Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Встреча с медведем

© Дмитрий Губа, «Встреча с медведем» (свидетельство очевидца)

В тот год мы собрались на Белое море к лабиринту (камни, выложенные особым спиралевидным образом), расположенному на, практически, необитаемом побережье. Данный лабиринт мало известен, в отличие от кандалакшского (расположен в районе г. Кандалакша), упоминаний о котором достаточно в средствах массовой информации.
От места высадки к предполагаемому месту стоянки необходимо было пройти порядка 25 километров, из них 5 км по лесу и 20 км по берегу моря во время отлива. Перед движением руководитель нашей не большой группы сообщил, что ввиду неурожая на ягоды весьма активизировались медведи, и при встречи с ними нужно повизгивать (тут он изобразил как) типа противным женским голосом. Мне довелось пошутить тогда, мол, а кто же любит противный женский голос, вероятно, медведи тоже сразу и разбегутся.

Пройдя лес мы двинулись по побережью, однако, через километр руководитель группы сломал ногу, которая неудачно попала между камнями. Отсутствие связи, надвигавшиеся сумерки и накрапывающий дождь пытались подвергнуть нашу группу унынию. Загрузив людей различными задачами, такими как сбор дров, разжигание костра, заготовка лаги для изготовления волокуши, сам занялся мастерить шину на поврежденную ногу, в чем неплохо преуспел, не взирая на отсутствие опыта. После нескольких бесплодных попыток, о чудо, на единственной появившейся палочке, обозначающей наличие связи, удалось дозвониться до знакомых, обслуживающих военный объект на данной территории. Через какое-то время ребята примчались на катере, ориентируясь на пламя нашего костра. В катер поместились все, кроме меня и еще одного спутника, но так как рюкзаки тоже были в катере, то перспектива пройти налегке порядка 20 км нас не удручала.

Катер умчался, и мы двинулись в путь, стараясь пройти как можно больше по кромке обнажившегося дна до начала прилива. Пройдя большую часть пути, попытались сориентироваться по навигатору, чтоб отыскать тропу через лес, позволившую бы срезать часть скалистого пути.

Тут и произошла встреча с медведем. Навигатор показывал, что тропа где-то уже рядом, и мы повернули к лесу. В тот же момент из леса на нас выскочило мохнатое чудище с громким ревом.

Одновременно мы отпрянули к морю. Далее мой ум начал сканировать обстановку, скользнув вниманием по длинному ножу, висевшему у пояса, и успел услышать, как напарник начал повизгивать, видимо, следуя инструкции руководителя группы. Осознав никчемность ножа и визгов, ум замолчал. Медведь в это время несся на нас. Внутри возникла Пустота вместе с Принятием ситуации. Тело двинулось на встречу медведю, руки поднялись, образовав совместно с телом, что-то похожее на Y-образную руну «Ман». В области затылка родилась волна энергии, прокатившаяся вниз по позвоночнику (так ощущал в тот момент), и родившийся во мне мощный крик (горло после этого болело несколько дней), направленный медведю в область головы, как мне показалось, заставил медведя подскочить в воздухе и перевернувшись на 180 градусов, понестись в таком же темпе в сторону леса. У края леса (видимо мишке стало стыдно) он развернулся и, атака повторилась. Повторилось же и, аналогичное первому, отражение атаки, после чего медведь скрылся в лесу окончательно.

Убедившись в отсутствии угрозы, ум снова проявился в привычном режиме. Придя в себя и посовещавшись, мы решили не срезать путь через лес, а отправились через прибрежные скалы.

Уже позже, общаясь со старожилами этих мест, мне удалось выяснить, что медведь этот был молод, где-то четырех-пяти лет. И видимо, его действия проявились таким образом в связи с небольшим жизненным опытом.

Однако что-то внутри мне подсказывает, что таковое событие было своеобразным испытанием Духа Места. Готовы ли мы принять ситуацию. Открыты ли мы для чуда.

И, судя, по дальнейшему пребыванию рядом с Лабиринтом в течении двух недель, Испытание было пройдено.

Written by Дмитрий Губа on Декабрь 13th, 2018. Posted in Статьи

Tags: , ,

Trackback from your site.

Comments (3)

  • Владимир Толмачев
    Владимир Толмачев
    14.12.2018 at 3:16 дп |

    Большое спасибо, уважаемый Дмитрий, за рассказ, в котором живо и рельефно передано, как происходит процесс активизации необычных способностей, неожиданно обнаруживаемых в глубине естества человека и позволяющих на подсознательном уровне устанавливать диалог с представителями животного мира. В чем-то это напоминает шаманские практики.

  • Виольева Лада
    14.12.2018 at 11:17 дп |

    Это и есть шаманская практика, называется — ягание. Рассказ Дмитрия напомнил мне давно прочитанное этнографическое наблюдение из альманаха «Мифы индоевропейцев» у О. Платова, вот этот фрагмент http://svainstitute.ru/stati/yaganie.html
    Классическое получилось и посвящение в шаманы (са-ман — человек Солнца) — сразу на практике пробудились потайные способности.

  • Алена Селиванова
    15.12.2018 at 4:36 пп |

    Удивительно! Как пробуждаются дремлющие в обычной жизни способности!

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: