Яхве как море бурное
(фигура с трубой и крыльями)
…Есть и еще весьма значимый смысловой уровень иконописной символики чуда об усмирении бури (13-е чудо Христа). Икона показывает этот аспект в полный рост (в прямом смысле слова).
Вот он. Фигура с трубой и крыльями.
Серая, едва заметная, блеклая. Но представлявшая лодке Христа угрозу весьма серьезную, переполошив на борту корабля и смутив учеников почти всех!
Зловещий сей персонаж являет собой персонализацию моря бурного. Он есть дух шторма, дующий-воющий в гибельную трубу. (Трубами иудейскими, сказать кстати, разрушен был город Иерихон при штурме его евреями. Город иевусейский наидревнейший, хранивший скифскую веру и верность чину Мелхиседекову.)
§
Сведущие в истории религий должны бы четко прочитывать образ иконописный демона с трубой этого. Ведь богом бурного моря изначально был… Яхве.
Тот самый ветхозаветный бог, отождествление коего с Отцом Небесным, о котором учил Христос, — ошибка настолько же грубая, сколь и распространенная.
Библеисты хорошо знают, что половина ветхозаветных текстов написаны не о Яхве. Он фигурирует в таковых лишь поздних.
Евреи переняли веру в Яхве у кенитов (потомков Каина — см. серию моих книг «Тайное учение Христа») лишь во времена Аарона, с чем авторитетные еврейские историки не только согласны, но и атрибутируют этого Яхве конкретней некуда.
Шифман И. Ш. пишет в книге «Ветхий завет и его мир»: «Упоминается в одном из угаритских текстов бог Йаву, одна из ипостасей морского бога Йамму. Есть веские основания думать, что угаритское Йаву тождественно ветхозаветному Яхве».
Циркин Ю. Б. Уточняет в книге «Мифы Финикии и Угарита»: «Он был не просто богом моря, а богом БУРНОГО моря, почему и убедительно мнение о его связи с еврейским Йахве, бывшим первоначально БОГОМ БУРИ, а потом уже ставшим единственным и всемогущим богом».
§
Таким образом усмирение Христом бури на море символизирует антияхвизм, антииудаизм христианства. (Вот и еще доказательство, что антииудаизм есть хоть и далеко не главный, но неотъемлемый аспект учения христианского. А ведь между тем кто-то весьма влиятельный постоянно навязывает в научной и околонаучной литературе оксюморон «иудео-?!-христианство».) «И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина» (Мк 4:39).
Свершая чудо 13-е Христос посрамляет Яхве. (13 это число иудаизма. Совершеннолетия иудей достигает в 13 лет. Перед принятием евреями иудаизма колен у них стало 13, хоть прежде было 12. Заповедей в талмудическом иудаизме 613: 248 обязывающих и 365 запрещающих.)
Бог Вечного Покоя (см. мою книгу «Вечный покой») запретил богу бури, провозгласившему себя единственным и всемогущим богом, — буйствовать, бесноваться. И сразу же куда только «всемогущество» его делось? Вместо беснования бури сделалась Великая Тишина…
§
Это наидревнейшее противостояние на нашей Планете. Покой vs Треш. Гиперборейская доисторическая цивилизация полагала небесный Вечный Покой основой любого земного движения и покоя (см. книгу Денискина и Крупнова «Гиперборейская философия в свете современных исследований»). Тогда как Атлантида — мятежная экваториальная колония Гипербореи — напротив усматривала первопринципом исступление, бурю страстную (подробней в нашей с Ладой Виольевой книге «Планетарный миф»).
Иудейский чин Ааронов, отпавший от изначального иевусейского чина Мелхиседекова, — прямые тем атлантам наследники. Метаистория позволяет видеть последовательное мельчанье апостасий, схизм:
• диавол отпал от Бога,
• атланты отпали от гипербореев,
• иудеи отпали от иевусеев…
§
Кто-то спросит: но точно ли все же Яхве ветхозаветный — отнюдь не отец Христа? Да, ГАЛИЛИЯНИН Христос ни единого раза не называет ИУДЕЙСКОГО бога своим отцом. Да, можно залистать до дыр Библию и ни единое место в ней не укажет, что будто бы под «Отцом небесным» Христос разумел еврейского бога Яхве. Но. Так-то оно так и однако же у святых отцов церкви — некоторых — читаем: Бог Ветхого завета есть то же самое, что и Бог Нового завета. Как это понимать нам тогда утвержденье их?
Ответ: противоречие кажущееся. Просто понимать это надо, учитывая: когда святые отцы говорят о том, что Бог Нового завета есть то же самое, что и Бог Ветхого, они, подобно Христу, никакого Яхве притом нисколько не поминают. Потому как понимают под «Богом Ветхого завета» отнюдь не Яхве. Ведь этот еврейский бог появляется, как сказано, только в ПОЗДНИХ ветхозаветных текстах. А есть и ранние. Старшие. Намного более ценные. Особенно ДО-ЕВРЕЙСКИЕ (евреями у иевусеев списанные). И вот они-то говорят про Бога Всевышнего. Истинного. Который Бог и завета Нового и — Он есть Отец Христа.
• Таков Бог Авеля, Сифа, Ноя. Допотопные и довавилонские (до-национальные) поколения людей, о которых евреи списали у иевусеев и шумеров, поклонялись, ясное дело, не НАЦИОНАЛЬНОМУ богу.
• Таков — Отец Христа — и Бог Мелхиседека, Валаама, Иова. Эти трое не только не были иудеями (яхвистами) — они и к нации-то еврейской отношения не имели вообще никакого!
• Таков и — да — Бог Авраама, Исака, Иакова. Три первые поколения зарождающейся еврейской нации не иудействовали отнюдь: они сохраняли верность чину Мелхиседекову.
Но не таков — никак не отец Христа — бог Аарона, Навина, Неемии! Сих бог есть Яхве. Он поднимал мятежи, инспирировал исходы, разжигал войны, покровительствовал революциям. Бурные моря крови источал Яхве — ветхозаветный бог. Но посрамлен был Христом на море Геннисаретском. «И, встав, Он [Христос] запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина» (Мк 4:39).
§
Из книги «Афоризмы Арконова» не процитировать не могу:
«Об Отце Небесном Христа уместно ли говорить «Бог Авраама, Исаака, Иакова»? Уместно только в том случае, когда говорящий помнит: эти не называли ветхозаветного демона Яхве — Отцом Спасителя (каким его богохульно считает нынче почти весь мир). И жили сии помянутые во времена, когда не отпали еще евреи от чина Мелхиседекова (то есть не учредили еще Ааронов чин с его культом Яхве). Надежней же исповедовать об Отце Небесном Христа: «Бог Мелхиседека, Валаама, Иова».
Материал этой статьи представляет главу, добавленную в новую редакцию книги Дмитрия Логинова «Лодка Христа». Книга ЗДЕСЬ.
На эту тему можно почитать:
Written by Логинов Дмитрий on Декабрь 8th, 2025. Posted in Статьи
Tags: апостол - Иоанн, Ветхий завет, город - Иерихон, понятие - чудо, христианство, царь-волхв Мелхиседек, число - 13
Trackback from your site.

Comments (7)
Спасибо, Дмитрий! Недавно еще встретилось интересное: имя Ной в переводе означает — Покой. От праотца Покоя произошло все человечество…
Виноградниками Ноя
возвращение Покоя
добрый Бог знаменовал.
Сын Его девятый вал
усмирил, и свет лазури,
посрамляя бога бури,
утвердил на небеси.
Сыне Божий, упаси
Бога истинного Кона
спутать с богом Аарона.
8.1. Значение имени Ноя
Ламех жил сто восемьдесят два (188) года, и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Ягве (Бог) (Быт. 5:28–29).
Имя «Ной» – נח (Ноах) происходит от глагола נוח (нуах), что значит «покоиться», «успокаивать». В арабской (коранической) традиции оно звучит «Нух», в переводе LXX: Νωε. Среди бушующих волн потопа, в этом человеке мир обретает покой314. Завет с Ноем – завет покоя земле и всему, на ней живущему. Уже при имянаречении сказалось и особое отношение, которое должен был иметь Ной к земледелию. Адам был сотворен для земледелия, но проклята оказалась земля, ради греха Адамова, и произрастила терния и волчцы. Когда же и каким образом утешил Ной людей в работе… и в трудах… при возделывании земли, которую проклял Ягве (Бог)? Не иначе, как тогда, когда уже после потопа начал возделывать землю и насадил виноградник (Быт. 9:20). По свидетельству Предания и отцов, до Ноя не насаждались виноградники. Терния и волчцы истребляются виноградом. Лик Увенчанного терновым венцом, обагрился кровью. Кровь евхаристического вина искупляет уязвленных терниями греха. Земля, опустошенная терновником и волчцами, расцвела виноградниками. Душа, обретшая покой во Христе, восклицает: …как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских (Песн. 1:13). Когда в Вифлееме родился Христос, зимой, в безжизненной пустыне на берегу Мертвого моря, в Эн-Гедди расцвели виноградники.
https://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/etyudy-po-vethomu-zavetu-rukovodstvo-k-izucheniyu-svjashhennogo-pisanija-kniga-1/19_1
Да, Ной=Покой. Но протоиерей Геннадий Фаст не заметил: Яхве появляется в Библии не ранее Аарона, и поэтому с Ноем завет заключал НЕ Яхве. Яхве не Бог, а бог (точнее, он даже «б-г», как это сами яхвисты — иудеи — записывают).
Впрочем, этого сейчас не замечает никто, кроме узкоспециализированных религиоведов-библеистов, которые доказательно разделяют все ветхозаветные тексты на Яхвист (поздние) и Элохист (ранние). Элохист НЕ отождествляет Бога Всевышнего и Яхве (а о последнем и вовсе говорит очень мало, да и то это есть, возможно, задним числом добавленное). Тогда как Яхвист пытается (некорректно) отождествить.
Два эти массива текстов были объединены в одну книгу (и перемешаны) только в 722 году до РХ. Согласно Ричарду Фридману ЭЛОХИСТ есть более ранняя, до-еврейская, северная традиция, а ЯХВИСТ — поздняя, южная, евреями во время Исхода созданная (Р.Э. Фридман, «Исход»). Исход случился примерно через 800 лет после смерти Ноя, так что Заключивший завет с Ноем точно не мог быть Яхве!
Зачем нам знать эти тонкости? Да затем, что лишь они позволяют противостать гипнозу, какой наводит оксюморон «ИУДЕОхристианство». Бездоказательный, но навязываемый настойчиво кем-то очень влиятельным со страниц научной — и околонаучной — литературы. Тонкости позволяют помнить: из Библии можно видеть, что Отцом Христа и Творцом вселенной является НЕ иудейский бог. И видеть это можно не только из Нового завета, но и из наиболее древних (и наиболее честных) текстов завета Ветхого. И правильно посему понимать учение тех отцов церкви, которые говорили: Бог Нового завета есть то самое, что и Бог Ветхого.
Великий навык! Не путать Бога и бога в завете Ветхом. Умение это есть отличительная черта РУССКОЛАНСКОГО БОГОСЛОВИЯ. Единственными хранителями русколанского богословия в его Белояровой полноте являемся сейчас мы, Русская Северная Традиция. Когда христианский мир вспомнит исконное богословие свое — в мире перестанут случаться войны, революции, бури…
Вернется Золотой век. Он, правда, не сумеет продлиться долго. Но это тема отдельная.
Не о том ли у Иеромонаха Романа:
«…И воззвывал — заре навстречу —
Тираном вскормленный певец,
Дырой пяти-ШЕСТИКОНЕЧНОЙ
Пробили днище наконец.
И вот пробоиной-звездою
Потоком хлынула вода.
И этой гибельной водою
Распёрло гибельно борта.
А муж, чей разум не был про́пит,
Кричал напрасно, сквозь «ура»:
— Заткнём звезду! Она потопит!
И нас погубит, и корабль!
…Кто не тонул, тот не молился.
Блажен, кто Господа призвал,
И в смертный час не усомнился,
Что Бог смирит девятый вал.»
(Иеромонах Роман, «Девятый вал», май 1991)
…а еще хочется сказать: Похоже, «тираном вскормленный певец» Горький-то воспел ведь как раз… Яхве, демона бури, Буревестника. Их любимый пролетарский писатель и поэт как прочувствовал и преподнес эту тему — за что они его так вознесли и даже на райский остров Капри отправили за такие заслуги…
Песня о Буревестнике
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает…
Ветер воет… Гром грохочет…
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..
Ну один в один подтверждение их мечтам он написал (в смысле следования ими богу своему местечковому Яхве)
***
Имя прародителя — Покой.
Ной есть посадивший виноград…
Радуга — Всевышнего рукой
Обняла новорожденный сад.
Больше не придет потопа вал,
Но Огонь божественный — горит!
В сердце тех, кто Господа призвал,
В сердце тех, кто с Богом говорит…
Да, и в текстах, публикуемых на православных сайтах, нужно отделять зерна от плевел. Сохранилось, что имя Ноя означает Покой, что после потопа Ной посадил виноград… Но там же и древние заблуждения.
Истина просит переодеться в новые одежды. «Се, творю все новое…»
Буревестник Горького — символ непокоя, атлантический символ. «Гордый, черный демон бури»… Да… Полная противоположность покою, смирению, миру Божьему.