниже ее краткий перепост:

«За время своего владычества анабаптисты истребили более половины мюнстерского населения…

Идеи социализма, выйдя из «реформистского иудаизма» Нахмана Крохмаля, подхваченные социал-сионистом Мозесом Гессом, наставником Карла Маркса, спонсировались Э. Ротшильдом как «еврейское учение», т.е. изначально несли в себе иудейскую матрицу.

Новое учение осуществляло «освобождение» не всему человечеству, а «избранным». По Марксу «избранность» шла от Исторического Прогресса, разделившего человечество на две части: на избранный, «прогрессивный» класс (пролетариат), и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство). Следуя традиции «реформистского иудаизма» было заявлено, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», наследуя свойственное еврейской среде отсутствие чувства государственности.

Механицистское отношение к обществу свело многообразие политэкономий, хозяйственной жизни различных человеческих обществ к абсолютистской схеме, подчинив ей философию социальных мифов. Экономическая теория была превращена в подобие религии. Конкретно – в подобие иудаизма (все вышеперечисленные факторы стали причиной провала социализма).

Идеологи еврейской среды всегда активно нападали на христианство и тому есть две причины. Первая: согласно иудаизму христианство является главным врагом. Вторая: антихристово желание «овладеть миром» — из сотни членов Генерального Совета 1-го Интернационала более половины имели еврейское происхождение. Так и внедряемый в России социализм в основе имел семитскую матрицу.

Сегодня, находясь на пороге цивилизационного кризиса, нужно осознать предыдущие ошибки: основные проблемы с той же «социалистической революцией» в России крылись не в Русском Народе и его мировоззрении, как многие пытаются представить, а в деталях системы, сконструированной иудаизмом. За доказательством нужно обратиться к историческому опыту, и вспомнить события, которые развивались во времена «Реформации» в Европе.

Причиной кризиса католичества стал документ, известный как «Диктат папы», который провозгласил, что Папа «обладает вселенской юрисдикцией и непогрешимостью». В результате «наместники» впадали в тяжкий разврат, пополняя бюджеты торговлей индульгенциями.

Ответом стала идея Мартина Лютера, устранившего в Западной Европе монопольную трактовку христианства Римом. Однако Лютер начал Реформацию церкви по принципу «убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии», а Жан Кальвин пошёл дальше и убрал из церкви всё, что Библии, на его взгляд, не требуется. (А пошедшие еще дальше Кальвина открыто объявили этим «не требуется» Новый завет.) Кальвин предельно рационализировал учение, не оставив в нем ни малости мистицизма и свободы воли человека.

Центральная доктрина кальвинизма – Тоталитарный Бог. Ликвидировав церковную обрядность кальвинизм отрицает и необходимость помощи духовенства в спасении людей. При этом было объявлено, что «представитель мирской аскезы должен обладать известной счастливой ограниченностью и не проявлять интереса к вопросу о “смысле” мира». Кальвинизм сформулировал религиозно идеологию самой беспринципной части капитализма, отдав все симпатии олигархической форме правления. Упор Кальвин и его последователи сделали на Ветхом завете, фактически вернувшись к «злому и мстительному иудейскому богу», которого в Новом Завете нет: ОНИ ОТОРВАЛИ ОТ СЕБЯ ХРИСТА, ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТСЯ К МОИСЕЮ.

Реформация была подготовленная тайными обществами т.н. «гуманистов», находящихся под влиянием иудаизма и каббалы. Основные проблемы начались именно тогда, когда Лютер совместно с Филиппом Меланхтоном в 1523 году перевели на немецкий Ветхий Завет, способствуя осуществления одной из наиболее серьезных идеологических диверсий в истории человечества. Точно так же и переводчик «швейцарской» версии Ветхого Завета Кальвин был изначально допущен в иудейские иешивы, что даже по сегодняшним временам осуществить практически невозможно – Талмуд: «гой, который изучает закон, достоин смертной казни». Эти необыкновенные привилегии были проведены через родственника Меланхтона — гебраиста и каббалиста Йогана Рейхлина, предлагавшего открыть в каждом(!) немецком университете по две(!) кафедры еврейского языка. Про него, как негласного «Отца Реформации», французский публицист Жорж Бато писал так: «Этот ученый гуманист представляет один из совершеннейших типов гуманиста-знатока еврейского народа, который, вместе с возвратом к истокам древности, привел к возврату к истокам иудаизма. Когда некий монах, сам обращенный иудей, по имени Ифеферкорн, потребовал уничтожения и запрещения Талмуда, Рейхлин стал на сторону иудеев и их книг… Когда после различных прений, Рейхлин был окончательно осужден Римом, он подчинился, но именно в его партии недовольных, оставшейся сильной и единой, Лютер навербовал впоследствии своих первых последователей и самых твердых помощников». Слово «гуманизм» вроде бы означает «человечность». Что плохого в лозунге «всё во имя человека, всё на благо человека»? Да только вот согласно Талмуду гои – не люди, т.е. читай: «всё во имя еврея, всё на благо еврея». Точнее говоря: иудея. А для возврата к иудаизму необходимо было сокрушить христианство. Или же подменить его.

«Реформаторы нашли в Ветхом Завете то, что там действительно находилось: дух еврея и основные идеи иудаизма. Это было наглядно, особенно в кальвинизме, который, в конечном счете, есть не что иное, как иудаизм расширенный… Кальвин создал восторженное учение логиков, культ и мораль пуритан, правительство демократов… Он приготовил правление для всех тех, кто… жестоки и упрямы, полны страстями и воспоминаниями о еврейском народе, который мстит за своего бога. Пролитая кровь их вовсе не ужасала… Как иудеи, пуритане считают себя народом, избранным для выполнения велений; они все взяли от иудеев… Сходство полное и безусловное» — Georges Batault, «Le Probleme Juif», Sedition, Paris,1921.

«Еженедельный праздник, посвященный Церковью памяти воскресения Спасителя, они превратили в иудейский шабаш. Они искали правил судопроизводства в Моисеевом законе и указаний направления своей обыденной жизни в книге Судий и Царств. Одежда, походка, говор, занятия, увеселения этой суровой секты были установлены по правилам, подобным фарисейским» — Mасоlау, «Нistоirе d’Anglеtеrrе dерuis i’аvеnеmеnt dе Jасquеs II», сh.I.

«Один пуританский проповедник, Натанель Хольмес (Хомезиус) выразил желание стать слугой Израиля и служить этому народу на коленях. Общественная жизнь, как и проповеди, носили… израильскую печать. Если бы члены Парламента Кромвеля говорили по-еврейски, можно было вообразить себя в Иудее. Один писатель выразил желание праздновать, как день отдыха, субботу, а не воскресение. Другие требовали, чтобы Англия приняла политические законы Торы» — Г. Грец, «История евреев», т.V, с.164-165.

После убийства короля Карла I близким советником Кромвеля становится раввин Манасе-бен-Израиль. «Кромвель, благодарный Израилю, открыл евреям двери Англии» (еврейский историк Дармештетер). Посланец синедриона Манасия приехал в Англию, обговорив создание банка. Допущенные в Англию евреи издавали сочинение, в коем оправдывали распятие Христа. Им вторили иудействующие — Томас Кольер заканчивал свои писания так: «Мы должны поставить евреев высоко! Будем же ожидать славного дня, в который им будет отведено место во главе народов! О, уже близко то время, когда будет чувствовать себя счастливым всякий, кому доведется хоть прикоснуться рукою к одежде еврея» — Грец, т.IV, стр.108.

Анабаптисты

Но наиболее ярко иудаистская сущность «реформации» проявилась в изуверской секте анабаптистов. Подконтрольная европейская литература почти начисто замолчала историческое явление «Царства Сиона в Мюнстере». Иудейские фальсификаторы истории в очередной раз устранили из памяти человечества кровавую страницу, обличавшую злобную сущность иудаизма по отношению к христианству и всему миру. Член Комиссии по еврейскому вопросу при Постоянном Совете Объединённого дворянства (1906-1917) Николай Марков, эмигрировав, провел в 1928 году подробное исследование, в котором в т.ч. использовал и выдержки из редкой книги виконта де Бюссиер «ИСТОРИЯ АНАБАПТИЗМА»:

В 1525 году начались волнения «бедных» реформаторов против богатых католических монастырей и духовенства. «Своевременная чума» 1529 и 1530 годов ослабила власть, пока лютеранство все более увеличивало свои требования. Часть католического духовенства перешла к реформации и стала по главе движения, принимавшего все более «социалистический вид».

Декларировалось, что… церковь должна быть отделена от государства. Само понятие «анабаптизм» означало «перекрещение», поскольку крещение христианское, производимое во младенчестве, они посчитали оскорбительным. (Примечание Дмитрия Логинова: а нынче некоторые, именующие себя «родноверами», практикуют РАСКРЕЩИВАНИЕ.)

«Иудей стоял сзади этих возмутителей и этих расстриженных клириков; его еще не было видно и не сразу еще увидят; но он уже делал приготовления к своему выступлению.

Лютеранство, собиравшееся истребить католичество, — в Мюнстере, в свою очередь, должно было быть потреблено анабаптизмом» — Жаль Дро, «Старая Франция», 1922, №307, с.31.

23 февраля 1532 г. анабаптисты, воспламененные расстриженным священником Бернардом Роттманом разграбили и разрушили храмы Мюнстера, прикарманив священную утварь. 10 августа 1532 г. анабаптисты закрыли все храмы и воспретили всякие богослужения, разрешив только проповеди. Сенат города Мюнстера дошел до того, что предложил католикам, которые тогда были еще в большинстве, воздержаться от святого причастия на Рождестве Христовом, дабы не раздражать анабаптистов. Ободренные уступчивостью Сената, реформаторы объявили по Мюнстеру запрещение крестить младенцев.

Расстрига Роттман объявляет «новую систему», основные положения которой: «суббота установлена господом, а воскресение изобретение людское»; «апостолы Христа не имеют священного сана» (так евиониты-анабаптисты отомстили апостолам, которые анафематствовали евионитов на Иерусалимском апостольском соборе 50 года); «все вещи должны находиться в общем обладании». То есть «новая система» показала себя системой иудео-коммунизма: празднование шабаша соединилось с одномоментным обобществлением собственности.

Раз дело дошло до шабаша, то несложно предугадать и появление иудеев. Из Голландии, тогдашнего центра мирового иудаизма, явилось сразу два Жана — Жан Бокельзон и Жан Маттис. Последний прибыл в сопровождении владелицы передвижного борделя из 17 повозок. Оба ходили в длинных, ветхозаветного покроя, одеяниях. Они объявили в Мюнстере «огненное крещение» для избранных — анабаптистов. Как сатанинский шабаш представляет кощунственное извращение мессы, так и это антикрещение представляло глумление над чудом сошествия Святого Духа на Апостолов и закончилось оргией в доме главного мюнстерского палача Бернарда Книппердоллинга. «Женщины делали удивительные прыжки. Безбожники же, показывая на них и смеясь, повторяли фразу, сказанную иудеями об Апостолах во время сошествия на них Духа Святого: они безумны — они напились сладкого вина» — F. Bezold. Geschichte der deutschen Reformation. Berlin, 1886, с.707-708.

Анабаптистами были разрушены монастыри, церкви, разбиты статуи, сожжены иконы, мощи святых выбрасывались на улицу. Злобу их вызывало не только все, что связано с христианской религией, но и вообще вся старая культура. Статуи, окружавшие базарную площадь, были разбиты. Драгоценная коллекция старинных итальянских рукописей, собранная Рудольфом Фон Ланген, была торжественно(!) сожжена на площади. Картины знаменитой тогда вестфальской школы были уничтожены так основательно, что теперь она известна только по рассказам. Разбивались даже музыкальные инструменты.

Иудей Маттис объявил «законы Израиля» и 27 февраля анабаптисты начали «изгнание безбожников», то есть граждан, эти законы принять отказывающихся. Маттис настаивал на том, чтобы их всех убить, но побоялись, что за кровь начнут мстить. Пришли к решению изгнать из города всех, кто откажется принять второе крещение (читай: раскрещивание). Раздетых мужчин и женщин гнали по городу голыми (была уже зима). Всех, кто отказывался перекрещиваться, грабили, раздевали и выгоняли из города под крики «вон безбожников». Множество раздетых и босых граждан с детьми и стариками погибли, замерзнув в окрестных полях и лесах.

Иудей Маттис ежедневно выходил на площадь и взывал: «Это новый Cион, этот дом принадлежат израильтянам»! Далее он объявил отобрание всех ценностей и уничтожение всех книг, кроме Ветхого Завета. Все книги и библиотеки были сожжены.

Иудей Бокельзон постановил: «Обеды будут вкушаться всенародно сообща; каждый примет все то, что ему подадут и будет есть скромно и сидеть тихо; братья и сестры будут разделены и в сосредоточении будут слушать чтение, которое им предложат из Ветхого Завета».

Кроме того специальным постановлением анабаптистам запрещалось общение с христианами, которые в этом постановлении назывались… «язычниками». (Примечание Дмитрия Логинова: не потому ли, что захватившие власть иудеи – как, впрочем, и большинство людей того времени – разумели прекрасно факт, вынесенный Джекобом Коннером в название своей книги «Христос не был евреем»?)

Ссылаясь на пример ветхозаветных патриархов иудей Бокельзон еще и дополнил всё это законом, согласно которому все женщины были обязаны иметь мужа. Начался дележ женщин. Тех, кто отказывался – предавали казни. Время от времени диктатура иудействующих устраивала и публичные казни непослушливых жен. Иудей Бокельзон саморучно отрубил голову той, которая ему отказала, а другие жены его в это время пели «Слава богу Израиля».

На этом Бокельзон не успокоился и велел помазать себя в Цари Всего Мира «елеем Сиона чтобы взошел он на престол отца своего Давида всенародно». Что характерно, вице-королем был назначен главный палач Книппердоллинг.

Из реквизированного у прихожан и у церкви золота и камней свежеиспеченному Царю Сиона сделали две(!) короны: царскую и имперскую – в ожидании сионистской мировой революции. Его эмблемой стал земной шар с двумя скрещенными мечами: знак власти над всей Планетой. Царь иудейский появлялся под звуки фанфар, в сопровождении конной гвардии. Впереди шел гофмейстер с жезлом, позади — пажи, причем один нес меч, а другой — книгу Ветхого Завета. Все встречные должны были падать на колени.

Улицы города и все известные здания были переименованы. Новорожденным давали вновь изобретенные имена.

Царь Cиона и Всего Мира имел видение, из которого он узнал, что никто не должен иметь больше одного кафтана, двух пар чулок и трех рубашек. Этому должны были подчиниться все, не принадлежащие ко двору. Все остальное имущество было отобрано и снесено в склады Царя Израильского.

Эскадра кораблей анабаптистов двинулась с целью захватить Девентер, но была перехвачена флотом герцога Гельдернского. Граф Вальдек осадил Мюнстер. Под Гроннингеном собралось войско анабаптистов силой около 1000 человек, чтобы пробиться к Мюнстеру. Его тоже рассеяли войска герцога Гельдернского. Но наибольшую силу анабаптисты имели в Голландии, где тогда находился мировой центр иудаизма. В 1535 г. им удалось даже ненадолго захватить ратушу Амстердама, но власти скоро оказались хозяевами положения.

Бокельзон отобрал войско, с которым собирался прорваться, если из Голландии придут на помощь, и строил передвижную баррикаду из повозок. Он бегал ночью по городу и кричал: «Радуйся, Израиль, спасение близко!», потом созвал все войско на площадь, чтобы двинуться на прорыв. Когда все собрались, он явился в короне и царских одеждах и сказал, что час выступления еще не настал, он лишь хотел испытать их готовность. На всех был приготовлен пир — всего было около 2000 мужчин и 8000 женщин.

В конце концов богатые запасы истощились и в Мюнцере начался голод. Съели лошадей, а тем самым и свою надежду на прорыв. Иудеи конфисковали все «излишки», было запрещено под страхом смерти печь дома хлеб, все дома обыскивались, никто не имел права запирать дверь. Жители стали есть траву и корни. Царь Сиона провозгласил, что «это нисколько не хуже хлеба». В это время он созвал свой двор и своих жен на роскошный пир во дворце.

Очевидец Грозбек, впоследствии бежавший из города, говорит: «они вели себя так, как будто собирались править всю жизнь». В качестве громоотвода служил фанатизм. Царь Сиона приказал: «Все высокое будет уничтожено», и жители стали разрушать колокольни, верхушки башен. Все расширялся террор. Обнаруживались все новые и новые заговоры. Сердце и печень одного из арестованных (Нортхорна) были съедены(!) анабаптистами.

Бокельзон, все более стесняемый осадой Мюнстера, попробовал повторить историю Юдифи и Олоферна, подговорил красавицу Хиллу Фисон отправиться в лагерь осаждающих, и там, прельстив графа Вальдека, отравить его, для чего была заготовлена особая пропитанная ядом рубаха. Замысел расстроила неконтролируемая болтовня анабаптистов, «новая Юдифь» была схвачена в шатре принца-епископа.

Наконец граф Вальдек взял штурмом Мюнстер и пленил весь новый синедрион Старейшин Израильских. Сам же Бокельзон во время штурма скрывался в самой надежной городской башне, а потом добровольно сдался в плен. Отрекся от своей веры и пообещал, если ему сохранят жизнь, привести к такой же покорности всех анабаптистов.

Выяснилось, что за время своего владычества они истребили более половины всего мюнстерского населения. Зато на золотой короне «Иоанна Лейденского» красовалась вырезанная надпись: «Ein Kоnig dеr Gеrесhligкеit ubеr аll» («Царь справедливости выше всего»).

Итак, история давно еще показала, что для внедрения «чистого социализма» необходим «иудейский триггер», без жалости уничтожающий местную элиту и само местное население — поскольку иудейская религиозная «справедливость» основывается на ограблении и истреблении нееврейского человечества. Если нации удается избавиться от влияния «триггера», она получает шанс на выживание.

Опыт ответной реакции сделал «триггеров» хитрее, и сегодня «иудейская справедливость» подается в красивой либеральной упаковке с одновременной обработкой общественного разума через СМИ. Но суть этой «справедливости» не меняется.»

© Кирилл Мямлин,

Источник: http://communitarian.ru/publikacii/protestantizm/anabaptisty._iudobolsheviki_obrazca_1534_goda/


Комментарий Дмитрия Логинова

Кстати, с анабаптистов и подобных им пошла работорговля христианами. Все по Талмуду! «В 1656 2.000 ирландских детей по приказу Кромвеля были вывезены на Ямайку и там проданы в рабство английским поселенцам. Многие избегают называть ирландских рабов тем, чем они в действительности были: рабами. Предлагаются термины типа «законтрактованный работник» для описания того, что случилось с ирландцами. На самом деле, в 17 и 18 веках ирландские рабы были, в большинстве случаев, не более, чем человеческим товаром. К примеру, торговля африканскими рабами только начиналась в тот же период времени. По многочисленным задокументированным свидетельствам, с африканскими рабами, незапятнанными приверженностью к ненавистной католической доктрине, зачастую обращались лучше, чем с их ирландскими товарищами по несчастью. Африканские рабы в конце 1600-х ценились высоко (50 фунтов стерлингов). Ирландские рабы были намного дешевле (не более 5 фунтов стерлингов). Если плантатор сек, клеймил или забивал ирландского раба до смерти, за преступление это не считалось» — https://my.mail.ru/bk/larisa.pavlova.65/photo/13379/13938.html

Похлеще зверств Дантона (1789) и Бронштейна (1917)…

И еще кстати. Католики — которых реформаторы анабаптисты убивали и продавали в рабство — ведь эти католики сами были реформаторами по сравнению с нами, православными. Понятно, почему подобные анабаптистам ненавидели наших предков и еще больше — цитирую сайт Православный Календарь: «В течении своей многовековой истории Валаамская обитель, находившаяся близ границы владений Великого Новгорода со Швецией, неоднократно разорялась шведами. При короле Густаве Ваза (1523-1560 гг.) в Швеции была проведена Реформация. Во времена правления его сына Иоанна III, военный отряд из новообращённых лютеран — которые, по словам святого Игнатия (Брянчанинова), «пылали ещё фанатическим пристрастием к своей лишь родившейся вере» — преследуя православных корел, по льду перешел с материка на остров и напал на монастырь. 20 февраля 1578 года 18 достоблаженных старцев и 16 послушников были мученически истреблены за твёрдость в православной вере. Их имена с пометой «побиты от Немец на Валааме старцев и слуг» были внесены в синодик, оказавшийся впоследствии в Васильевском монастыре: священноинок Тит, схимонах Тихон, инок Геласий, инок Серий, инок Варлаам, инок Савва, инок Конон….»

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Май 15th, 2023. Posted in Статьи

Tags: , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: