Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Правильные и неправильные сновидения

© Егор Александров, 26 августа 2016

Снятся сны людям. Сны снились и до первого пришествия Христа. Сняться сны и сейчас, между пришествием первым и вторым. А какие сны будут сниться после второго явления Христа в Силе и Славе?

Всё по образу и подобию. По образу и подобию. Снятся сны нам в эпоху эту.

Спит человек. Видит он сон. Во сне события всякие происходят, там персонажи и предметы живут  жизнью своей.

Вот и получается, что в такой ситуации имеем мы: человека — как общее единое целое, он и бодрствует и спит, и если спит он, то видна тройственность:  спящий, сон,  персонажи сна в единстве своём.

Спящий — как творящий сон и рождающий персонажей сна. Аналогия сразу напрашивается — по нисхождению и по рождению.

Сон —  как оболочка, пространство, вместилище, сила, могущество. Стараниями его поддерживается целостность сновидения. И дышит он там где хочет.

Персонажи – как герои мира сна, как порождения спящего, как Сновидения. И случится с персонажами может всё что угодно, и действия героев не ограничены ни чем, кроме как, волей спящего.

Спящий, сон, персонажи. Трудно пройти мимо аналогии. Есь, Ерус, Есус. Отец,  Единый Дух, Сын.

Что происходит во сне?  — Жизнь там своя, жизнь сна, творение, миры сна творятся там по воле спящего силой сна.

Почему спящий спит? Почему видит сновидения? –из Русская тайна. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Дмитрий Логинов. – «..Питается всякий сон желанием спать. Предел же сего желания – сон без всякого сновидения. Однако без всякого сновидения угасают желания. Угасает воля. И в том числе – воля спать». «…Воля пробудиться и воля спать сплетаются меж собой. И это переплетенье воль порождает сонное виденье…»

Что произойдёт со сном и персонажами сна, когда спящий проснётся? – Спящий, сон  свой забыть может и не вспомнить даже, а может и в памяти оставить, если захочет. Если в он в памяти останется, то станет частью жизни бодрствующего, как бы спасётся от забвения.  Спасётся или забудется, но в любом случаи сон останется со  спящим, как снизошёл, так взошёл обратно. А у персонажей два варианта: — спастись, то есть в памяти спящего остаться, или уйти в забвение.

Какой сон достоин памятования после просыпания? – Тот, который для спящего значимым станет.

Какие персонажи сна остаются в жизни бодрствующего после сна? – Не все предметы и герои сна в памяти останутся, а только достойные памяти, сроднившиеся со спящим, дозревшие до полноты, стоящие памятования.

Что забвению предаётся из сна? – Исчезнут персонажи не потрудившиеся для спящего, для его удовольствия не сделавшие ничего.

Могут ли персонажи сна  знать о том, что они не будут забыты, как кошмарный сон для проснувшегося?  — Персонажи сна могут знать об этом изначально, если сон правильный и снится с осознанием. Могут и не знать, если свобода сну дана забыться, тогда неправильный сон  получается. Разделился сон сам в себе, хотя сном по прежнему является. И творят персонажи  во сне всякое, и непотребное в том числе, то есть против сна действуют, разрушают сон действиями своими, не по воле спящего сон прекратить или продлить пытаются, в память спящего прорваться хотят.

Есть ли свобода у сна? – Любой сон свободно использует память и воображение спящего для сотворения сновидения, то есть персонажей сна.

Что такое сон правильный? – Возлюбил спящий сон свой и дал ему полную свободу сниться, открыл полный доступ к памяти и воображению  своему. Доверился сну.  Пользует сон память и воображение спящего, творит сновидения для удовольствия спящего. Память и воображение не теряют связь с друг другом, сон из памяти образы берёт и воображением новые образы создаёт, и память помнит и воображение знает, что откуда берётся, каков первоисточник единый в начале сна. Это правильный сон. Осознанным мы его называем.  Редкость сны такие в нашей нынешней жизни.

Что такое сон неправильный? — Неправильный сон мы неосознанным называем, сон разделился сам в себе, по свободной воле спящего,  решил забыть единство памяти и воображения. Каждый новый образ, по-нашему  это персонаж сна, для памяти чужим становится, так как не помнит о воображении как о своей неотъемлемой части. А воображение не помнит откуда образы берёт, и новые образы-персонажи своими считает. И у памяти свои образы своими считаются, а новые от воображения пришедшие  памятует как чужие, не свои. Воображение же свои творения своими считает, а изначальные в памяти хранящиеся, чужими считает. Внутренне и внешнее. Своё и чужое. Разделился сон и в сновидениях двойственность появилась, персонажи преобразились и давай с друг другом противопоставляться, вплоть до взаимного истребления.

Но  могут ли герои сна быть без спящего, могут ли выйти за пределы сна и спящего? – Очевидно, что нет. Чтобы они не делали, всё равно во сне спящего находятся. Независимо от того в каком сне правильном или неправильном персонажи находятся – без спящего нет у них бытия.

Может ли сон и персонажи сна появится сами по себе, без спящего,  как наука об образовании вселенной сейчас гипотезы выдвигает? – И такое заблуждение у персонажей сна может появиться, всё в неправильном сне возможно. Персонажи неправильного сна всё, что угодно придумать могут по забвению и разделению на своё и чужое.

Сон неправильный, неправедный, какова судьба его? – Может спастись он  или может разрушится. И выбор у сна по свободе данной от спящего, что принять, к чему стремиться.

Могут ли персонажи неправильного сна быть спасены оставлением в жизни  проснувшегося и как об этом могут узнать они в неправильном сне? —  Спасение персонажей неправильного сна  возможно в единстве с силой самого сна, ему для этого возможность по свободе  полной дана от спящего. Спящий не устранил себя и куда бы сон  спящего не двигался всё равно к спящему приходит, на спящего натыкается. Другого же спящего для сна нет. В не правильном сне это знание забвению предано, но оно присутствует изначально, никуда оно не делось. И некоторые персонажи неправильного сна близко подошедшие к единосущности со спящим получают доступ в память и воображение спящего и вмещает от его полноты, что способен персонаж вместить, и приносят в сон эти знания, что выход и вход есть, а забвения нет. И ждут спасения, чают его. Так в неправильном сне элементы осознанности проявляются. Когда осознанности в неправильном сне становится достаточно в сон от спящего весть идёт о достойности внимания спящего к своему сновидению. Заинтересовался спящий своими сновидениями.  Обратил внимание. Этот посыл в неправильное сновидение можно для него  вестью о спасении  неправильного сна назвать, и о спасении персонажей неправильного сна.

Кто её, эту весть о спасении в сон рождает? И чем эта Весть от других героев сна отличается?  — Спящий рождает в сон Весть о спасении  и весть  эта  единосущна со спящим, отличается от персонажей сна наделением её  волей спящего и ей необходимо во сне быть и быть во сне от Имени и Именем спящего, так спящий захотел. Всё по воле спящего. Так во сне ипостась спящего появляется, можно сказать — сын или дочь спящего во сне рождается. И изведан  весь неправильный сон и сновидения сотворённые, и всё может сын спящего во сне по воле спящего, он и спящий одно.

Что изменил спящий в неправильном сне своём появлением как весть о себе? – Персонажи сна увидели  и узнали спящего в том виде, в котором они способны видеть в неправильном сне самого спящего. Увидели и узнали о  невозможности превозмочь  волю спящего, даже при полным отрицанием персонажами сна самого спящего. Он теперь в сновидении есть, как представитель спящего со всей полнотой полномочий, и он теперь проводник персонажей сна в память спящего и обратно в сон. Как бы этому не правильное сновидение не сопротивлялось, по своему стремлению сохранить разделение внутри себя, кто же хочет своё терять. Так в сновидении проявилась явно воля спящего силой вести, силой слова. Явно — в виде особого персонажа сна, единого в своей двойственности: от спящего и от сновидения в нераздельности и неслиянности. Родной он и для спящего, и для сновидения.

Сон без Спящего, чаще всего кошмаром бывает, трудно от такого сна очнуться, редко что из такого сна помним. Неправильный сон этот.

Сон с вестью о Спящем, знанием о Спящем полон надежды, веры, любви, редко кошмары помнятся, если привидятся кошмары, то быстро избавиться от них можем, мы же там присутствуем вниманием своим, легче нам кошмар прекратить не просыпаясь. Возможность спасения присутствует в  таком полу- не правильном сне этом.

Сон осознанный полон красоты и гармонии. Если он во Истину осознанный.

Как из полу- правильного сна, правильный, осознанный сон получиться может? – Есть ли у нас такие сны?

Written by Егор Александров on Август 26th, 2016. Posted in Статьи

Trackback from your site.

Comments (1)

  • Алена Селиванова
    26.08.2016 at 8:30 пп |

    Спасибо.Егор! Очень интересный и своеобразный взгляд на вещи!

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: