Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Яхве как море бурное

(фигура с трубой и крыльями)

© Дмитрий Логинов

…Есть и еще весьма значимый смысловой уровень иконописной символики чуда об усмирении бури (13-е чудо Христа). Икона показывает этот аспект в полный рост (в прямом смысле слова).

Вот он. Фигура с трубой и крыльями.

Серая, едва заметная, блеклая. Но представлявшая лодке Христа угрозу весьма серьезную, переполошив на борту корабля и смутив учеников почти всех!

Зловещий сей персонаж являет собой персонализацию моря бурного. Он есть дух шторма, дующий-воющий в гибельную трубу. (Трубами иудейскими, сказать кстати, разрушен был город Иерихон при штурме его евреями. Город иевусейский наидревнейший, хранивший скифскую веру и верность чину Мелхиседекову.)

§

Сведущие в истории религий должны бы четко прочитывать образ иконописный демона с трубой этого. Ведь богом бурного моря изначально был… Яхве.

Тот самый ветхозаветный бог, отождествление коего с Отцом Небесным, о котором учил Христос, — ошибка настолько же грубая, сколь и распространенная.

Библеисты хорошо знают, что половина ветхозаветных текстов написаны не о Яхве. Он фигурирует в таковых лишь поздних.

Евреи переняли веру в Яхве у кенитов (потомков Каина — см. серию моих книг «Тайное учение Христа») лишь во времена Аарона, с чем авторитетные еврейские историки не только согласны, но и атрибутируют этого Яхве конкретней некуда.

Шифман И. Ш. пишет в книге «Ветхий завет и его мир»: «Упоминается в одном из угаритских текстов бог Йаву, одна из ипостасей морского бога Йамму. Есть веские основания думать, что угаритское Йаву тождественно ветхозаветному Яхве».

Циркин Ю. Б. Уточняет в книге «Мифы Финикии и Угарита»: «Он был не просто богом моря, а богом БУРНОГО моря, почему и убедительно мнение о его связи с еврейским Йахве, бывшим первоначально БОГОМ БУРИ, а потом уже ставшим единственным и всемогущим богом».

§

Таким образом усмирение Христом бури на море символизирует антияхвизм, антииудаизм христианства. (Вот и еще доказательство, что антииудаизм есть хоть и далеко не главный, но неотъемлемый аспект учения христианского. А ведь между тем кто-то весьма влиятельный постоянно навязывает в научной и околонаучной литературе оксюморон «иудео-?!-христианство».) «И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина» (Мк 4:39).

Свершая чудо 13-е Христос посрамляет Яхве. (13 это число иудаизма. Совершеннолетия иудей достигает в 13 лет. Перед принятием евреями иудаизма колен у них стало 13, хоть прежде было 12. Заповедей в талмудическом иудаизме 613: 248 обязывающих и 365 запрещающих.)

Бог Вечного Покоя (см. мою книгу «Вечный покой») запретил богу бури, провозгласившему себя единственным и всемогущим богом, — буйствовать, бесноваться. И сразу же куда только «всемогущество» его делось? Вместо беснования бури сделалась Великая Тишина…

§

Это наидревнейшее противостояние на нашей Планете. Покой vs Треш. Гиперборейская доисторическая цивилизация полагала небесный Вечный Покой основой любого земного движения и покоя (см. книгу Денискина и Крупнова «Гиперборейская философия в свете современных исследований»). Тогда как Атлантида — мятежная экваториальная колония Гипербореи — напротив усматривала первопринципом исступление, бурю страстную (подробней в нашей с Ладой Виольевой книге «Планетарный миф»).

Иудейский чин Ааронов, отпавший от изначального иевусейского чина Мелхиседекова, — прямые тем атлантам наследники. Метаистория позволяет видеть последовательное мельчанье апостасий, схизм:

• диавол отпал от Бога,

• атланты отпали от гипербореев,

• иудеи отпали от иевусеев…

§

Кто-то спросит: но точно ли все же Яхве ветхозаветный — отнюдь не отец Христа? Да, ГАЛИЛИЯНИН Христос ни единого раза не называет ИУДЕЙСКОГО бога своим отцом. Да, можно залистать до дыр Библию и ни единое место в ней не укажет, что будто бы под «Отцом небесным» Христос разумел еврейского бога Яхве. Но. Так-то оно так и однако же у святых отцов церкви — некоторых — читаем: Бог Ветхого завета есть то же самое, что и Бог Нового завета. Как это понимать нам тогда утвержденье их?

Ответ: противоречие кажущееся. Просто понимать это надо, учитывая: когда святые отцы говорят о том, что Бог Нового завета есть то же самое, что и Бог Ветхого, они, подобно Христу, никакого Яхве притом нисколько не поминают. Понимая под Богом Ветхого завета совсем не Яхве. Ведь этот еврейский бог появляется, как сказано, только в ПОЗДНИХ ветхозаветных текстах. А есть и ранние. Старшие. Намного более ценные. Особенно ДО-ЕВРЕЙСКИЕ (евреями у иевусеев списанные). И вот они-то говорят про Бога Всевышнего. Истинного. Который Бог и завета Нового и — Он есть Отец Христа.

• Таков Бог Авеля, Сифа, Ноя.

• Таков и Бог Мелхиседека, Валаама, Иова. А эти трое не только не были иудеями — они и к еврейской нации отношения не имели даже!

• Таков и — да — Бог Авраама, Исака, Иакова. Три первые поколения зарождающейся еврейской нации не иудействовали отнюдь: верность они сохраняли чину Мелхиседекову.

Но не таков — никак не отец Христа — бог Аарона, Навина, Неемии! Сих бог есть Яхве. Он поднимал мятежи, провоцировал исходы, разжигал войны. Бурные реки крови источал Яхве — ветхозаветный бог. Но посрамлен был Христом на море Геннисаретском. «И, встав, Он [Христос] запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина» (Мк 4:39).

§

Из книги «Афоризмы Арконова» не процитировать не могу:

«Об Отце Небесном Христа уместно ли говорить «Бог Авраама, Исаака, Иакова»? Уместно только в том случае, когда говорящий помнит: эти не называли ветхозаветного демона Яхве — Отцом Спасителя (каким его богохульно считает нынче почти весь мир). И жили сии помянутые во времена, когда не отпали еще евреи от чина Мелхиседекова (то есть не учредили еще Ааронов чин с его культом Яхве). Надежней же исповедовать об Отце Небесном Христа: «Бог Мелхиседека, Валаама, Иова».


Материал этой статьи представляет главу, добавленную в новую редакцию книги Дмитрия Логинова «Лодка Христа». Книга ЗДЕСЬ.


Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Декабрь 8th, 2025. Posted in Статьи

Tags: , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: