Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Евангелие от Магдалины 3

Евангелие от Магдалины      © Дмитрий Логинов, Евангелие от Марии Магдалины, толкование на стих 3, 12.09.2012  Спасибо Ирине за интересные вопросы. Она совершила летом этого года паломничество к мощам. К честной главе святой Марии Магдалины. Вернулась какой-то прямо светящейся очень пристальным интересом ко всему, что связано с этой великой сподвижницей Христа. В том числе к раннехристианскому апокрифу, известному как Евангелие от Марии. (До нашего времени текст его дошел в коптском переводе, сделанном, по мнению М. Тардье, не позднее II века.) Ирина не впервые просит меня пояснить какое-либо место из этого Евангелия. Всегда и с удовольствием откликаюсь на подобные просьбы. Не претендуя, однако, раскрыть ВСЕ смыслы. Ведь ПОЛНОСТЬЮ понимать реченья такого уровня могли бы только святые же. О значениях, которые мне понятны, толкую в соответствии с ведением Русской Северной Традиции, как передал его мне Тихон Арконов. Речь ниже идет вот про какое место этого Благовествования: «Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему я сказал вам: крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит».

Греховна только чрезмерная увлеченность материей

«Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности». Материя, как мы отметили раньше (рассматривая стих 2), это лишь одна из ИДЕЙ. Но это есть идея особенная: о том, что, будто бы, ВНЕШНЕЕ абсолютно, а ВНУТРЕННЕЕ относительно. ВНУТРЕННЕЕ, меж тем, как раз и представляет собой ИДЕИ. То есть: идея материи самопротиворечива. Понятие, которое выражает слово «материя», содержит оксюморон – самопротиворечивое построение. Чрезмерно серьезное отношение к идеям такого рода до добра не доводит. Однако самопротиворечивость почти не сказывается, если не увлекаться идеей, содержащей оксюморон, чрезмерно. Поэтому и написано: «материя породила страсть… которая произошла от чрезмерности». Дети вот, например, умеют не увлекаться сверх меры своими играми (ПОКА они еще дети). Играют в войну, допустим. Один другого «убил», игра кончилась… и – дружат «убийца» и «убитый», как ни в чем не бывало. Происходящее во время игры не приводит к возгоранию страстей, не подобающих разумному существу. Вот это как раз и есть что-то вроде: не увлекаться идеей материи ЧРЕЗМЕРНО. Взрослея же человек утрачивает, как правило, НЕБЕСНОЕ ЧУВСТВО МЕРЫ. Некоторые в этом смысле взрослеют рано… куда как рано! В эпохи гражданских войн (как и переделов бандитских) бывает модно поговорить о рано повзрослевших героях… Итак, понятна судьба предавшегося оксюморону. Такой становится рабом страсти, «которая произошла от чрезмерности». А тот, кто невольник страсти, тот уже «не имеет подобия». В смысле – Божия (хотя и сохраняет ОБРАЗ: разум, волю и дух).

От нервной дрожи к неровной дреже 

Поэтому, как написано далее, «тогда возникает смятение во всем теле». Еще бы! Если человек вправду верит, будто внешнее абсолютно, то человек начинает бояться внешнего как опасности, которая реальна на ВСЕХ уровнях бытия. Хотя на деле все опасности внешние реальны лишь на уровнях иллюзорных. Реальны на иллюзорных… тоже оксюморон, конечно. Затем и сказано: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Мф 10:28). Страх, который раньше кому-то лишь приятно щекотал нервы, может превратиться у этого кого-то в неотступный страх смерти. А то так и в неотступно-изматывающий страх жизни. И вот этаким образом и пробрать, что называется, до костей («смятение во всем теле»)… Ладно, коль только до костей в прямом смысле. А может ведь и до самых остей, то есть, как это говорят любошники (русское айкидо, так сказать), ДРЕЖА сделается неровной… тогда страх внешнего начинает своею цепкостью представлять уже ВНУТРЕННЮЮ опасность (то есть урон для души). В случае чрезмерного увлечения идеей материи человек будет вожделеть чего-либо внешнего с упорством, достойным лучшего применения (упрощенно говоря, как наркоман — дозу). А внешнее – то есть, на глубоких уровнях бытия, иллюзорное – расточается неминуемо. Тем или иным образом и – скорее рано, чем поздно. Поэтому материалист – то есть умом и сердцем действительно убежденный материалист – по сути дела и не ЖИВЕТ: он только ПЕРЕЖИВАЕТ. На всяческие переживания уходит вся его жизненная энергия. И поэтому жить реально, то есть свободно, материалисту становится энергетически просто не на что.

 Формы природы

«Если вы ослабели, крепите себя перед разными формами природы». То есть: да не сдается внутренняя крепость твоя каким-либо формам внешнего. Природа ведь – это внешнее. Природа хочет внушить, будто бы она постоянна, а на деле скорее свойственно ей быть различной. Поэтому Евангелие призывает крепить ПОСТОЯНСТВО внутреннего перед ее РАЗЛИЧИЯМИ. Бессмысленно воевать с природой, но и вдвойне бессмысленно ей сдаваться. Чему сдаваться, если по глубинной сути своей природа подобна этой самой РЕКЕ, В КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ ДВАЖДЫ? Река природы выбрасывает, всякий раз, на твой берег оригинальный определенный пакет условных правил игры, задействуемый ПРИ РОДАХ… При каждом новом воплощении – при родах твоих вот в этот (или в еще какой-либо) мир – ты получаешь как бы некий… пакет. И – в пределах данного воплощения – играешь по составляющим его правилам. (ОЧЕНЬ глубокое изменение состояния Сознания может изменить даже такой «пакет». Но это будет, наверное, тема уже отдельная.) При родах твоих, скажем, на берегах Керулена в эпоху Чингисхана природа станет представлять плоскую (а вовсе не шарообразную) Землю. И будет эта природа навязывать такой вот – естественный, как бы даже, при сих условиях – смысл существования твоего: следуя за великим полководцем завоевать весь плоский ограниченный мир. То есть, выражаясь монгольским высоким штилем, омочить копыта своего боевого коня в волнах ПОСЛЕДНЕГО МОРЯ… При родах же, например, на берегах Потомака в конце двадцатого века Земля покажется круглой и, даже вроде как, активно глобализируемой. Подобная природа может навязать как бы смысл: имей на своем счету в банке как можно больше американских долларов. А вот при родах твоих, скажем, в тридцатом веке Земля, не исключено, поимеет форму аж суперстринга… И станет этакая природа тебе внушать вроде как существования цель: фрактализуйся в семнадцатом измерении… Вот… Поэтому и написано: «Крепите же себя перед разными формами природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит».

Written by Логинов Дмитрий on Сентябрь 14th, 2012. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: