Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

РУССКАЯ ИСТОРИЯ КАК ОТСТАИВАНИЕ НЕРАЗДЕЛЬНОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ

ЕДИНЫЙ ДУХОВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ или РУССКАЯ ИСТОРИЯ КАК ОТСТАИВАНИЕ НЕРАЗДЕЛЬНОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ, © Дмитрий Логинов, 17.03.2014

Закон Паркинсона: если в наборе данных присутствуют вовсе не вызывающие сомнений – они-то как раз и не соответствуют действительности!

Законы Паркинсона шутка, как всем известно. Но в каждой шутке…

Да, в данном случае лучше продолжить: лишь доля ШУТКИ. Потому что такой закон Паркинсона слишком часто срабатывает.

А почему срабатывает? Потому что стереотип восприятия поощряет оставлять привычное без проверки. А прочее проверяем. В итоге непривычное или же не совсем привычное может обретать бОльшие степени соответствия.

Тем более не грех Паркинсона вспомнить, когда не мы привыкаем, а… нас привыкают. Нас привыкают уже несколько последних веков понимать христианство, понимать православие вне соответствия с его исторической конкретикой, с его корнями РЕАЛЬНЫМИ.

Кто именно и каким образом приучает? Естественно, как всегда – те, кому это выгодно. А насчет КАКИМ ОБРАЗОМ подробно сказано в книге, например, Джекоба Коннера «Христос не был евреем» (Jacob Conner, 1936). Как и в моей «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе» (Дмитрий Логинов, 2008).

Заинтересованными кругами христианство последовательно было:

  • эллинизировано в седьмом веке,
  • латинизировано в одиннадцатом,
  • иудаизировано в шестнадцатом…

В итоге даже патриарх Кирилл высказался недавно: нет больше христианского мира – есть псевдохристианский мир (это когда он говорил насчет «предапокалипсических симптомов»). Невольно вспоминается из Астахова:

  • «…И станет каждый новый год
  • Всё меньше радующим око,
  • Когда за истину сойдёт
  • Псевдоистория Истока»!

Но верно и обратное, значит: каждый новый год станет все больше радовать, когда мы станем воспринимать как истинную не псевдо-, а…

Стоп, однако – кто-то ведь уже спрашивает: это всё интересно, может быть, но вот РУССКАЯ-то история здесь при чём? Ведь о ней же обещали в заглавии.

Отвечу вопросом на вопрос (правда, обыкновенно это манера тех, из рода коих НЕ был Христос – выше см. ссылку на Коннера, – но в данном случае такой способ донесения будет вполне по теме). Как вы считаете, какое понятие шире: ПРАВОСЛАВИЕ или ХРИСТИАНСТВО?

Правильный ответ: а это – с какой стороны смотреть. Если говорить о СОВРЕМЕННЫХ КОНФЕССИЯХ, шире будет, конечно, понятие ХРИСТИАНСТВО (сегодня в мире христиан вообще около двух с половиной миллиардов. Тогда как нас, православных из них, – около полумиллиарда). Но если говорить о ДРЕВНЕМ ИСТОКЕ – если смотреть развертывание во времени – получается, что шире, как раз, понятие ПРАВОСЛАВИЕ.

Ибо воистину христианство произросло из древлеправославия Галилейских скифов. Точней – из древлеправославия скифского вообще. Пророчества Даждьбожьего эпоса – духовного ядра Славления Прави – два тысячелетия назад эти пророчества сбылись в Галилее.

К сегодняшнему дню произошло столько передергиваний (подробнее в моем тексте РАЗБИТЕ НЕРУКОТВОРНЫХ СКРИЖАЛЕЙ), что в чистоте и полноте сведения о духовном генезисе христианства сохраняются лишь в лоне Русской Северной Традиции. Впрочем, неискаженное представление о нем любой сможет восстановить, кто познакомится непредвзято и внимательно с первоисточниками — с постановлениями ПЕРВЫХ вселенских соборов христианских. А также с православными священными книгами, какими они были ДО пресловутой никонианской «справы». А также хорошо бы еще и с текстами раннехристианских святых отцов и раннехристианских апокрифов.

Да, это великий труд. И далеко не каждому он под силу, да и далеко не каждый, кому под силу, располагает временем. К тому же, сколько еще было не менее разрушительных «справ» (точнее сказать – расправ с истиной) до и после никонианской.

Но пока еще многое поправимо. ВСЕ древние рукописи невозможно замолчать или переиначить усилиями сколь угодно могущественных заинтересованных кругов. Срабатывает эффект голограммы: каждая малая сохранившаяся документированная крупица истины сохраняет в себе и свидетельство ее целого. Мы будем еще не раз и не два возвращаться к этой огромной теме. Да многое в этом смысле уже и представлено как постами наших сайтов:

http://prazdniki.dolniy-lad.ru/

http://svainstitute.ru/

http://rst.svainstitute.ru/ ,

так и на страницах книг авторов, пишущих в ключе Русской Северной Традиции. Краткие содержания этих книг приведены в конце моей статьи «Дезинформации – противопоставим ИНФОРМАЦИЮ».

Итак, речь идет о СКИФСКОМ духовном корне. А значит это есть РУССКАЯ история. Точнее говоря – древнерусская, потому как скифы – это древние руссы.

Сомневающиеся в последнем еще не перевелись? Тогда им полезно было бы почитать, хотя бы, такого классика, как Егор Классен. А именно, «Новые материалы древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рождества Христова» (Москва, 1854). Для тех же, кого и классик не убеждает, имело бы смысл изучить работы современников наших в области молекулярной генеалогии (ДНК-генеалогии). Там четкие доказательства на основе анализа гаплотипов: скифы это древние руссы.

Так вот, ключевые моменты русской истории объяснимы тем, что вытекает она непосредственно из древнерусской истории: тем, что та и другая пронизаны единым духовным стержнем: волей неуклонно хранить НЕРАЗДЕЛЬНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ. О том и поговорим.

С определенного момента история руссов сделалась историей отстаивания нераздельности православия. С какого именно? С того, как были произведены заслуживающие внимания посягательства на сию нераздельность.

Напомним, христианство было впервые официализировано Константином Великим (IV в.). Что значит «официализировано»? То значит, что Константин придал этой религии статус ГОСУДАРСТВЕННОЙ. (Почти одновременно с Константином сделал христианство у себя государственной религией армянский князь Трдат III, который сначала был гонителем христиан, однако изменил отношение после того, как св. Григорий исцелил его от тяжелой болезни. Но деятельность Трдата, конечно, не сопоставима по масштабу с деянием Византийского императора.)

Так вот, когда православие было впервые официализировано, оно не только всё ещё пребывало нераздельным – оно тогда вообще другим себя даже и не могло представить! То есть: во времена Константина Великого все очень хорошо помнили, что христианство пошло от скифов Галилейских, а скифы (Галилейские и не только) СЛАВИЛИ ПРАВЬ. То есть ПРАВОСЛАВНОЕ христианство нераздельно с древне-православным ведизмом.

Сейчас в мире все знают, что православные – это ортодоксы христианства. Ни католиков так не называют (и они сами себя так не называют), ни — тем более — протестантов. Слово же «православный» переводят на Западе словом «orthodox» (а «старообрядец» переводят «old orthodox»).

Правильный перевод по сути. Только вот из него Западу не понятно, в чем именно эта ортодоксальность скифского, славяно-русского христианства состоит. А состоит она как раз в СЛАВЛЕНИИ ПРАВИ, то есть: христиане, которые НЕ славят Правь – НЕ ортодоксальны.

Христианство, которое не знает себя, как росток, выброшенный вверх семенем славления скифской Прави – это уже не христианство Христа и Апостолов. Это в лучшем случае какие-то местечковые перепевы, упускающие самую суть. А в худшем – злонамеренное передёргивание с целью представить, будто бы христианство являет собою как раз то самое, против чего Сварогом и был послан его Сын воплотиться на Земле.

Но во времена Константина Великого никто и близко не знал о НЕ православном христианстве. Читавшие трактат «О граде Божием» Августина Блаженного замечали: там сплошь и рядом Августин исповедует себя ПРАВОСЛАВНЫМ, именно (особенно в главе Исповедь). Это же слово «православный» встречается постоянно у всех писателей христианских первых веков: греческих, египетских (коптов), ассирийских…

Скифская вера — до Р.Х. лишь теплившаяся в Галилее — эта древняя вера после воплощения Даждьбога буквально перевернула мир! Ни одна религия на планете Земля никогда не становилась мировой столь быстро.

Это какой силы должно было быть впечатление от сбывшихся пророчеств Даждьбожьих (Таргитаевых) внуков (и, следовательно, сынов Колоксая), чтобы религия стала мировой при жизни ещё даже самих апостолов?!

РУССКАЯ ИСТОРИЯ КАК ОТСТАИВАНИЕ НЕРАЗДЕЛЬНОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ

Колоксай — памятник скифскому царю — пращуру руссов в парке Клебан-Бык Константиновского района Донецкой области в устье речки Бычок

А ещё говорят, будто бы Христос не воскрес! Представьте, даже вот в наше время, когда есть интернет, самолёты и т.д. — иудеи убивают некоего учителя, у которого 12 учеников. Учитель не воскресает, но 12 учеников клянутся обратить весь мир в его веру и задействуют все свои возможности, чтобы это сделать. У них что-нибудь получится?

Для того, чтобы произошёл такой, как выражается Северина Сталь, ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ ХРИСТА (2012) на духовном плане, необходимо два условия.

Первое: чтобы Христос действительно воскрес. Никакая имитация или симуляция воскресения не смогла бы так зажечь самих исповедников, чтобы они заявляли, как апостол Андрей: «если бы я боялся креста – я бы его не проповедовал»! Что заставило Святых Галилейских Скифов совсем не бояться смерти? Только то, что они воочию видели Вернувшегося ОТТУДА.

Второе: если бы даже чудо реально свершилось, но не было ожидаемым человечеством, это бы никого особо не вдохновило. Хорошо написано в статье Словена Милорадовича про РУССКИЕ РУНЫ (2011): все скифские племена чаяли воплощения Победителя над самой Смертью испокон!

Да, это слово «чаю» — оно не только в Символе Веры 12-м пунктом, оно ещё постоянно встречается на священных камнях Руси, которым немалые тысячелетия до Р.Х.: это «чаю» множество раз расшифровывал на священных камнях древних руссов академик Валерий Чудинов.

Это древнейший миф на земле — о том, что Даждьбог:

  • · воплотится,
  • · станет проповедовать любовь,
  • · подвергнется распятию, но
  • · воскреснет и
  • · взойдет на небо к Отцу – к Сварогу Небесному.

Скифы разнесли сей пророчествующий эпос о Даждьбоге по всему миру. У эллинов в результате сложились дельфийские (элефсинские), дионисические и орфические мистерии. У египтян — мистери Озириса. Но все они имеют уже какие-то отклонения от первоисточника. Деяния, совершённые Христом на Земле ТОЧНО соответствуют только СКИФСКИМ мифам о Даждьбоге. (Впрочем, и шумерская клинопись о Думудзи тоже даёт неплохое соответствие, но шумеров с нами уже давно нет.)

Евреям же иудаизм запретил чему-либо учиться у других народов и поэтому в их религии нет даже намёка не только на воскресение, но и на вообще на самого Сына Божьего. Исключение составляют ессеи, т.е. те из евреев, которые отвергли иудаизм.

Святой Иосиф – обручник Девы Марии – как раз был священником у ессеев (см. апокрифическое Евангелие Иосифа), но остальные евреи так ненавидели ессеев, что ессеи были вынуждены поселиться от них подальше: у берегов Мёртвого моря. Среди ессеев было много героев. Они называли себя греческим словом «терапевты», потому что пытались излечить от иудаизма своих сродников, но платились за это жизнями.

Так вот, когда христианство впервые стало официальным – а это было, как мы упомянули, в четвертом веке, – христианство вполне сохраняло тогда свой характер ПРАВОСЛАВНЫЙ: скифо-ведический. Тогда никто в мире не воспринимал христианство никак иначе, нежели как чудесное ИСПОЛНЕНИЕ ДРЕВНИХ СКИФСКИХ ПРОРОЧЕСТВ. До коих – прежде времён Христа – и дела-то никакого не было никому, кроме скифов…

Однако через тысячелетие после Р.Х. половина мира – Запад – открыто отступила от православия. То есть вместо христианства самого Христа утвердилось там некое псевдо-христианство, или в лучшем случае около-христианство, которое не мешало цивилизации паразитов (как раз тогда и начавшей постепенно прибирать Запад к рукам; о цивилизации паразитов см. в тексте Лады Виольевой ЦАРСКОЕ ИМЯ, 2013) осуществлять свою деятельность. А вот Русь простояла в истинном христианстве – то есть в Нераздельном Православии – ещё целых полтысячелетия после католической схизмы!

Но это стояние в истине Христа было непростым. Противники Руси всеми силами пытались её склонить на отступничества от именно НЕРАЗДЕЛЬНОГО С ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫМ – то есть исконного – православия.

Когда Святослав Хоробрый твёрдо стоял на позициях Нераздельного Православия – он разгромил Хазарский каганат, сильнейшую на то время империю (рабовладельческую, иудаизированную и ростовщическую – павшую 3 июля 964 года). Кстати, на печати Святослава Хороброго начертан знак «Д», обращенный – символ Даждьбога Воплощенного – и крест. Но однажды Святослав Хоробрый отступил от Нераздельного Православия – и тут же потерял Доростол (один из завоёванных им городов), а незамедлительно после того и голову потерял, и язычники пили из его черепа.

К 1237 г., т.е. ко времени нашествия Батыя, ряд пастырей на западе Руси допускали отступничество от нераздельного православия на манер латинствующих (католиков). А ещё более на юго-востоке допускали отступничество в сторону византизма. Такое нестроение в духовных делах привело к тому, что не было взаимопомощи и в делах военных: русские города оборонялись от татар героически, но разрозненно — и уничтожаемы потому были один за другим. Однако Нераздельного Православия твёрдо держались на Валааме, волхвов коего крестил ещё сам апостол Андрей. Его же твёрдо держались в Новгороде, который был наследником Словенска (Славянска Великого). И Нераздельного Православия твёрдо держались в междуречье Оки и Волги, которое символизируется святым градом Китежем. А потом Сергий Радонежский – игумен всея Руси – восстановил Нераздельное Православие на территории всея Руси, чем и обеспечил духовную основу для разгрома Мамая на Куликовом поле.

Века спустя изматывающая борьба с ересью жидовствующих привела к закату Новгорода Великого. А Новгород был духовным сердцем Руси и когда его не стало как духовного сердца — на Руси наступили смутные времена и закат династии Рюриковичей. Литовские, польские, прочие чужеземные рати опустошали Русь, оставшуюся без царя. Однако роль Новгорода Великого как духовного сердца Руси унаследовал другой город – Нижний Новгород, почему его так и прозвали. До иудео-большевицкого путча 1917 г. Нижний Новгород был столицей Русской Северной Традиции на Руси. Посвящённый в РСТ Козьма Минин призвал на спасение Москвы князя Пожарского. Минин воззвал к Нижегородцам: «давайте призовём того, кто стоит в Истиной Православной вере и с ним во главе пойдём освобождать Москву». И ни у кого из историков это словечко насчёт Истиной Православной веры внимания не привлекает. Не хотят видеть, что это был православный крестовый поход. Причём крестовый поход во имя Истинного – то есть Нераздельного — православия. Православие, которое бы воспринимало Правь отдельно, а Христа отдельно – такое православие было бы не Истинным Православием и потому ничего бы не могло в духовном смысле противопоставить ни Лжедмитрию, который перекрестился в католичество, ни язычникам-татарам, которые тогда под шумок разграбляли южную Русь. А вот восстановление истиной веры, которая не допускает компромисса с латинствующими (как и с язычниками), – ЭТА идея МОГЛА вдохновить к сопротивлению смуте! Об этом и проповедовал Гермоген, за что его католики уморили голодом. Если бы в те времена православие было как нынешнее никонианское — т.е. уже не славящее Правь — освободительный поход на Москву бы не состоялся.

Начиная со времени реформы-ереси горе-патриарха Никона на Руси прекратилось исповедание Нераздельного Православия. Это произошло в 1666 году. То есть отечество наше долее всех стран мира держалось истины Христа в ее изначальной цельности. Да и посейчас, впрочем, Русская Северная Традиция продолжает хранить ее. Но это уже круг внутренний. Официальная же никонианская церковь знать ничего не хочет о том, что христианство ведет свой духовный род от древлеправославия Святых Галилейских Скифов.

Лучше обстоит в этом смысле дело у старообрядцев. Но – к сожалению – как правило, лишь немногим лучше. Почему? Потому что когда есть раскол – а значит и противостояние – обе стороны неминуемо создают каждая себе ОБРАЗ ВРАГА. И соответственно в противовес идеализируют всё, воспринимаемое как СВОЁ. И к восприятию этому неминуемо начинают подходить поверхностно, потому как зашкаливающие эмоции противостояния просто не дают времени на спокойный анализ глубин. Грубо говоря, никониане идеализируют всё, что было ПОСЛЕ 1666 года; тогда как старообрядцы — всё, что ДО него было.

А ведь уже и непосредственно до пресловутого 1666-го немало состоялось подспудных духовных передергиваний. Раскол готовился долгие десятилетия (начиная со времен еще ереси жидовствующих), иначе как бы он вообще состоялся?

Так, формально ДО раскола состоялся собор 1551 года, Стоглавый. Но ведь он по решениям своим был уже на ¾ никонианским! Хоть и – формально – осудил Никона. Так вот, большинство нынешних старообрядцев начётнически славословят ВСЕ решения Стоглавого собора «потому как происходил еще во времена старого обряду». Забывая о сути. То есть о том, что бомба замедленного действия – орудие к разделению Нераздельного Православия – как раз на Стоглавом-то и была заложена…

Лишь несколько наиболее неукоснительных (и мало сообщающихся с миром) старообрядческих толков – поморских и лукуморских (северных приполярных сибирских) – исповедуют Нераздельное Православие так или почти так, аки сохраняет его Русская Северная Традиция. То есть

  • поклоняются Богу,
  • почитают богов,
  • славят предков.

И славят предков по крови как, именно, святых Нераздельного Православия. Как в песнопениях иеромонаха Романа 1988 года: «Слава всем святым – НАШИМ СРОДНИКАМ»…

 

09.03.2014

Written by Логинов Дмитрий on Март 17th, 2014. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (1)

  • Виктор Медиков
    24.03.2014 at 8:18 дп |

    Очень хорошая статья, Дмитрий! Отвечает на много вопросов сразу. Предлагаю опубликовать её в Вестнике СВА. Храни тебя Бог и помогай боги! В.Медиков

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: