Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Корень религий России

Из письма Александра Олейникова: «…заканчиваю свой цикл лекций для Уральского института бизнеса (ректор — протоиерей О. Александр Миняйл). 28.04 вылетаю туда для приема экзаменов. По возвращении предлагаю написать отдельную главу для монографии, а также общее предисловие, подчеркивая, что практически все религии в  России имеют гиперборейские корни и ведическое происхождение. Как сделать эту мысль доходчивой не только для ортодоксов, но и обычных граждан? Надо бы ее подать так, чтобы каждый человек у нас возгордился своей историей, своими Великими корнями.

Из ответа Дмитрия Логинова:

Рад, что на Урале будущие предприниматели слушают Ваши лекции. Дай Бог им уразуметь о гиперборейском корне русского ведения. То есть понимать Русь как исток мировой духовности (в древности слово Рус означало Дух).

Именно Уральский хребет являл мост между Гималаями и Рипеями. В духовном смысле: по взгорьям сего хребта пролегали пути паломничества. То было еще в эпоху, когда Хвалынское (Каспий) море и Аральское составляли единую акваторию — во времена позадавние: пра-античные.

Мне довелось в Гималаях побывать и я убедился: ламы монастырей тамошних очень даже и помнят русские — Рипейские — корни учения своего. Бурятам интересно бы было подробней с такими фактами познакомиться. А то последователи буддизма в России нынче многие думают, будто бы с Гималаев и начиналось. А нет…

Россия суть колыбель мировых религий — да, это верно. Однако я бы не стал их ставить на одну доску, эти религии. А то получится как в насмешке Гребенщикова:

  • «По Голгофе ходит Будда
  • и кричит: Аллах акбар!»

Не могут религии уживаться рядом НА ПЛОСКОСТИ. Такая у них природа. Они постоянно будут пытаться видоизменять эту плоскость в какой-либо пьедестал — придавать объемное измерение. Причем ведь каждая из религий будет пытаться именно себя утвердить на верхушке пьедестала — на месте первом — и нескончаемая тут будет происходить грызня.

Поэтому наш долг помнить: если уж говорим о многих религиях на одной земле — озаботиться расставить приоритеты. Точнее: ПОДТВЕРДИТЬ расстановку. Расставила-то ведь их сама история духовная земли русской и причем задолго до нас.

Для достижения межконфессионального мира едва ли достаточно просто повторять, что ты желаешь его и призываешь к нему. Миролюбивая фраза вроде «все религии равны перед Богом» не только не верна по сути (иеромонах Роман: «да, Бог один… откуда ж истин много?»), но и закладывает подспудно иную совсем реакцию, нежели ответное миролюбиеПрактика сие не раз показала. Представитель другой религии думает: коли у тебя такой плюрализм, значит не очень ты в истинности собственной своей веры уверен! И у него возникает соблазн вправить межконфессиональному миротворцу мозги (а у радикально настроенных фанатов — так и соблазн их вышибить).

Так мусульмане Кавказа еще в середине 18 века посматривали свысока на русских, когда мы им проповедовали межконфессиональный мир. Они в ответ говорили: доскам (хулили таким обзыванием иконы) поклоняетесь, недоумки. Готовы вас потерпеть, коль скоро вы вооружены до зубов. Но научитесь понимать, что Бог (Аллах) это не доска, и что Нерожденный — Он есть и Нерождавший также.

Так вот, именно лишь Русская Северная Традиция ведает, каким образом Сварог есть Нерожденный, но в то же самое время и Рождающий: Род. Северный ведизм хранит это знание, почерпнув его из глубин гиперборейских тысячелетий. Да и христианство первоисточное — самого Христа и Апостолов и первых Вселенских Соборов — исповедует это самое в точности.

Но — лишь из глубины ВЕКОВ знает это современное христианство (потому что его заставляют забывать скифские малоазийские свои корни, взамен приписывая — прости, Господи — иудейские); а глубина всего лишь веков недостаточна, чтобы нам держаться своих корней твердо. Чтобы обоснованно пребывать на вершине духовного пьедестала. Чтобы ведать историческую причину духовного своего лидерства и, таким образом, придавать и другим конфессиям ранг и смысл на просторах отечества нашего.

Со времени благовествования св. Андрея и до времени никонианской реформы на земле русской были не конфессии, не различные веры, не двоеверие, а: различные уровни единого Посвящения.

  • ♦ Был уровень ведения богов.
  • ♦ Был уровень ведения Бога Единого.
  • ♦ Был уровень и ведения того, каким образом этот Единый оказывается Три-Един и почему Нерожденному нельзя отказывать в Его бытии как Рождающего.

Таким образом в эпоху, куда уходит корень религий России, был даже не межконфессиональный мир, а складывали собою конфессии вероучительный монолит: межуровневый духовный союз. Неразрушимый потому, что каждый уровень понимал: он обладает ведением о том же самом, что и другие уровни. Но только в ином объеме.

Смысл жизни же понимался как восхождение в духе. С уровня на уровень — дабы увеличивался объем единого ведения. Как подготовка способности вместить объем еще больший.

Покуда наши отцы опирались на духовное наследие тысячелетий — был на Руси ненарушаемый мир в области духовной. Единой посвятительной вертикалью стояли три уровня пирамиды нераздельного православия. Подробней у Кирилла Фатьянова в книге «Предание о Гиперборее» (2009). И только лишь несколько веков назад эта духовная пирамида распалась, то есть:

  • ♦ Ведение о богах выродилось в язычество.
  • ♦ Ведение о Боге Едином — в ислам, поскольку Магомет учил о подобном и современные потомки тех ведающих воспринимают в качестве своих духовных корней самую молодую из мировых религий (а на деле духовные корни у них много более древние).
  • ♦ Высшее же ведение о Едином как о Триглаве (Троице) и о том, каким образом Нерожденный суть и Рождающий (Род) и Творец (Сварог) выродилось в никонианство, которое для церкви Троицы полагает прообразующей не скифскую церковь Триглава (чин Мелхиседеков), а – прости Господи – иудейскую церковь Яхве (чин Ааронов).

На тему последнего есть прекрасная краткая статья Ирины День о псалмах. Кстати, приглашаю вступить в сообщество ПРАВОСЛАВИЕ НЕРАЗДЕЛЬНО: http://maxpark.com/community/6658

Мораль сей басни: очень ответственного и взвешенного подхода требует сформулированная Вами актуальная задача: «написать отдельную главу для монографии, подчеркивая, что практически все религии в России имеют гиперборейские корни и ведическое происхождение… Эту мысль сделать доходчивой не только для ортодоксов, но и обычных граждан. Дать так, чтобы каждый человек у нас [обоснованно] возгордился своей историей, своими Великими корнями».

корень религий России

Спорят: нерукотворный лик Христа или Велеса проступил на корне трехвекового русского дуба

Written by Логинов Дмитрий on Май 16th, 2015. Posted in Переписка

Tags: , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (1)

  • tolmach
    18.05.2015 at 6:51 дп |

    Спасибо, дорогой Дмитрий, за столь ясное и четкое высветвление, корня религий России как краеугольного камня, трехуровнего вероучительного монолита. Такого рода фундаментальное духовное смысловидение по самой своей природе естественно и понятно для русского сознания. Тем не менее, корень этот, скорее всего, питает не только вероисповедания, существующие на российской земле, но и ростки других региональных духовных традиций мира (зороастризм, суфизм, индуизм, даосизм и др.), «проросших» в различные времена, и в той или иной степени способствующих различным народам подниматься в духе. Успех и уровень любого такого духовного восхождения, конечно, зависит от степени соответствия практикуемого учения в своей основе краеугольному триединству Северного ведизма.
    И в этом смысле седой Урал, как перекресток различных народов, олицетворяет собой, если так можно выразиться, и триединство древнее («рипейско-урало-гималайское»), и триединство нынешнее: уральский становой хребет, не только географически и символически соединяет части света Европу и Азию в единый континент Евразия, но и экономически (мощной горнодобывающей промышленностью и металлургией, тяжелым машиностроением, транспортными путями) и научно-образовательно (прорывными концепциями уральской школы фундаментальных наук, развернутой системой обучения не только российских, но и иностранных студентов из стран Азии, Африки и Латинской Америки) объединяет народы и страны Евразии, способствует международной кооперации и разделению труда. Не стоит забывать, что и победа нашего народа в Великой Отечественной войне экономически во многом оказалась возможной благодаря Уралу как опорному краю державы. Поэтому в настоящее время благодаря развитию триединой основы Русской Северной традиции Урал может занять достойное место и в деле духовного объединения цивилизации европейской и цивилизации азиатской.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: