Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Кто были христиане до Христа

Кто были христиане до ХристаПочему иудеи так ненавидят Христа? (Как именно ненавидят – и даже до сего дня – см. книгу Дугласа Рида «Спор о Сионе».) Потому что, если бы Христос два тысячелетия назад не основал Свою церковь, — уже к половине первого тысячелетия был бы иудаизирован, вероятно, весь мир.

А так была иудаизирована только Хазария, начиная с 666 года. Иудаизированная Хазария представляла собою ад практически для любых сословий, кроме ростовщиков и рабовладельцев. Даже каганам жилось несладко под опекой раввинов. Ровно через три века минус два года с момента иудаизирования — Хазарский каганат разгромил Святослав Хоробрый, русский великий князь.

Кстати, около тридцати лет назад лидер иудейской секты Хабад раввин Шнеерсон призвал возродить Хазарию в тех же землях. То есть на территории современной Украины. (Шнеерсрн: «Земли Украины — это были земли иудейской Хазарии, то есть Израиля; они были захвачены Киевской Русью в Х веке. Значит, славяне подлежат выселению! Наши методы будут не военные, а идеологические. Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России. В то же время мы не дадим ни одной из сторон…» — полностью план раввина можно посмотреть здесь).

Легко заметить, что дело Шнеерсона живет и, кажется, побеждает. Лидер украинских экстремистов Ярош поклялся израильскому послу, что его партия — т.н. «Правый» сектор — будет «подавлять антисемитизм всеми методами». Затем развернул рейдерскую деятельность не менее кровавый Коломойский, руководитель Объединённой еврейской общины Украины и президент Европейского еврейского союза (EJU). Ну а затем и (ежу понятно) Гройсман, который создал и курирует структуры для работы с людьми, «перемещенными» в ходе «антитеррористической» операции, был возведен в кресло премьер-министра Украины. Из коего сразу же заявил туркам: поможете военной силой вернуть нам Крым – Украина его тут же Турции уступит (см. статью Остапа Самоеда). Для Украины выгоды никакой. Но для руководствующихся планом Шнеерсона по возрождению Хазарии…

Однако еще прежде всего этого был обеспечен комфортный старт плану Шнеерсона. То есть дискредитация той силы духовной, которая может реально противостать. За это взялся зять Ющенко. Научившись в Америке у спецов, он организовал секту псевдородноверов для борьбы с христианством. Ее боевики прытче прочих скакали на майдане. Боевики ПСЕВДОродноверов – подчеркиваю. Истинные родноверы никогда не будут против Христа (см. текст Кирилла Фатьянова ИУДЕИ БОРЯТСЯ С ХРИСТИАНСТВОМ УСТАМИ НЕОЯЗЫЧНИКОВ).

Но возвратимся ко временам Его.

Во времена земной жизни Христа иудеи не ограничивались вооруженными мятежами против Римской империи. Не меньше мечей, копий, стрел применялось оружие информационное. Точней — идеологическое, как выразился цитированный выше раввин Шнеерсон. Еврейские миссионеры – книжники, в основном из фарисеев – обходили моря и земли римской империи, насаждая иудаизм. Религию, согласно которой народ еврейский должен управляь прочими народами, потому как он, якобы, избран богом.

Отпор Галилеянина иудеям

Евангелие от Матфея свидетельствуют: миссионерам этим из Иудеи противостал жестко Галилеянин – Сын Бога истинного: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф 23:15).

Им же говорил Христос: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мф 23:13). До захвата евреями Иерусалима – града Божьего, основанного иевусеями, то есть новоярами (о новоярах см. книгу «Арий Гиперборейский – праотец русских родов» — Виктор Медиков, Дмитрий Логинов, М., Амрита-Русь, 2016), народы средиземноморья почитали чин Мелхиседеков. «Мелхиседек был священник Бога Всевышнего» (Быт 14:18) и Царство Небесное человекам, исповедания Мелхиседекова держащимся, отворено было.

Когда-то и Авраам, прародитель народа еврейского, принял чин Мелхиседеков. Но потомки его отвергли сей богоугодный чин и поставили самочинное священство Аароново. («Сказал Господь Аарону: ты и сыны твои понесете на себе грех за священство ваше» — книга Числа, 18:1.) Иудаизм, исповедуемый этим лжесвященством, повелевал евреям идти войной на «языков» (то есть на все другие народы), ниспровергая чин Мелхиседеков. И — налагая взамен бремена неудобоносимые, т.е закон иудейский (который даже сами евреи, его придумавшие, исполнить были не в состоянии). А за неисполнение грозили гневом своего бога. И покорялись так евреям народы «страха ради иудейска» (Ин 19:38).

Христос об этом сказал: «Горе вам, законникам, что налагаете на людей бремена неудобоносимые» (Лк 11:46)! Богу безразлично, исполняет ли человек закон иудейский. Истинному Богу, а не демону Яхве, с которым беседовал Моисей, и который соблазнил Моисея создать суррогатные скрижали.

Священные писания всех народов (и еврейские в том числе) свидетельствуют о праведниках, что жили ДО появления закона иудейского, и были угодны Богу. А также о праведниках, которые существовали вообще за тысячелетия до появления самого этого народа еврейского, якобы «избранного». А также и о праведниках недавнего прошлого, которые ничего не знали про какой-то там закон иудейский или же решительно противостояли ему – и тем именно были угодны Богу. Ученики Христа открывали на всё на это глаза «языкам», подпавшим под гипноз иудейских миссионеров, и осуществляли т.о. «спасение от иудеев» (Ин 4:22). И «одни были на стороне иудеев, а другие на стороне апостолов» (Деян 14:4)…

Вот это было начало истории христианской церкви. ИСТИННОЕ начало ее. Но теперь ты едва ли где о том прочитаешь (кроме как в самих книгах Нового завета, конечно). Минуло двадцать веков и последние четыре из них влиятельные круги беспокоились, чтобы история раннего христианства выглядела, как им нравится (т.е. чтобы не упоминались, например, некоторые «наивности» раннего христианства).

Однако во времена Константина Великого – четвертый век по Р.Х. – еще прекрасно все помнили, как оно было на самом деле. Историки тогдашние соответственно и писали.

Епископ Евсевий Кесарийский, к примеру. Его считают отцом церковной истории. Не даром, ибо главный труд его жизни — книга «Церковная история» в деяти томах. Глава четвертая тома первого как раз и посвящена вопросу: кто были ХРИСТИАНЕ ДО ХРИСТА? Кому справедливо дать высокое это имя?

Христиане до Христа по Евсевию Кесарийскому

 

«Имя христиан действительно недавнее, только что узнанное всеми народами, но жизнь наша и весь наш образ поведения, согласный с догматами благочестия, не недавно придуманы нами, но были соблюдаемы с самого возникновения человечества; древние боголюбивые люди по естественному побуждению жили именно так… одни из них жили до потопа, другие после, например дети и потомки Ноя, задолго до Авраама, которого сыны еврейские провозглашают своим вождем и прародителем» (1.4.4). «Тот, кто назвал бы всех этих людей праведности… христианами — если не по имени, то по делам их — не погрешил бы против истины» (1.4.6).

 

«Это имя обозначает следующее: христианин, познав Христа и Его учение, отличается благоразумием, справедливостью, терпением в жизни, добродетелью, мужеством в исповедании единого Бога Вседержителя и в благочестии. Во всем в этом древние упражнялись не меньше нас» (1.4.7).

 

«Они, как и мы, не придавали значения обрезанию; они, как и мы, не придавали значения соблюдению субботы, не признавали также и разделения пищи на чистую и, якобы, нечистую; не принимали чего-либо подобного прочим запретам наподобие тех, какие впоследствии предписал соблюдать Моисей. Для христиан все это не имеет значения! Тогда как Христа Божия они [жившие до появления у евреев закона иудейского, до Моисея, до появления самого этого народа еврейского], Христа Божия они, несомненно, знали» (1.4.8).

 

«Авраам… исповедал единого Всевышнего Бога и служил Ему добрыми делами, а не соблюдением Закона, данного уже потом Моисеем» (1.4.13). Такое вот исповедание [чин Мелхиседеков] соблюдают в настоящее время по всей вселенной только христиане» (1.4.14). Что же помешало бы нам признать, что и жизнь и вера у нас, живущих после Христа, и у древних друзей Божиих [иевусейский чин Мелхиседеков] одинакова — не новая и чуждая, а если говорить правду, то, как мы и показали, первая, единственная и правильная вера, переданная нам в учении Христа? Сказанного достаточно» (1.4.15).

Вот это глаголет Евсевий Кесарийский, отец истории церкви. Поколения христиан говорили о нем: он есть нам, нашей церкви то самое, что есть Геродот исторической науке мира! Так «хорошо» же отца истории своей читали те христиане, которые не моргнув глазом употребляют оксюморон «иудеохристианство»! Внедренный теми, кто полностью — и целенаправленно — перевирает историю христианской церкви.

Что самое поразительное (имеется в виду, разумеется, поразительное для большинства современников наших, а не для посвященного в РСТ), так это совпадение того, что говорит епископ четвертого века Евсевий Кесарийский, с тем, что сказывает Велесова книга. Об этом напишу подробней, даст Бог, на сайте Института богословия Русской Северной Традиции.

А пока в завершение процитирую из Деяний апостольских: «Симон изъяснил иудеям: на тех, кого они считают одним из народов языческих, Бог от Начала призрел, чтобы воздвигнуть из них народ во имя Свое» (Деяния св. апостолов, 15:14).

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Июнь 7th, 2016. Posted in Статьи

Tags: , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: