ОБ ИУДАИЗМЕ, АТЕИЗМЕ, НЕОЯЗЫЧЕСТВЕ
ОБ ИУДАИЗМЕ, АТЕИЗМЕ, НЕОЯЗЫЧЕСТВЕ (что нужно твердо знать современному православному христианину) — © Дмитрий Забиров, 26.09.2014
1. Иудаизм есть болезнь, а христианство – лекарство
Часто слышу такое рассуждение: мол, христианство есть секта, отколовшаяся от религии Авраама, а иудаизм – то целое что от нее осталось. Давайте разберемся, кто от кого откололся? Читал я в молодости чудесный фантастический рассказ, кажется, Ханлайна – американского писателя.
Сюжет такой (в нашем случае религия Авраама): Техногенная катастрофа, земле грозит неминуемая гибель. Ученые находят за 1000 лет пути планету пригодную для жизни, снаряжают огромный космический корабль с тысячами людей экипажа. Миссия – производя потомков, что бы род человеческий не угас, достигнуть сей планеты – космического рая, и высадиться на ней.
И вот корабль летит, летит, поколения меняются, цель миссии не забывается – но обрастает предрассудками и суевериями, вновь изобретенным порядком и сакральными ритуалами, начинает мыслится в иной плоскости и переходит в мифологическую стадию. На корабле устанавливается порядок, при котором власть имущим и без того живется хорошо, процесс начинает довлеть над результатом. Но сохранилась маленькая группа трезвомыслящих потомков первых пилигримов, которые понимают что к чему (а корабль уже близок к заветной планете). Сначала пытаются убедить всех – вот он результат, мы его достигли, через 10 дней высадка. Им не верят, их высмеивают, затем начинают преследовать. После страшных и захватывающих приключений, в последний момент остатки группы, захватывают спасательный бот, высаживаются на планету, и оснуют там новую Землю и новое человечество.
А корабль с остальными? На автопилоте делает несколько витков вокруг вожделенной звезды, и согласно программе (ни кто и не подумал переходить на ручное управление – как это было задумано изначально), отправляется по тому же маршруту в обратный путь, на покинутое с таким трудом безжизненное пепелище…
И кто в этой притче христианин? И кто иудей? А самое главное кто здесь сектант, отколовшийся от группы? — той что с успехом выполнила изначально задуманную миссию.
Христианство – НЕ авраамическая религия. Христианство есть исповедание Бога по чину Мелхиседекову. Чин Мелхиседеков существовал задолго до рождения Авраама, праотца всех евреев. Библия – книга Бытие – свидетельствует: Авраам благословился у чуждого ему по крови Мелхиседека, царя-волхва Града Божия, и принес ему церковную десятину.
Но потомки Авраама откололись от общепалестинского чина Мелхиседекова и воздвигли себе лжесвященство по чину Ааронову – вот его можно называть, по крови основателей, авраамическая религия. Эти священники по чину Ааронову были слепые вожди слепых. Так о них говорит сам Христос – Первосвященник по чину Мелхиседекову, как это свидетельствует о Нем апостол Его Павел.
Подробней обо всем этом рассказывается подробней –
в книге Джекоба Коннера «Христос не был евреем» (1936),
в книге Дмитрия Логинова «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе» (2008),
в работе Лады Виольевой «Троица сквозь 20 тысячелетий» (2013),
в тексте Дмитрия Логинова «Христианство как антитезис иудаизму» (2014),
в статье Кирилла Фатьянова «В чей храм была введена Мария» (2014) и в работах других исследователей школы Русская Северная Традиция.
2. Не верящий в Бога не верит и в человека
Главная идеологическая разница между атеистом и верующим видна в первую очередь в отношении к:
- разуму,
- добру,
- человеку.
Если для верующего эти понятия основополагающие, то для атеиста вторичные и в целом случайные. Если для верующего мир твориться разумно на основе любви, то для атеиста это выигрыш (а для атеиста, кокетничающего «буддийской» риторикой — проигрыш) в бездушной космической лотерее.
Верующий относится к человеку и его личности с уважением, для него это образ и потенциальное подобие Создателя Вселенной, для атеиста – это высокоразвитое животное, наделенное в отличии от остальных небольшим, и часто неисправным, персональным компьютером внутри черепной коробки.
Гуманизм верующего и желаемый результат, это вечная сопричастность каждого отдельного человека, и в итоге всех сумевших стать (остаться) людьми, Творцу Вселенной в Царстве истины, добра и справедливости.
Гуманизм же и результат для отдельного атеиста – это возможность послужить удобрением для пшеницы, которой будут питаться будущие поколения, а в целом – создание максимально сытого и комфортного, по «европейским стандартам» Вавилона/резервата/концлагеря/заповедника, для милых мыслящих и сытых обезьянок.
Это и есть главная идеологическая разница между атеистом и верующим. Остальное – шелуха.
3. «Вперед» от человека к обезьяне?
Современные язычники подчас почти не считают нужным скрывать, что по сути позиция их близка к позиции атеистов. Те же советские – точней, иудео-большевицкие — атеисты в иной одежде. (Одёжка у атеистов поменялась в том смысле, что теперь у них вместо интернационализма – этностилизация, что-то вроде псевдорусского кантри.)
А именно, у неоязычников часто можно встретить риторику типа: это только эксплуататоры да попы мракобесничали с «чужим» христианским Богом. А простой народ у нас верил всегда только вот в каких богов: земля, природа, вселенная. А не в суеверия всякие насчет вознесения-воскресения. Верил и будет верить.
Хорошо, если неоязычникам так нравится, скажем о них в терминах атеистических, естественно(?)научных(?). В духовном плане скачек от язычества к православию сопоставим пожалуй лишь (если верить теории Дарвина) с переходом от обезьяны к человеку в плане эволюционном. Так вот, если древнего язычника можно сравнить с обезьяной, имеющей возможность и предназначение к почетному делу — превратиться в гомо сапиенс, то современного неоязычника следует сравнивать с человеком, который всеми силами своей души пытается не только лично вообезьяниться, но и любыми путями вернуть в обезьянье состояние все человечество.
Неоязычники похожи на детей неразумных (в чем не их вина), но при этом предельно капризных, самовлюбленных и вредных (а вот это им непременно засчитывается). Почему? Потому что к Слову Божиему они относятся как всякий малыш к подаренной на именины машинке. Сначала интересуются, как это устроено. Разбирают. Собирают. И что? Конечно, остаются «лишние детали», не укладывающиеся в их «стройную концепцию». А дальше два варианта поведения. «Хороший мальчик» пытается собрать машинку снова, как правило спрашивает совета у папы, или заглядывает в составленную производителями инструкцию. А вот наглый, вредный и бессовестный карапуз, начинает кричать – что так и надо, а на фабрике живут бракоделы (или «враги подкинули»). Нисколько не задумываясь, куда, как и с каким членовредительством доедут на таком «усовершенствованном» грузовике, посаженные в него куклы, котята и солдатики.
Храни Господь, люди добрые, от поездки в такой машинке!
Tags: христианство, язычество
Trackback from your site.
Comments (1)
О неоязычниках.Я несколько лет наблюдаю за семьей дальних родственников,которые считают себя неоязычниками.Они постоянно находились в»духовном поиске»,одно время дружно ходили в церковь,при этом у них в семье были трения,но все старались как-то понимать и прощать друг друга.Потом у них появились книги родноверов и других,яростно отрицающих христианство,и понеслось…Они всей семьей сняли с себя кресты,иконы отнесли в сарай на даче,и возомнили о себе,что они наконец нашли истину,а все остальное человечество неправо.Проходит несколько лет.И каковы итоги?Семидесятилетние отец с матерью разводятся после сорока лет совместной жизни,а их замужняя дочь родила больную девочку,разошлась с мужем и уехала к матери в деревню.У девочки проблемы со зрением,и она не разговаривает,по-видимому,немая.Они по-прежнему считают себя правыми,объяснить им что-то невозможно.А ведь все началось с того,что люди добровольно сняли с себя крест…