Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

ЯЗЫК АПОСТОЛОВ

ЯЗЫК АПОСТОЛОВ, статья, © Дмитрий Логинов, 30 июня 2014

1. Иудея еврейская и Галилея скифская

Новозаветная книга «Деяния св. апостолов» говорит: евреи не понимали язык апостолов, которые остались верны Христу. И эта книга указывает причину: одиннадцать оставшихся верными все были ГАЛИЛЕЯНЕ.

А Галилея «языческая» была иным царством, чем Иудея еврейская. Так именно – Галилея языческая – ее называют ветхозаветные книги. К примеру, книга пророка Исаии, глава 9, стих 1.

Языческая в том смысле, что не иудейская, не еврейская. Но можно сказать точней. ГАЛИЛЕЯ СКИФСКАЯ. Весьма большой объем фактов древней истории, свидетельствующих, что так именно точней будет, приводится в книге Джекоба Коннера «Христос не был евреем» (1936).

2. Самария разделяющая

Достаточно сказать, впрочем: от Назарета до Скифополя было не больше часа конной прогулки. Тогда как Иудея и Галилея не были даже и сопредельными государствами. Меж ними существовало царство Самария.

Причем через нее был кратчайший путь от Иудеи еврейской до Галилеи скифской. Поэтому первые стихи главы 4 Евангелия от Иоанна говорят: когда Христос «оставил Иудею и пошел назад в Галилею, надлежало Ему проходить через Самарию» (На этом пути Христос и апостолы прошли самарянский город Сихарь, стоящий на развилке: одна дорога от него идет на северо-восток к Скифополю, другая на запад к Наблусу. Там и до сего дня можно видеть колодец, у которого Христос встретил самарянку.)

Во времена Христа у иудеев имелся национальный обычай пренебрегать, гнушаться самарянами. Естественно, что и самаряне в ответ с иудеями не общались. Об этом с определенностью говорит Евангелие от Иоанна, глава 4, стих 9. Из этого можно видеть: не только, что Иудею и Галилею разделяли аж целых две государственные границы. Но также и – одна из них еще и была, как это бы сказали сейчас, «на замке».

3. Иудеи принимали Галилеянина за самарянина, самаряне – за иудея

Два эти сопредельные племени были отчуждены настолько, что далеко не все иудеи в точности представляли, как выглядят самаряне. И соответственно самаряне себе представляли довольно смутно, как выглядят иудеи.

Поэтому когда самарянка встретила Христа у колодца близ иудейской границы – она Его приняла даже за… иудея. И точно так же евреи, встретившие Христа, вот отвечали что на проповеди Галилеянина: «не правду ли мы говорим, что Ты — Самарянин и бес в тебе» (Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 48).

Заметим, ИУДЕЕВ Христос не разубеждал. Поскольку и смысла не было: для фанатичных адептов иудаизма во ВСЯКОМ иноплеменнике сидит «бес». Будь это сопредельный им самарянин или же самарянам смежный галилеянин. И про галилеян иудеи отзывались нисколь не менее оскорбительно: «этот народ невежда в законе — проклят он» (Евангелие от Иоанна, глава 7, стих 49).

4. Христос отверг причисленье Его к евреям

А вот самарянке Христос возразил против того, чтобы она Его причислила к иудеям: «Если бы ты знала, Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него» (от Иоанна 4:10) — окажись ты в подобной ситуации.

Ведь самаряне и галилеяне оказывали, обыкновенно, друг другу помощь такого рода. Воды подавали напиться странникам сопредельного племени и т.п. Ведь это было лишь «иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником» (Деяния 10:28), таково было требование иудаизма.

Поэтому и не удивительно, что евреи не понимали язык апостолов, которые для них все являлись иноплеменниками. Все те апостолы, в смысле, которые сохранили верность Христу. В отличие от Иуды предавшего, что был – единственный из Двенадцати – иудеем.

5. Духом Святым речь галилеян сделалось понятна евреям

Однако Иуда предавший – удавился. И – чтобы восполнить число апостольское – одиннадцать верных избрали Матфия от семидесяти мужей. И Матфий этот был тоже ГАЛИЛЕЯНИН…

Поэтому и удивительно так происшедшее вслед за тем, как только на восполнивших число сошел Святой Дух. Глава вторая новозаветной книги «Деяния» повествует: «В Иерусалиме находились иудеи… все изумлялись и дивились, говоря меж собой: сии говорящие не все ли галилеяне? Как же мы тогда слышим собственное наречие, в коем родились» (Деяния 2:5-8)?! (Заметим, это изумление было сродни удивлению Павла на дороге в Дамаск, о чем подробно в моей недавней статье ЧЕМУ ПОДИВИЛСЯ ПАВЕЛ.)

Почему же вдруг иудеи начали разуметь речь галилеян — племени, им не родственного и даже, как было сказано, не сопредельного? Потому, что снизошедший тогда в Иерусалиме на апостолов Дух Святой сделал их речение внятным любым народам.

6. Стриба дше яко хще

Ибо, как исповедовал сам Христос, «Дух дышит – где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь» (от Иоанна 3:8). Так точно передает и Русская Северная Традиция испокон: «Стриба дше – аки хще». Задолго до рождества Христа передавалась такая присказка.

Она фиксирована, к примеру, в свидетельствах Юрия Миролюбова. Так, в книге «Сакральное Руси» (М., Золотой век, 1996), в главе «Дохристианская письменность» Миролюбов свидетельствует: «Нам выпало большое счастье увидеть «дощьки»… посвященные «Стрибу, кий же дыха яко хще»»…

Иные могут на это возразить: Стрибог – это всего лишь «языческий» дух ветров; тогда как Святой Дух это Третье Лицо христианской Троицы; ну разве не кощунственно смешивать… и т.д. Таким цитирую стихи 2-4 главы 2 книги «Деяния св. апостолов»: «и сделался вдруг шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они [апостолы] находились… и исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Дыхание, дуновение, ветер… то символ Духа. Как было такое в древлеправославии северном ведическом – так в точности остается поныне в православии христианском.

7. ДАР ЯЗЫКОВ и взрывообразное распространение христианства

Христос предсказал апостолам: станете силою Духа благовествовать от Иерусалима и до края земли. Так Он изрек непосредственно пред восходом своим к Отцу: «Вы воспримете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме, и в Иудее, и в Самарии; и даже и до края земли». Сказав так, Он поднялся в глазах их — и облако Его взяло из вида их» (Деяния 1:8,9).

И это предсказание/завет исполнилось в точности. Всяк из Двенадцати сподобился «принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место» (Деяния 1:25).

Каждый пошел в свое место благовествовать просто согласно выпавшему ему жребию. Потому как имелся у каждого из Двенадцати этот ДАР ЯЗЫКОВ. И не было в этом смысле разницы, которое кому место выйдет по жребию. Не этому ли чуду обязано христианство своим взрывообразным распространением среди всех народов? История никогда не знала ничего подобного прежде: религия сделалась МИРОВОЙ, когда еще оставались живы некоторые из апостолов!

8. ДАР ЯЗЫКОВ  как неповторимое чудо

Вот кстати… Дар Языков. Не только ли воплотившимся БОГАМ он бывает? Ведь люди, даже и в Духе будучи – причем и люди святые, – а ВСЕХ абсолютно языков мира не разумеют. И всеми абсолютно народами мира поняты быть не могут. Поэтому: также в точности, как при земной своей жизни Христос был Бог Воплотившийся, так и апостолы были не кто иные, как воплотившиеся боги. Но это тема отдельная. И преисполненная многоразличных тонкостей, сложных для восприятия. Мы только едва наметили ее в тексте КЛЮЧИ БОГОВ И АПОСТОЛОВ.

Итак, имея дар языков, отправились апостолы каждый до своего места, выпавшего по жребию. А жребий этот уж точно им пал от Бога. Так, не случайно же этому Матфею именно, новопоставленному в апостолы вместо Иуды предавшего, – выпала Иудея именно.

А до края земли – столь дословно, что зафиксировано это и в хрониках – выпало благовествовать Андрею, апостолу Первозванному. А именно – до северного ее края, то есть до самой Полуночи, если говорить языком Велесовой книги. Русь, говорит Велесова книга, «с Полуночи строилась». Там было первопризванное начало того, что называется уже целый Платонов год человеческая цивилизация.

язык апостолов

Written by Логинов Дмитрий on Июнь 30th, 2014. Posted in Статьи

Tags: , , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: