Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Христианство есть вера яфетическая

Православные, большинство из нас не помнят одно из важнейших определений нашей религии. То, которое сейчас – в эпоху информационной войны – русским бы надо помнить. Христианство есть вера ЯФЕТИЧЕСКАЯ: религия мировая, но прежде всего есть исповедание потомков Иафета (Яфета, Афета). ИАФЕТ это тот из трех сынов Ноя, от коего пошли СКИФЫ. От скифов же – от сарматской их ветви – пошли СЛАВЯНЕ.[1]

Знать эту принадлежность[2] христианской религии крайне важно для понимания сути христианства.

Христианство есть вера яфетическая

Иафет, Хам, Сим — трое сыновей Ноя

Вот, скажем, иудаизм есть АВРААМИЧЕСКАЯ религия. Авраам родился без малого на тысячелетие ПОЗЖЕ, чем Иафет.

Авраам – пращур всех евреев – получил благословение от яфетического священника Мелхиседека («он был священник Бога Всевышнего» — Быт 14:18) и принес Мелхиседеку церковную десятину. Чин Мелхиседеков принимали в то время не только яфетиды, но и многие хамиты (потомки Хама) и некоторые семиты (потомки Сима, одним из коих был Авраам).

Но потомки Авраама отвергли чин Мелхиседеков. Они кощунственно называли яфетического священника Мелхиседека «сыном блудницы»[3] и – во времена Моисея – самочинно воздвигли себе чин Ааронов, сиречь бесчинство. (Книга Числа: «Сказали сыны Израилевы Моисею: вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии, умирает: не придется ли всем нам умереть?[4] И сказал Господь Аарону: [не все сыны Израилевы, но] ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за священство ваше. Также и колено Левиино[5]».

На основе чина Ааронова постепенно сложился иудаизм, который оформился окончательно к 444 до Р.Х. После пришествия Христа – Первосвященника по чину Мелхиседекову (как первоверховный апостол Павел девятикратно называет Его в Посланиях), священство по чину Ааронову было ниспровергнуто (ушло в подполье и передало свои функции талмудистам), храм иудейский был разрушен, иудеи лишились своей земли и ушли в рассеяние.

Яфетиды Русской равнины во времена Мелхиседека

О яфетидах времен Мелхиседека прекрасно сказано в замечательном фундаментальном труде протоиерея Стефана Ляшевского «История христианства в Земле Русской» (М., Фаир, 2002):

«Нет абсолютно никаких оснований сомневаться в том, что трипольцы – предки всех славян: восточных, северных и южных (в этом сходятся все исследователи неолита) – трипольцы, яфетиды, были почитателями Единого Невидимого и Неизобразимого Бога. Бога праотца нашего Ноя и первых – очень многих – поколений яфетидов. Причем нужно отметить, что это происходило приблизительно за две тысячи лет до Р.Х.!

Что же представлял в это время собой весь остальной мир? Древнейшая цивилизация первого государства в мире – Шумерского царства – клонилась к упадку. Столица шумеров Ур теряло свое значение в следствие отступления залива, на берегу которого стоял город. Заканчивался урийский и начинался вавилонский период в Месопотамии. В Египте была шестая династия царей.

В Палестину – из Ура шумерского – пришел Авраам, прародитель еврейского народа.

В Европе шел переход от неолита к эпохе бронзы. Это происходило в том числе и на территории южной части Русской равнины: неолитическая трипольская культура разрослась уже до берегов Днепра и Черного моря» (с. 64-65).

Чаша и столп славян

Викентий Хвойка, первооткрыватель трипольской культуры писал об этом ее периоде: «На берегу реки Рось – притока Днепра – найдены предметы религиозного культа: каменный Столб с Чашей красного цвета очень тонкой работы и очень изящно разукрашенные… Творцами этой и более поздней культуры признаны днепровские славяне, уже известные Геродоту в 450 году до н.э. под именем невров. Носители трипольской неолитической культуры были арийскими предками невров; трипольцы – праславяне, старожилы нашей земли. Священные площадки с узорными чашами и столбами могут дать указание на истоки духовного пути славянства» (Хвойка В., Каменный век среднего Приднепровья, М., 1901, с. 68).

Викентий Хвойка был прав. Интуиция указала главное археологу, опытнейшему в изучении причерноморских земель. Чаша являла собой священный предмет у предков славян и в этом был Промысел (см. текст Ирины Чутчиковой «Семь храмов Грааля скифского», 2015). Предметом культа был также Столп (см. её же «Христовы Семаргл и Спорыш», 2012).

Дольмен яфетидов как символ веры в грядущее воскресение

Достойный уважения факт: не только русские, не только славяне пишут о христианстве и протохристианстве как о религии яфетической, противопоставляя ее более молодому иудаизму как религии семитической или, точнее, авраамической.

«Движение яфетидов началось через 400-500 лет после потопа… Их путь отмечен дольменами, которые стали центральным элементом таинства камня. Знак яфетидов — ДОЛЬМЕНЫ, напоминавшие материнское чрево, — были выражением веры в грядущее воскресение мертвых.

Египетские пирамиды, по сути, восходят к идее дольмена. время их строительства в Европе 2700-1700 г. г. до н. э.; на Дальний Восток они пришли тысячелетием позже, это отражает динамику движения яфетидов…

Наряду с дольменами для ЯФЕТИЧЕСКОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ характерны мегалитические сооружения другого типа – кромлехи, имевшие ритуальный и астрономический смысл. Таков Стоунхендж, первые камни которого были заложены около 2700 г., а последние – не позднее 1800 г. до н. э.

…У истоков письменности стоит величественная фигура Еноха, под разными именами (Аных абазгов, Оноха древнерусских былин – примечание Д.Л.) выступающего в древних преданиях; живущий рядом незримый учитель помогает нам одолевать ту суровую школу истории, без которой человек никогда не смог бы стать таким, каким его хочет видеть Творец. Возможно, нет на нашей планете уголка, которого не посетил бы за время своей долгой жизни не узнаваемый нами Енох. Но родным домом для него остается та святая земля праотцов, которую никогда не перестает посещать Всевышний.

Не из этой ли земли в течение всего яфетического тысячелетия исходили когорты духовных наставников… Интересно отметить по аналогии (за которой может скрываться генетическая преемственность), что в русском средневековом сознании понятие Святой Земли охватывало весь христианский мир…

К числу племен, окормляемых адептами яфетического учения, следует отнести:

  • в Европе – басков, этрусков, пеласгов, кельтов, причерноморских руссов (вызывает уважение употребление точного названия этого народа при описании событий второго тысячелетия до Р.Х.; то-то во времена Христа море Черное называлось Русским, и так его продолжали звать, минимум, до времен Рюрика — примечание Д.Л.);
  • на Ближнем Востоке – фригийцев, хеттов, троянцев, биайнов.

Можно ли считать случайным, что именно яфетические племена образовали базовый этнический субстрат будущих христианских народов?

…Остается неясным, что было причиной заката яфетической эпохи: на рубеже 18-17 вв. до н. э. дольменная культура стала клониться к упадку (возможно, об этом говорит надпись на т.н. пластине басков, возраст которой определен в 1500 лет до н.э.). В результате этих событий эстафета монотеизма перешла к семитам, конкретно – к роду Авраама. Ур Халдейский, где жили предки Авраама, мог быть местом встречи и взаимодействия традиций, идущих от сыновей Ноя – Иафета и Сима.

Сейчас — в апокалипсическую эпоху — миссия яфетидов вновь становится актуальной: необходимо помочь народам Земли вспомнить их общий корень. С появлением христианства религиозная инициатива исповедания монотеизма вновь вернулась потомкам – как по крови, так и по духу – Иафета в лице европейских народов. Однако, это ее возвращение вот уже две тысячи лет сопровождается трагическим противостоянием яфетического христианства и семитических религий – иудаизма, а затем и ислама.

Быть может, именно на земле Ноя должно быть явлено глубинное разрешение этих застарелых религиозных конфликтов. В исполнении этого призвания особая роль, безусловно, принадлежит народам, которые не забыли традиций праотцов…».

Христианство есть вера яфетическая

Так пишут Лев Регельсон и Игорь Хварцкия в главе «Миссия яфетидов» своей книги «От Ноя до Авраама». Честно и доказательно. Констатируя «противостояние ЯФЕТИЧЕСКОГО христианства и СЕМИТИЧЕСКИХ религий – иудаизма, а затем и ислама».

С чем тут можно не согласиться? Ну, разве только, я бы сказал точнее: противостоят ЯФЕТИЧЕСКОЕ христианство и АВРААМИЧЕСКИЕ религий – иудаизм, а затем и ислам. Но именно такое уточнение и содержится выше в тексте у этих авторов. То есть у них все точно.

У них… Но далеко не о всех других и даже не о большинстве сейчас можно сказать такое! Напротив, подавляющее большинство авторов пишут: «мусульманство, христианство, иудаизм – авраамические религии». Бездоказательно и нечестно.

У некоторых эта нечестность осознанная. Они ведут информационную войну на стороне христофобов и русофобов, для которых все средства хороши. Они тиражируют заведомую ложь, совершая информационную диверсию. Американский конгресс, например, не скрывает астрономические суммы, которые выделяются на ведение информационной войны.

Другие не честны лишь в том смысле, что не добросовестны. То есть не дают себе труд проверить. Подумать, прежде чем повторять — и тем тиражировать и поддерживать. Повторяют расхожий штамп, записывающий христианство в авраамические религии, – соглашаются с этим оксюмороном, не замечая, что никаких оснований принимать его за истину нет.

Напротив, есть очевидные основания НЕ принять.

Ибо, во-первых, отнесение христианства к авраамическим религиям противоречит написанному в Библии. Заставляет закрыть глаза на главную драму всей Библии: противостояние исконного чина Мелхиседекова, существовавшего задолго до Авраама, — и чина Ааронова, священники по которому подстрекли свой народ сначала захватить Град Божий, а потом и обречь на распятие самого Христа!

Во-вторых, причисление христианства к авраамическим религиям противоречит записанному в ДНК. Иудаизм исповедуют евреи, это их национальная религия и они – да – «от чресл Авраамовых». В этом смысле иудаизм есть авраамическая религия и даже, можно сказать, самая авраамическая. Можно назвать авраамической верой и мусульманство. Ибо мусульманство основано арабами и большинство мусульман составляют и сейчас арабы, которые тоже семиты, как и евреи, и тоже, как и они, «от чресл Авраамовых». Однако среди народов, которые исповедуют христианство, евреи и арабы составляют мельчайшие доли процента. Среди христиан очень мало семитов, а среди этих последних весьма немного «семени Авраамова». Подавляющее большинство христиан – яфетиды. То есть народы, происходящие от корня много более древнего.

© Дмитрий Логинов, 20.05.2016

 


[1] Вообще-то, согласно РСТ, имя славян/словен более древнее, чем прозвание наше скифами. См. книгу АРИЙ ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ – ПРАОТЕЦ РУССКИХ РОДОВ (Виктор Медиков, Дмитрий Логинов, М., Амрита-Русь, 2016). Но современная наука понимает под именем СЛОВЯНЕ предков современных руссов (велико-, мало- и бело-). Да, в этом смысле можно говорить, что славяне пошли от скифов и – в основном – от сарматской их ветви.
[2] Этническую атрибуцию, как принято сейчас говорить в науке.
[3] Свидетельство св. Епифания Кипрского (IV в.)
[4] Чис 17:12,13
[5] Чис 18:1,2

Written by Логинов Дмитрий on Май 21st, 2016. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (1)

  • Северина Сталь
    23.05.2016 at 8:45 дп |

    Всё больше упорядочиваются знания РСТ в наших умах и сердцах, это отрадно! И за это — огромная благодарность Учителям нашим! Интерсный факт, о котором сообщает Г.С. Гриневич: трипольцы покинули места своих поселений внезапно и поспешно — почти ничего не взяв с собой.. Ссылаясь на доклад известного археолога 60-х годов БРЮСОВА «Об изгнании Руссов», Гриневич говорит о высоком уровне радиации обнаруженном на месте внезапно покинутых поселений трипольцев, что не исключает вмешательства внеземных цивилизаций или космических катаклизмов.
    Гриневич — милый, обаятельный возможно, в чем-то наивный) русский ученый, изучивший древнюю славянскую письменность самостоятельно. За одну ночь он дешифровал знаменитый Фестский Диск.. Это произошло 23 апреля 1983 года, когда родилась его внучка. Рекомендую посмотреть ролик: http://www.youtube.com/watch?v=xxhYoV8raps
    А еще меня поразили каменные Столбы с Чашами — в религиозной культуре трипольцев.. Нужно сказать, что американский археолог Рон Уайт обнаружил во время раскопок «языческую» колонну (столб) прямо возле распятия Христа. Рон, по неведению, назвал этот Столб «языческим» — он так и не успел узнать о славянском ведизме.. Как, впрочем, и Исайя, назвавший Галилею «языческой».
    Интересно еще — какую религию предпочли хамиты (сыновья Хама)? Неужели «вуду»?
    Спасибо за содержательную статью, Дмитрий!

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: