Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Предтеча не был обрезан

© Дмитрий Логинов, 27.06.2019

Шесть лет назад мной был опубликован текст «Христос не был обрезан». Эту статью можно рассматривать как его продолжение.

И Предтеча не был обрезан. Как такое было возможно, если он, в отличие от Христа, ПРИНАДЛЕЖАЛ к народу, имевшему обычай обрезываться?

Ответ можно видеть в Евангелиях. В точности ли сейчас таков текст Евангелий, как в эпоху, когда впервые были они записаны?

Увы: такой, да не в точности. Ведь историческая точность всегда рискует быть принесенной в жертву политике. А коли речь идет об истории духовной – вдвойне рискует!

За два тысячелетия заинтересованные круги не раз организовывали подчистки/вставки в текстах Евангелий. (Не пострадало лишь апокрифическое Фомы, т.к. пролежало в тайнике со второго века и до 1945 года. Уникальная история сохранившегося раннехристианского подлинника – в первых главах моей книги «Тайное учение Христа») Факт наличия вставок и подчисток показал еще Джекоб Коннер в книге «Христос не был евреем». А документированное доказательство некоторых конкретных фальсификаций приводится в моей статье «Лука не отредактированный».

Почему Иоанна прятали?

Легко заметить подчистку места, где говорилось об убийстве иудеями Захарии, отца Иоанна Крестителя. По сути ведь было вот что. Захария был священник по чину Ааронову, и отверг этот чин, и не сделал надлежащее по закону иудейскому, и принял за это мученическую смерть.

С этим трагическим эпизодом сопряжено рождение Предтечи. О рождестве Иоанна Крестителя повествует первая глава Евангелия от Луки. Последовательность основных событий такая:

Захария служит по чину Ааронову в храме иудейском, и вдруг ему является ангел. И предрекает: родится у тебя сын и наречешь ему имя Иоанн, дабы «возвратить сердца отцов детям» (отцы, то есть родоначальники народа еврейского Авраам, Исаак, Иаков – три поколения — верны были чину Мелхиседекову; дети же, то есть потомки тех патриархов, отвращали свои сердца от него все более с каждым следующим поколением).

Захария не верит ангелу и за то лишается дара речи.

А Елисавета родит вопреки неверию своего супруга. И вот, «в день восьмой пришли обрезать младенца и хотели назвать его, по имени отца его, Захариею. На это мать его сказала: нет, а назвать его Иоанном.

Пришедшие возмутились и требуют, чтобы отец младенца запретил жене наречь сына именем, которое не по чину Ааронову. Но Захария отказывается запрещать и пишет на табличке: «Иоанн имя ему»!

И сразу же проходит немота у отрекшегося таким образом от Ааронова чина! И страх великий нападает от этого на всех живших около них.

Заканчивается глава так: «Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю» (Лк 1:80). И всё! Дальше просто начинается Глава 2. Никаких пояснений тому, с чего это вдруг младенец оказался «в пустынях»!

Как и никаких объяснений выше, почему «был страх на всех живущих вокруг них; и рассказывали обо всем этом по всей стране Иудейской» (Лк 1:65). А был тот страх потому, что синедрион иудейский мог «положить заклятие» не только лишь на отступника и родных его, но и на всех соседей.

Легко заметить изъятие части текста. Признак – ощущение невнятности, которое рождает вопрос: ну и что? — нарек отец имя своему новорожденному сыну. Да, прошла немота у отца при том – необыкновенно, но что тут страшного?

Русская Северная Традиция хранит сведение о том, что именно было подчищено тут в Евангелии. Из подчищенного здесь можно было видеть, что имя, данное новорожденному родителями, не позволяло совершить обрезание.

Уверен, в старообрядческих глухих скитах севера таятся еще дониконианские книги, в которых можно прочесть, как было написано изначально:

«…И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его. Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились.

И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога.

И был страх на всех живущих вокруг них; и рассказывали обо всем этом по всей нагорной стране Иудейской.

Все слышавшие положили это на сердце своем и говорили: что будет от служителей храма иудейского младенцу сему и отцу его за такое имя?

Но рука Господня была с младенцем. Захария же исполнился Святого Духа и пророчествовал…».

Поэтому на картине, например, Караваджо «Иоанн Креститель в пустыне» Предтеча изображен таким образом, что нельзя усомниться в наличии у него крайней плоти. Над кем смеется Креститель с этого холста? Не над полагающими ли, будто у него ее не было?[1]

Сейчас про Иоанна Предтечу выдумали, будто его при жизни звали не Иоан, а… Иехоханан. (Как и про Христа — что Его называли, якобы, Иегошуа[2].)

Всякому из имен можно, видимо, подобрать созвучное у евреев (хоть и в большинстве случаев созвучие будет лишь вот этак невнятное). Было бы желание. Да только, если бы Крестителя и вправду нарекли по-еврейски — откуда бы взяться драме? В чем бы тогда состоял, так сказать, скандал? Какая необходимость была бы прятать Предтечу во младенчестве, и далее в отрочестве, — в пустыне от иудеев?

А необходимость была такая, что назвали его на самом деле отнюдь не еврейским именем Иехоханан.[3] И даже, строго-то говоря, не греческим (ионийским) Иоанн, а тем древним, от какого как Иоанн, так и русское Иван происходят.

Предтеча получил имя Яван (Йаван). Такое же, то есть, что носил за два тысячелетия до него сын Явиведа. (Или, если добуквенно воспроизводить по Библии, — Иаван, сын Иафета.)

Христианство есть религия яфетическая. (А не авраамическая, какими по праву слывут лишь иудаизм да ислам.) Ибо христианство являет восстановление чина Мелхиседекова, яфетического. (Хоть корни чина сего и постарше будут, чем даже праотец Иафет.)

Иаван Иафетович – единственный из упомянутых в Библии, кто носил имя, ангелом преднареченное Крестителю. Но корни этого имени много древней, чем Библия.

На санскрите, к примеру, слово «яван» означает: всадник, наездник, странник. Скиф, словом. А родственное слово «явана» может означать либо «быстрый конь» либо «быстроходное судно».

А по-древнерусски Яван — Являющий. (Подобное значение констатирует, например, «Индоевропейский этимологический словарь» Юлиуса Покорного, классика филологии. Он указывал: имя Яван/Явон означает — Жрец Аполлона, божества ЯВИ, солнца и света.[4])

Яван может означать и Явление Подготавливающий.[5] Таким изображает Предтечу известнейшая картина Иванова «Явление Христа народу».

Немаловажно, что кисть Александра Иванова запечатлела Иоанна Крестителя держащим в руках крест. Реалистично ли это, если в момент, запечатленный полотном живописца, — кто ведать мог наперед, что Спаситель будет подвергнут казни через распятие?

Реалистично вполне! Ведь слово «крест» неслучайно созвучно старорусскому «крес». ОГОНЬ, то есть. Ибо древнерусское (скифское) огниво – называемое КРЕСАЛОМ – имело форму КРЕСТА.

Крест был исконным знаком чина Мелхиседекова, скифского, солнечного. И означал огонь, солнце. Поэтому и сказал Предтеча: «Идет вслед за мною Тот, кто будет КРЕСТИТЬ ОГНЕМ» (Мф 3:11).

КРЕСТИТЬ КРЕСОМ – игра слов, которая возможна только по-русски. Это далеко не единственный из примеров такой игры, что может видеть любой, знакомый со старорусским и древнерусским, когда читает Евангелия.

Крестить огнем… И вот, Благодатный Огонь ежегодно сходит на Гроб Господень, и люди погружают лица в него, как погружали в воду свои тела во время крещения. И этот небесный КРЕС не только не вредит верующему, но и смывает, напротив, недомогания и печали, аки вода живая!

Итак, Иоанн Креститель был именован в честь Иафетовича. Вот и причина прятать Иоанна в пустыне! Вот и скандал: яфетическое имя дали сыну священника религии авраамической!

Таким наречением сына – да еще первенца![6] — отец его и отверг Ааронов чин. И был за это убит служителями храма иудейского «меж храмом и жертвенником» (Мф 23:35). Фактически – принесен в жертву иудейскому богу. Заклан.

Об этом будет подробней сказано ниже – далеко не все еще поведано про подчистку. А сейчас отступление на тему: кто был носитель имени, ангелом преднареченного Крестителю, в ДОБИБЛЕЙСКИЕ времена?

Иоанн и Оаннес

Как было сказано выше, Захария назвал своего сына в честь Иавана Иафетовича. А в честь кого нарек Иафет сына своего, внука Ноева? (А Ной был создатель великой «рыбы»: ковчега.)

Русская Северная Традиция сохранила, что Иаван Иафетович был именован в честь Вана (он же Яван, Иаван, Оаннес), который известен как ЧЕЛОВЕК-РЫБА благодаря шумерскому, хеттскому, вавилонскому эпосам.

Ван вышел из вод и принес в Месопотамию чин, который впоследствии стал известен как Мелхиседеков. Это был наидревнейший на Планете чин Сифов – Ариев[7] (кстати, слово «ковчег» по-гречески звучит как «панарий»). В начале чин утвердился в междуречье Тигра и Евфрата, откуда потом и распространился до берегов морей Средиземного и Красного.

Книга Бытия называет среди четырех рек, что текли в Эдеме, Хиддекель (Тигр), Евфрат и Гихон. Многие отождествляют последнюю с источником Гихон (Тихон) в Иерусалиме. И полагают поэтому, что библейский «рай на востоке» (Быт 2:8) имел окраинами своими Иерусалим и Месопотамию.

Ван. Так именно произносили шумеры имя легендарного человека-рыбы своих преданий, который появился из вод «в год первый». Варианты-диалекты: Яван, Иван, Иаван, Оан и Оаннес (греческая огласовка и окончание).

Божественная природа Вана[8] утверждается мифологиями шумеров, хеттов, вавилонской, халдеев. Как и древнерусскими сказами. (Любопытно: прочитанное наоборот ВАН дает НАВ, а люди-рыбы — русалки — на Руси назывались: навки. У болгар – навы.)

Приведем одно из таких древнерусских сказаний в передаче причетницы (народной сказительницы) Прабки Варвары, записанное Юрием Миролюбовым: «Когда царь Сварог уплыл в первый раз искать Игипету, то приказал воеводе Яношу сшить из кожи одежду, на которую нашить распиленные на кольца копыта плотно, как чешую.[9] Когда царский чёлн зашел на большую реку, царь приказал Яношу зайти в воду и набросить на кол веревку, чтобы причалить. Люди той земли, видя Яноша, его узнали, кричали: «Янош! Янош!» А между тем, как Янош выходил из воды, она стекала с костяных чешуй панциря его, и он был собой как рыба» (Славянские веды. М., 2002. С. 345).

В народной передаче канва события, разумеется, упростилась предельно. Да и Яван превратился сначала в Явноша, а потом и Яноша. И все ж нельзя не приметить: сказ этот о человеке-рыбе, служителе Сварога, –отголосок события, положившего начало шумерской цивилизации, о котором повествует Берос в книге «Вавилоника, речи Вана», написанной приблизительно в 350 году до Р.Х.: «В первый год (т.е. в 5508 до Р.Х.) вышел из Красного моря — в месте, что вблизи Вавилонии — человек-рыба именем Ван. И тело у него было рыбье, и оглавие рыбье. А голова, руки, ноги и голос – человеческие. Его изображение сохраняется до сих пор. Ван этот говорил с людьми днями напролет, и притом постился (по этому же чину постился, крестя в воде, Иоанн Предтеча – примечание Д.Л.). И научил нас так рунам, числам, градостроительству. Как и вообще владению искусствами различного рода… Так что ничего с того времени уже не было изобретено лучшего»!

Примечательно, как интерпретирует Леонард Вулли в книге своей «Ур халдейский» это место из Бероса: «Шумерская легенда повествует о расе неких людей-рыб. Под предводительством некоего Оанна они вышли из волн Персидского залива (а с ним тогда был соединен Каспий) и поселились в городах Шумера, и научили людей писать, а также возделывать землю и обрабатывать металлы».

Меток сделанный Вулли акцент на обработке металлов. Известно ли ему было, что древнерусское имя Сварог означает не просто Творца вообще, но Кузнеца именно?

А сказы той же Прабки Варвары (и не они только) позволяют видеть: молот и кузнечные клещи почитались как, именно, божественные атрибуты Сварога.

А знаком этого первоверховного божества был крест. Сварога означала не только свастика, то есть крест глаголический, но и обыкновенный, как равнодействующая разнонаправленных свастик. (А также означал Кузнеца Вселенной и косой крест, который – особенно в начертании славянском исконном — подобен кузнечным клещам раскрытым.)

Поэтому-то Оаннес, русалка, человек-рыба, служитель Сварога, — изображен в митре, крестом увенчанной (выглядящей почти в точности, как оглавие православных митрополитов). «Изображение его сохраняется до сих пор», говорит Берос. Едва ли он имеет в виду иное, чем храмовый рельеф седьмого века до Р.Х. из ассирийского города Дур-Шаррукин. Это произведение античного искусства известно современной науке. Наличие креста на оглавии божества позволило идентифицировать культ Оаннеса как, именно, солнечный.

Добавим, правильность вывода о солярной (солнечной) природе культа человека-рыбы подтверждает не только крест. Оаннес ведь, согласно шумерскому эпосу, выходил из вод на рассвете, подобно солнцу, и он светил (просвещал) – проповедовал – в течение дня, а на закате заходил — погружался[10] — в море и в нем скрывался, на следующее же утро восходил из вод к людям вновь, как будто рождаясь заново.

И вот в его честь был назван Иаван Иафетович, а потом – Иоанн Креститель. Последний родился в день летнего солнцестояния, то есть максимального солнца. Поэтому некоторые воспринимали его как даже и большее, чем только ПРЕДТЕЧУ Света. Так что Иоанну Богослову пришлось и оговориться даже: «Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете» (Ин 1:8).

Свет же – Христос — говорил о действе, какое свершал Предтеча: «Если кто не родится от воды и Духа — не может войти в Царство Божие» (Ин 3:5). Спаситель это говорил Никодиму, и потому прибавил: «Истинно говорю тебе: ты, учитель Израилев, — этого не знаешь… Мы [чин Мелхиседеков] говорим о том, что мы знаем, а вы [чин Ааронов] свидетельства нашего не принимаете» (Ин 3:10,11). Ибо лишь Израиль из всех народов отвергся чина Мелхиседекова и перестал принимать за истину свидетельства от него.

Христос не только речениями, но и чудесами свидетельствовал о Своем чине, коий вовек[11] (а не — имеет начало и конец, как чин Ааронов). Поэтому столь многие чудеса Спасителя – о воде и рыбах.

Они являются знаками чина, что восходит к Оаннесу и древнее Оаннеса. Христовы чудеса вообще все ЗНАКОВЫ и поэтому могут рассматриваться как ПРОПОВЕДЬ. Это великая тема и она затрагивается в моей только что изданной книге «Полюса библейских чудес». И ей же полностью посвящена книга, готовящаяся сейчас к изданию: «Проповедь чудесами».

Одно из ряда чудес о рыбах произошло, когда Христос проповедовал, стоя в лодке. Рыбачью плоскодонку, заметим, и до сих пор называют «скиф». Практически во всех странах. Серьезно увлекающимся рыбалкой это слово известно в таком значении.

Плоскодонку изобрели в незапамятной древности северные поморы. Или даже их предки: бармины.[12] Плоское дно позволяло лодке ходить под парусом не только лишь по воде: моряки Скифского (Ледовитого) океана преодолевали в такой и пространства ровного льда, недавно схватившегося, и так не застревали в ледяном тупике, а вновь достигали воды свободной. Понятно, что подобная навигация (судонь по-древнерусски) на грани чуда по плечу лишь таким, кто не только искусен в труде поморском, но также и верой тверд!

Кстати, о равноапостольном Константине (который был родом скиф) сохранилось на тему труда и веры предание. (Ее упоминает в проповедях архимандрит Мелхиседек.) Видит Константин однажды монаха, который рыбачит в скифе, на веслах коего надписи: на одном «труд», на другом «молитва». Император и спрашивает: понимаю, что на весле написано «труд», но зачем на весле «молитва»? Монах пригласил императора сесть в лодку, отплыл, вытащил весло, на котором было написано «молитва» и говорит ему: греби! Венценосец начал грести одним веслом, на котором было написано «труд», и лодка стала крутиться по кругу, но с места не сдвинулась. Потом он взял весло со словом «молитва» и опять лодка крутилась на одном месте. Когда же он стал грести двумя веслами, лодка поплыла, куда нужно!

Лодка по-латински: navi. Обратное прочтение дает имя Иван. Значение подобных совпадений не стоит, понятно, переоценивать, но и боязнь поминать их едва ли способствовала бы всестороннему раскрытию темы. Это дело читателя, какие стороны сочтет он полезными для себя и которые – несерьезными.

Шумеры называли Вана (Иван, Оаннес) человеком-рыбой, а лодку иносказательно называли они… человеческой рыбой. Исконные рыбаки, шумеры имели множество присказок, загадок, поговорок о лодке. А из работ переводчика Валеры Иванова (Минск, 2013) можно заметить: они почитали лодку не просто средством передвижения по воде, но – имеющей душу.

С первых же веков христианства лодка (корабль) стала символом церкви. В поморских (и не только) старообрядческих толках и по сие время вместо слова «приход» говорят «корабль».

Нынче, кажется, лишь Русская Северная Традиция помнит о преемственности Ван (Оаннес) – Йаван (Иаван Иафетович) – Мелхиседек (царь-священник) – Иоанн (Креститель) – Христос, понимая сию преемственность как единое течение вечного чина Мелхиседекова. А ведь отнюдь не нам только известны знаки, свидетельствующие оную.

Почему Христос крестился от Иоанна? Потому что таким образом Он благословил чин Мелхиседеков, который в Средиземноморье принес Оаннес и который много древней, чем даже Оаннес. О наиболее глубоких на этой Планете корнях действа, которое совершал Иоанн Креститель, рассказывает книга Лады Виольевой «Купальский сказ»[13].

В первые века иносказательным именем Христа было ИХТИС. То есть «рыба» по-гречески. Что понималось как акроним полного величального имени Христа: Ισουσ Χρηστοσ Θεoυ Υιoς Σωτηρ — Иисус Христос Божий Сын Спаситель – начальные буквы греческих этих слов складываются в ΙΧΘΥΣ. Наверное, можно было придумать и другие акронимы, но ранним христианам важно было подчеркнуть символику чина Мелхиседекова. Рыбы играли в ней центральную роль еще до времен Оаннеса.

Известна раннехристианская эфесская надпись ИХТИС, рядом с которой изображен знак чина Мелхиседекова (он же знак вечности, покоя, эфира как всеприсутствия; такой можно видеть на сунгирских украшениях кроманьонцев).

Первым из чудес, которые совершил Христос, было превращение воды в вино. Он показал этим как связность таинств крещения и причастия, так и глубину корней чина. Символикой этого чуда проникся Тертуллиан, который писал в III веке об этой глубине-связности: «Мы, маленькие рыбки, рождаемся в воде [крещаемся], подобно нашей Рыбе — Христу, и, лишь оставаясь в воде [причащаясь], будем спасены» (Tertull. De bapt. 1).

Рыбой же – причем Рыбой живой воды — называет Христа и святитель Павлин Милостивый, епископ Ноланский: «Пятью хлебами и двумя рыбами насытил народ Христос, будучи Сам истинным Хлебом и Рыбой живой воды» (Paul. Nol. Ep. 13. 11; ср.: Engemann. 1969. Sp. 1032-1034).

Об этом и сюжет средневековой древнерусской миниатюры из Хлудовской Псалтири XI века «Тайная вечеря».

Известен также сюжет античных мозаик: рыба, несущая хлеб и вино. Большинство таких изображений датируются раннехристианским периодом. Но некоторые созданы еще во времена до Р.Х. Правы считающие, что эти последние представляют аллегорическое изображение Мелхиседека. Ибо восстановленный Христом чин причастия хлебом и вином – это чин Мелхиседеков. Библия говорит: «Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино — он был священник Бога Всевышнего» (Быт 14:18). Причем предание сохранило, что выносил он их через ворота Града Божия северные, бывшие тогда главными, а назывались эти ворота РЫБНЫМИ. Рыбные ворота Иерусалима четырежды помянуты в Библии.

Символом учеников Иоанна, Предтечи Христова, крестившего в воде, была рыба — она же стала и символом учеников самого Христа. Апостолы – ученики Христа – были, в основном, рыбаками. Из Евангелий можно видеть: Христос нередко научает об апостольской деятельности в образах рыбной ловли. Христиане первых веков называли благовестников, иносказательно, рыбаками – столь часто, что с тех времен сохранилась даже и поговорка о несущих Благую Весть: «рыбаки превыше философов».

Подобная символика прослеживается и у некоторых из учеников апостольских. Святой Климент Римский, ученик первоверховного апостола Петра, был сослан в Херсонес Таврический, где нашел более двух тысяч христиан и сделался епископом тавроскифов. Он основал в Крыму более семидесяти церквей. Примечателен характер мученической кончины Климента. Казни последователям Христа подбирались не только мучительные, но и глумливые, и вот: называвший себя последователем учения «Рыбы и рыбаков» — утоплен в море, на глубине, причем к его шее был привязан тяжелый якорь. Однако Бог явил чудо: мощи святого были обнаружены в подводной пещере, которую открывал прилив. Эту пещеру стали называть Морской Церковью. Мощи уходили под воду и вновь являлись нетленными, как Оаннес.[14] О том говорит знаменитая русская Голубиная (Глубинная) книга:

«Почему океан всем морям мати?

Посреди моря океанского

Выходила церковь соборная,

Соборная, богомольная,

Святого Климента, попа Римского…

Из той из церкви из соборной,

Из соборной, из богомольной,

Выходила Царица Небесная;

Из океана-моря она омывалася,

На собор-церковь она Богу молилася,-

От того океан всем морям мати…

На трех рыбах земля основана».

Раннехристианским символом Пресвятой Троицы были три рыбы, переплетенные меж собой.

Согласно учению Звездосчет[15], которое хранит Русская Северная Традиция, число ТРИ соответствует зодиакальному знаку Рыб.

Считается, что астрологическая эпоха Рыб наступила в первый год от Р.Х., то есть одновременно с тем, как Христос родился.

За что был убит Захария

Но возвратимся к утраченному фрагменту Евангелия. Выше мы обратили внимание на неполноту сообщаемого его современной версией: «Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю» (Лк 1:80). Из нее непонятно: с чего, почему Иоанну пришлось провести младенчество, отрочество, юность – в пустынях?

В изначальном тексте Евангелия от Луки (которым во втором веке по Р.Х. располагал Маркион) это сообщение было куда полней:

«…Елисавета же взяла Иоанна, младенца, сына своего, и сокрыла его, страха ради иудейска, в пустынях.

А к Захарии пришли посланные синедрионом священники с начальниками стражи храма и спрашивали его: где сын твой, которого нарек ты во имя язычника?

И не открыл он им. И бичевали его. И убили мечом Захарию, сына Варахиина. И положили заклятие на многих еще из тех, кто жили вокруг.

Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю».

Этот фрагмент сохранила лишь Русская Северная Традиция. Он не оставляет сомнений в причине страха, объявшего окружающих, когда Захария начертал имя сыну своему: Иоанн (Лк 1:63).

Дав своему сыну яфетическое имя — Захария тем отверг священство свое по чину Ааронову, авраамическому. И обратился к исконному священству: по чину Мелхиседекову, яфетическому.

Ветхий завет недвусмысленно говорит о том, что сделает еврейский бог с теми, кто посмеет его отвергнуть: «если вы оставите его и будете служить чужим богам, то наведет он зло на вас и истребит вас» (Нав 24:20). Причем дело может не ограничиваться заклятием (закланием) лишь отступника, а обернуться истреблением также всех родственников его да и вообще близ живущих.

За это и принял от иудеев отец Иоанна Крестителя мученическую смерть. Причем они «зачистили» также и свидетелей обращения Захарии, которое предвосхитило чудесное обращение Павла на дороге в Дамаск.

Павлу явился Христос и воззвал к нему; и Павел ослеп, а в результате обращения своего – прозрел. Захарии же ангел явился и воззвал к нему и Захария онемел, а как обратился — прошла немота его.

Сохранились где-либо, кроме как в лоне Русской Северной Традиции, свидетельства, говорящие: да, такой фрагмент был в Евангелиях?

Сохранились. В Евангелие от Матфея читаем проклятие Христа иудеям: «Змии, порождения ехиднины![16] как убежите вы от осуждения в геенну?.. Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» (Мф. 23:33—35)! Хотя из современной версии Евангелия мало кто понимает, о каком Захарии речь, потому что там нигде теперь нет про убийство иудеями отца Иоанна Крестителя.

Об этом проклятии Христа иудеям свидетельствует и Лука: «Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят, да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения[17]: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали» (Лк 11: 49-52).

Некоторые считают, будто здесь идет речь о Захарии ветхозаветном, одном из двух. Но ведь один из них не был сыном Варахиным, а другой не претерпел мученической кончины! К тому же факт: каиниты (о них в книге «Тайное учение Христа», в главе о Речении 7), растворившиеся меж рода Евера, пролили много крови пророков и после убийства Захарии, сына Иодая. Поэтому отцы церкви — Ориген, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Феофилакт и другие — учили, что Захария, о котором сказал Христос, проклиная иудеев, это, вне всякого сомнения, отец Иоанна Крестителя.

Известна средневековая книжная миниатюра, изображающая убийство Захарии, отца Иоанна Крестителя. Ее можно видеть в Минологии Василия II, патерике десятого века.

Одно свидетельство сохранилось и в нехристианских источниках. В Коране написано: «Он воззвал к своему Господу в тайне и сказал: Господи! Даруй мне наследника, который наследует мне и роду Якубову (евреям, роду Иакова, Израиля). [Господь ответил ему:] О Закарийа (Захария)! Воистину, Мы радуем тебя вестью о мальчике, имя которому Йахйа (Иоанн). Мы не создавали прежде никого с таким именем [в роде Якубовом]» (сура 19:3-7). Из этого можно видеть, что Захария был убит за то, что дал первенцу своему имя, которое не носил никто прежде ни в одном из колен Израилевых.

ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФРАГМЕНТ КНИГИ ДМИТРИЯ ЛОГИНОВА «ВЫДУМАННЫЙ ПРЕПУЦИЙ», КОТОРАЯ СКОРО БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ ЕГО АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЫ.


[1] Кстати, современники Иоанна Предтечи прекрасно знали, что крайняя плоть у него наличествовала. Поэтому-то и происходил «у Иоанновых учеников спор с иудеями» (Ин 3:25). Иудеи говорили: как он учит об очищении, когда сам даже и не обрезан?! Ученики Крестителя отвечали: Разве не говорили вам, что есть он АНГЕЛ ПУСТЫНИ? Или вы, семя ехидны, уже и ангелов хотите видеть обрезанными?! (Православный иконописный канон «Иоанн Креститель – ангел пустыни» сохраняется по сей день. Согласно ему Предтеча изображается с двумя большими ангельскими крылами.)

[2] Богохульный иудейский памфлет первых веков «Толдот Ешу» называет Христа именем Ешу – исковерканное санскритское Ису (Стрела – см. мою книгу «Стрела и крест», 2009) – а вовсе не Иегошуа. Притом этот памфлет говорит о Нем как о НЕ ИМЕЮЩЕМ ИМЕНИ. Да уж, имени, полагающегося по чину Ааронову, иудейскому, Христос не имел. Почему и не был обрезан.

[3] У ветхозаветных евреев такого имени просто не было. Как показывает Андрей Лалош, созвучное словосочетание, встречающееся в книгах Ветхого завета, не употреблялось как имя – см. Лалош А., О происхождении имени Иван, 2015.

[4] См. Покорный Ю., «Индоевропейский этимологический словарь», 1959.

[5] «Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете» (Ин 1:8).

[6] Согласно завету, который заключил еврейский бог со своим народом, в особенности первенцы должны быть посвящены ему.

[7] Библейский Сиф есть Арий Гиперборейский. Авель символизирует арктов. Каин – атлантов. Подробней в книге «Арий Гиперборейский».

[8] Боги Ваны, согласно скандинавскому эпосу, в первый год от начала мира жили в северном Причерноморье к западу от реки Ван (Дон). Павел Шафарик доказал в книге «Славянские древности» (М., 1847), что это земля Вантит, которую населяли вятичи (они же венеды). Скандинавы до сих пор зовут русских: вене (ваны).

[9] О «костобоких», облаченных в такие панцири, говорит не раз Велесова книга.

[10] Согласно православному чину, во время крещения необходимо именно ПОГРУЖЕНИЕ в воду, а не поливание водой. Поэтому православные насмешливо называют католиков обливанцами.

[11] «Ибо засвидетельствовано: Ты священник ВОВЕК — по чину Мелхиседекову» (Евр 7:17).

[12] О барминах – в книге «Как Арий гиперборейский пришел в Край Русский».

[13] https://mybook.ru/author/lada-violeva/kupalskij-skaz/

[14] Примечательно, что папская тиара, пусть и схематично, напоминает оглавие Оаннеса, как оно описано у Бероса.

[15] https://ridero.ru/books/obruch_pererozhdenii/

[16] Так и Креститель называл иудеев семенем ехидны, призывая их обратиться.

[17] «Взяли ключ разумения» — законники, чин Ааронов, захватили Град Божий, где благодатным – по чину Мелхиседекову – священством почиталась премудрость Божия.

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by admin on Июнь 28th, 2019. Posted in Статьи

Tags: , , ,

Trackback from your site.

Comments (13)

  • Северина Сталь
    29.06.2019 at 12:15 дп |

    Много чего сказать хочется, да не всему время пришло.. А жил давным-давно человек божий, который сказал о себе: «Я никогда не был евреем».. и был тот человек божий неким мистическим образом связан с нашим Яваном.. а на гербе его красовался знак чина Мелхиседекова.. да и о «Рыбе с человеческим лицом» помянул.. Ну да ладно — и так ясно, что из того следует по теме статьи!

    А вот Пушкин наш о чем говорит:

    — А какое ж это диво?
    — Где-то вздуется бурливо
    Окиян, подымет вой,
    Хлынет на берег пустой,
    Расплеснется в шумном беге,
    И очутятся на бреге,
    В чешуе, как жар горя,
    Тридцать три богатыря,
    Все красавцы молодые,
    Великаны удалые,
    Все равны, как на подбор,
    С ними дядька Черномор.

    И всё-то в сказке той о море-окияне прописано..)))

    Да и еще вот странность какая библейская, о которой я в «Виноградном источнике» помянула.. Ведь Иоанн, кажись, в местечке с таким именем родился. А что же странного-то? А вот:

    «… И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его. Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему»… Дык почему — знаками-то спрашивали? Он ведь (Захария) только онемел, но не оглох.. Думается в этом месте тоже что-нибудь чистили чистильщики.. да перечистили..))

    Слыхала и про Ихтис(а), да вот теперь только узнала — почему и зачем. Одним словом — большая тебе благодарность, Дмитрий за эту великолепную Статью! Забираю в Сообщество..)

    • 30.06.2019 at 1:30 пп |

      Да, у него на гербе — вариант начертания знака чина Мелхиседекова. Причем такой, что чаще используют славянские мистики, а не западные. Северина, если не секрет, а где Француз говорит: «я никогда не был евреем»?
      Согласен, Оаннес — Черномор! «В чешуе как жар горя» — Пушкин зря ничего не скажет. А точней: Каспимор. Оаннес прибыл в Персидский залив прямо из Каспийского моря. Их в то время соединял пролив. А наша Традиция хранит предсказание, что и БУДЕТ соединять.

  • Северина Сталь
    29.06.2019 at 12:29 дп |

    Забыла сказать: «обливанцы» очень понравились..)))

  • Северина Сталь
    30.06.2019 at 5:05 пп |

    Для тебя — не секрет, но для сети секрет. У меня, кстати, к тебе дело.. очень важное.. если позвонишь, а еще лучше — посетишь, то заодно и скажу. ))

  • 02.07.2019 at 7:05 дп |

    1
    Тогда знаковым было и событие по ситуации изгнания кавказцами посланца России, севшего председательствовать в грузинском Парламенте. Напомню, что оный был социалистом и председателем православных парламентариев, и его облили там водой. И реакция Путина была знаковой: Кремль запретил перелеты и грузинское вино (здесь мое понимание истончается до простой констатации, ибо тогда к той Парадоксальности можно добавить вроде того, что Россия отдаст Ирану свое грузинское посольство и т.д. или т. п.)
    Книга Дмитрия Логинова «Тайное учение Христа» содержит речения 2 и 5, которые словно образуют смысловое Целое Христова Чудо, который накормил народ 2 рыбами и 5 хлебами. Одна из интерпретаций смыслов того Речения 2: Единоцарство Взаимопроникновенных Огня-Сути и Воды-Формы.
    И так же понятен и возможно первоПравославный образ рыбы, несущей хлеб и вино. Речение 5 соответствуют трансцендентной внутренней молитве твоего сопричастия (вино) ВЫСШЕМУ во Речении 2 ради достижения рыбой-ковчегом СПАСЕНИЯ-ПРЕЛОМЫ (ВСЕВЫШНЕГО). И коль Рыбы обозначались Троицой (число 3), то и берем главное Речение 3, которое должно определять-править-славить: «Познай себя…Познанный узнает себя сыном Отца Живого… А не познавший…тщета»… Потому такая самоотверженность и перспектива востребованности нашим обществом ДревлеПравославия. Но тогда и действия Церкви ныне должны быть более целенаправленны.
    Поражает безконечность Библии Православия, где на примере 4кратного упоминания главных-рыбных-северных ворот мы понимаем, например, то, что вера пришла к нам скорее с Севера. И хотя потом и распространилась на все 4 стороны света крестом, основа в Северной Традиции как Осевой… А Библейские сюжеты с рыбаками проявляют стяжание спасительной рыбы-ковчега завета. Рыбаки там «ловцы» на благодать, ибо и Сам ЛОВЕЦ ЕСТЬ БЛАГОДАТЬ…
    Чудо, превышнее науки и философии отдельно взятых… Потому наверно совсем неслучайно в Парламенте России в целом наверно уже принято решение о дополнении государственного образования изучением Библии. Хочется верить, что оное будет только правильным, ВОИСТИНУ. Конечно, молодому поколению след не менее школьной «классики» впридачу изучать и такие Апокрифы как «Глубинная Книга», говорящая о сакральности Крыма для Православия и относящегося к Православной Державности, а значит и к России, как новому основному оплоту спасения Мира. И, конечно, в Крыму нам нужно делать больше хороших экскурсий, развивая духовную инфраструктуру, перенаправив отдыхающих из Грузии. Возможно, другое значение Крыма, что оный уподоблен Алатырь-Камню. Недаром туда снова продвигается Турция, которая по одному из предсказаний потерпит поражение от коалиции Северных стран. Треть османов тогда примет Христианство, иная из оставшихся рассеется.
    Еще больший Парадокс в том, что православная Поклонская возможно претендуя на пост и главы Крыма до того ранее имела поддержку от того кто был связан с Турцией словно ее наместник и лично с Эрдоганом. И мы видим, что все так взаимообусловлено, что познать всю глубину происходящего даже в рамках такого футурологического комментария затруднительно.
    Тем более как такое, если понимать пророческо-отсроченным приговором-слова: «…как убежите вы от осуждения в геенну?. .Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на Земле… до крови Захарии… которого вы убили между храмом и жертвенником», говорящие и о грядущем тотальном суде-катаклизмах за двойственность, в первую очередь израильтян, так и оставшихся между храмом и жертвенником, на котором по-прежнему тайно приносят кровавые жертвы, шантажируя и других утопить вместе с ними.
    Хотя были знаки что и разложенной России чисток не миновать, правда, катаклизмов должно быть меньше. Действительно, Предостережение особенно было направлено к убивающим и изгоняющим Атлантам-Львам, ставшим Каинитами, растворившимися особенно среди иудеев воинско-магическими структурами, и поныне рождающих крайние толки, уничтожающие и иудаизм… Разтворились львы и среди западной черной аристократии, как еще ранее в тибетской около «буддийской» религии БОНПО… или в воинских кланах будущей КНР…структурах США… и иных западно-русофобских структурах, и в самой РФ.., когда все, не взирая ни на что, делится на новое (будущее) и ветхое…
    Однако, кто будет жить Высшей Жизнью, как кто куда стремился, наверно ясно…

  • 02.07.2019 at 7:05 дп |

    2
    Поразительна глубина исконная. Наше кресало крестом низводит огонь Вышний высекаемый мечом духа крестианина. И Яван как ЯВляющийАлло любовной стрелой Исусом, странником Свободы, изображен Ивановым указующим на то, где Христос словно спустился с осево-вертикальной горы на равнину, и где фоном виднеется еще более высшая Гора совпадающая цветом с головой и внутренней одеждой Спасителя. Хорошо что сохранились названия мест с слогом САЛО, как например, и в дивной Суоми. А сколько СтароРусских имен как Явивед предстоит еще собрать и восстановить по всему нашему миру. А ведь благодатный Крес-Агни иефиром снизойдет каждому нашему страждущему, что не потребуется снова изобретать специальные устройства храмовых комплексов по сбору такого светоносного недостающего эфирного огня для погружения-крещения в оном… Оаннес ведь возможно того же рода, что и Ной. Ибо такой только и мог создать ковчег-рыбу. И не факт, что оный был только надводным… Так в интернете недавно встретилось по РЕН ТВ в очередном видео-расследовании упоминание, что где-то в Индии почитали океанических голубо-цветных человекоподобных-амфибий. А в другом месте, кажется в Российском Крыму, есть странный скально-пещерный городок, который по архитектуре напоминал подводный, потому что его жители должны были спать вверх ногами!
    И жаль что помимо черноморского бассейна дотравливают и Байкальских Оаннов, ведь что случись, кто будет делать проверенный потопами новый (Ноев) Ковчег. А о защитниках «в чешуе как свет горя» наверно уже и речи нет. Наше общество не постигло даже наверно родственных им Дельфинов. А следовало бы. Ибо Воды с их страшноватыми глубинными обитатели также надвигаются. А Оаннесы, как цивилизация возрождающая высшую жизнь после катаклизмов, кажется совсем неизвестна официальной науке, хотя например программа по их созданию (регрессу) была в США.

  • 02.07.2019 at 7:07 дп |

    3
    Понимание, что подобное возможно только при исповедании сохраненного чина Мелхиседека, который наверняка был и в Древнем Египте, если там помимо пирамид были и храмовые резервуары для Оанов (новых), которые могли и телепортироваться, причем не только земляне, и не только из Яви. А почему такие существа древнейшие – говорят былины – что вначале Земли были сотворены Воды, потом они были разделены и т.д., т.е. с момента обретения Сварогом и Уточкой Земли к ней как-то стали иметь сокральное отношение и Оанны.
    Хотя неможно что-то утверждать в этом иллюзорном мире (кроме ВЫСШЕГО). Почему например Иванка Трамп исповедует, вместо нового Яхвана по чину Мелхиседека, этот ветхий иудаизм, который прейдет (со всеми вместе) с окончанием цикла… Или почему КНР как Дракон не там ищет шелковой узды, которая только и может провести его в новый мир…
    Примечательно, что только Апостолу Иоанну заповедал Христос, что тот пребудет здесь до Второго Пришествия. Или вот сказание про сакральное Царство Иоанна Пресвитера, сухопутное, но все же. Одеяние священнослужителей действительно порой напоминает что-то обтекаемое, включая шею и оглавие, где и видно только лицо. Любопытно какой сакральный смысл может быть в проповедуемом Рождении в Царствие Божие через Воду и Огонь Крещением? И ведь былины говорят, что изначала Творения Дух-Огонь метался над-Водой. И ведь огонь и вода, встречающиеся в празднике Ивана Купалы, как-то с тем естественно связаны, о чем в книге «Купальский сказ» Лады Виольевой. И причем оный-то праздник почитался и в католическом Христианстве до последних времен (показательно). Потому Чин Христа Вечен!
    Но Израильтяне, кичась своим умом, того не видят. Ибо, наверно, как говорят: БОГ, желая наказать кого, лишает здравого сознания, освобождающего-спасающего от иллюзии ада… (куда уж проще). И цитата, обращения Никодиму, свидетельствует еще, что Христос словно уговаривал его племя (нацию), и думается, был отвергнут именно из-за властвования там и тогда 7 колена Данова-Льва, более всех связанного с Каинитами как потомками Атлантов, которые и поныне косвенно захватив мировые финансы также диктуют иудеям, как в синайском походе, что делать.

  • 02.07.2019 at 7:08 дп |

    4
    И явно ситуация подобна той, что сложилась во время первого пришествия Христа, говорившего о Высших Началах, которые бы не мешало напомнить современным пророкам возрождения РУСССИИ. Тогда как искусственный из ничто цифро-техно зверь антихрист ведет мир сей против Божественно-Высшего. Через науку, в том числе, как гибрида гибридов, клонирующего нейросети, применяющего генную и иную инженерию, меняющего мир больше, чем что-либо еще. Зачем-то и андронным коллайдером самоубивцы уже хотят заполучить творящую первочастицу… открыв порталы в темные миры. Тогда как познать НИЧТО, если и можно, то трансцендентно-высшим, кое и было всегда дано людям.
    И ведь как близки ничто как Сварог и ничто как предпрах, ныне проявляющийся и как иллюзия (карточный домик), как временное затмение Светила. И здесь актуальное верное сравнение, что только вместе молитва и труд все трудности перетрут (словно претруд). Потому уже сама лодка и названа латинянами «нави», словно есть проводник-тело в НоВый-Ирий-МирСвет как ковчег-панарий…
    И так молитва и труд тела церкви-ковчега Спасут… И может Дух, носясь над Водами, затем и проявил Землю, ибо стала та ему телом-лодкой, коих предвосхитила Вера. Потому и Вселенские Странники (скифы).
    Показательна сказка и про рыбку-кит, поглотившую в свое чрево жилой островок, уйдя потом с ним на дно… Но, думается, что и англо-саксонские пираты почитали свое право водным, что впоследствии даже суды Великобритании были так устроены, что судья физически словно отделялся от иных участников процесса, находясь сам на островке-корабле. В интернете последователи возрождения некого ссср это так объясняют. Но вот что мешает нам сделать экономику раннехристианской? То есть социально направленной. А духовно-культурную сферу в нашей Стране ДревлеПравославной уже как самой оптимальной и по пророчествам Ванги, Кейси и других – спасительной?
    ВСЕВЫШНЕГО.

  • 04.07.2019 at 2:03 пп |

    ВЫСШЕЕ ЧТО? ОТЦУ ПРЕПОДНЕСИ ЕГО
    ПУСТОТА…НО СВЕТОТИШИНА…РОДИЛАСЬ ПОЛНОТА…
    И НАМИ ПРОЯВИЛАСЬ…ВСЕ К ЦЕЛОСТИ СТРЕМИЛОСЬ…
    КАК ВДОХНОВЛЯЕТ КНИГА «БЛАГОДАТЬ И ЖЕСТОКОСТЬ»,
    ТО БЛАГОДАТЬ ЛАДА И ЖЕСТОКОСТЬ АДА.
    ЧУДЕСНА ЖИЗНЬ И ЧУДЕСА ХРИСТА- МИР ОПИСУЮТ,
    И К ПОЛНОТЕ ПРЕБУДУТ, КАК ЖИТЬ, ДАРУЮТ…
    ОДИН В ДВЕНАДЦАТИ И ТРИДЦАТИ ШЕСТИ НАМ ПРОЯВИЛСЯ,НАРОД ЕВАНГЕЛИЕМ БЛАГОСЛОВИЛСЯ…
    СПАСИТЕЛЬ ЗНАЛ ОСКОПЛЕНЬЕ ИУДЕЕВ И ЧУДЕСА ТВОРИЛ В ДРУГИХ СПАСЕНЬЕ. ИС ПРАВИЛ. СЛОВА БЛАГИЕ ЗАПЕЧАТЛЕН НАМ ЗЛАТОУСТЫЙ ИОАНН ДЛЯ ЖИЗНИ.
    ЮДЕИ С ЛЮТЕРА ОБМАНЫВАЯ МИЛЛИОНЫ ВНУШИЛИ ТОЖДЕСТВО СВЯТОМУ,И ЗА 4 ТЕМНЫХ ВЕКА НАРОДЫ ВТОРИЛИ СЛЕПЫМ ТЕМ ЭХОМ, ЮДЕЕ-«ХРИСТИАНСТВО»,ЧТО РАЗЛАГАЯ УБИВАЕТ, НО МИР ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАВЕТ ХРИСТА СПАСАЕТ…
    ИЛЛЮЗОРНЫЙ МИРОБМАНА НАМ ЯГОВА ЗАМОРОЧИЛ?!
    КАК ТЮРЬМУ БОЖЕСТВЕННЫМ СОЗНАНЬЯМ ПРЕВОЗМОЧЬ НАМ
    А СПАСЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЕ ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ
    ДУШЕ-ДУХУ СВОБОДОПРЕКРАСНОЕ…
    «тварь будет освобождена от рабства в свободу славы»(Рим 8:21), «и познаете истину и сделает она вас свободными»(8:32)- С РИМЛЯН ТО ЕЩЕ ПОСЛАНСТВО…И ДУХА БРАНСТВО ПРИЧАСТНО КО ЛЮБВИ И ВОСКРЕСЕНИЯ УБРАНСТВА,КУДА ТЫ НЕПОЙДИ…СМЕРТЬ НА КРЕСТЕ ЧЕСТНАЯ, ОНА К ВОСКРЕСЕНЬЮ РОЖДАЕТ, И ВОСНЕСЯ-СПАСАЕТ…ВОИСТИНУ ЕЩЕ ТОГДА МАТФЕЙ ПРОВОЗГЛАСИЛ(МФ 4:25)
    ВСЕВЫШНИЙ ДАЛ СВОБОДУ ДУХОМ ВСЕМУ,
    НО ТАК ПОЗНАВ ВЫСШЕЕ ПОЛУЧАЕШЬ СВОБОДУ ИСТИННУ…
    МОЖНО ЛИ НАШЕГО БОГА ПИСАТЬ ТЕМ ЖЕ СЛОГОМ ЧТО богЯгова?!…ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ И КОМАРОВ, ИНЫХ КРОВОСОСУЩИХ ГНУСОВ…БЫЛ ВЕЛЬЗЕВУЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПАРАЗИТ БЕС-В-КУС-А…СВИДЕТЕЛЕЙ ИНОМИРЬЯ НАГРАДИМ МОЛЧАНИЕМ НАШИМ, РУН И БУКВИЦ,
    ОБОЗНАЧАЯ ПУСТОТОЙ, ПУСТЬ ИХ УДЕЛОМ СТАНЕТ,А НАС ОСТАВИТ,ПОЛНОТОЙ…
    ЧУДЕСА ВОЗВЫШЕННЫ-СВЕТЛО ВОЗВЫШАЮТ,
    ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ ОТ МИРА БЕЛОГО,-КО ИСТИНЕ ХРИСТОМ ВЗЫВАЕТ…БЕЗСМЕРТНЫХ СТРАННИКОВ ЗНАНИЯ ПРИМИ..,И КО ВСЕВЫШНЕМУ РУССКОЙ СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИЕЙ ВСЕМАТЕРИ ПРИДИ..,И ОБРЕТИ.., ЛЮБОВЬ СВОБОДЫ ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ..,ПРОЯВИ…
    МОГУЩЕСТВО ДЕВЫ В НЕЙ ЧЕСТОТОЙ ТОЙ БЕЗПРЕДЕЛА…
    НО КОЛИ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ПОРОЮ ОГОРЧАЕТ..,УСЛОВЬЯ ПОМЕНЯТЬ…-ЖЕЛАНИЕ ПО ПРАВУ ВОЗНИКАЕТ.
    И НЕТ ОГРАНИЧЕНЬЯ В ТОМ, ПОЗНАВШЕМУ ИЛЛЮЗИЮ-ЗАКОН…ЕСТЬ ВОЛЯ, ОТ ИЛЛЮЗИИ НЕВОЛИ БЕРЕЖЕТ,СОБОЙ СПАСАЯ СВОБОДУ ОБРЕТАЯ…
    ДУХСВОБОДА ОТЕЦПОРОДИЛ ЛЮБОВЬМИР

  • 12.08.2019 at 1:10 пп |

    РАЗЫСКАНИЯ О ПРАВДЕ ЖИЗНИ
    https://vk.com/@198563429-razyskaniya-o-taine-zhizni

  • 27.08.2019 at 7:21 дп |

    РАЗЫСКАНИЯ О ПРАВДЕ ЖИЗНИ Ч2
    https://vk.com/@198563429-razyskaniya-o-taine-zhizni-ch2

  • 12.09.2019 at 3:07 пп |

    Разыскания о текущей правде жизни https://vk.com/@198563429-razyskaniya-o-taine-zhizni-ch3?ref=group_block

  • 16.09.2019 at 3:39 пп |

    Разыскания о текущей правде жизни Ч2 https://vk.com/@198563429-razyskaniya-o-taine-zhizni-ch4

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: