Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Поклонники Афродиты

В дополнение к статье Дмитрия Логинова «Царь славян — Господь Савра». Сарматы (савроматы) были поклонниками Афродиты, как свидетельствует о них Геродот. Той самой «богини, которую не похулили апостолы», как это констатирует новозаветная книга «Деяния св. Апостолов». Те самые сарматы, племена которых контролировали громадную территорию от Дуная до Азовского моря. И среди которых — не устает подчеркивать протоиерей Стефан Ляшевский — взрывообразно распространилось христианство в первые же века по Р.Х.

Одно из первых упоминаний сарматов встречается у Геродота Галикарнасского. В своей «Истории» он повествует о том, что перейдя реку Танаис (так древние греки именовали Дон), можно попасть в землю сарматов. Те живут рядом со скифами, что им родственны. Сарматы поклоняются предкам, стихиям, и они также есть поклонники Афродиты.

Афродита. Она же Веста. Она же ТАБИТИ скифов. ТОЮ ВСЯ БЫТИ. То есть она есть Макошь — Всемать, родительница людей, богов и вообще всяческой живой плоти. Этой ЦАРЬ-МАТЕРИ наряду с эллинами поклонялись САРМАТЫ, поклонники Афродиты.

С культурой этого племени связана масса как любопытных фактов, так и забавных выдумок. К последним относится идея что, будто бы, легенды о воинственных амазонках проистекают от обычая сарматских женщин отрезать себе правую грудь, дабы было легче им управляться с луком. Ага, стали бы ПОКЛОННИЦЫ АФРОДИТЫ отрезать себе грудь! Над этой выдумкой посмеялась еще великая Цветаева в одном из стихотворений своих. Другое дело, что, да — сарматские девы были сильны, хорошо тренированны и воевали наравне с мужчинами.

Этот народ исповедовал неукоснительный культ предков, а значит и строгую архаику, и потому все главные решения у них принимали женщины (в т.ч. о браке — см. статью Дмитрия Логинова «Красная Горка»). То есть у сарматов царил реликтовый матриархат.

О высококультурных — но притом и воинственных и гордых (их боевые шлемы есть нечто среднее между шумерскими и русскими) — сарматах писали многие древние историки. Теперь же о них свидетельствуют 5—7-метровые курганы предгорье Кавказа и по берегам Дона и множественные археологические находки на местах древних стоянок их племен. На бывших землях сарматов археологи находят мечи, шлемы, монеты, украшения и другие вещественные доказательства высокой культуры этого народа.

Названия Дона и Днепра происходят от сарматского слова «dānu», которое буквально означает воду. Название реки на юге Урала — Ашкадар — тоже имеет сарматское происхождение и переводится как «белая река» или, по другой версии, «дар богов».

Интересно, что польские шляхтичи считали себя прямыми потомками сармат, чем безмерно гордились. В XVII—XIX веках в Польше даже модно было заказывать портреты в сюртуках, напоминающих сарматские одеяния. Что ж, основания у них есть. Только у поляков — из всех славян — гаплогруппа R1a1 встречается не реже, чем у русских. Так что ДНК-генеалгия в данном случае подтверждает претензии шляхты. Поляне, по крайней мере, точно уж происходят от сарматов.

Свидетельства тому были приведены еще в XIII веке в Баварской хронике. Через 200 лет о ней вспомнил историк Ян Длугош. В XVI веке ее популяризировали польские гуманисты, чтобы поднять престиж своего народа.

В России скифо-сарматскую теорию происхождения русского, польского и некоторых других славянских народов поддерживали в свое время Василий Татищев и Михаил Ломоносов. Последний в «Древней Российской истории» приводит многочисленные доказательства того, что в этногенезе русских участвовали сарматы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Частью царства сарматов была САРГАТИЯ. Саргатов называют иногда: сибирские скифы (хоть и не только саргатов). Раскопки, которые произвели сибирские археологи, показывают: земли саргатов простиралось от Урала до Барабинских степей и от Тюмени до степей Казахстана. Ниже будет сказано о находках в ряде земель этой территории. Саргатия существовала более 1000 лет, а потом исчезла, оставив после себя только курганы.

Ученые считают, что на территории Омской области находится особый район Саргатии – «Могилы предков». Еще в начале XX века был открыт целый комплекс, получивший название Новооблонского. Курганы саргатов имели до 100 метров в диаметре и достигали в высоту 8 метров. В могилах знати была найдена одежда из шелка с золотыми украшениями, на шее саргаты носили золотые гривны (обычай руссов, скифов, сарматов). Исследования ДНК выявили их схожесть с венграми и уграми. Знаменитая Сибирская коллекция Петра I была составлена из золота саргатов, которое весьма напоминает знаменитое золото скифов (и еще более напоминает золото сарматов).

Салбыкский курган находится в знаменитой долине Царей в Хакасии и датируется XIV веком до н.э. Основание кургана представляет квадрат со стороной в 70 метров. В 1950-х годах экспедиция ученых нашла внутри кургана целый комплекс, напоминающий Стоунхендж. Огромные мегалиты весом от 50 до 70 тонн были привезены в долину с берега Енисея. Затем древние люди обложили их глиной и построили пирамиду, не уступающую египетским. Внутри были найдены останки трех воинов. Археологи относят курган к Тагарской культуре и до сих пор не могут ответить, каким образом камни были доставлены в долину.

В 300 километрах от стоянки Мамонтовая Курья были найдены стоянки возрастом в 26 000 лет. Самой северной стоянкой стала Янская стоянка, найденная на террасах реки Яны. Датируется возрастом в 32,5 тысяч лет. Самый главный вопрос, который возникает после открытия стоянок – кто здесь мог жить, если в это время была эпоха оледенения? Ранее считалось, что люди достигли этих земель только 13000 — 14 000 лет назад.
Погребения пызырыкской культуры в Горном Алтае были открыты в 1865 году археологом Василием Радловым. Культура была названа в честь урочища Пызырык Улаганского района, где в 1929 году нашли усыпальницы знати. Одной из представительниц культуры считают «Принцессу Укока» – женщину европеоидного типа, чья мумия была найдена на плато Укок. Недавно выяснилось, что пызырыкцы уже 2300-2500 лет тому назад имели навыки проведения трепанации черепа. Сейчас черепа со следами операций изучают нейрохирурги. Трепанации были проведены в полном соответствии с рекомендациями «Корпуса Гиппократа» — медицинского трактата, который был написан в это же самое время в Древней Греции. В одном из случаев молодая женщина, по-видимому, погибла во время операции, в другом – мужчина с травмой головы после трепанации жил еще несколько лет. Ученые говорят, что древние использовали самую безопасную методику выскабливания кости и использовали бронзовые ножи.

Древний город Аркаим находится на Урале, открыт в 1987 году и датируется рубежом III – II тысячелетий до н.э. Относится к синташской культуре. Город отличается сохранностью сооружений и могильников. Крепость Аркаима была построена по радиальной схеме из бревен и кирпичей, жили здесь люди европеоидного типа, были дома, мастерские и даже ливневая канализация. Также здесь были найдены изделия из кости и камня, орудия из металла, литейные формы. Считается, что в городе могли жить до 25 000 человек. Поселения похожего типа были найдены в Челябинской и Оренбургской областях, в Башкортостане, и поэтому археологи назвали местность «Страной городов». Синташская культура просуществовала всего 150 лет.

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Виольева Лада on Январь 27th, 2020. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (2)

  • Владимир Толмачев
    04.02.2020 at 9:28 дп |

    Спасибо, уважаемая Лада, за статью-дополнение к публикации Дмитрия Логинова «Царь Славян – Господь Савра», в которой так проникновенно и просто рассказывается о ЦАРЬ-МАТЕРИ. Всемать, родительница людей, богов и вообще всяческой живой плоти в скифо-сарматской и эллинской культурах именовалась по-разному. Тем не менее, древние греки, как об этом постоянно пишет в своих статьях и книгах Дмитрий Логинов, учились у скифов. В своей новой книге «Проповедь Чудесами» он, в частности пишет: «…скифское любомудрие родилось прежде греческой философии, которая у него и переняла немало». Разбирая Книгу «Пастырь Гермы» Дмитрий Логинов подчеркивает: «Скифам оказался очень близок и понятен образ Жены — ключевой в трактате фракийца Гермы. Книга «Пастырь» называет ее: Жена, Женщина, Госпожа, Старая Госпожа, Старица. У славяноскифов Старуха — иносказательное имя Макоши. Она же — Веста (отправлявшийся весталками культ имел корни троянские)». И далее: «Во времена Христа команду к началу восстановления древлего — доиудейского — благочестия подала Жена. Гестия римлян, Табита скифов, Макошь руссов и Веста гипербореев».

  • 20.03.2020 at 9:08 дп |

    Взаимное спасибо, Владимир! Очень ценные дополнения из работ Дмитрия Логинова.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: