Число человеческое 666 есть число иудейское
Число человеческое 666 есть число иудейское (статья), © Марыся Млодик, июнь 2015
По поводу 666 разговоров никак не меньше, нежели насчет печати антихриста. То есть их вообще отождествляют одно с другим. И основания отождествлять есть. Но чтоб видеть, какие они конкретно, следует заглянуть не только лишь в Откровение.
В Откровении же у Иоанна Богослова написано: 666 это не только лишь число зверя, а это и ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Так небезынтересно – согласны? – что именно подразумевается тут.
Поминается ли, например, где-либо еще в Библии такое число? Да — ветхозаветная книга Царств, третья, горазда нам сообщить: «Весу в золоте, которое приходило в год Соломону, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых — сверх того, что [получаемо было им] от разносчиков товара и от торговли купцов, а также и от всех царей Аравийских и областных начальников» (3 Цар.10:14). Более чем 32 тонны, кстати. Поэтому сия похвальба дублируется и в книге Паралипоменон (2 Пар.9:13).
До Соломона и Давида был Навин. Предание говорит, что на его щите было изображено три шестиконечных звезды. А также три головы тельца (согласно учению Звездосчет знаку Тельца соответствует число 6).
А где-нибудь еще в Библии писано про число, из шестерок составленное? Имеется:
Книга Ездры: «сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть» (2:13);
Книга Неемии: «Сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят семь» (7:18).
И с чего это у Неемии на одного «сына» больше? Возможно, скорректировали впоследствии. То есть после того, как Иоанн обличил это самое 666 как печать антихриста. Книгу Откровение долго не пускали в канон, между прочим, внедрившиеся тайные евиониты. А канонизированный вид ее содержал евионитские вставки, хоть предупреждал Иоанн: «кто добавит к этой книге что-либо…».
Ведь в средние века еще помнили, более или менее, что иудаизм есть антихристианство. И он был вынужден шифроваться. Тем более позже – после разоблачений Спинозы. Иудаизм делал вид, будто бы возможно какое-то скрещивание ужа с ежом: иудеохристианство (прости, Боже, за употребление столь богохульного и вопиюще-нелепого термина). И вот, нынче такая точка зрения даже возобладала в мире. Не без продавливания со стороны заинтересованных, разумеется.
Сейчас едва ли возможно установить, сколько там изначально было записано «сыновей» этих Адоникама. Лишь косвенно можно видеть свидетельство, что, все-таки, 666 именно. Потому как видим у Ездры, в книге коего это 666 и ныне сияет в Библии: «из сыновей Адоникама последние, вот имена их: Елифелет, Иеиел и Шемаия» (8:13).
Ездра это число назвал – стих 13 главы второй – и Ездра же, в стихе 13 же, только главы восьмой, о них подтвердил: вот имена ПОСЛЕДНИХ, то есть: никакого тут еще дополнительно не имеется.
Итак надо было замаскировать факт, что именно в книгах Ездры и Неемии — а не в каких-либо других Ветхого завета, коих большое множество – число это 666. Что здесь такого знакового что именно с Ездрой и Неемией число сие соотносится?
А дело в том, что именно вот Неемия и Ездра создали иудаизм. Не Моисеем – Спиноза еще доказал – а этими двумя через тысячелетие после Моисея написана и приписана ему книга Второзаконие. Она являет собой своеобразный ветхозаветный «Майн кампф».
Да, уже во времена Моисея произошел мятеж против чина Мелхиседекова, в результате которого на место этого чина стало поставлено у евреев самочинство Аарона, брата Моисея. Но именно Неемия и Ездра побеспокоились через тысячелетие после даже и учение Моисея извратить так, чтобы через еще полтысячелетия в Иудее произошел мятеж уже и против самого Христа – Первосвященника по чину Мелхиседекову.
И вот на это как раз указывает – как на антихристианство – Иоанн Богослов называя числом антихристовым 666. Число сыновей (потомков) Адоникама. Об этом Адоникаме сохранило древееврейское предание: он был первым из тех левитов и князей, что приложили ПЕЧАТЬ по требованию Неемии-Тиршафа к некоему договору с богом иудейским (Неем 10:1). То есть «вступили в обязательство с клятвою и проклятием — поступать по закону бога [иудейского]» (Неем 10:29). То есть эта печать прародителя 666-и утвердила рождение иудаизма. Самое же имя его – Адоникам – это на иврите означает «господь восстающий». На Кого восстает этот иудейский господь?
Вспомним у апостола Павла: «есть много богов и господ много — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание…» (1 Кор 8:5-7). И далее о том, как иудеи едят идоложертвенное своему Яхве. Св. Иоанн Златоуст говорит о яхвизме (о законе иудейском): «Когда весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена [закона], [каменные] скрижали и наставления чрез них» (Толкование на Мф. беседа I. 1).
Глубину нечестия Неемии и прочих договорщиков-заговорщиков предсказал пророк Исаия. И обличил: «У них вместо слова Господа закон на закон, правило на правило так что они пойдут и упадут навзничь и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены. Так слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего! Так как вы говорите: “мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя” — посему так говорит Господь Бог: поставлю правду мерилом и… огненным градом истребится убежище лжи» (Ис 28:13-17).
И сделалось по слову пророка. Не только, что в 70 год от Р.Х. истребил Бог убежище лжи, но и чудесным образом воспрепятствовал человеческой богохульной попытке восстановить оное. Господь наглядно проявил в этом случае Свою силу и показал истинность христианства и антихристианство иудаизма.
Даже «Еврейская энциклопедия» признает: «Отношение Юлиана Отступника к евреям определялось через его полемику против христианства. Юлиан Отступник обещал отменить антиеврейские законы христолюбивого Константина и позволить евреям восстановить Иерусалимский храм, в службе в котором собирался лично участвовать («Послание к еврейскому обществу»). Вскоре после этого он писал, что «уже сейчас храм возводится заново» («Послание священнослужителю»)… Историк-язычник Аммиан Марцеллин пишет, что, по-видимому, Отступник от христианства хотел, чтобы восстановленный Храм стал памятником его правления. Он распорядился о выделении необходимых средств и строительных материалов и возложил ответственность за проект на Алипия Антиохийского, однако, согласно сообщениям римских историков, попыткам начать строительство положил конец пожар, охвативший руины Храма. Отцы церкви повествуют об этом в приукрашенной форме и добавляют, что евреи с энтузиазмом приняли предложение Юлиана Отступника и тысячами стекались к Храмовой горе, неся камни для строительства, однако, когда были положены первые камни, в предупреждение евреям начались землетрясения и ураганные бури, а затем евреи были обращены в бегство небесным огнем и видением Христа».
И снова вспоминается из Исаии: «Он принял [отцов] их в дни древние. Они же восстали и огорчили Святого Духа Его. Поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» (Ис 63:9,10).
Но и это не вразумило. Святые отцы свидетельствуют (Амвросий Медиоланский, «Послания», 4 в.; Созомен Саламанский, «Церковная история», 5 в.), что после опубликования распоряжения Юлиана Отступника о восстановлении храма Соломона евреи избивали христиан и сожгли церкви в Ашкелоне, Дамаске, Газе и Александрии.
Итак, речь о храме Соломона. Как уже было сказано в начале статьи, Соломону приходила ежегодная дань в 666 талантов золотых. И в основном расходовал ее на возведение храма иудейского, который в последующие века был разрушен дважды. Согласно святоотеческому преданию (святые Григорий Богослов, Киприан, Кирилл Иерусалимский, Ипполит Римский и др.) храм Соломона не может быть восстановлен до самых последних времен, ибо: он будет восстановлен иудеями уже для антихриста. Поэтому-то когда Юлиан Отступник, знавший это предание, захотел его опровергнуть и посмеяться над христианами, приказав восстановить храм на прежнем месте — огонь, павший с неба, и землетрясение разрушили приготовления к постройке. Даже «Еврейская энциклопедия» подтверждает сей факт.
Какой же может быть сделан вывод из всего сказанного? Дань Соломона 666 талантов золотых. Вполне человеческое число. Как бы нынче сказали — прибыль. Но прибыль эту Соломона тратил в основном на возведение храма. И вот наверное как раз в этом смысле про 666 и сказано: число человеческое. Ведь в этом храме происходило служение не божественное, а человеческое — как и обличали пророки. За что иудеи побивали камнями пророков. А то так и пилами распиливали.
Это Мелхиседеков чин был откровение Божие, что и подтверждено было первым пришествием Христа и всеми чудесами Его. Тогда как чин Ааронов, который силой оружия ниспроверг династию Мелхиседеков и захватил Град Божий – он был мудрование человеческое.
666 мудрующих человек – потомки Адоникама и им подобные – возвели Ааронов чин в тоталитарный культ, приложив печать к договору с иудейским богом (см. воззвание пастора Бирбауэра «Иудейский бог это НЕ Отец Христа!») и в результате такой дальнейшей деградации 666 оказалось уже числом Зверя. Кстати, недавняя статья Дмитрия Логинова позволяет видеть, что есть поклонение Зверю и что есть поклонение образу Зверя. А данная статья говорит, почему в Откровении Иоанна упоминается еще имя Зверя (господь восстающий или восстающий чтобы господствовать — Адоникам) и число имени его.
Трудно не заметить знающему историю, насколько прав Иоанн! Да, впрочем, и как мог бы не прав быть апостол, т.е. тот, который не по отсебятине человеческой пишет, а только лишь как ему Бог на душу положит (не в ироническом, а в исходном смысле этого слова).
Иконопись об этом помните? Ангел на плечо Иоанново присел — ему говорит, что писать. Вот этим и отличается, кстати заметим тут, Русская Северная Традиция от амбициозных иных вещателей: ангелами при ухе.
Отсебятиной человеческой был рожден Ааронов чин. Точнее сказать — самочинство. Или даже бесчинство.
И вот заметим очень знаковый факт: а когда конкретно под руководством этих, так сказать, большевиков-аароновцев евреи бесчинствовать-то реально начали? А вот ровно спустя 666 лет после того, как Авраам, праотец всего народа еврейского, принес церковную десятину Мелхиседеку и получил тогда от чина Мелхиседекова благословение.
Минуло 666 лет с этого года и – потомки Авраама не только что перестали приносить какие-то десятины (они о том и думать давно забыли), напротив, они в такой именно год после благочестивого подношения Авраама начали вооруженное вторжение в Ханаан, чем растоптали начинание своего первопредка. И далее век за веком евреи проходили земли все ханаанские огнем и мечом. Этими двумя «аргументами» насаждая иудаизм. Ниспровергая чин Мелхиседеков, который от Бога Всевышнего. Взамен же учреждая всеместно Аароново самочинство.
До времени такого вторжения в ханаанских землях, то есть от Иордана и до Средиземного моря, счастливо жили хетты, великую цивилизацию создавшие. А также иевусеи, сути (да было такое вот племя «суть», сравним: чудь, весь, русь — то есть родное племя Рюрика и Абарида Скифа). Диды вот еще в Палестине жили до момента вторжения еврейского, иллирийцы… Но всех повырезали.
А после Рождества Христа в каком году Хазария сделала иудаизм своей государственной религией? В 666-м.
Итак 666 есть число дел иудаизма. 666 есть число иудейское и потому называется «человеческое», что столько человек у Адоникама, печать приложившего, и — главное — потому, что иудаизм есть человеческое измышление, а не Божье откровение. В противоположность христианству. Называя 666 числом человеческим говорит Иоанн: в иудаизме даже и тени Божественного – а не человеческим рассудком и человеческими эмоциями пестуемого – даже и тени нет!
Иудаизм есть антихристианство. Иудейский бог Яхве сам свидетельствует об этом, восставая на Отца Небесного, чей Сын Христос. А именно, иудейский бог говорит в книге Второзаконие: «Я подъемлю к Небесам руку мою и говорю: живу я во век!» (Втор 32:40) Если бы он сам был на Небесах, то как бы он мог поднять руку к Небесам? Не точнее ли было бы перевести: «я подъемлю НА Небеса руку мою»? И не потому ли у иеромонаха Романа в песне:
«Восстала тварь на своего Творца –
И ЭТО ТОЖЕ НА ЗЕМЛЕ НЕ НОВО»?
Восстание началось с того, что чин Ааронов поставил евреям вместо Бога Всевышнего, которому служил Мелхиседек и все народы во времена Мелхиседека, — чин Ааронов поставил евреям вместо Него всего лишь племенного, этнического бога, и тогда сменился канон: «Хлеба вы не ели и вина и не пили, дабы вы знали, что я господь бог ваш» (Втор 29:6)! Почему так сказано в книге Второзаконие? Да потому, что здесь отвержение чина Мелхиседекова: «Мелхиседек, царь Иерусалимский, вынес хлеб и вино: он был священник Бога Всевышнего» (Бытие, 14:18).
Но пришел Христос – Первосвященник по чину Мелхиседекову, как не уставал свидетельствовать о Нем апостол Павел, – и Он установил снова чин Мелхиседеков: «Взяв хлеб и благодарив, преломил и подал ученикам, говоря: сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет» (Лк 22:19,20).
Tags: богослов - Иоанн Златоуст, царь-волхв Мелхиседек, число - 666
Trackback from your site.
Comments (1)
Кажется, многовековой вопрос исчерпан. Респект Автору!