Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Лазарь, Илион и чин Мелхиседеков

Иерусалим и чин Мелхиседеков… Непросто найти на Земле людей, которым бы ничего не говорили сие название и сие понятие. Знающих город больше, конечно, нежели чин. Однако понимающих в точности, как исповедание Мелхиседека и Град Божий соотносятся меж собой, какая тут историческая драма… ведающих таких вообще – раз, два… и обчёлся!

А ведь понимание таковое — ключ, открывающий

  • — как соотносятся между собой НА ДЕЛЕ — христианство, иудаизм, язычество и ведизм;
  • — что представляет собой история человечества за период с XXI века до РХ и по… XXI век по РХ, то есть — по сегодняшний день.

Так что попробуем этот пробел восполнить. Хотя бы кратко.

Чин Мелхиседеков исповедовался в Иерусалиме со дня, как только городу был заложен сему первый камень. А был основан Божий Град ЕРУСАМИ. Так называют его строителей книги Михаила Новикова-Новгородцева. Они же – ИЕВУСЕИ, как именует Библия. Велесова же книга новгородских волхвов сообщает нам исконное имя их: НОВОЯРЫ.

Из этого можно видеть: чин Мелхиседеков — старше самого Мелхиседека. По крайней мере – Мелхиседека Библии. Ведь этот чин совершался во Граде Божьем со времени воздвижения стен его, а стены простояли века и века к моменту, когда под них пришел Авраам, праотец народа еврейского.

И вот, этот Авраам принес Мелхиседеку церковную десятину. Поскольку понял: властитель этого града и волхв его есть священник Бога Всевышнего (Бытие 14:18)! Служитель Всебога, как именуют сего Всевышнего самые древние былины славян-скифов-сколотов (Первобыль).

То есть прародитель еврейского народа совершил то, что делали до него веками куда как боле старшие народы Средиземного моря. (Царем одного из благочестивых народов тех был, например, Авимелех. А также и Ариох[1], воевавший против Содома и Гоморры. А также царь Гоима Фидал…) В лице своего первопредка народ, которому суждено было проистечь из чресл Авраамовых, вознамерился, таким образом, ступить на праведный общечеловеческий путь.

Но стали вскоре наследники Авраама держаться пути нетвёрдо. Уже его внук Иаков — боролся с Богом, за что был прозван Израиль (Богоборец). Но тот Израиль, хотя бы, не клеветал…

Потомки же Богоборца-Израиля и вообще уже начали называть Мелхиседека «сын блудницы». Их обличает в этом неоднократно св. Епифаний Кипрский (IV век) в проповедях арабам. Богатства Святого Града кружили голову. гордыней и алчнстью неустанно ковался кощунствующий навет.

И вот, вместо служителя Бога Вышнего поставил Моисей в пустыне во священники народу своему… Аарона — своего брата. И сразу же тогда «сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего понесете на себе грех за священство ваше» (Числ 18:1)! Потому как подобные «священства» — схизма и ересь они перед лицом священства по чину Мелхиседекову.

Да, так вот именно и свершилась первая схизма (вторая, впрочем, коли посчитать первой отпадение атлантов от митрополии – от Гипербореи-Арктиды). Кровавые плоды Аароновой схизмы не заставили себя ждать. Во времена Давида евреи пошли войной на Град Божий, захватили его, разграбили, вырезали почти что под корень иевусеев. Так ниспровергнут был в Иерусалиме чин Мелхиседеков и провозглашен самочинный: Ааронов.

Неудивительно, что незавидно складывалась после того судьба народа еврейского. Его преследовали военные поражения. Пленения и разделения царства. Крахи династий. Произошла утрата 10-и колен Израилевых из 12-и (точнее, 13-и). Как тут не вспомнить речение Христа насчет Ааронова чина: «Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил – искоренится. Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф 15:13,14)!

Следует сказать о Христе в дополнение к правде, которую сообщает название книги Джекоба Коннера «Христос не был евреем» (1936): Спаситель наш был иевусеем по крови Девы (а никакой другой, как это понятно любому христианину, не было у Него и не могло быть). Поэтому первоверховный апостол Павел в Послании к евреям девятикратно говорит о Христе, пришедшем спасти ВСЕХ людей: «Он есть Священник по чину Мелхиседекову».

Так Павел призывает евреев обратиться от иудаизма к христианству. То есть от Ааронова самочинства вернуться – как блудный сын[2] – ко следованию чину Мелхиседекову, к единому наидревнейшему исповеданию народов: к ведизму, предсказания коего исполнились во Христе.

Чин Мелхиседеков был восстановлен во Граде Божьем, когда равноапостольный Константин, создатель первой в мире христианской империи, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИЛ ИУДЕЯМ ВХОД В ИЕРУСАЛИМ.[3] Подробней см. «Три победы венценосного скифа» (Дмитрий Логинов, 2014). Но этому предшествовали драматические события, как всем хорошо известно, – самые драматические в истории человечества.

Началу этих событий посвящен праздник Вход Господень в Иерусалим. Один из Великих Двунадесятых. То есть из 12-и главных для православного в годовом цикле. Вход празднуется в то воскресенье, которое перед самим пасхальным.

Что было столь выдающегося в том визите Христа? Ему было не впервой посещать Град Божий. Еще в двенадцатилетнем возрасте Он там бывал с Иосифом и Марией. Как и не раз потом — после своего крещения в Иордане.

Но вход в Иерусалим, которому посвящен праздник – совсем особенный. Ибо ведь на сей раз: Бог мог войти в Град Божий – там и остаться. Престол Иерусалима мог восстановить праведное наследование.

Трон Мелхиседеков был унаследован еврейским царем Давидом неправедно и кощунственно: Град Божий был захвачен силой оружия. Он стал престолом Давидовым на крови.

Но вот Христос это ПРАВЕДНЫЙ наследник сего престола, лишь по неправедности сделавшегося Давидовым. Христос был рожден Марией, которая была введена во храм, на самом-то деле, ИЕВУСЕЙСКИЙ (см. обстоятельную работу Лады Виольевой «Троица сквозь двадцать тысячелетий»). И, главное, Он есть Бог Мелхиседека, царя-волхва Града Божия. Христос – воплотившийся на земле Сын Бога Всевышнего. А именно «священником Бога Всевышнего был Мелхиседек» (Бытие, 14:18) и, соответственно, Мелхиседеки (Адониседек, царь-волхв Иерусалима, сражавшийся против еврейского агрессора Навина, и другие).

Так что не цари еврейские и не священники Яхве – племенного божества иудейского – наследовать могут праведно сей престол и сей Град. Наследник его Христос есть, о Коем девятикратно в писании Нового завета: Христос – Первосвященник вовек по чину Мелхиседекову.

Один лишь Христос ПРАВЕДНО унаследует престол, сделавшийся Давидовым. А не путем продолжения неправедности, как наследовали сыны Давидовы и сыны сынов. Поэтому Христос так решительно пресекал все глупые толки о том, что, будто бы, у Него есть какая-то кровь Давидова (такая кровь была у Иосифа, но – который был всего лишь обручник ДЕВЫ Марии).

Вот как своими устами опровергает Христос нелепые слухи о наличии у Него, будто бы, Давидовой крови, слухи о своем, якобы, сыновстве Давиду: «Он же сказал им: Как говорят, что Христос есть Сын Давидов, а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему» (Лк 20:40-44)?

То есть, никакой крови еврейской нет у Христа: в т.ч. у Него нет и крови царей этого народа. И вот именно поэтому Христос может ПРАВЕДНО унаследовать «трон Давидов», который суть — по правде-то — престол Мелхиседеков. Восшествием Своим восстановить в Иерусалиме чин Мелхиседеков, а не продолжить Аароново там бесчинство, Давидом  начатое.

Давид, кстати говоря, впоследствии глубоко раскаивался в содеянном. И покаяние Давидово выражает псалом, который привел Христос. А также и еще ряд псалмов позволяют видеть: отнюдь не в супруге военачальника было дело, как принято сейчас истолковывать. Не в том заключалась причина нескончаемых покаянных плачей Давида. Но это другая тема.

Сейчас поговорим о знамениях, которыми сопровожден был этот – особенный – вход Христа в Иерусалим.

Во-первых, прежде того Христос воскрешает Лазаря.

Лазарь – имя иевусейское. Ветхий завет ни единого раза не упоминает имени Лазарь (можно найти только лишь отдаленные подобия), т.к. посвящен, в основном, истории евреев, а прочих народов он касается лишь в этой связи.

В некоторых славянских диалектах «лазарь» означает «бортник», т.е. собиратель мёда лесного, лазающий за ним на деревья. В некоторых же – лазутчик, мастер воинской полевой разведки (у казаков лазар – лазутчик, назар – дозорный).

Почти все вошедшие в историю с именем Лазарь – славяне. Например:

  • Князь Лазар Сербский (XIV в.)
  • Русский святой Лазарь Муромский (XIII в.)
  • Лазарь Богуслав (XII в.) – знаменитый золотых дел мастер из Полоцка
  • Св. иконописец Лазарь, подвизавшийся в Константинополе (IX в.) и т.д.
  • Русский былинный богатырь Еруслан Лазоревич, наконец.

Это лишь в конце позапрошлого века выдумали, будто бы славянское имя Лазарь «восходит» к «еврейскому» Элиэзер. Посмотрим, насколько оно еврейское и что тут к чему восходит. В Библии упомянуты:

1) Элиезер (Быт 15:2) домоправитель Авраама, то есть его слуга, но не родич. Этот «Элиезер» был родом из Дамаска, т.е., скорей всего, это имя есть как раз иевусейское Лазарь, исковерканное на древнееврейский манер. Точнее – на ПЕРВОеврейский манер, ибо Библия чётко говорит об Аврааме как о первом еврее: как о праотце всех евреев, до которого их еще не было на Земле. А вот иевусейское имя Лазарь существовало до Авраама, т.к. домоправитель прародителя всех евреев его носил. Причем, если у иевусеев имя Лазарь существовало задолго до Авраама, то евреев до времени Моисея не было даже и отдаленных ему подобий.

2) Елиезер (Исх 18:4) сын Моисея от нееврейки – мадианитянки – Сепфоры[4]. А сын от нееврейки по закону, приписанному поздней Моисею же, евреем почитаться не может, о чем неустанно и свирепо напоминал своему народу иудейский первосвященник Неемия. Этот Елизер не считал еврейского бога своим и говорил о нем «бог отца моего» (Исх 18:3,4) и не был обрезан во младенчестве, да и в юности обрезание принял только под страхом смерти (Исх 4:24-26). И все же некоторые евреи рисковали называть своих детей этим именем в честь сына Моисея. Но «восходит» оно как раз к нееврейскому. Да и вообще мало чем напоминает иевусейское имя Лазарь.

Имя Лазарь, исконное у иевусеев и часто средь них встречающееся, служило потому нарицательным для народа сего. Примерно как Фриц для немцев, Иван для русских, Абрам для евреев или как сейчас Хачик (армянское) для кавказских народов.

Отсюда лучше понятна притча Христова о богаче и… Лазаре. А именно: понятен смысл ее не только всеобщий, но исторически конкретный. Иерусалимский.

Христос изображал иевусеям картину, что называется, до боли знакомую: «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий — именем Лазарь, — который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача… Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь получил злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть… Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения» (Лк 16: 19-30).

Во времена Христа в Иерусалиме едва ли требовалось кому-либо растолковывать, на какие реалии намекает притча. Писания и предания как иевусеев, так и евреев хранили память о вооруженном захвате евреями Иерусалима. «Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня» (Нав 15:63). Об этом же Велесова книга: «Новояры живут и до сего дня [хоть и] много там крови пролито нашей» (дощечка 23). Живут… но вполне понятно, что жизнь захвативших город сынов Иуды и жизнь бедных Лазарей, чьи предки когда-то были хозяевами в собственном городе, имеют отличия.

За что этот сын Иудин – богач из притчи – угодил в ад? Неужели только за факт своего богатства? Но ведь и Авраам далеко не бедствовал при своей земной жизни. Пожалуй, и побогаче был Авраам того своего потомка. Но вот Авраам после смерти — там же, где нищий иевусей. Так что дело тут не в богатстве вообще, а в неправедности унаследованного богатства и в том, что не наблюдается покаяние за разбой предков.

Праведник из евреев, Малахия, поясняет: «Вы не только не внесли десятины, но и — похищенное у бедного в домах ваших» (Малах. 3:10)! Сынов Иуды, богатеющих в Иерусалиме на захваченном у предков бедного Лазаря, пророк Малахия противопоставляет Аврааму, который не только не похищал чего-либо у основателей Града Божьего, но и, напротив, «дал Мелхиседеку десятую часть всех добыч своих» (Быт 14:20).

Малахия (IV в. до РХ) отвергал иудаизм, то есть учение о, якобы, богоизбранности народа еврейского. Этот пророк учил, что когда придет Бог, будут казнены грешники всех народов: никакого не будет преимущества у иудеев перед язычниками. И праведники спасены будут как из евреев, так точно и праведники других народов. Но именно к иудеям будет сначала послан из пустыни предтеча Бога. Потому как они жестокосерднее, чем язычники, и чтобы из иудеев спасся вообще хоть кто-то – потребуется предтеча Бога: да умягчит проповедь его сердца их. Понятно, что за такое учения Малахия был убит ревнителями иудаизма даже еще до достижения пророком зрелого возраста.

Трактат Иоанна Златоуста (IV в. по РХ) «Семь слов о Лазаре» диаметрально противопоставляет Лазаря иудеям: «Бысть, говорит Господь, умрети Лазарю и несену быти АНГЕЛЫ… Иудеям же говорит Христос: вы отца вашего ДИАВОЛА есте и похоти отца вашего хощете творити»!

Да, вообще ко всем «сынам Иуды, живущим в Иерусалиме даже и до сего дня», относится притча. А не к отдельно взятому иудейскому богачу. Почему и упоминается в притче дом отца его, где пять братьев.

В притчах ничего не случайно и – уж тем более – в притче, сказанной Богом. Почему именно число пять? Потому что во времена Христа символом иудаизма было ПЯТИСВЕЧИЕ. Огромное пятисвечие возжигали священники по чину Ааронову в ночь на иудейский песах, гордясь разбоем предков своих, захвативших град Мелхиседеков. В романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» именно вот это пятисвечие иудейское над Иерусалимом освещает путь Иуде предателю.

Сейчас это самое пятисвечие представляет один из масонских – иллюминатских – символов. Иллюминаты верят: именно пятисвечие будет зажжено в восстановленном иерусалимском храме, как только там воссядет антихрист.

Итак, притча Христова – о сынах Иудиных в Иерусалиме вообще и о бедных Лазарях иевусеях вообще. А теперь посмотрим, как именно Христос воскресил конкретного Лазаря – брата Марфы и Марии.

Евангелие от Иоанна: «Отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет… Некоторые из иудеев пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом… С этого дня положили убить Его. Посему Иисус уже не ходил явно между иудеями» (Ин 11:41-54).

Решили УБИТЬ за то, что Он ВОСКРЕСИЛ? Не чересчур ли такое будет и даже для иудеев жестокосердных? Едва ли положили убить за чудо воскрешения само по себе. Заговор убить составился – и немедленно – поскольку чудо было совершено Христом с тем и так, что явственно несло характер ЗНАМЕНИЯ. Имеющего вполне злободневную и понятную всем символическую направленность.

Христос, иевусея Лазаря воскресивший, как бы говорит этим чудом всем бедным Лазарям иевусеям: вы можете воскреснуть как вольный город. Ночь иудейского ига непреодолима не более уж, нежели хватка смерти! Проснитесь!

Не потому ли Христос говорит ученикам загадочное: «Не двенадцать ли часов во дне? Кто ходит днем, тот не спотыкается, а кто ходит ночью, тот спотыкается, потому что нет света с ним. Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его» (Ин 11:9-11). То, что слова Христа про «сон» лазаря метафоричны, понятно из отчаянья Марфы: «Господи! Уже смердит, ибо четыре дня, как он во гробе» (Ин 11:39).

Заметим, что к другим своим чудесам Христос не стремился привлекать внимание народа. Напротив, иногда запрещал исцеленным и воскрешенным кому-либо говорить об этом, как можно видеть в Евангелиях. Но в данном случае Он сам говорит: «Отче! Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили… Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами… Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет» (Ин 11:41-44). Многозначительно и произнесенное как итог «развяжите»: освободите.

Неудивительно, что после такого первосвященники по чину Аронову немедленно «собрали совет и говорили: если оставим так, то все уверуют в Него и — придут римляне и овладеют и местом нашим и народом» (Ин 11:48).

Каким римляне овладеют местом? – городом Иерусалимом. Каким народом? – иевусеями. Только в таком смысле можно понимать слова иудейских первосвященников — если полагать их пребывающими в здравом уме, конечно.

Не могли же они опасаться того, что римляне придут и… отнимут у раввинов их собственное теплое место – место первосвященников по чину Ааронову, доходное весьма и престижное лишь в глазах иудеев. Римляне — язычники — побрезговали бы таким трофеем. Но даже при всем желании не сумели бы вытеснить с такого места раввинов, как не знающие закон иудейский да и не желающие знать оный.

Тем более не могли первосвященники по чину Ааронову разуметь высказыванием своим: придут римляне и овладеют ИУДЕЙСКИМ народом. Ведь римляне уже сделали это в шестом году от РХ. Тогда в иудейское царство были введены легионы и оно объявлено римской провинцией. И над иудейским народом поставлен прокуратор Копоний, чтобы собирать с покоренных евреев дань римскому кесарю. Преемником этого Копония стал прокуратор Понтий Пилат. Как римляне могли прийти и взять то, чем они уже пришли и владеют?

А вот отобрать из-под власти евреев народ ИЕВУСЕЙСКИЙ и сделать его своим данником напрямую – римляне вполне бы могли. Кесарь не раз изъявлял недовольство тем, что слишком уж много дани прилипает к рукам иудейских мытарей.

Конечно, язычники бы не стали прямо встревать в конфликт между последователями ведизма и адептами иудаизма – полагая, что придерживаются золотой середины. Однако, если бы Христу и последователям удалось Иерусалим сделать вольным городом по факту: возродить в нем ведический чин Мелхиседеков – Рим, скорее всего, узаконил бы сложившееся положение официально.

Тогда у римской империи просто сделалось бы на одну провинцию больше. Причем Рим бы воспринимал эту, можно сказать, иевусейскую Новороссию[5] тех времен как местный противовес иудейской провинции своей, постоянно мятежной.

Христос и апостолы ведь всегда были на стороне Рима и против иудеев. Об этом подробно у Андрея Долгина в статье «Евангелист Лука был русином» (2013). Однако довольно уже и знаменитого речения Христа «Отдавайте кесарю кесарево» (Лк 20:25), т.е. платите дань римлянам, не бунтуйте. А также довольно и слова Христа о том, что вера римлянина — серьезней веры сынов Израилевых (Мф 8:10).

Во-вторых, Спаситель сначала взошел на Елеонскую гору. И вот непосредственно с нее уже и пошел в Иерусалим. И в этом тоже знамение, вполне определенный смысл полагающее.

Какой? Специалист по исторической географии Алексей Виноградов отмечает: «В описаниях Иерусалима известны такие места: гора Илионская – а Илион это Троя! – или Елеонская (Масличная) состоит из трех вершин: южная Искушения, северная Малой Галилеи, восточная Вознесения» (Виноградов А.Г., Иерусалим исторический, 2009).

Итак, Илион есть гора-триглав. Такие были священны у иевусеев. Всевышний Бог, священником которого был Мелхиседек, назывался иевусеями Великий Триглав. Почему и Аврааму после того, как был он благословлен Мелхиседеком, явились ТРИ Ангела – Троица ветхозаветная.

Больше Ветхий завет не содержит упоминаний Троицы. Ведь он, как было сказано, есть в основном история народа еврейского, тогда как другие упоминает лишь в связи с ней. Ведение о Боге Всевышнем как о Триглаве – то есть как о Едином в Трех Лицах (как исповедует сейчас христианство) – есть отличительная черта ведизма от всевозможных язычеств и, уж тем более, от иудаизма.

Велесова книга: «Се бо ящете первiе ТрiГлву покланяшете. Се яхом, a i Тму влiкоу Слву поящехом». Об этом же не раз и Веда Словена – гимны македонских и фракийских болгар-помаков, записанные Стефаном Верковичем в 1870-е годы.

Священная гора Словении так и называется Триглав и ее почитание представляет символ словенской, венедской древности (Тулаев П., Венеты предки славян, М., 2000). Она воспринималась и воспринимается как нерукотворная икона Всевышнего. Метафора всевышний – горний – горный очевидна.

Вблизи подобного горного триглава иевусеями был воздвигнут Иерусалим. Причем одна из вершин иевусейской священной горы посвящена «Галилее языческой» (Ис 9:1), сиречь скифской. Т.е., согласно Библии — последовательному антагонисту[6] Иудеи еврейской.

Имя же горы всей созвучно названию города Илион. Где также, как и в Иерусалиме Мелхиседековом, почитался Великий Триглав. Почему и наиболее известное имя этого древнего города – Троя.

Этот ведический Илион также, как Иерусалим ведический, захвачен был и разграблен. Только не иудеями, а язычниками – ахейцами. Однако Эней основал своему народу новый стольный град в ином месте. Этническую принадлежность этого древнего царя чётко констатирует Егор Классен: «Эней троянский был не только славянин, но именно Русс» (Древнейшая история славяно-руссов дорюриковского времени, СПб., 1854).

Павел Тулаев комментирует: «Владеющий десятью языками Классен пришел к этому выводу в результате внимательного анализа всех доступных в его время источников по античной истории, археологических данных глубокой древности, этрусских надписей» (Венеты предки славян, М., 2000).

Потомки Энея – энеты – были называемы античными писателями до РХ венедами, а после антами. Античная эпоха есть, в основном, история венедов и народов, так или иначе соприкасавшихся с ними. За 12 тысячелетий до РХ энеты расселились по Троаде и Пафлагонии, Иллирии, Македонии, Фракии, Этрурии, Адриатике.

Город, основанный Энеем, дал начало древнему Риму. Следуя ведическим заветам Энея, Рим постепенно распространил влияние практически на весь мир. Но римская империя пала, оязычившись.

Однако св. Константин Великий основал второй, христианский Рим – Византию. Как православный Царьград она имела величайшее влияние но, приняв унию с католичеством, также пала. Но этот второй Рим передал свои бармы – знак царского достоинства со времен Энея и даже со времен барминов – Москве, Риму третьему. То есть четвертой Трое.

Стоя на горе Илионской перед входом в Иерусалим Христос, вероятно, не только вспоминал прошлое, но и прозревал будущее. Ведь проповедь о грядущих временах была произнесена Им именно на этой горе.

лазарь, илион и чин мелхиседеков.

Христос воскрешает Лазаря. Римские катакомбы св. Петра и Марцеллина, III в.

 


[1] РСТ сохранила сведение: библейский Ариох это царь Горох русских сказок. Отсюда ясно, почему присказка «при царе Горохе» имеет смысл: в незапамятные времена. Можно пошутить насчет сказочки «Царь Горох воевал с грибами»: библейский Ариох решительно действовал мечом против таких грибков – плесени в нравственном смысле – как Содом и Гоморра. В более серьезном плане РСТ знает Ариоха как одного из прямых династических потомков самого первопредка всех руссов Яра (Ария). Из этого понятно, почему присказки про царя Гороха сохранили также украинцы, белорусы…

[2] Притча о блудном сыне — единственная еврейская, использованная Христом в проповедях; все остальные ближе Ему этнически: они шумерские или скифские.

[3] Но нынче чин Ааронов снова, увы, торжествует над Градом Божьим. После арабо-израильских войн 1948-1980 годов Израиль объявил Иерусалим своей военной добычей. Спустя 3000 лет Бен-Гурион повторил святотатство царя Давида но, в отличие от своего венценосного предка, раскаиваться не собирался. Совет Безопасности ООН резолюцией номер 478 осудил «самым решительным образом» аннексию евреями Иерусалима и призвал все государства «вывести из Священного Города все свои дипломатические миссии».

[4] Во времена Моисея имя Сепфора звучало как Цыпора – Птица, курочка, пава. До сих пор сохраняется ироничное «цыпочка» в адрес женщин-кокеток.

[5] Кому-то покажется искусственным сближение Иерусалима и Новороссии. Таким предлагаю познакомиться со свидетельством епископа Владимира Орачева «Явление Богородицы над Луганском». Архиерей приводит Ее слова: «Луганску суждено стать городом славы Моей, небесным Царьградом. Отсюда прольются потоки света по всей Земле».

[6] Иудея еврейская и Галилея скифская как исконные антагонисты. Галилею не смог завоевать Навин. Евреями она была захвачена лишь при Давиде – одновременно со Святым Городом. Однако уже во времена Соломона, сына завоевателя, часть Галилее перестала принадлежать Израилю. После же падения иудейского царства в 587 году до РХ культ еврейского бога Яхве перестал исповедоваться на всей территории Галилеи. За век до РХ иудейский князь Маккавей попытался насадить его там, но результаты были столь мизерны, что был принят закон Маккавея о переселении полностью еврейских семей из Галилеи в Иудею (см. книгу «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе», Дмитрий Логинов, 2008).

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Апрель 19th, 2015. Posted in Статьи

Tags: , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: