Разбитие нерукотворных скрижалей
РАЗБИТИЕ НЕРУКОТВОРНЫХ СКРИЖАЛЕЙ или БОГ ИУДЕЕВ ЭТО НЕ БОГ МЕЛХИСЕДЕКА И НЕ ОТЕЦ ХРИСТА, © Дмитрий Логинов, 08.02.2014
В той или иной степени подверстать христианство под иудаизм пытались: Евион и Керинф (Iв.), Исидор Севильский (VIв.), Гумберт (XIв.), Схария (XVв.), Лютер (XVIв.), Никон (XVIIв.)… А в наше время пытаются Свидетели Иеговы и т.п. И большинство из этих попыток выродить и ослабить христианство — увы, оказались не безуспешны отнюдь… И все же христианство и по сей день остается самой влиятельной мировой религией. И — что наиболее важно — среди христианских конфессий сохраняется ПРАВОСЛАВИЕ. То есть — в отличие от иных конфессий — ортодоксальное, не вырожденное (относительно) христианство.
Православное христианство есть нынче единственный продолжатель той истинной наидревнейшей веры — религии начала времен — о которой в четвертом веке писал Августин Блаженный. «То, что теперь называется христианской религией, существовало у Древних и было присуще человеческому роду от самого Начала Веков до пришествия Христа, с которого времени истинная вера, уже существовавшая, стала называться христианство».
И эта «истинная древняя вера, которая после пришествия Христа стала называться христианством» (св. Августин), — СЛАВИЛА ПРАВЬ (подробнее: Дмитрий Логинов, МЕЛХИСЕДЕК — ЦАРЬ-ЖРЕЦ ИЕРУСАЛИМА)! То есть: православные христиане представляют собой духовных наследников той ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ и — можно сказать — протохристианской общечеловеческой веры. Славяне же, составляющие большинство православных, являются наследниками той Августиновой «истинной веры Древних» не только лишь по Духу, но также еще по крови. Духовный долг православных вообще и, в особенности, славян — это помнить!
Однако в этом вот как раз мы, православные нынешние, уступаем христианам первых веков. Много ли сейчас христиан, твердо ведающих: ветхозаветный бог Иегова (Яхве) НЕ есть Всевышний. Это совсем НЕ тот Бог, которого священником был иевусей царь-волхв Мелхиседек. Весьма немногие в наше время четко себе представляют это: у иудейских священников по чину Ааронову один бог — и совсем иной Бог у ведических священников по чину Мелхиседекову. Обращение к служению Иегове было отвращением от служения Богу Всевышнему, то есть оно было СХИЗМОЮ ААРОНОВОЙ. Поэтому-то Христос и апостолы ни в одной книге Нового завета ни единого разу не называют Всевышнего ветхозаветным именем Иегова!
Вы можете хоть до дыр залистать книги Нового завета, но вообще нигде не найдете там имени Иегова. Ему там не нашлось места. Потому что Новый завет написан отнюдь не про иудейского бога Яхве (Иегову), а про Бога Всевышнего, первым священником которого был Мелхиседек и Первосвященником которого стал Христос. Именно «спасти от иудеев» (Ин 4:22) — то есть возвратить заблудших в лоно истинной веры пришел Спаситель. Еще Маркион Самосский в 144 году по Р.Х. начертал трактат «Антитезы», где показал 35 непримиримых противоречий между ветхозаветным богом и новозаветным Богом.
Неплохо пишет об этом Кэролл Бирбауэр: «Антитезы Маркиона начинаются цитатой из Евангелия от Луки «Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» (Лк 6:43,44). Затем он цитирует Исаию (45:7) «Я… произвожу бедствия; я, Иегова, делаю всё это». Маркион считал Иегову творцом тьмы и зла, представленным худым древом, а доброе древо, приносящее добрый плод, представляло Отца Небесного, то есть Бога, явленного Христом. Для этого у Маркиона были прекрасные доказательства. Он полностью основывал свои доказательства на Писании, сравнивая раскрытую в нём природу еврейского бога Иеговы с природой Бога Иисуса и демонстрируя, что эти природы противоположны. Это противоречие существует реально и становится очевидным, если отрывки Ветхого Завета сравнить с соответствующими отрывками Нового. Между еврейским племенным божеством и Богом Иисуса есть противоречие. Оно вполне очевидно и НЕПРИМИРИМО».
Во времена собора святых апостолов и следующие за ними времена Маркиона большинство христиан видели вполне ясно эту непримиримость. Потребовались века и века «сеяния сатанинских плевел» (выражаясь языком праведного Аввакума), чтобы соотношение сил изменилось на противоположное. В нынешнее время находится великое количество простаков, которые говорят: а может этот Иегова (Яхве) и есть Всевышний? Хотя как из мест Писания, указанных Маркионом, так и далеко не только из них становится очевидно, что на Всевышнего еврейский бог Яхве, что называется, «не тянет».
Более того, Иегова даже сам признается («уста твои обличают тебя» — 2 Цар 1:16), что не является он Богом Всевышним, а он и вправду есть просто племенной (этнический) бог народа еврейского. У каждого народа ведь имеется некий бог, для которого этот народ есть избранный. Иное было бы странно, если, как пишет Алексей Лосев, даже «над каждой песчинкою надстоит свой ангел». Так вот, этот Яхве, в очередной раз разругавшись со своим избранным народом, говорит ему: Почему не выполняете договора? Почему «вы не соблюдаете путей моих… Не один ли Бог сотворил и меня и вас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга» (Мал 2:9,10).
Тем самым Иегова признает, что есть он лишь один из многих богов, сотворенных Всевышним Богом. Такое же признание вырывается у него немедленно затем еще раз, когда он упрекает Иуду: «Вероломно поступает Иуда… ибо [имея меня своим богом] женился на дочери чужого бога» (Мал 2:11). Это же каким надо быть ревнивым богом, чтобы по такому поводу пенять смертному! Впрочем, Иегова так прямо и представляется Моисею, как бог-ревнивец: «ревнитель имя его [и поэтому] ты не должен поклоняться богу иному» (Исх 34:14).
Причем эта демоническая (а в последние тысячелетия также и человеческая, увы) страсть — ревность — заходит у бога Яхве очень и очень далеко: «Если вы не послушаетесь… чтобы воздавать славу имени моему, то я… помёт раскидаю на лица ваши» (Мал. 2:2,3)!!! Вот уж воистину: «господь [иудеев] — муж брани, Иегова имя ему» (Исх 15:3)!..
Как только не стыдятся утверждать некоторые нынешние официальные православные священники (весьма многие), что этот иудейский бог Яхве есть, будто бы, отец Христа? Такие что, не читали вышеприведенные места из Ветхого завета? Или просмотрели в Новом завете речение самого Христа: «Нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый… не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» (Лк 6:43,44). Или не удосужились как-то вот сопоставить одно с другим?
Угождая своему ревнивому богу, священники по чину Ааронову, иудейскому, объявили богов других народов и вообще всех, кроме Яхве, богов — лжебогами. Как, впрочем, и по соображениям политическим. Так сформировался иудаизм: религия ОДНОГО — и притом узко-племенного — бога (не путать с Богом Единым). Последователи иудаизма принялись искоренять священные рощи (дубравы) и убивать обитавших в них волхвов — священников по чину Мелхиседекову. Забыв, что прародитель народа их Авраам приносил царь-волхву Мелхиседеку церковную десятину и удостоился видения ТРОИЦЫ под ДУБОМ Мамрийским.
Впрочем, обо всем этом не забыли ЕССЕИ, удалившиеся от принявших иудаизм к Мертвому морю после того, как в середине пятого столетия до Р.Х. произвел эту свою реформу-ересь евнух Неемия, который извратил, в угоду политической конъюнктуре, Моисеев закон. Этот Неемия являл собою, можно сказать, ветхозаветный прототип Гумберта, Лютера и Никона (хотя и был гораздо более зловещей фигурой, чем эти трое, взятые вместе). Неемия приписал Моисею книгу Второзаконие, когда уже полтысячелетия прошло после Моисеевой смерти! И в этой книге Моисей запрещает, якобы, делать евреям то, что сам делал: браки заключать с неевреями запрещает, учиться у неевреев ни в коем случае не велит, и далее в таком роде…
Исповедание Моисеево потому и было легко так извращено по прихоти Неемии, что (как это легко видеть из Посланий апостола Павла) и само не является совершенным. То есть представляет лишь учение человеческое, а не откровение Божие. Ведь если Моисей и располагал откровением от Бога – то не устоял в истине и отвратился от нее в пользу мудрования собственного: «Обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения… Скрижали были дело Божие и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии… Но… [Моисей] воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою» (Исх 32:15-19).
А через главу говорится в Исходе же: «И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и… пробыл там [в одиночестве на горе] сорок дней и написал на скрижалях слова завета, десятословие» (Исх 34:4-28). Итак, «дело Божие» Моисей «бросил из рук своих и разбил», и «вытесал» взамен известное дело рук своих, «подобное» лишь по виду.
Это были, как скажет потом апостол Павел просто «смертоносные буквы», человеком вырезанные на камне. Тот бог, который велел Моисею создать этот эрзац вместо разбитого первоисточника, сразу же себя называет Яхве и долго после сего занимается самовосхвалением (после чего как раз и признается, что он ревнивец). И требует условием завета насчет предоставления евреям чужих земель сокрушать священные столпы (столп есть ведическое изображение Оси — Мирового Древа — в отличие от языческих идолов; метафору столпа использует и апостол, глаголя о «доме Божьем, который есть церковь Бога живого, столп и утверждение истины» — 1Тим 3:15 — отсюда повелось и христианское столпничество, духовные корни которого хорошо показывает статья Ирины Чутчиковой ХРИСТОВЫ СЕМАРГЛ И СПОРЫШ) и вырубать священные рощи. А также — приносить в жертву ему, Яхве, всех первенцев, а не только первенцев скота. «Всё, разверзающее ложесна — мне» (Исх 34:19), — потребовал тогда Яхве.
А ведь до заключения такого завета евреи не были еще иудеями. Они были просто язычниками, как и многие другие народы. До этого завета они приносили «мирные жертвы», как о том говорит, например, шестой стих этой же тридцать второй главы книги Исход.
Причем, по-видимому, далеко не все, бывшие с Моисеем, приняли такой договор его о них с богом Яхве. Но Моисей повелел левитам убивать мечем несогласных и — в первую очередь из таковых — своих самых близких родственников. «И он сказал им: так говорит господь, бог Израилев: Возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (Исх 32:27).
Сравним. Говорит ветхозаветный бог Израилев: «Убивайте… ближнего своего». И — говорит новозаветный Бог Вседержитель: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» (Мк 12:31). Как после такого можно говорить, будто Яхве — отец Христа? Кстати, слушая эту проповедь Христову, раскаялся бывший там один из поклонников Яхве: «Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты… любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия» (12:33,34).
Из этого очевидно, что Яхве есть владыка какого-то совсем иного царства, чем Царствие Божие. Чтобы угодить Яхве, левиты принесли ему в жертву целую гекатомбу ближних: «И сделали сыны Левиины по слову Моисея, и пало в тот день из народа около трех тысяч человек, ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши господу» (Исх 32:28,29).
Три тысячи человек… Наверное, это был исторически первый, так сказать, холокост (буквальный перевод этого слова: «всесожжение» — то есть то именно, что не менее двух с половиной сотен раз упомянуто книгами Ветхого завета как жертва, угодная богу Яхве… не это ли побудило столь далеко пойти в своих выводах польского историка Кшиштофа Яшевича, специализирующегося по Холокосту и заявившего в апреле прошлого года в интервью польскому журналу Focus, что раввины готовили Холокост столетиями, и преступления фашистов стали возможны лишь потому, что фанатичные приверженцы иудаизма постоянно сами принимали участие в убийствах других евреев?). И точно уж это был исторически первый геноцид по религиозному признаку.
Скатывание от просто язычества к иудаизму началось именно тем — исходным — пролитием большой крови. Возможно, что-то подобное воспроизвел Неемия, ибо, когда вводилось Второзаконие, «весь народ плакал, слушая слова закона» (Неем 8:9). А ведь, возможно, еврейский народ мог бы и не упереться в свою бесконечную «стену плача», если бы Моисей не разбил во гневе, спустившись с горы Синай, те, первые скрижали – нерукотворные…
Христос неустанно показывает в проповедях Своих: иудеи отступили от Истины МНОГО ДАЛЬШЕ, чем отступили от нее язычники. Он говорит, например: «Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди» (Мф 12:41). «Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости» (Лк 11:31). Царица южная (Савская) и ниневитяне – язычники. Тогда как под «родом сим» — не кающимя от проповеди и не желающим внимать мудрости — понимается дом Израилев (имя «Израиль» означает «борющийся с Богом» – Быт 32:28).
И еще говорит Христос: «Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были Силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись; но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься» (Лк 10:13-15). Хоразин, Вифсаида и Капернаум – города иудейские. Тир и Сидон – языческие.
Есть даже и такое речение у Христа: «Земле Содомской будет отраднее в день суда, нежели тебе [Капернаум иудейский]» (Мф 11:24)! Жители Содома исповедовали самое примитивное язычество во всем средиземноморье. Язычество – это вырожденный ведизм. Но в случае содомитов это вырождение так далеко зашло, что в их язычестве от ведизма и следа не осталось. Даже такое… своеобразное ведическое писание, как индуистская Кама-Сутра – по-своему обличает Содом. И тем не менее Христос говорит, что даже бы и жители Содома покаялись, услышав такие проповеди, которые Он произносил иудеям, и оставили бы свой грех, и город их бы смог устоять, – иудеи же не покаялись (Мф 11:23).
Но Христос долготерпит. Он все еще готов принять возвращение и такого блудного сына, как погрязших в иудаизме, о чем поучает притчей (Лк 15:11-32). Надо сказать, эта притча – редчайший случай, когда Галилеянин использует в проповеди образ из еврейской традиции. А именно – символ из «Коль Бо», книги, сложившейся у евреев еще в до-неемиевы времена и уходящей корнями в эпоху до-моисееву. Там образ блудного сына символизирует отпадение от Бога истинного и возможность возвращения к нему. Христос обращается к древнееврейской традиции, чтобы было понятнее самому этому блудному сыну – блудному народу, отвергшемуся Бога Истинного — Мелхиседекова — и сделавшемуся «богоизбранным» у Яхве.
Христос вновь и вновь приходит из «Галилеи языческой» (Ис 9:1) проповедовать в Иудею еврейскую, ибо «не здоровые нуждаются во враче, но больные» (Мф 9:12). Слово Христа есть лекарство прежде всего против иудаизма. И поэтому говорит Он апостолам: «идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 10:6).
Но никого невозможно спасти против его собственной воли. Или при недостатке у него веры. «В синагоге… не мог совершить никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]. И дивился неверию их» (Мк 6:2-6).
Священники по чину Ааронову, к тому же извратившие даже и закон Моисея в результате реформ Неемии, способны довести свою паству до необратимой духовной гибели. Реанимация духовно погибшего далеко не всегда возможна, потому как требует его веры – отклика его свободной воли. Истинное – по чину Мелхиседекову – священство чтит свободную волю человека, тогда как «волки в овечьей шкуре» (Мф 7:15), напротив, стремятся всячески подавить ее.
Сказанное выше, естественно, не следует понимать в смысле, будто реанимация духовно погибших «овец дома Израилева» была единственной миссией Христа и апостолов на Земле. Христос ведь повелевает ученикам исповедовать Его Слово «даже и до края земли» (Деян 1:8).
Существует богатейший фольклорный материал, свидетельствующий, что за 18 «утерянных» (для официальных науки и религии, но не для Русской Северной Традиции) лет Сын Божий обошел буквально весь мир, посетив земли Скандинавии, Руси, Индии, Ирана, Греции… Подробнее в статье Лады Виольевой «Единородный Сын Бога: известное и неведомое«.
Tags: богослов - Маркион, исследователь - Кшиштоф Яшевич, исследователь - Кэролл Бирбауэр, схизма - Ааронова, христианство, царь-волхв Мелхиседек, язычество
Trackback from your site.
Comments (4)
Спасибо, Димитрий, нужная и своевременная статья! И Банаротти изваял Моисея с рогами.. Вот и возник у меня в связи с этим вопрос: а мог ли такой Моисей явиться с Илией на горе Фавор? Возникли гипотезы — они здесь: http://skifhronic777.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#more Статья «Виноградный источник» — большая, ибо она связана и с этнической принадлежностью Иоанна Предтечи и с его реинкарнациями.
9 И Аз дах вы уничижены и отвержены во вся языки, зане вы не сохранисте путий Моих, но лиц обинустеся в законе.
10 Не Отец ли един всем вам? Не Бог ли един созда вас? Что яко остависте кийждо брата своего, осквернити завет отец ваших?
11 Оставлен бысть Иуда, и мерзость бысть во Израили и во Иерусалиме: зане оскверни Иуда святая Господня, яже возлюби, и прейде к богом чуждим.
Зачем Мельхиседеку приносили десятину? Это оброк, налог?
Благодарю за статью! Очень интересно.
На днях попался старый фильм, снятый еще в СССР о сионизме (https://www.youtube.com/watch?v=FNu0gEEpneQ ). В начале фильма использована гравюра поклонения медному змею евреев во главе с Моисеем. Любопытно, что в СССР этот момент еще был понятен… И в конце фильма приведен факт о ритуальном убийстве коров. Вдруг подумалось: корова ни разу ни библейское животное, в Ветхов Завете коровы нет (в отличие от овец, свиней и козлов). Почему именно корову иудейские шойхеты убивают столь жестоким образом да еще под чтение заклинаний? Не потому ли что корова — священное животное в ведическом мире? Индийский Говинда, русская говядина… В традиции наших предков было отводить старых коров в лес, но не убивать их самим. Такое ощущение, что в ритуале убийства коровы иудеи убивают ведический мир.