Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Православие и реинкарнация

© Дмитрий Логинов, 27.03.2018

В наше время ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ свидетельств реальности прошлых жизней немереное количество! Все новые регулярно публикуют как специалисты по современной парапсихологии разных направлений, так и по древним текстам.

Только вот почему-то из древних священных текстов почти не обращают внимания в этом плане на Евангелия и на Велесову книгу. Наверное, потому что современные христиане верят не в реинкарнацию, а в рай и ад. (Кстати, эти понятия показывают почти полную преемственность от скифских ирия и пекельного царства. Об ирии см. 26 и 30 дощечки Велесовой книги, о пекле — древнеславянские сказы, которые собирал и осмысливал Илья Тёрох в сотворчестве со своей супругой.) Но истина обнаруживается тут не по схеме «или-или», а по схеме «и-и». То есть: СНАЧАЛА душа отправляется в миры, подобные раю, или в миры, подобные аду, а ПОТОМ она же воплощается снова. Это изящно доказывают опыты современных парапсихологов — читайте, например, книги Майкла Ньютона, Долорес Кэннон, Юрия Подгорного.

О том, что после продолжительного пребывания «по ту сторону» бывает новое воплощение, — знали волхвы, писавшие Велесову книгу. Известно было сие и апостолам, ученикам Христа, галилейским скифам (кстати, во времена Христа скифское Десятиградие называли просто Галилеей Восточной). Велесова книга, ее дощечка 4, свидетельствует: «Праотец время от времени рождается среди нас». Подобное утверждают и тексты ее дощечек 5 и 38. Подобное говорят и Евангелия.

  • Из Евангелием от Иоанна: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин 9: 1,2). Понятно, что слепой от рождения мог согрешить только в прошлой жизни!
  • Из Евангелия от Луки: «За кого почитает Меня народ? Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные — за Илию; другие же говорят, что [перевоплотился в Тебя] один из древних пророков» (Лк 9: 18,19).
  • В Евангелии от Матфея сам Христос говорит об Илии и об Иоанне Крестителе как о двух последовательных воплощениях одного и того же духа. «Исус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?.. он есть Илия, которому должно [было еще раз] придти. Кто имеет уши слышать, да слышит» (Мф 11:7-15)!
  • Некоторые прибавляют сюда еще и: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Ин 8:56). Такие полагают, что Спаситель пребывал тогда на земле в лице Мелхиседека (но это не было Пришествием, а лишь очень приближенным к нему Присутствием — см. Примечание).

Ранние христиане не видели в учении о реинкарнации каких-либо противоречий с верой своей. Ни с одним из двенадцати догматов Символа веры, принятого на первом Вселенском соборе 325 года. Другое дело, что христиане первых веков справедливо полагали: тому, кто избавился полностью от привязанности к миру сему и плоти — просто НЕ ЗАЧЕМ будет в очередной раз воплощаться! Христианство, как есть оно в сути учения своего, отрицает не возможность реинкарнации, а необходимость ее. Так точно и ведизм не утверждал неизбежность перерождений — напротив, он призывал искать выход из этого замкнутого круга! А показать этот выход смог ВСЕМ — а не только продвинутым — Спаситель Христос!

Нестыковки меж учением христианским и учением о реинкарнации мерещатся только тем, кто толкует поверхностно либо христианство, либо реинкарнацию. Православие и реинкарнация не антагонистичны. Вера в переселение душ была исключена из учения христианского только спустя три века после принятия Символа веры! Выброшена произволом императора Юстиниана, известного своей манией грубо вмешиваться в дела церкви. Подробнее в моей книге о переселении душ «Русская тайна. Перерождение» (М., ИД Альва-Первая, 2006). Русская — потому что Восток о перерождениях знает сейчас не все. Главная тайна Перерождения — о клубке — Востоком нынче забыта. Наиважнейшая тайна руссов есть Ерус, Единый Дух. Не в смысле секрета — тайна, но в значении постижимой непросто истины. Не каждый знает о том, что ведение о переселении душ Восток перенял у Севера. То есть у предков наших. Но признанные специалисты в области мирового ведизма в курсе. Такие, например, как Деви даси Премавати. Мы с ней в соавторстве написали работу о том, когда, как именно и что — Восток перенял у Севера. А также и о том, что Восток из перенятого сохранил, а что нет. Название этого нашего совместного с ней трактата: «Единство Троицы» (2009).

В наш двадцать первый век наблюдается все больше признаков ПАЛИНОДИИ. То есть отказа от опрометчиво принятых нововведений или, наоборот, запретов, из-за которых исконная чистота христианской веры оказалась утрачена. Возврат к полноте учения первых веков происходит пока не на уровне официоза – просто верующие люди, прихожане храмов, начинают осознавать или хотя бы предчувствовать христианскую истину в изначальной полноте ее. Так, православные начинают интересоваться регрессологией. Это психологическая (парапсихологическая) практика, позволяющая вспомнить прошлые свои жизни. Регрессолог Серебрянникова Юлия делится впечатлениями о православных клиентах в статье на своем профессиональном сайте:

«Я отношу себя к верующим людям. Поэтому мне близка тема православия, и мне бы хотелось рассказать православным клиентам о регрессионной терапии, чтобы они сделали выводы для себя, подходит ли им такой формат работы или нет… Почему так много страхов и запретов витает вокруг трансовых методов с точки зрения православия?

Люди, не занимающиеся трансовыми методами погружения, представляют себе транс как спиритический сеанс, где человек закатывает глаза и начинает говорить на древнем языке. Не напоминает ли это вам одержимость? Признаю, что в работе психолога действительно встречаются различные случаи, и бывали клиенты, ведущие себя как одержимые бесами! Но в большинстве случаев… клиент просто лежит на диване в расслабленном состоянии и посредством своего воображения, находясь одновременно в безопасном пространстве «своего истинного дома», или – в пространстве храма, или прекрасном месте природы разговаривает со своим Я через наставников…

С православными клиентами мы всегда ведем разговор не только лишь об их прошлых жизнях, но и о ПРОМЕЖУТКЕ ЖИЗНИ МЕЖДУ ЖИЗНЯМИ. Это духовное пространство, куда клиент попадает после смерти в своей прошлой жизни. Обычно люди встречается там с духовными наставниками, с ангелами-хранителями. Такие встречи проходят очень трогательно и оставляют теплые воспоминания не только у клиентов, но и у меня самой тоже. Православные клиенты потом рассказывают, что и в обычной жизни они чувствуют связь со своими ангелами-хранителями. Но в состоянии транса такая связь усиливается, человек уже не только чувствует присутствие своего наставника, но и видит его, может свободно общаться, получать ответы на свои вопросы. Многие клиенты берут такую способность общения и в текущую, настоящую жизнь уже без помощи трансовых техник! Но впервые достигнуть такого результата большинству помогли именно гипно-практики.

Итак, человек может увидеть святых, поговорить с ними, получить ценный совет, и лично я не вижу в этом сильного противоречия с православными традициями общения со святыми через иконы в храмах.

Конечно, каждому человеку следует самому определить, какой метод духовной работы ему подходит. Но не хотелось бы, чтобы православному человеку мешали необоснованные страхи и опасения». (Серебрянникова Юлия)

Итак, интерес к своим прошлым жизням не вступает в противоречие с православной верой. Однако заметим, для христианина куда более важна ЭТА жизнь – возможность послужить Богу именно СЕЙЧАС, а не когда там что в прошлом было. И уж тем более для нас важно то, что названо в Символе веры словами ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА. Кстати, рекомендую новую книгу Ярины Тютчевой «Мировая душа и втрое Пришествие».

История христианского учения о реинкарнации

II — V век по Р.Х. Учение о перевоплощениях душ исповедуют отцы христианской церкви:

  • св. Климент Александрийский,
  • св. Юстиниан Мученик,
  • св. Григорий Нисский (III — IV век),
  • св. Иероним (IV — V век).

Так же и св. Августин Блаженный (354-430 гг.), известнейший христианский богослов и философ, разделял идеи пифагорейства и платонизма и не обходил вопросы реинкарнации, а ставил их в христианском контексте. В своей «Исповеди» он писал: «Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провел в лоне матери, или какой-то иной?… А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо или в каком-либо теле»?

Наиболее полно по поводу реинкарнации писал Ориген (185-254гг.), которого «Британская энциклопедия» среди отцов церкви ставит на второе место по значимости после Августина Блаженного. Согласно «Католической энциклопедии», учение Оригена во многом повторяло идеи реинкарнации, которые прослеживаются в учениях платоников и в религиозных писаниях индуистов. Ориген учил:

  • «Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путем, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное»;
  • «Физические тела, несомненно, имеют второстепенное значение; они совершенствуются лишь по мере того, как меняются мыслящие существа».
  • «Как можно восстановить мертвые тела, каждая частица коих перешла во множество иных тел? Которому из тел принадлежат эти наимельчайшие частицы? Вот так люди погружаются в трясину несуразиц и хватаются за благочестивое утверждение о том, что для Бога нет невозможного».

VI век по Р.Х. Реинкарнацию начинают «отменять». Реальные причины тому были политические, а не теологические. Во времена византийского императора Юстиниана среди христиан преобладали последователи Оригена, гностики и представители других христианских направлений, признававших реинкарнацию. Но Юстиниан решил использовать христианскую веру в качестве политического орудия. Он решил, что если людям внушить, будто в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, это повысит их ответственность в исполнении долга перед императором и государством (ведь христиане склонны верить, что всякая законная власть — от Бога, и потому непослушание или нерадение грех). Переиначивая духовные догматы, Юстиниан стремился укрепить могущество своей мирской власти. Столь же прагматична была, согласно историку Прокопиусу, царственная супруга Юстиниана, поддерживавшая его замысел. Император отправил патриарху Константинопольскому послание, в котором Ориген представлялся как злостный еретик. Затем, в 543 году, в Константинополе по распоряжению Юстиниана собралась церковная ассамблея, на которой императором был вынесен эдикт, где перечислялись ошибки, якобы допущенные Оригеном.

Папа Виргилий выразил недовольство вмешательством Юстиниана в теологическую дискуссию. Он отверг императорский эдикт и даже поссорился с патриархом Константинопольским, поддерживавшим Юстиниана. Но давление на верховное духовенство со стороны государственной власти продолжало нарастать, и через некоторое время Папа всё же издал указ, который гласил: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме». Однако этот указ вызвал сильнейшее недовольство со стороны авторитетных епископов Галлии, Северной Африки (копты) и ряда других провинций, и в 550 году Папа Виргилий был вынужден отменить его.

Но Юстиниан имел все рычаги власти, а также опыт в политических интригах. 5 мая 553 года состоялся Второй Константинопольский собор, который, вообще-то, едва ли можно назвать «Вселенским», поскольку на нем присутствовали в основном зависимые от Юстиниана: 165 восточных епископов, находившихся в феодальном подчинении у Византии, и дюжина западных епископов. Остальные отказались принимать участие в соборе.

Собравшиеся представители должны были путем голосования решить: является ли оригенизм (так называли доктрину реинкарнации) приемлемым для христиан. Император Юстиниан контролировал всю процедуру голосования. Исторические документы свидетельствуют, что был подготовлен сговор, имевший целью фальсифицировать подписи представителей церкви, большая часть которых разделяла взгляды Оригена. Видя, что на соборе ведется недостойная игра, Папа Виргилий, несмотря на то, что находился в это время в Константинополе, в знак протеста в соборе не участвовал и при вынесении окончательного вердикта не присутствовал.

553 год. Постановлением Второго Константинопольского собора христианам повелели забыть о реинкарнации. Но и до сих пор многие сомневаются: можно ли считать действенной, каноничной отмену духовной доктрины под силовым давлением мирской власти?

Примечание

В книге Оригена «О началах» есть даже места, очень близко подводящие к понятию КЛУБОК ПЕРЕРОЖДЕНИЙ. Это понятие известно только в Русской Северной Традиции (см. книгу «Русская тайна. Перерождение»). Вот одно из таких мест: «Несомненно, что Христос был в Павле, почему Павел и говорил: «Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне» (2Кор 13:3), и еще: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал 2:20). Но кто будет сомневаться, что, будучи в Павле, Он (в то же время) подобным же образом был и в Петре, и в Иоанне, и в каждом из святых, и не только в святых, находящихся на земле, но и в тех, которые находятся на небесах? Ведь нелепо сказать, что Христос, конечно, был в Петре и в Павле, а в архангеле Михаиле или Гаврииле не был. Из этого ясно можно понять, что Божество Сына Божьего… находится в различных существах, например, в Петре или Павле, в Михаиле или Гаврииле, но находится не во всех одинаково: в архангелах Он находится полнее и яснее, и, так сказать, более открыто, нежели в прочих святых мужах. Это ясно из того, что, по выражению евангельского изречения (Мф 22:30), святые, достигши совершенства, сделаются подобными или равными ангелам. Отсюда видно, что Христос в каждом изображается соответственно мере заслуг его». (Ориген, О началах.)

Written by Логинов Дмитрий on Март 27th, 2018. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (8)

  • Алена Селиванова
    27.03.2018 at 8:21 пп |

    Да, здесь — не дано мне жить
    По линиям лишь Эвклида.
    Иного порядка нить —
    Горящая Атлантида.

    Мучительно больно знать
    Все бездны ее и кручи,
    И нить этой жизни ткать…
    Но знает Господь — так лучше.

    Закат! Острова горят!
    Их видит — иное зренье.
    И жизней прожитых ряд —
    Путь долгий к Его рожденью.

    Бог платит — не по счетам.
    А тем, что во тьме кромешной
    Душе Он явился Сам —
    И стала душа — воскресшей.

    Со смертного ложа сна,
    Из ада дурной дуэли…
    Ее Ты поднял со дна,
    Со смертной ее постели!

    Ты — радуге свет Свой дал…
    Возьми — из «себя», из мира!
    Душе Ты явился Сам —
    Как дочери Иаира…

    • Логинов Дмитрий
      28.03.2018 at 12:13 пп |

      Спасибо за проникновенный стих! Сколь точно и гармонично передано! Ключевую идею статьи суммирует идеально. А перекликается, почувствовалось мне, с книгой Лады Виольевой «Архангел свободы» — причем не столько даже с какими-либо конкретными стихами, сколь с нитью в целом!

  • 28.03.2018 at 2:30 дп |

    Конечно красиво и поэтично наверное и приятно ……..

    НО так ДАЛЕКО ОТ ПРАКТИКИ ЖИЗНИ ,,,,,,,,,,
    Позвольте представить научные толкования Темы?

    Теория СМЕНЫ поколений духовности Этно-Русского Народа.

    (на основе технологии триединства от идеалистического начала)

    Почему Вы называете технологию материалистической диалектики, которую привнесла в Святую Русь Еврейско-Христианско-Коммунистическая религия, ФИЛОСОФИЕЙ Духовности Православия?

    Преамбула.

    Ваше Христианство противоречит технологии работы культуры жизни Этно-Русского Народа. Потому что современная Цивилизация это господство технологии материалистической диалектики. А Технология работы Культуры жизни людей в целом это работа Гармонии многообразия или это технология триединства от идеалистического начала.

    Название «Православие», происходить от технологии работы Прави или опыта жизни Предков. А Духовность Этно-Русского Народа это работа трех триединых совокупности процессов — Прави, Яви Нави. НУ или технология работы трех треидиных совокупности поколений — это предки, современники, потомки.

    Позвольте представить НАУКУ от простого Русского Ученого — это технология триединства от идеалистического начала, это технология которая сложилась испокон веков как культура жизни Этно-Русского народа и толкуется как технология работы трех триединых совокупности процессов — это Правь, Явь, Навь …….. НУ или технология работы культуры жизни трех триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки …….

    1. Технология триединства от идеалистического начала.

    Философия это три триединых совокупности ТЕХНОЛОГИЙ — это три монистических (или метафизики); три диалектических это материалистическая диалектика, экзистенциальная. идеалистическая; три триединых технологии это триединство от материалистического начала (это технология Буддизма), это триединство от экзистенциального начала (это технология Ислама), это триединство от идеалистического начала (или это технология Христианства).

    Вы меня великодушно извините, НО ознакомившись с вашими материалами, это просто ДЕТСКОЕ баловство, потому, что вы и живете, и понимаете, и отражаете через ЗНАНИЯ только материальный мир. Причем ТОЛЬКО в толкованиях с использованием материалистической диалектики.

    Если желаете иметь НАУКУ от Этно-Русского НАРОДА?

    2 . Научные толкования Духовности древней Руси.

    (на основе технологии Русской философской культуры – триединства от идеалистического начала).

    Духовность Этно-Русского народа или в толкованиях Еврейско-Христиаско-Коммунистической религии это Язычество. Поповско-церковная братва перекроила одежду Этно-Русского Православия на свои еврейские плечи, и получилось Христианское Православие.

    Эту религиозную ОДЕЖДУ привнесенную Христианством на Русь и просто одели, на ТЕЛО культуры работы духовности Этно-Русского народа.

    В наши дни, как и многие лета назад, возрождается историческая память Народа, традиции, обычаи, нравы, придания и т.д., возвращается и в духовности простого народа, и в эмпирике или это опыт предков, который передается в исторической памяти, и в науку. Просыпается Духовность Этно-Русского Народа как историческая Память трех триединых совокупности процессов — и материальное НАСЛЕДИЯ и социальное (это экономика, политика, право), И духовное (или это обыденное сознание и ЗНАНИЯ, эмпирические, научные).

    На святых местах возрождают символы духовности. На капищах ставятся, вырезанные из дерева образы богов, и перед ними горит священный огонь. Снова звучат слова древних приданий, принимают посвящение новые поколения Жрецов и Волхвов. Обновленное языческое движение постепенно набирает силу.

    Христианство, зародившееся вдали от славянских племен, как духовность униженных и их господ, восприняло славянское язычество как чуждую религию. Потому что, технология работы Христианства это материалистическая диалектика. А вот технология работы Этно-Русской духовности это триединство от идеалистического начала ну или от духовного, интеллектуального, НАУЧНОГО.

    Но объективная необходимость вступления Этно-Русского народа в мировой хозяйственный процесс привнесло в русскую ДУХОВНОСТЬ свои божественные, религиозные, догматические, Христианские технологии, терминологию обряды и чинопочитания. Ну, или христианство это просто ОДЕЖДА одетая на ТЕЛО Этно-Русской духовности. Причем в своем историческом пути развития Христианство прошло так же три триединых совокупности этапов усложнения самой – это протестантство, католицизм, православие.

    Суть этапов развития в том, что происходила смена трех триединых совокупности процессов – это смена предмета религии, технологии его работы, тенденции количественно-качственных взимосвязей (взаимосвязи это три триединых совокупности процессов — взаимодействия, взаимоотношения, взаимоотражения). Но процесс развития духовности любого народа работает в технологии ТРЕХ триединых процессов — это эволюция, революция, скачек. Так вот смена НАЗВАНИЯ русской ВЕРЫ и стало православие в христианских толкованиях, названиях. А вот в толкованиях Русской философской культуры остались технологические начала триединства, всеединства, гармонии многообразия совокупности поколений.

    В силу объективности духовности всякого народа христианство просто сменило названия в русской ВЕРЕ. Причем всякая из трех триединых совокупности Мировых религий работает в технологии триединства.

    3. Что такое триединство?

    Это одновременная совместная работа ТРЕХ триединых совокупности процессов — материальные, социальные, духовные. А суть триединства в том, что в каждом конкретном процессе жизни, какой либо персоны собственности все три работают одновременно, НО один из процессов господствует, второй составляет ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.

    А духовность людей это просто толкования людьми ПРАВИЛ, работа этих процессов через способности, доступные каждому народу в работе трех триединых совокупности начал — материи, пространстве, времени. Но основа духовности каждого народа просто усложняется, но НЕ меняется о изначальной, которая закладывается в этих триединых совокупности процессов.

    Православие на Руси насаждалось в противоречии с исконно русскими толкованиями, потому что на смену триединству ВЕРЫ насаждалась диалектика или противоречие народа и власти. И потому русская духовность жестоко уничтожалась сверху. Народ же несколько веков сопротивлялся этому и разными путями вносил язычество в христианство (путем иносказания, кодирования, намека, переименования по созвучию или внутренней близкой сущности и т.д.), в конце концов, народное (изначальное языческое) мировоззрение, этика, растворились в христианстве, создав уникальный сплав.

    Русское Православие, как духовность кстати и название языческое, от трех триединых духовных процесса это Правь, Явь, Навь, ну или три триединых процессов жизни поколений — это предки, современники, потомки. Потому и название происходит от названия Опыта Предков – от Прави. А в более древнем толковании этого триединства совокупности персон собственности дается в таких названиях – это Ясунь, Мирдгард, Дасунь.

    Само понятие культуры сложилось исторически в русском языке как процессы, построенные на основе ТРУДА людей, хотя и имеет исторически различные толковании, которые усложняются в зависимости от сложности правил самой практики жизни людей.

    Одно из толкований культуры происходит от слова «культ» — вера, обычаи и традиции предков, созданное ТРУДОМ людей в ходе общественно-исторического развития. При этом сам труд это три триединых вида — физический, управленческий, умственный. А потому и товарных процессов три триединых — это материальное производство, это социальное производство (или это конституции, законы, тарифы, ДЕНЬГИ и т.д.), это духовное производство. И в след, за усложнением практики жизни людей меняются способности людей к окультуриванию процесса жизни и меняются и толкования этих правил жизни.

    Таким образом, меняется и духовность, как товарное производство духовной сферы хозяйственных процессов. Здесь прекрасно подходит такое понятие как Дух-хозя́ин(и аналогичные ему:владыка; или дух локуса, дух места,гений места) — общеупотребительный термин первобытных религий, а также и современного фольклора, перешедший в качестве синонима божества во все высшие религии.

    Таким образом, Дух-Хозяин это работа идеалистических процессов (духовные, интеллектуальные, научные и т.д.). И работают они в трех триединых совокупности процессов — это в материальных, социальных (экономика, политика, право), интеллектуальных.

    4. Дух-Хозяин.

    Дух-Хозяин, как совокупность ПРАВИЛ работы какого либо конкретного процесса, работает в трех триединых совокупности процессов:- первая совокупность это три триединых совокупности предметностей- это материя, пространство, время.

    Материя это три триединых совокупности предметностей — это физические, химические, биологические процессы.

    Пространство это среда распространения этих предметностей, причем которые работают в трех триединых совокупности участия в организации процесса — это господствующие, противоречивые, гармонизирующие (это касается всех трех триединых совокупности процессов).

    Время это просто процесс работы периодичностей в каждом из компонентов.- вторая совокупность процессов это ПРАВИЛА работы технологии — это монистические, диалектические, триединые.

    Монистические технологии это процесс, в работе которого основным принципом является господство одного из компонентов над прочими и организация процессов на основе его правил работы.

    Диалектические технологии это организация работы процесса в качестве основы, где работает принцип противоречия двух и более противоположностей.

    Триединство работы процесса это когда все три компонента работают в каждом компоненте, НО один из них занимает господствующее положение, второй формирует ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.- третья совокупность процессов это ПРАВИЛА работы тенденции количественно-качественных взаимосвязей в ходе работы процессов – это эволюционные процессы, революционные, СКАЧЕК или переход в новое качество бытия.

    5. Предметность работы информации.

    Какие символы, образы, обычаи и т.д. НУ или визуальные, вербальные, виртуальные отражения ПРАВИЛ работы Этно-Русской культуры работают в практике жизни людей. Здесь следует упомянуть работу триединства от идеалистического начала.

    Согласно этой технологии работает три триединых уровня сложности ПЕРСОН СОБСТВЕННОСТИ в процессе жизни людей — это единичные процессы бытия персон собственности, это отдельные, это общие. Ну или так, в практике жизни людей одновременно работает три триединых поколения — это семья, нация, МЕЖ-национальная персона собственности.

    Причем, триединство семейной духовности это три триединых совокупности персон собственности — это мужская духовность, женская, детская. Так же и национальные персоны имеют три триединых совокупности составляющих – прошлое, настоящее, будущее или преемственность поколений или это три триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки.

    А МЕЖ-национальная персона формирует три триединых мировых религии – это Буддизм или господство материальной духовности; Ислам или противоречие материальной и духовной, Христианство это гармония многообразия трех триединых совокупности процессов – это материальные, социальные, духовные. Причем Христианство это три триединых ЭТАПА усложнения технологий религии или это Протестантство, Католицизм, Православие.

    Таким образом, в практике жизни людей работает, согласно бытия духовности Этно-Русского народа три триединых уровня сложности процессов духовности:

    – это общая предметность процесса или это Вселенская Духовность.

    — это Посредник между вселенской и земной духовностью или отдельная- это Дух-Симаргл.

    — И уже затем работа духовности Земной это Дух-Род, это уже работа духовности в Душах людей или единичная или три триединых совокупности процессов или духовность в общении людей — это Духи-Матушки-Земли, которую понимают люди; это Духи-Деточек-Людей; это Духи-Батюшки-Разума.

    С уважением Простой Русский Ученый Чефонов В.М.

  • Егор Александров
    29.03.2018 at 7:20 пп |

    Владимир, вы несомненно хороший учёный и превосходный технолог. Ваш «выход» из науки, из технологизма на уровень мировоззренческий и без потери троичности процессов заслуживает уважения. Вы как думающий человек самостоятельно проделали большую работу по осмыслению своих знаний, использовали в своих изысканиях большой пласт культуры наших предков. Но переданный опыт предков содержит не только великие достижения духовной работы, но и большие заблуждения. Хартия Русского Общества Северной Традиции из 16 пунктов ясно, коротко и чётко отделяет зёрна от плевел. Не сомневаюсь, что с вашим научным подходом вы быстро определите где правда по Прави. Необходимо только допустить такую возможность — воспринять иной взгляд на Мир. Учёный всегда готов учится и исследовать неведомое для себя.

  • Владимир
    31.03.2018 at 8:12 дп |

    Благодарю за такое приятное КОЛИЧЕСТВА прекрасных слов и мнений в мой адрес.
    НО Уважаемый, все дело в том что вы таки немного не внимательно прочли мой материал ………. В чем суть?
    Да в том, что я даю ТЕХНОЛОГИЮ которая называется — «Триединство от идеалистического начала ……..

    НЕ поняв этого просто не имеет смысла толковать дальше ………. Потому что Вы и живете и понимаете и толкуете ПРАВИЛА работы практики жизни в технологии материалистической диалектики ……… Поэтому все слова у нас просто толкуют РАЗНЫЕ ПРАВИЛА работы практики жизни ……..
    Так что вначале уясните что такое ПРАВИЛА работы практики жизни они у ВСЕХ разные ……. и у каждого человека и у Нации, и у МЕЖ-национальной персоны собственности и имеют свои конкретные три триединых совокупности процессов — это материя, пространство, время ….
    С Уважением Чефонов В.М.

  • Алена Селиванова
    31.03.2018 at 9:28 дп |

    Спасибо, Дмитрий! Когда появляются картины из прошлого, в том числе и, мягко выражаясь, неприглядные, то понимаешь не только умом, а непосредственно всем существом непостижимую глубину милосердия Божьего к нам, блуждавшим во тьме. Для этого, наверное, Господь и дает вспомнить такое…

  • Владимир
    31.03.2018 at 7:01 пп |

    В практике жизни у людей работает три триединых технологии работы сознания и ЗНАНИЙ — это визуальное, вербальное, виртуальное ……..
    таки вот ваши картины это просто виртуальное сознание и знания ………
    элементарно Константин ……… Это НАУКА …..а не твоя бытовуха …..

  • Александр Зубков
    09.04.2018 at 6:59 дп |

    Дмитрий,Вам, наверное, известно выражение «если хочешь, чтобы сделано было хорошо, сделай сам»?

    Также, наверное. несложно сообразить,что МiраЗдание устроено предельно точно, нет ни малейшего зазора для наших фантазий.

    К фантазиям я отношу, например. вот это:

    «То есть: СНАЧАЛА душа отправляется в миры, подобные раю, или в миры, подобные аду, а ПОТОМ она же воплощается снова. Это изящно доказывают опыты современных парапсихологов — читайте, например, книги Майкла Ньютона, Долорес Кэннон, Юрия Подгорного».

    Души в Мiръ выпускает Отец. Значит, делает свою работу наилучшим образом, то есть при первом своём появлении в Мiре Души максимально чисты. После окончания цикла Мiровой Драмы Души возвращаются Домой к Отцу, пройдя максимальное очищение. А адскую жизнь некоторые Души устраивают Себе во время проживания на Земле.

    Чрезмерное увлечение какими-то дощечками или Писаниями не есть хорошо. Их можно и неправильно истолковать. Важнее получить Знание непосредственно от Отца, пока есть такая возможность.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: