Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Что мы празднуем 4 ноября

4 ноября 2016 года в Институте богословия Русской Северной Традиции СВА состоялось торжественное собрание. Директор института, вице-президент Славянской Всемирной Академии Дмитрий Логинов сказал:

Дорогие сродники! Поздравляю с праздником народного единства!

Кто не желает нашему народу единства — любят задавать провокационные вопросы: А что мы празднуем 4 ноября? И зачем? Было бы, чего праздновать? И т.д.

Но это – как всегда у таких бывает – с больной головы на здоровую. Зачем при царизме веками праздновали, зачем сейчас, в XXI веке, восстановили обычай — с этим насчет 4 ноября все ясно. А вот зачем было нашему народу в прошлом веке менять этот обычай на празднование 7 ноября — день рождения Лейбы Бронштейна (Льва Троцкого), «случайно» совпавший с антирусским кровавым путчем 1917 года, который унес миллионы жертв[1] – вот это действительно непонятно.

4 ноября русскому народу было, что праздновать, начиная с 1612 года. Тогда народное ополчение, выступившее из Нижнего Новгорода по благословению Иринарха Затворника, выбило из московского кремля захвативших его интервентов. (Слава Богу, народное ополчение и сегодня не менее добрые дела делает – об этом знают города Донецк и Луганск). Земский староста Козьма Минин завершил дело, начатое воеводой Андреем Алябьевым, нижегородцем же.

С этой победой русского – причем русского народного, ополченческого – оружия прекратилось вторжение на Русь иноземцев. А также, что не менее важно, вслед за победой князя Дмитрия Пожарского 4 ноября 1612 года прекратилась на Руси смута.

Слово СМУТА имело тогда смысл конкретный: хаос от междуцарствия. Кровавый хаос, продолжающийся с момента, когда прежней царской династии уже нет, и до момента, пока новая царская династия еще не родилась. Так вот, осенью 1612 года НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ ОСВОБОДИЛО МОСКВУ, а зимой уже НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАВИЛО ЦАРЯ – основоположника новой династии. Смута и беспредел, какой всегда ей сопутствует, на Руси кончились!

Вот и сейчас, Бог милостив, хаос в нашем отечестве более-менее обуздан. Однако, покуда новой царской династии нет, у западных «партнеров» не утихает желание нарождающийся русский порядок вновь расшатать.

Как и тогда, после 1612 года, пытались расшатать. Но благодаря победе нижегородских ополченцев и поддержке казачества — междуцарствие кончилось. Первый царь новой династии уже стоял — и это предполагало стабильный порядок на Руси на века вперед, а не только до, так сказать, следующих выборов.

И царь этот – Михаил Федорович, первый Романов – сумел показать наглядно: больше никакого разгула иноземщины, никакого влияния прозападного, иноверческого, неправославного на Руси не будет! Он САМОДЕРЖЕЦ (с тех времен и привилось это слово), а не прозападная марионетка, какими были оба лже-Димитрия, семибоярщина и т.д. И показал это Михаил I, основатель новой династии, понятным всему народу языком православия: повелел учредить особенный праздник иконе Казанской Божьей Матери 22 октября по тогдашнему старому стилю. То есть 4 ноября.

Потому как именно эта икона вошла в этот день с Мининым и Пожарским в московский Кремль, освободив от интервентов его. Да, это был православный крестовый поход против русофобов-иноверцев. Против агрессоров, которые не только пытались оружием поработить землю русскую, но и вломиться — силою же — в чужой монастырь со своим уставом.

4 ноября 1612 минин пожарский икона богородицы казанская

Так что, дорогие друзья, сотрудники, сродники, — сегодня праздник многозначительный.

Значение первое: 4 ноября день победы русского оружия. Одержанной ополченцами, добровольцами. Против хорошо подготовленного иностранного корпуса вторжения. Точнее даже — двух таких корпусов. С примкнувшими к ним солдатами удачи чуть не со всего мира.

Значение второе: 4 ноября есть конец иноземному засилью (то есть и Независимость празднуем, на самом деле, сегодня). До похода князя Дмитрия Пожарского литовцы, ляхи, татары крымские — устраивали меж собой аж разборки, делили шкуру медведя русского, почти убитого… Да и не одни только. Много понаехало всяких. Шведы, иезуиты, иудеи… Минин, между прочим, кричал, вдохновляя войска на последний штурм: «Выгоним жидов из кремля»! Так и знаменитое воззвание Минина запечатлевает (хоть и его полный текст приводить не любят).

Кое-кто за это записывает Минина, меду прочим, в антисемиты. И с ним – до кучи – Пожарского. Как их ненавидели пришедшие к власти в результате путча 1917 года! «Поэт» Яков Моисеевич Алтаузен даже такой стишок выдал: «Случайно им Мы не свернули шею. Я знаю, это было бы подстать. Подумаешь, Они спасли Рассею! А может, лучше было б — не спасать?!!» (газета «Красная новь»).

А был ли Минин антисемитом? Едва ли. Что он имел в виду, когда лез на стенку – с топором на высоченную кремлевскую – и кричал: «Выгоним жидов из кремля!» Он имел в виду еврейскую нацию? Это вряд ли. Православный и глубоко верующий (а то бы не пошел С ИКОНОЙ освобождать Москву) Козьма ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ имел в виду!

Лжеучение, определенное соборами русской церкви как «ересь жидовствующих», вышло из подполья во время смуты, во многом и вдохновив ее. Эта ересь процветала средь иноземцев, засевших тогда в Кремле, наряду с учением иезуитов, мало чем отличавшимся.

А во времена до смуты эта ересь пыталась пробраться в Кремль тихой сапой. Царь Иван Третий почти подпал под влияние иудеев, что насаждали ересь. Иван Четвертый учел опасность, он писал: «Жидам ездити в Россию не пригоже, они отравные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили» (письмо польскому королю Сигизмунду Августу).

Ересь ушла в подполье при последнем из Рюриковичей, но во времена смуты весьма размножилась. Семибоярщина была ей весьма подвержена, как и вообще западному влиянию. (Хоть и не настолько, пожалуй, как наша недавняя семиБАНКИРЩИНА.)

Значение третье: 4 ноября принесло ПРЕКРАЩЕНИЕ СМУТЫ, возрождение народного единства, восстановление согласия на Руси. Было возрождено ЕДИНСТВО РУССКОГО ДУХА.

Значение четвертое. Празднуем, наконец, потому что повелел русский царь в этот день быть празднику. Царь всенародно избранный. Самодержавие суть естественный, исконный государственный строй Руси. Чаем восстановления традиционной для России формы государственного устройства.

Есть и еще один светлый момент этого праздника народного единства, о котором очень мало сейчас кто знает. 4 ноября 1612 года состоялась еще и победа НЕРАЗДЕЛЬНОГО ПРАВОСЛАВИЯ. Но это сейчас известно мало кому, а в эпоху царизма ведали многие.

Свидетельство — старинный памятник Минину и Пожарскому. Он обветшал, между прочим, за истекшие — с 1818 года — века. Слава Богу, хоть сняли копию с монумента и поставили в Нижнем Новгороде. Памятник примелькался, наверное, прогуливающимся по Красной площади. Не обращают внимания, какие несет он знаки.

Скульптура изображает Минина и Пожарского в облачениях русских, но – ДРЕВНЕрусских. В костюмах древности куда большей, нежели 1612 год. А именно, это есть облачения тавроскифов, которые были соседями да и родичами каппадокийцев и галилеян во времена Христа (лик Его – с чертами подчеркнуто-скифскими – на щите князя).

4 ноября 1612 русская победа нижегородцев над интервентами князь пожарский

Так точно и горельеф на пьедестале предпочитает метафорическую символику исторической конкретике. Не думаю, чтобы нижегородцы реально ходили в атаку на интервентов босиком и в легких одеждах. А вот скифские философы-стоики, да, обуви не носили. Кстати, как и апостолы. Как и, вослед стоикам и апостолам, большинство русских православных подвижников пустынников, в т.ч. и благословивший князя Дмитрия Пожарского преподобный Иринарх Затворник.

Памятник, таким образом, во многом есть иллюстрация фразы из воззвания Минина: «Давайте призовём того, кто стоит в Истиной Православной вере и с ним во главе пойдём освобождать Москву»! Ни у кого из историков, почему-то, это словечко насчёт ИСТИНОЙ Православной веры внимания не привлекает. А ведь и семибоярщина, предательски соглашаясь отдать Русь под власть польского королевича, требовала все же, чтобы он еще в Польше (могущественная тогда держава) перекрестился из католичества в православие. Понимали, что католика народ уж точно не примет. Но какое православие стал бы тогда навязывать этот перерожденец Руси? Огреченное. То есть переиначенное на поздневизантийский манер. Отличное уже весьма от православия самого Христа и апостолов. То есть это тогда бы некое подобие никонианской реформы пришло на Русь на полвека раньше! Да еще и несомое на чужеземных копьях…

Неизвращенное учение самого Христа и апостолов сохранили скифы. Галилейские, каппадокийские, причерноморские — таврические — скифы пришли на просторы Русской равнины в первую половину первого тысячелетия по Р.Х. Последователь Русской Северной Традиции знает: первохристианами стали все древлеправославные народы, т.е. все те, которые исконно СЛАВИЛИ ПРАВЬ. От них мы, современные русские, имеем и кровь, и дух первохристиан. Это доказал протоиерей Стефан Ляшевский в книге «История христианства в земле РУССКОЙ с ПЕРВОГО века по Р.Х.» (М., 2002). Впрочем, еще Шереметьев доказал во времена Петра Первого, что ГОЛЯДЫ Руси это прямые потомки ГАЛАТОВ Евангелий и т.д. вплоть даже до самарян (помните доброго самарянина из притчи Христа?), которые суть предки самарцев.

Итак, памятник победе Минина и Пожарского увековечивает еще и победу скифского, исконного, неповрежденного какими-либо реформами – НЕРАЗДЕЛЬНОГО ПРАВОСЛАВИЯ.

Кстати, праздник День Русской Разведки (5 ноября) — следует сразу же назавтра за праздником Русского Народного Единства, который, фактически, учредил первый Романов. А учредил русскую разведку — Приказ тайных дел — следующий Романов, царь Алексей Михайлович (в 1654 году), при коем военное противоборство с иноземцами сделалось уже с нашей стороны наступательным. Соседство праздников символично: будет хорошо работать Разведка — будем своевременно предупреждены о том, что замышляют в очередной раз «партнеры» с целью подрыва нашего Единства. Однако нерушимым духовное единство всех русских людей окажется, когда большинство из них признают истинность положений Хартии РОСТ.

© Дмитрий Логинов, 4 ноября 2016


[1] См. книгу «Арий Гиперборейский…», Виктор Медиков, Дмитрий Логинов, Орел, 2016.

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Ноябрь 8th, 2016. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (5)

  • Северина Сталь
    08.11.2016 at 11:33 пп |

    Здоровская статья! Наконец, мы узнали исчерпывающий перечень того — ЧТО ИМЕННО надобно, празднуя, вспоминать 4 ноября! Ну и насмеялась тоже от души!

  • Северина Сталь
    09.11.2016 at 4:26 пп |

    В ответ на ролик с рассказом Андрея Фурсова о СМУТЕ
    ( https://www.youtube.com/watch?v=27MiBifdNuM ), я предложила пользователю, выложившему этот ролик, ссылку на статью Дмитрия Логинова о Праздновании 4 ноября. Наш диалог:

    Дмитрий Куклов:
    Северина, а что вы сами об этом думаете. Ваше личное мнение. Своими словами без копипаста и заумных цитат.

    Северина Сталь:
    Дмитрий, о чем «об этом»? Обычно я и высказываю собственное мнение.. но если с ним совпадает — кем-либо точно и хорошо сказанное, то зачем изобретать велосипед?! В случае же: ЧТО МЫ ПРАЗДНУЕМ 4 НОЯБРЯ — многие интересные нюансы, сообщенные Дмитирием Логиновым, мне были неизвестны.. да и вряд ли были известны кому-либо из присутствующих здесь, в т.ч. и Вам.

    Дмитрий Куклов:
    Северина, что есть для вас критерий истины полученной информации. И сколько времени у вас уходит на проверку адекватности полученной информации..? Ваше мнение я так и не прочитал.

    Северина Сталь:
    Дмитрий, какое дело Вам до моего критерия истинности? Интернет не та скрижаль, чтобы в нем исповедоваться. Еще раз задаю вопрос: мое мнение О ЧЕМ?

    Дмитрий Куклов:
    Северина, Я хочу услышать насколько был необходим этот праздник якобы объединяющий наш народ. Лично для меня день народного единства это Праздник Победы. И не дутый а реально поддерживаемый большей частью русского мира. Один Бессмертный Полк чего стоит. А вы непроверенными нюансами хотите скрепить наш русский мир. Выйдите на улицу и проведите опрос только честный, как люди относятся к 4 ноября и 9 мая.

    Северина Сталь:
    Дмитрий Куклов, расширьте Ваше сознание, чтобы оно могло вместить не только новейшую историю, но и давнюю.. и древнюю! Во многих местах подрубленные корни истории нашей требуют приживления и сращивания всей непрерывности Жизни Русского народа. Так же, как современное Православие требует сращивания с наши древним Ведическим Православием. И когда оно станет нераздельным — окончательно возродится Святая Русь и ТО, что Вы называете Русским миром!

    Ваши «якобы» и «дутый» говорят о том, что Вы невнимательно прочитали статью Дмитрия Логинова (если вообще прочитали) и/или, что Вас можно отнести к тем, о ком упоминает Логинов в начале статьи. И дело не только в нюансах, но и во всем исчерпывающем ответе на вопрос подобный Вашему. Бессмертный Полк многого стоит: ценю, уважаю и сама ходила с НИМ, неся в руках портреты родных, участвоваших в ВОВ! Но то, что «лично для Вас» является Днем народного единства, еще не означает, что именно это — должно являться и для всего Русского мира.

    О «непроверенных нюансах». Дмитрия Логинова лично мне проверять не надо — он есть Волхв высокого посвящения, и если говорит Слово, то оно досконально выверено и правдиво! С Русской Северной Традицией я 7 лет — всё давно проверено. Если же вАше сознание требует проверки — никто не возбраняет, равно как — и проведение опроса. Для опроса предлагаю распечатать статью Д.Логинова и вручать людям — еще до ответа на Ваш «опрос».

    Далее Дмитрий Куклов выставил картинку: «Это правда. И это правда. А это — истина».

    • 10.11.2016 at 7:28 дп |

      Спасибо Северина, чёткая ключевая установка: «Во многих местах подрубленные корни истории нашей требуют оживления и сращивания всей непрерывности Жизни Русского народа. Так же, как современное Православие требует сращивания с нашим древним Ведическим Православием, т.е. воспоминания православных о нераздельности духовной русской истории. Когда о ней будет вспомнено — необратимо возродится Святая Русь и весь Русский мир»! А то ведь русофобы хотят и во времени реализовать излюбленное свое РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Западные кукловоды учат своих куклов «логике» вроде: той русской победы не было, потому что… была вот эта, про которую всем известно! А на самом деле все с точностью до наоборот: в 1945 некому было бы побеждать, если бы не победили в 1612 и затем в 1812. Кстати, это недавно лишь совсем стало ясно, что провалилась попытка русофобов ошельмовать и победу 1945 тоже. А пытались неслабо. Помнишь мерзкую книгу Резника «Тень победы»?

  • Северина Сталь
    10.11.2016 at 10:49 дп |

    Ой, Дмитрий, на «мерзкие» книги у меня совершенно нет времени.. А «кукловоды учат своих куклов» меня укатали падстол!

    Но тут, конечно, другая ситуация — Куклов учится у профессиональных историков, прекрасных историков — таких как Спицын, Фурсов (к тому же — патриотов России). Они, конечно, знают историю во всех подробностях.

    Другое дело — как эти подробности трактуются, и насколько они связываются ими с богомировоззрением. А если и связываются, то не выше уровня Трехлебова (а-Хиневича, слава Богу, не поминают).

    Нынче все поголовно занимаются КОБ(ой) — концепцией общественной безопасности, вот с КОБой и глобальным предиктором — да, история наша связывается. Сегодня Куклов прислал еще один содержательный ролик: чтО о 4 ноября говорит историк Спицын:
    https://www.youtube.com/watch?v=wKG9mnuZcnk

    Чудесно, узнала что-то новое. Но также увидела существенные неточности и недосказанности. Например, Спицын не связывает Празднование Иконы Казанской Божей Матери ни с каким событием — оно получилось само по себе, и якобы именно к нему потом привязали 4 ноября.

    Также, по слову Спицына, польский гарнизон, засевший в Кремле, НЕ БЫЛ ВЗЯТ — «он просто капитулировал».. будто бы капитуляция НЕ ЕСТЬ взятие и победа. Тогда и фашизм в ВОВ мы не победили — «он просто капитулировал».

  • Star_ik_Uraij
    15.11.2016 at 4:12 пп |

    Здравия всем!
    1.»Царь всенародно избранный». Про воцарение Романовых как всенародно избранных — это круто!
    Достаточно посмотреть «всенародные» выборы современных правителей. Тем более, что семейка Романовых отсиживалась в кремле вместе с поляками.
    2. Второй из Романовых, Алексей Михайлович, «Тишайший» настолько, что учинил церковную смуту и раскол, повлекший за собой преследование и уничтожение миллионов русских.
    3. Иерархия, как система управления, не есть русская!

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: