Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Преображения Козерога

© Дмитрий Логинов, Преображения Козерога, лекция

Приятием самого Приятия получается следующее качество: Иерархия. Приятие – стержень душевной механики рожденных под знаком Рыб. Иерархия – Козерога.

Развертывание Перерождения из Рыб в Козерога впервые показывает, что, согласно древнему Звездосчету, Перерождение течет не по зодиаку (звериному кругу), а по ЗОДИЮ (гончарному кругу самого Сварога Небесного).

Развертывание не определяется ни прямым, ни обратным ходом Солнца Земли вдоль пояса созвездий эклиптики, как он виден с Земли. Взаимоперерождение богов (Качеств) течет согласно ходу Солнца Вселенной, которое задает ход всех солнц.

Не удивительно, что сия вселенская ИЕРАРХИЯ впервые становится очевидна с перетеканием именно в КОЗЕРОГА.

Как не удивителен и неземной взгляд на вселенную астрологической школы Русской Северной Традиции. Для РСТ естественен вселенский взгляд на вселенную. Потому как ведение, которое хранит РСТ, было принесено на землю альвами. Странниками по Мировому Древу, которые обосновались в Арктиде. То есть – вселенскими странниками.

Вселенские странники оставили намек, показывающий, где именно переход от привычной для землян последовательности. В тылу Козерога – рыбы. Поэтому Козерог изображается имеющим рыбий хвост:

козерогпричем – трехконечный: число, соответствующее знаку Рыб согласно Звездосчету: 3

 Еще есть одно «впервые», которое обнаруживается при перетекании Качества в Козерога. Качество вообще, перетекая в этот конкретный знак, открывает в нем для себя свою противоположность: Количество.

На самом деле Количество представляет не столько противоположность, сколь вспомогательный момент Качества.

В Овне, равно как в Рыбах, не было представления о ГРАДАЦИИ, то есть количестве. У Овна: если не друг, то – враг. Всё! если не плюс, то минус. Рыбы различают на приемлемое и неприемлемое. Тоже ни малейших полутонов (кроме третьего типа, в котором и зарождается следующее Качество).

А вот Козерог более, чем кто-либо другой, чувствителен ко ГРАДАЦИИ. Это для него новое, это для него откровение, мир предстает ему как собрание ценностно раскрашенных шкал. У Козерога чутьё на соотношения: что хорошо, а что ещё лучше, чем хорошо, а что даже и ещё лучше этого лучшего.

Единственно, Козерог будет заблуждаться в случае, когда истина не совпадает с мнением авторитетов. Однако сам этот пиетет к авторитетам суть следствие места, занимаемого ими наверху иерархии.

 Первый тип Козерога очень хочет соответствовать идеалам окружающих. Поначалу производит впечатление несколько замкнутого и чересчур серьезного (слишком правильного). Но через какое-то время приобретает симпатии большинства, потому как очень честно играет по предложенным правилам. Хотя и немного сверх меры обеспокоен тем, как бы ему по этим правилам выиграть.

козерог

И, соответственно, занять место в иерархии повыше. У русского Козерога любимая поговорка: плох тот казак, что не хочет стать атаманом. Ну а у западного, конечно же, с языка не сходит слово  «карьера». И они хотят сделать эту карьеру честно, то есть исключительно на основе своей старательности, исполнительности, аккуратности, трудолюбия. Только вот, как правило, начальство это не особенно замечает, потому что Козероги первого типа не любят себя хвалить.

 Второй тип Козерога выглядит совершенно иначе. Очень любит себя хвалить и пускать пыль в глаза, и особенно – начальству. Не забудет при этом ещё и поругать коллег, если за глаза, подсидеть. Не упускает случая использовать служебное положение в неблаговидных целях, что представляется Козерогу первого типа тягчайшим из преступлений. Второму же типу Козерогу тягчайшим из преступлений кажется «бунт на корабле», то есть какое-либо возражение начальству по какому бы ни было поводу. У него любимая поговорка: если я начальник, то ты – дурак.

К вышестоящим же у него отношение такое: может сколько угодно шепотом ругать своего начальника за глаза, но открытого демарша себе не позволит. (Как, уж тем более, не позволит своим подчинённым даже намёка на демарш в отношении своей персоны.) Независимо оттого, кто прав или не прав по сути дела.

Козерог второго типа совсем не склонен уважать личность другого человека, однако весьма и весьма склонен уважать должность, служебное положение.

 Тип третий похож на второго только тем, что ему тоже без разницы личность другого человека (хотя он и любит поговорить о правах личности), должности же и звания он просто ненавидит. Чем больше у кого-либо должность, звание, тем большим гадом представляется он Козерогу третьего типа. А уж в присутствии, например, мэра города или, тем паче, президента государства Козерога третьего типа просто трясёт. У него любимая поговорка: а судьи кто? Такие обожают бороться против любого начальства и разводить притом всяческую демагогию насчёт равенства.

 Эти три типа представляются контрастными друг относительно друга. Однако на деле они суть развёртывания одного Качества.

Первый тип очень быстро сталкивается с лицемерием других людей там, где, он думал, все честно играют по правилам, так же как и он сам. В один отнюдь не прекрасный день он вдруг понимает, что соперники по карьере только декларируют необходимость честной игры, а на самом деле добиваются карьерного роста хоть правдами, хоть неправдами. И он тем самым становится перед выбором. Либо сохранить верность своему идеалу (продвигаться и дальше по градации в направлении совершенства ради самого этого совершенства, пожертвовав для этого, если нужно, даже и карьерным ростом). Либо, наоборот, пожертвовать идеалом ради карьерного роста (т.е. возвести в идеал сам этот карьерный рост, пусть даже и ценой своей внутренней деградации).

Выбирающих первый путь мало, но они есть. Это даже не вид, а ответвление пути качества Козерога, ведущее прямо Вверх. Это даже уже не Козерог, а Единорог, у него ничего не двоится. Рог один и очень прямой.

Учение Русской Северной Традиции о Единороге, как об ответвлении вверх пути, проходимого рожденными под знаком Козерога, отражено в некоторых славянских старинных рукописях. Так, отголосок его мы видим в знаменитом «Изборнике Святослава» 1073 года. Имеются в том Изборнике, между прочим, рисунки зодиакальных знаков (что интересно, там Дева изображена с мечом, ибо она есть воплощение Царицы — Макоши, но это суть отдельная тема). Так вот, Козерог нарисован там как, именно, ЕДИНОРОГ! И это не удивительно: в княжеский свод преднамеренно избирались материалы, призванные прославить, прежде всякого прочего, ЧЕСТЬ и честность на службе. 

А избирающий второй путь становится Козерогом второго типа. Однако, если карьеру воспринимать как самоцель и как абсолют, – она делается бессмысленной. Представим абсолютную, т.е. бесконечную иерархическую лестницу. Тогда на каком бы месте ты на ней не находился, под тобой будет бесконечное количество подчинённых, а над тобой бесконечное количество начальников. Поэтому пиетет к начальникам постепенно испаряется. Остаётся лишь впечатление, что положение на лестнице – дело случая, а по природе своей все равны. Гипноз этого впечатления и рождает не очень часто встречающийся тип Козерога-бунтаря, который надоедает всем демагогией насчёт равенства, имея на самом деле в виду переконструировать существующее неравенство в свою пользу.

Однако тут и родится – хоть и весьма неприятным образом – идея ТОЖДЕСТВА. А появление ее знаменует собой уже СЛЕДУЮЩЕЕ Качество.

 ПРИЛОЖЕНИЕ

Два ключевых момента из вышесказанного могут быть проиллюстрированы информацией из сообщения доктора Александра Эбена.

Причем этот пример на фундаментальном, основополагающем уровне:

Качественная противоположность оборачивается количественной постадийностью: вместо «жизнь – смерть» оказывается на деле «жизнь – Жизнь БОЛЬШАЯ самой жизни».

Внутренний путь Эбена напоминает путь Козерога первого типа вверх, в эту высшую точку, которую мы обозначили символом Единорог. В начале пути доктор Эбен имел ошибочное представление о потустороннем, потому что мнение авторитетов, окружавших его, не совпадало с истиной. Но, стоило ему убедиться, как обстоит дело с истиной, Александр предпочел служение истине – даже в ущерб карьере.

Итак, СООБЩЕНИЕ ИЗ NEWSRU.COM 10 октября 2012, 19:04:

Очнувшийся после комы врач раскрыл тайну «жизни после смерти»: там «новый мир» и высшие существа.

Доктор Эбен Александр, долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил, что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно.

«Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Я вырос в научной среде, я сын нейрохирурга. Последовав по пути отца, я стал академиком и нейрохирургом, преподавал в Гарвардской медицинской школе и других университетах. Я понимаю, что происходит с мозгом, когда люди находятся на грани смерти, поэтому я всегда считал, что существует разумное научное объяснение путешествиям вне тела, которые описывают люди, чудом избежавшие смерти», — поделился он с Newsweek.

Однако все изменилось после того, как мужчина осенью 2008 года сам впал в кому. Именно тогда, когда Александр неделю находился на грани жизни и смерти, а кора его головного мозга, отвечающая за мысли и эмоции, перестала функционировать, он, по его собственным словам, сам совершил путешествие в загробный мир и, в частности, в рай.

«В соответствии с настоящим медицинским пониманием мозга и разума представить, что я во время комы находился хотя бы в ограниченном сознании, а не то, что совершал очень яркое и цельное путешествие, просто невозможно, — отметил нейрохирург. — Нет никакого научного объяснения, что несмотря на то, что тело было в коме, а кора моего мозга отключилась, сам мозг продолжал работать и, более того, отправился в другую, гораздо большую Вселенную – в измерение, о существовании которого я никогда не подозревал».

Врач подчеркнул, что в целом мистическое измерение, которое он посетил, походило на многочисленные описания людей, переживших клиническую смерть или другие пограничные состояния. По его словам, оно представляет собой буквально новый мир, в котором мы гораздо больше, чем только наше тело и наш мозг, и где смерть – это не конец сознательного существования, но лишь часть бесконечного путешествия.

Смог описать врач и как выглядит этот удивительный мир. Он рассказал, что его путешествие началось с того, что он парил где-то высоко в облаках, и вскоре увидел «прозрачных, мерцающих существ, летающих по небу и оставляющих за собой длинные, похожие на линии следы». Кроме того, эти существа издавали удивительные звуки, похожие на прекрасную песню, и, как показалось мужчине, таким образом они выражали радость и благодать, переполнявшие их. Однако ни с птицами, ни с ангелами Александр не решается их сравнить – слишком непохожи они были на что-либо существующее на нашей планете. Это были некие высшие создания, уверен он.

Одно из таких созданий – незнакомая молодая женщина – присоединилось к нему, и стало его проводником по мистической вселенной. При этом внешность своей прекрасной спутницы Александр запомнил в деталях: у нее были темно-синие глаза, золотисто-коричневые волосы, заплетенные в косы, и высокие скулы. Одежда женщины была простой, но красивой и яркой – нежно-голубого, синего и персикового цвета.

С ней, как и с другими подобными ей существами, нейрохирург говорил без слов – сообщения проходили сквозь него и были подобны ветру. Привел он даже одну из речей, сказанных ему мистической женщиной. «Ты любим и тобой дорожат навсегда. Тебе нечего бояться. Нет ничего, что ты можешь сделать неверно, — сказала она. — Мы покажем тебе здесь многие вещи. Но в конце концов ты вернешься обратно».

Постепенно женщина привела врача в «огромную пустоту, где было совершенно темно, но ощущалась бесконечность, и при этом было очень приятно». Сейчас Александр считает, что эта пустота была домом Бога.

Вскоре мужчина очнулся. Однако теперь, испытав на себе путешествие в загробном мире, он не спешит делится своим опытом с коллегами, но находит утешение в церкви. Также мужчина написал книгу «Путешествие нейрохирурга в загробный мир», которая должна увидеть свет в конце октября.

«Я по-прежнему врач, и все так же остаюсь человеком науки, — резюмирует Александр. — Но на глубинном уровне я очень отличаюсь от того человека, которым был раньше, потому что я увидел эту новую картину реальности». 

Written by Логинов Дмитрий on Ноябрь 22nd, 2012. Posted in для студентов

Tags: ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: