Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Корень апостасий

© Дмитрий Логинов, О чем вопиет Библия? или корень апостасий.

Апостасия — по-гречески означает ересь, отступничество,  большее или меньшее извращение духовных основ. Почему иудаизм, экуменизм и католицизм есть  ереси относительно истинного православия?
Вот почему, например, ересь – католицизм? Потому, что католицизм исповедует филиокве. То есть: будто бы Дух исходит не только лишь от Отца, но – и от Сына также (эта местечковая германская отсебятина родилась в 9-10 веках и была официализирована католиками в 1014 году). Символ веры, принятый на первых Вселенских Православных Соборах в четвертом веке исповедует исхождение Духа ТОЛЬКО лишь от Отца.
В точности таким образом исповедовало и скифское древлеправославное богословие (то есть богословие Русской Северной Традиции тех времен) еще за тысячелетия до Р.Х.: исхождение Стрибога только лишь от Сварога — никаких «и от Даждьбога тоже». В этом и богословская суть: Никео-Цареградский Символ веры, тот самый, который исповедуется поныне всеми православными людьми планеты – этот Символ веры копирует славяно-скифское древлеправославное учение о Великом Триглаве!
Славянство, как никакой другой народ на Планете, может и должно хвалиться своей беспрецедентной сверхпродолжительной и СВЕРХТОЧНОЙ ДУХОВНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬЮ. За наличие и поныне оной – низкий поклон святому равноапостольному Константину Великому! Этот славяно-скиф (ардий) был потомственный посвященный в Русскую Северную Традицию и отстоял учение Святых Галилейских Скифов (Христа и Апостолов) от попыток исказить его со стороны антиохийской школы. Этому посвящена моя книга «Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово» (2009).
Сейчас днем с огнем не найти официального православного священника, который мог бы ВСЕСТОРОННЕ раскрыть ядовитость католицизма. Вот о какой стороне не знают и знать не желают. Германские местечковые сектанты, ориентирующиеся на иудаизм, затем и выдумали глупость под названием филиокве, чтобы христианское учение о Пресвятой Троице начало отличаться от скифского древлеправославного учения о Великом Триглаве. Об этом учении говорю в книге «Ведический Бог Валаама, Иофора, Альве» (2001). Она к настоящему времени обросла немалым количеством дополнений в ответ на вопросы читателей. Время переиздать.
Евиониты и прочие иудействующие сектанты начала прошлого тысячелетия хотели, чтобы христианство перестало восприниматься в контексте великого духовного наследия славяно-скифской древлеправославной цивилизации. Чтобы христианство начало воспринимать себя бескорневым и безродным (а это уже есть старт для сползания в экуменизм). Потому что безродное христианство можно будет попытаться приручить, сделать экуменическим, то есть как-то заставить перестать противодействовать иудаизму. В отлучительной грамоте кардинала Гумберта 8-м пунктом что сказано? Отлучаем вас, православные, за то, что вы хулите закон Моисеев (Гумберт «забыл» добавить: отлучаем, т. е., за то, что поступаете в точности как апостол Павел и Сам Христос). Подробней в моей книге «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе» (2008).
Экуменизм же есть еще больше ересь, чем католицизм, потому что из экуменизма неизбежно сползание прямо в иудаизм. Экуменисты ведь говорят нечто вроде «рядовые прихожане всех стран духовных соединяйтесь», причем подчеркивают: особенно естественно, де, было бы христианам присоединиться к исповедующим иудаизм, потому что у тех и у других, якобы, один Бог.
А современная официальная церковь не разоблачает (мягко говоря) эту ересь экуменистов, которые выдумали какого-то «одного Бога» у христиан с иудеями!
Впрочем, как поет иеромонах Роман, «живы еще проповедники истины»: иеромонах Серафим Роуз разоблачает ведь с Библией в руках эту ложь, будто иудейский «б-г» (так они пишут в Торе и Талмуде) и христианский Бог Триединый одно и то же! Так точно поступают и честные пасторы на Западе, даже – смотри Воззвание Бирбауэра к христианам всего мира: Иегова НЕ есть Отец Небесный Христа!
Серафим Роуз открывает книгу Бытие и говорит: вот Авраам поклонился ТРИЕДИНОМУ Богу около дуба Мамрийского. (Дуб, кстати, есть священное древо друидов и русских волхвов. Поэтому и Богородица во время своего знаменитого Фатимского явления в начале прошлого века стояла над кроною дуба, именно. Родившая Христа явилась благословить ПАЛИНОДИЮ, то есть ВОЗВРАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА К ЧИСТОТЕ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ. Подробней в моей книге «Палинодия благословлена Свыше« (2008).
Затем Серафим Роуз открывает иные книги Ветхого завета и показывает по ним: вот потомки Авраама растоптали заповеди своего благочестивого предка. Евреями отвержен был истинный – то есть Триединый – Бог. В то время как другие народы Палестины не отвергали сознательно ведическое древлеправославное учение Мелхиседека. Правда, у большинства из них оно ко времени прихода Христа неосознанно выродилось в различные поместные язычества.
За это народ-отступник был избран, как принято писать по канону иудаизма, «б-гом», то есть демоном Яхве. В этом смысле евреи перестали быть сынами Авраамовыми, как только приняли иудаизм. Поэтому Христос говорит иудеям: «Если бы вы были сыны Авраамовы, то дела бы Авраамовы делали» (Ин 8:39)! Этим самым Сын Божий свидетельствует: иудеи не делают дел Авраама, то есть, приняв иудаизм, евреи перестали поклоняться Богу Авраама, Исаака, Иакова. А этот Бог есть Бог Валаама, Иофора, Роса (Роша), Мелхиседека и Альве. Это есть Великий Триглав ерусов и славяно-скифских племен вообще. Хотя Авраам, Исаак и – в особенности – Иаков служили этому Богу истинному небезупречно.
Иудаистский «б-г» вовсе не напоминает их Бога. Иудаизм есть отсебятина «пророка» Неемии, официально утвержденная еврейским священством в 444 году до Рождества Христова. Этой своей книгой Второзаконие, приписанной Моисею, Неемия извратил Моисея. Пятая «книга Моисеева», написанная через тысячелетие после Моисея, получилась как пятое колесо к телеге. На Руси до никонианской реформы не признавали такие книги священными, о чем свидетельствовали послы в Москву от католических стран.
Согласно Второзаконию Моисей будто бы евреям запретил делать все, что делал он сам. Будто бы запретил учиться у мудрецов не-евреев этот Моисей, который сам учился у волхва Иофора. (Но немногое понял. Иофор учил, например, о реинкарнации. Друзы, потомки Иофора, до сих пор о ней знают. А Моисей не выучил. Учение же древних руссов о реинкарнации хранит и такое, что не помнит сейчас даже индуистский Восток. Об этом у меня книга «Русская тайна. Перерождение», 2006.) Моисей, будто бы, запретил евреям брать в жены или мужья не-евреев – это Моисей, который взял в жены дочь волхва Иофора!
Учение Моисея было извращено Неемией. Как это свидетельствуют книги Ветхого завета, народ еврейский заплакал, но воспринял. Не приняли лишь ессеи, предки которых научились у Валаама, и вот предки этих ессеев удалились к Мертвому морю.
Вопрос: почему же так легко получилось у Неемии через тысячелетие после Моисея извратить закон Моисеев? А потому что и сам закон этот был несовершенен. Учился Моисей у волхва Иофора, но не доучился. В Библии четко сказано: Моисей ведь разбил скрижали в том виде, как они ему были даны Богом. И начертал взамен свои десять заповедей. Это вместо одной-то, про которую скажет потом Христос! Учредил евреям вместо древнего общепалестинского священства по чину Мелхиседекову – священство по чину Ааронову, то есть по чину родного своего брата. Книги Ветхого завета свидетельствуют: «сказал Господь Аарону: ты и сыны твои… понесете на себе грех за священство ваше» (Числа 18:1).

Почему же Моисей дал своему народу закон, разбавленный отсебятиной настолько, что потом Неемия смог легко его переврать? Возможно, это сказалась кровь того самого Иакова, который тоже ведь упорствовал в заблуждении. Ветхий завет свидетельствует: ангел Божий препятствовал Иакову идти в определенную сторону. Так обозначилось повеление Божие не вступать на духовный путь, отличный от следования других народов Палестины. Однако вот Иаков противился. Пер туда, куда ангел не разрешал. И даже себе бедро вывихнул. Вот уж точно упорство достойное лучшего применения. Все это зафиксировано в Библии. Иаков был заклеймен за это именем Богоборец, сиречь Израиль.

Возможен вопрос: а что же это у Авраама такой внук-богоборец, если Авраам вроде как получил благословение Мелхиседеково и поклонился Триединому Богу в Мамрийской дубовой роще священной ведической? Сие, может быть, следствие того, что в конце своего жизненного пути Авраам… обрезался! Перенял такой вот богопротивный обычай некоторых языческих племен. В Библии четко сказано: Бог после этого больше не говорил с Авраамом.

Прародитель народа еврейского пришел позже всех народов Земли ко стенам Великого града Божия Иерусалима и признал, как и все народы Земли к тому времени уже, Мелхиседека, царя-волхва ерусов, священником Всевышнего Бога. И Моисей принес Мелхиседеку десятину по обычаю славяно-скифов, описанному Велесовой книгой (дощечка 3). И Мелхиседек предложил Аврааму древлеправославное причастие в виде хлеба и вина, и благословил Авраама. И Авраам поклонился Богу Триединому Всевышнему около дуба Мамрийского.

Но после Авраам согрешил. Он возжелал принести человеческую жертву. А Богу Триединому Всевышнему не угодны такие жертвы. Авраам выбрал в такую жертву Исаака, своего сына. И Бог послал тогда ангела вразумить Авраама, чтобы он этого не делал. И Авраам внял ангелу. Исаак остался живым. Авраам, прародитель еврейского народа, хоть и с большим трудом, но остался благочестивым. Внемля Божьему слову, отверг внушения бесов и не запятнал руки кровью своего сына.

Но вот обрезание Авраамово как бы пресекло связь с Богом всех, кто от чресл его. Иаков уже ангела в упор не видел и стал богоборцем-Израилем. Поэтому Христос ТОЛЬКО «овец дома Израилева» называет ПОГИБШИМИ. Но даже и такой народ Ему возможно спасти, то есть реанимировать. Народы же другие не нуждаются в реанимации, а только лишь в исправлении. Христос в Евангелиях многократно показывает: иудеи отступили от Бога истинного ГОРАЗДО ДАЛЬШЕ, нежели язычники. Вот обо всем этом прямо-таки вопиет Библия.

Written by Логинов Дмитрий on Май 13th, 2013. Posted in Статьи

Tags: , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: