Скифы, анты и руссы в Библии
© Владимир Ларионов
Русь есть родина индоевропейцев. С тех давних пор предопределена священная миссия сей земли, доставшейся старшим сыновьям праотца Иафета, данной в удел скифскому племени. Православному человеку необходимо знать, как представлены руссы в Библии.
Скифы для античных авторов были и самые древние, и самые молодые. Эта дихотомия наблюдается и при попытке историософски осмыслить роль и судьбу русского народа, одновременно молодого и очень древнего. Народ русский ведет свой род непрерывно от древнейших арийцев, живших на своей восточноевропейской прародине, от праотца Иафета, его старших сыновей Гомера и Магога…
Для верующего христианина приведенная ниже доказательная часть того, что скифы — мы, имеет самодостаточный характер и не нуждается в научных подпорках… Скифы никуда не исчезли: прямыми потомками древних скифов является русский народ! Предопределение этой преемственности мы находим в Евангелии. «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол 3: 8-11)… Скифы здесь появляются далеко не случайно. Они четко отделены от варваров и пишутся с заглавной буквы наряду с двумя другими народами — субъектами Священной истории. И конечно, мы вправе рассматривать упоминание скифов в этом апостольском послании как предвосхищение их будущей как роли последних и не сгибаемых ничем хранителей Истинной веры и христианской римской государственности. А Третий Рим — это Русь!
Но скифы появляются на страницах Священного Писания значительно раньше апостольских посланий. Вообще в Библии скифы упоминаются не раз:
- II Мак. 4:47,
- II Мак. 12:29,
- III Мак. 7:5,
- Кол. 3:11.
Скифы, констатирует Библия, потомки есть Иафета. В истории скифских племен особенно… яркой страницей их героической истории был знаменитый азиатский поход. В этой связи живо вспоминаются слова Книги Бытия (9:27): «Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых»!
Евангелие скифам проповедовал святой апостол Андрей, и таким образом русское Христианство восходит ко временам апостольским. Известны были в древности епархии: Скифская, Херсонская и другие. Это основные вехи участия скифов в Священном историческом процессе.
Даже и традиция Иудейская уверенно называет скифов потомками второго сына Иафета — Магога. Древние предания других народов называют скифов потомками старшего сына Гомера — Аскеназа. Гомер (смысл этого имени: законченность, совершенство) — первый сын Иафета (Быт. 10; 2 и дал.), отец Аскеназа (Аскеназ отец Скифа и Зардана, упоминаемых в сказании о Словене и Русе; Флавий называет Аскеназа пращуром фригийцев; Ян Длугош полагал Аскеназа пращуром сарматов и поляков — примечание Д.Л.), Рифата и Фогармы (вспоминается Огамическое письмо кельтов — дальних родственников славян — примечание Д.Л.), родоначальник народа, сохранившего свою национальность до времен Иезекииля (38, 6).
Иосиф Флавий говорил, что Гомер был родоначальником тех, кого греки называли галатами (они же — голяды у Нестора), но которых в его время называли гомерянами. Кроме того, многие полагают, что Гомер был также и родоначальником киммерийцев, живших в Северном Причерноморье, чьими потомками считали себя и древние кимры в Ирландии да и в Уэльсе.
В Книге пророка Иеремии (Иер. 51:27) именем Аскеназа называется царство, упоминаемое вместе с Мидийским, по-видимому, это область, сопредельная с Мидией, — она была подконтрольна скифам во время их азиатского похода. В Средние века считали Аскеназа родоначальником германцев и сравнивали его имя с областью Аскания, находившейся как во Фригии, так и в Скандинавии. Народы Аскеназкие (Иер 51:27) населяли страну, лежащую поначалу на восточном и юго-восточном берегах Черного моря.
К предкам скифов имели прямое отношение и другие потомки Иафета:
Рифат (Быт 10:3; 1 Пар 1:6), от которого могли получить свое имя Рипейские (Рифейские) горы в стране Гиперборее. Их считали одновременно родоначальниками пафлагонян и кельтских народов.
Фирас (Тирас) — младший сын Иафета (Быт 10:2). Возможно, что именно от этого сына Иафета происходили древние агафирсы, родственные скифам. Считают, что от Тираса-Фироса происходят фракийцы, геты и даки, жившие по берегам Дуная, носившего в древности имя Тирас. Другие видят в нем родоначальника тирсенов, разбойнического морского народа, жившего между Малой Азией и Грецией, которых Геродот причисляет к пеласгам. Тирсенов часто отождествляют с италийскими тирренами.
Фогарма (Тогарма — Быт 10:3), также один из сыновей Гомера, родоначальник племени иафетян, живших на далеком севере (Иез. 38:6), откуда они привозили на рынки древнего Тира лошадей и лошаков (Иез 27:14). Потомками Фогармы себя считают армяне. Армению в Священном Писании разумеют под названиями отдельных областей: Арарат, Минни, Аскеназ и Фогарма. Для более общего обозначения Армении употребляли названия Арарат и Фогарма. Армения в древности была богата пастбищами, и страна эта славилась разведением лошадей. Торговлю лошадьми Армения вела с Персией и Финикией. Имя же праотца Фогармы употреблялось для обозначения в основном Великой Армении.
Однако ярчайший выход на историческую арену скифов, как зафиксирован он в в Священном Писании – вот какой. Он связан с VII веком до Р.Х. Около 630 года до Р.Х. начался знаменитый 28-летний азиатский скифский поход. Он, именно, привел скифов не только в изобильные страны, но и — на страницы Библии, воистину обессмертив не только самое наше имя, но ведь и наше племя, помянутое отныне в качестве народа Промысла Божьего.
А именно: разгромив Мидийское царство, устрашив могущественную Ассирию, скифы вторглись в Египет. Египетский царь Псамметих вышел к ним с богатейшими дарами и упросил пощадить египтян. И скифы согласились не воевать с этими благоразумными, а, вместо этого, — скифы вторглись в Иудею, стремясь возвратить под свое владычество священный град Иерусалим. Однако молодой иудейский царь Осия умолил их не пытаться вернуть, отдав им за протекторат над этой исконно скифской землей немыслимые сокровища.
Живший в то время во святом граде Иерусалиме пророк Иеремия предсказал нечестивым иудеям гнев Божий и нашествие скифов в следующем грозном пророчестве: «Объявите в Иудее и разгласите в Иерусалиме, и говорите и трубите трубою по земле; взывайте громко и говорите: соберитесь, и пойдем в укрепленные города… Выставьте знамя к Сиону, бегите, не останавливайтесь; ибо Я приведу от севера бедствие и великую гибель…» (Иер. 4:5, 6).
И еще: «Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе; доколе будут гнездиться в тебе злочестивые [иудеи, их] помыслы? Ибо уже несется голос от Дана и гибельная весть от горы Ефремовой: Объявите народам, известите Иерусалим, что идут из дальней страны осаждающие и криками своими оглашающие города Иудеи» (Иер. 4, 14—16). «От шума всадников и стрелков разбегутся все города; они уйдут в густые леса и влезут на скалы; все города будут оставлены, и не будет в них ни одного жителя» (Иер. 4:29).
«Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит. Колчан его — как открытый гроб [у скифов КОЛЧАН именовался ГОРИТ – вместилище причиняющих горе, стреляли скифы отлично: каждая стрела – к погребению]; все они — люди храбрые. И съедят они жатву твою и хлеб твой; съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои разрушат мечем укрепленные города твои, на которые ты надеешься» (Иер. 5:15—17).
Библия называет скифов народом древним. И это признание особой древности скифов — в устах пророка, обращающегося к народу Израиля: «Так говорит Господь: вот идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли. Держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосердны, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобой, дочь Сиона. Мы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас, муки, как женщины в родах. Не выходите в поле и не ходите по дороге, ибо — меч неприятелей, ужас со всех сторон» (Иер 6:22-25).
«От Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем» (Иер 8:16). Так говорил пророк Иеремия о нашествии скифов, которое будет иудеям за отступничество от чина Мелхиседекова. Слово пророка сбылось и после того великого похода в Святой Земле получил известность город прямых наших с вами предков: Скифополь.
Скифополь (Суд. 1:27; Иуд. 3:10), или Бет-Сан — скифский град, лежавший в 120 стадиях от Тивериады и в 600 стадиях от Иерусалима. Он был сильной крепостью как по своему положению, так и по искусственным укреплениям. (120 же стадий было и от Назарета до Скифополя. С холма в Назарете можно было видеть амфитеатр и другие величественные сооружения столицы Десятиградия. – примечание Д.Л.) Во времена Спасителя Скифополь был главным городом Декаполя, или союза десяти городов, населенных большею частью «язычниками», сиречь — скифами. Некогда это был цветущий город, который даже в Талмуде вот называется «Вратами Рая»!
Вспомним, в легенде «О белом клобуке» название «Скифополь» присвоено было древнему Новгороду. Словенску. И ведь не далеки были от истины талмудические «мудрецы», сами того не подозревая, когда считали, что «врата Рая» действительно находятся в Скифии, в Скифии потаенной, скрытой на дне святых озер и лишь изредка становящейся видимой смертным во всполохах северного сияния…
Говоря о последствиях нашего азиатского похода нужно иметь в виду, что из этого долгого пребывания в очаге азиатских культур скифы вернулись, испытав на себе влияние культур наций региона. Число иранизмов, заимствованных у персов и мидийцев, в языке скифов могло быть довольно большим… одно имя мы должны разобрать. Речь идет о царе Арианте (почему его имя обязательно иранизм? есть общий пращур Арий Гиперборейский — примечание Д.Л.), который около 650 г. до Р.Х. провел знаменитую «перепись» скифов с помощью наконечников стрел. В его имени два корня. Второй в дальнейшем войдет в этноним восточного славянства: Арианта — анты!
И все-таки самые главные сведения о скифах связаны не с азиатским походом, где они сыграли роль бича Божьего для наказания нечестивых иудеев, отступающих от Истины и побивающих камнями своих пророков. Существует таинственное библейское повествование пророка Иезекииля: «Се аз навожу на тя Гога и Магога, князя Рос».
Магог (неслучайно созвучие с именем богини Макоши, древнее начертание коего: Магожь, Магужь — примечание Д.Л.) упоминается в Первой книге Моисеевой — Бытие (10:2) между сыновьями Иафета. В книге пророка Иезекииля (Иез 38:39) описывается Гог в земле потомков Магога, правящего над другими племенами — потомками Иафета же: Рошем (князь Рос), Мешехом и Фувалом (Иез. 38:2), который с огромным войском идет походом, но терпит поражение.
У Иезекииля Гог есть, несомненно, название народа в земле Магог. Из указанного свидетельства явствует, что слово «Магог» означает страну, так же как Рош, Мешех и Фувал, стоящие рядом с ним. Гог во главе магогского народа должен вторгнуться с севера.
По свидетельству Плиния, именем Гога и Магога назывались цари ассирийские и соседних с Ассирией стран. С древних времен традиция видит в Магоге обобщенное обозначение скифов. В Откровении святого Иоанна Богослова не раз упоминаются Гог и Магог (Откр 20:7 и др.). Воинство Гога будет истреблено и погребено вместе с Гогом на месте, названном в память этого события «длиною полчищ Гогова».
По Генезию, под словами «Гог» и «Магог» разумеют тот же самый северный народ, который древние греки называли скифами (Иосиф. Древ. I, 6). Генезий говорит, что арабы называют их ваджудж и маджудж и передают о Гоге и Магоге много басен. Наиболее серьезные филологи XIX столетия утверждали, что в слове «Магог» слог «ма» означает страну, а все слово целиком означает страну Гога. Под этими именами разумелись все северные народы, скифские племена… В течение веков эти названия сделались символическими для всех северных народов.
Библейское имя «Рош» (князь Рос) особенно важно для нашего повествования. Обычное употребление этого слова в еврейском языке означало главу, вождя, но употреблялось и для обозначения совершенно конкретного народа, в каковом смысле являлось именем собственным. Под Рошем подразумевался скифский народ, живший, как полагали, за северным Тавром на берегах морей Черного и Каспийского. У старых ученых сложилось устойчивое мнение, что под Рошем (Росом) должно разуметь русский народ, как один из трех народов, над которым был вождем Магог, тогда как над двумя другими начальствовали Мешех и Фувал.
По-гречески Рос — буквально то же имя, что и усвоенное византийскими писателями для обозначения Руси. В византийской литературе, например в толкованиях на Апокалипсис Андрея Кесарийского и Арефы, мы встречаем применение данного пророчества к северным скифским народам вообще. А затем, когда из этих северных народов в IX веке для византийцев стали больше заметны славянско-черноморские племена, нападавшие на империю ромеев, то это таинственно-библейское имя было приложено к тем росам — руссам Аскольда и Дира, — которые напали на Царьград в 860 году.
Постепенно в византийской литературе произошел переход данного названия от всех северных варваров скифского происхождения непосредственно и только к нашей Руси — Киевского периода. Например, писатель и историк Лев Диакон в X веке напрямую говорит о том, что библейский народ Рос и Русь — одно племя. Причем это отождествление заимствовано Львом Диаконом из Жития св. Василия Нового.
Уже в Житии Василия Нового мы можем прочесть: «Он (т.е. Василий. — Авт.) рек мне (т.е. составителю. — Авт.): «Знаешь ли, чадо Григорие, что имеет приключиться с царством Ромеев в четырехмесячный срок»? Я же говорю ему: «Не знаю, господин мой». Он сказал: «Варварский народ придет сюда на нас свирепо, называемый Рос, и Ог, и Мог».
Хотя здесь и отсутствует указание на пророка Иезекииля, но объединение Роса, Ога (Гога) и Мога (Магога) не оставляет сомнений, что инок Григорий, составитель Жития Василия Нового, вполне сознательно отнес к русским предсказание библейского пророка. Лев Диакон в точности следовал его примеру: «О том, что народ этот (руссы) безумно храбр, воинствен и могуч, утверждают многие; говорит об этом и божественный Иезекииль такими словами: «Вот я навожу на тебя Агога и Магога, князя Рос».
Латинская вульгата и блаженный Иероним переводили еврейское слово «Рош» как глава, начальник, старейшина (princeps capitis), но все же Библия требует именно того прочтения, которого придерживались византийские мыслители и богословы. Священная Библия говорит: «Вот я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала», и в другом месте: «Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала». В Житии Василия Нового Рос, Ог, Магог — названия племен.
Хоть Лев Диакон и не упоминал о Мешехе и Фувале в связи с руссами, но «Гог в земле Магог» обратился у него в двойное имя русского князя: «вот я навожу на тебя Агога и Магога, князя Рос». Лев Диакон усматривал в нашествии россов свершение предсказаний Апокалипсиса. И в отождествлении россов с землей Магог Лев Диакон опирался на устойчивую церковную традицию.
Иосиф Флавий, хорошо знакомый византийскому ученому миру, отождествлял библейского Магога со скифами. Феодорит Кирский прямо писал, что «Гог и Магог — суть скифы». Историк, исследователь древнейшей истории русского народа и индоевропейцев В.Н. Демин считает, что имя «Гога», или «Ога», можно связать с архаичным кельтским божеством Огмием. Наверное, доля правды в том есть. Не случайно же древние предания как кельтов, так и славян связывают происхождение этих народов с древними киммерийцами, с землей, отошедшей в удел сыну Иафета — Магогу (Могу).
Филологи и историки давно обратили внимание на совпадение в древних языках римлян, греков и евреев корневых основ в названии страны в Восточной Европе и ее народа. У римлян — страна Рутения, народ рос. У греков античности — остров Эритий, народ русиос. У древних евреев — «Купол Мира» — Ар-Рут и библейский народ рош, что с древнееврейского также переводится как «глава, предводитель». Недалека от истины филологическая догадка, что латинская «Рутения» несет в себе то понятие, которое заключено в древнерусском слове «ратай» — пахарь и в древнегерманском «rutten» — пахать землю. Ведь земля Руси в горниле народов — родина земледелия.
По академику Н.Я. Марру, «Рос» (рус) — один из древнейших в мире этнонимов, означающий «воин», «мужчина». Рос (Рокс) — это еще и господин в древнем арийском языке. Еврейское «Рош» — глава, возможно лишь совпадение, но нельзя исключить и заимствование понятия при контакте с первыми индоевропейцами на Ближнем Востоке. Производные от древней корневой основы до сих пор живут в русском языке — «рослый», «русый».
Итак, Библия говорит о том, что Купол Мира, Ар-Рут, достался в удел внуку Ноя Рошу. Рос (Рош) — первый князь земли Магог. Великий народ севера сам Бог устами пророка Исайи именует «избранными моими», «сильными моими», «орудиями гнева моего», «торжествующими в величии моем» (Ис 13: 2-5 и др.). Пророк восклицает: «будет принесен дар Господу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки северные» (Ис 18:7).
Известно, что корень «ар» в ностратических языках, куда входит и вся индоевропейская семья, передает понятие старейшинства, отсюда превосходство ариев, аристократии. Отсюда же и ареопаг. Из этой корневой основы происходит и Ар-Рут (Ар-Рус). Из этой основы и дошедший до нас из древних преданий праотец славян Орь (Яр, Йар, Арий). Из нее же и славянский рай Ирий — обитель богов и предков на небесах. И именно этот царственный смысл передает династическое имя правителей древнего Урарту — Руссы!
Итак, не только скифы как потомки Иафета и его сына Магога появляются на страницах Библии. Субъектом Священной истории с наидревнейших времен является русский народ, потомки грозного князя скифского Роша (Роса, Руса). Князь Рос — в его лице несомненно присутствуют руссы в Библии.
Но не только царственный блеск и величие имени северного князя из земли Магог привлекает внимание. Гораздо больше вопросов у православного человека возникает по поводу того, что потомки Магога с четырех углов земли будут якобы в конце времен яростными врагами Господа и народа его (такую путаницу вносят не желающие замечать очевидного). Как это понимать? Ведь русский народ, будучи прямым потомком Магога и Иафета, сейчас является последним хранителем Православия. Каким же образом может случиться так, что из его рядов выйдут противники Христа?
Это очень серьезное и болезненное недоумение для верующего сознания между тем легко снимается. Ведь после пришествия Спасителя в мир, его предательства иудеями, крестной смерти и славного воскресения Христова иудейски йнарод стал богопротивником, причем богопротивником уже сознательным. Израиль поклонился диаволу и стал исполнять прихоти этого рогатого персонажа… Грядет день, когда именно евреи встанут во главе бесчисленных полчищ богопротивников с четырех углов земли. А потомки праотца Магога по крови до конца времен понесут священное бремя святого народа-Церкви. Будучи от рода Магога, русские крещены и усыновлены Господом. Служение в качестве бича Божьего и немедленное принятие Христа (тавроскифами – см. книги протоиерея Стефана Ляшевского, а также книги Кирилла Фатьянова — примечание Д.Л.) сделало их избранниками Отца Небесного.
И последнее. Главное событие Священной истории — воплощение Спасителя мира — отмечено было приходом волхвов от Востока, поклонившихся Спасителю и предвосхитивших приход Божьего благословения к потомству Иафета. По церковному преданию, волхвы пришли из Парфии. Но вот что самое удивительное. Известно, что имя одного из волхвов было Гаспар. Французский исследователь Франсуа Корнило исследовал это имя с филологической точки зрения. Оказалось, что имя Гаспар имеет неоспоримо славянские корни. Корнило уверен, что Гаспар — это славянское «gaspadar», или вариант «gospodar», то есть господин, или государь! (А ведь эти трое, первыми от всего человечества пришедшие поклониться, называются не только ВОЛХВЫ, но также ЦАРИ. – примечание Д.Л.)
Ничего не может быть случайного, что связано с Воплощением Христа. И имя Гаспара, волхва, символизирует сопричастность славяноскифского мира к священному событию Воплощения. Вокруг имени скифов свершались и еще будут совершаться разные священные и страшные события мировой истории, предсказанные библейскими пророками. Скифы стали субъектом Священной истории, имеющей свершиться до конца, и потому долженствующие оставаться до конца истории активными ее участниками.
Древние авторы двояко описывали скифов. О них писали как о самом молодом племени. Сами же скифы спорили с египтянами, кто из двух народов самый древний. Как это удивительным образом находит свой отголосок в вечных спорах о том, молодой ли русский народ, или уже старый, исчерпавший свой исторический ресурс. Мы, потомки скифов, народ очень древний. В сравнении с другими европейскими народами мы — прямые потомки праотцев Гомера и Магога — продолжаем жить на исконной своей территории, бывшей колыбелью всего арийского племени. Мы древний народ по самым первым историческим деяниям наших воинственных скифских предков. Но мы одновременно и очень молодой народ, в связи с тем, что по промыслу Божьему мы поздно вышли на арену истории как народ потому, что главная историческая миссия, к которой мы призваны, у нас еще впереди. Скифы для античных авторов одновременно и древние, и молодые. (Сравним у Иоанна Богослова: «заповедь новую даю вам, но она же и древняя» — примечание Д.Л.) И мы – скифы нынешние – древние и одновременно молодые по совершаемому нами и предстоящему нам исполнению своей исторической миссии, миссии хранения Святыни Православия, стояния под хоругвью Третьего Рима до конца времен!
Эта книга писалась не ради простой научной дискуссии… Не отступая ни на шаг от научной истины, я писал ее не для кабинетных ученых, а для тех, кто горит огнем святой веры. Для тех русских людей, в ком историческая память о своих предках, царских скифах, будит инстинкт властителя и победителя! Этих людей я зову в поход. В поход, который будет представлять собой наше великое возвращение.
Святой Игнатий Брянчанинов писал, что священный долг каждого православного русского человека есть взять свой Царьград и свой Иерусалим. Святой понимал под этим воинским призывом те основы духовной жизни христианина, которые диктуют ему необходимость воспринимать свою земную жизнь как постоянную духовную брань, как духовный ратный ежедневный подвиг, как крестовый поход к вершинам духа, доступным нам на земле, к вершинам, чьими святыми символами для православных всегда были два вечных града — Царьград и Иерусалим…
Изуверы с академическими степенями лишили нас скифского наследства, а теперь с помощью одержимого тысячами бесов шизофреника от математики академика Фоменко нас и вовсе лишают памяти о наших пращурах под благовидным предлогом исправления русской истории. Тысячными тиражами выходят книги, призывающие нас плясать на отеческих гробах. И ведь многие с упоением пляшут, кадя фимиам перед «неоспоримыми научными доводами» сумасшедшего академика, и, по недоумию, перед золотым тельцом прибылей его поводырей, скрытым за дымовой завесой псевдонаучных кульбитов и фокусов осатанелого математика…
К нам, к православному народу, обращены слова Евангелия: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Ибо вы храм Бога живого… и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (2 Кор. 6, 14-18). К нам взывает святой апостол Петр: «Вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас в чудный Свой свет; Ныне вы народ Божий». (1 Пет. 2,9).
Пришло время потомкам царских скифов стряхнуть с себя оцепенение, вспомнить о своем царственном праве на власть в России и вернуть себе украденное скифское наследие господства. Украденное теми, что прячут под масками разных политических фасонов лица рабов, захвативших власть над страной царских скифов, отправившихся в очередной далекий азиатский поход… Нам пора домой. В походе мы изведали все «прелести»: и ассирийский деспотизм большевизма, и завуалированный либеральной ветошью торгашеский деспотизм новых карфагенцев, бросающих наших детей в пасть Молоху глобализма. Легитимного права на власть у этих холопов нет и они чувствуют, а скорее предчувствуют, что рано или поздно из азиатского похода вернутся — хозяева.
Примечание. Этот фрагмент книги Владимира Ларионова «От Царской Скифии к Святой Руси» приводится в незначительном сокращении. Полный текст – ЗДЕСЬ.
Послесловие Дмитрия Логинова.
Видение данной темы Владимиром Ларионовым совпадает с видением ее у святого Серафима Саровского. Из письма, написанного преподобным Серафимом ученику своему Николаю Мотовилову: «Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский народный океан, о коем Господь Бог издревле рёк устами святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это непременно, как Бог свят, издревле предрёкший о нём и его грозном владычестве над землёю. Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут возвращены«.
Многих удивляет слово «возвращены». В современных публикациях его даже заменяют на «полонены». Современному читателю еще понятно насчет Константинополя. Его другое имя Царьград. Он был основан Константином (скифом по крови, ардием) в землях Гога Магога — на исконно скифской земле, где стоял городок ведарей Ведант (Везант). Вещий Олег, прибивая свой щит ко вратам Царьграда, подчеркивал тем, что возвращает его под эгиду (греческое выражение «под эгиду» и означает «под щит», под протекторат) скифов. Но Иерусалим? Как может идти речь о его возвращении? Спрашивающие так забывают, что Град Божий основан был скифами — иевусеями. А они есть прямые потомки Сифа, то есть Ария Гиперборейского, они переняли от него чин Мелхиседеков («У Сифа родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» — Быт 4:26) и они есть предки Гога Магога. Пророчество мадиамского волхва Валаама о пришествии Христа и о том, что за тысячу лет до Его пришествия евреями будет захвачен скифский (потомков Сифа) город Иерусалим: «Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко; [а пока] восходит звезда Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых» (Чис 24:17). Валаам знал, что Ноев потоп (33 век до Р.Х.) не был всемирным. Да и первые потомки Сима помнили о том. Есть ветхозаветный апокриф: Ной поручает Симу отнести череп Адама в Иерусалим. Этот череп — Адамова глава — изображается и поныне в подножии православного креста. Велесова книга о битве за Иерусалим: «там бо знащитоу имиахом иако бзе не воиащо иарусе огоинуте и тамождь се перещеть суне з миесещем о тоиа земе» (дощечка 23). То есть: «там ибо защита у нас была, и потому как боги не хотели, чтобы ярусы сгинули, — там же и посейчас борется Солнце с Месяцем за ту землю». Культ скифов солнечный. Культ иудеев лунный.
Подобно святому Серафиму Саровскому пророчествовал о возвращении градов и монах Авель, прозорливейший из пророков. Письменно сохранилось, по крайней мере, предсказание о Царьграде: «Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское… Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беcедою кровавою. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде (нынешний Стамбул) воссияет Крест Православный» (Из предсказания Авеля царю Павлу I в Александро-Невской Лавре в 1800 году).
Tags: город - Иерусалим, город - Скифополь, князь - Олег Вещий, Макошь, племя - анты, племя - голяды, племя - иевусеи, племя - пеласги, православие, пращур - Арий, пращур - Аскеназ, пращур - Гомер, пращур - Иафет, пращур - Магог, пращур - Рифат, пращур - Рос, пращур - Скиф, русские, скифы, царь - Ариант, царь - Павел I
Trackback from your site.
Comments (3)
Этоно-Русская культура жизни работает в технологии триединства от идеалистического начала …….. НУ или от божественного, духовного, интеллектуального, НАУЧНОГО (в данном случае)……….
Что такое триединство в целом как три триединых технологии — …… это от материалистического начала это культура Буддизма; ……..это от экзистенциального начала или культура Ислама …… это от идеалистического это культура Христианства ……..
А суть технологии триединства, которое работает во всякой религии заключается в том что в каждом процессе работает ПОЛНАЯ структура процессов — материальные, социальные (это среда жизни или коммуникации), духовные ……..НО одна из совокупностей господствует, вторая составляет ей противоречие, а третья гармонизирует работу процесса в целом …………
А ты милок даешь только технологию материалистической диалектики причем сраного советского разлива …… розлитого на коммунальной кухне при ЦК КПСС ………….
Научные толкования Духовности древней Руси.
(на основе технологии Русской философской культуры – триединства от идеалистического начала)
Духовность Этно-Русского народа или в толкованиях Еврейско-Христиаско-Коммунистической религии это Язычество.
Поповско-церковная братва перекроила одежду Этно-Русского Православия на свои еврейские плечи, и получилось Христианское Православие. Эту религиозную ОДЕЖДУ привнесенную Христианством на Русь просто одели, на ТЕЛО культуры работы духовности Этно-Русского народа.
В наши дни, как и многие лета назад, возрождается историческая память Народа, традиции, обычаи, нравы, придания и т.д., возвращается и в духовности простого народа, и в эмпирике или это опыт предков, который передается в исторической памяти, и в науку. На святых местах возрождают символы духовности. На капищах ставятся, вырезанные из дерева образы богов, и перед ними горит священный огонь. Снова звучат слова древних приданий, принимают посвящение новые поколения Жрецов и Волхвов. Обновленное языческое движение постепенно набирает силу.
Христианство, зародившееся вдали от славянских племен, как духовность униженных и их господ, восприняло славянское язычество как чуждую религию. Потому что, технология работы Христианства это материалистическая диалектика. А вот технология работы Этно-Русской духовности это триединство от идеалистического начала ну или от духовного, интеллектуального, НАУЧНОГО. Но объективная необходимость вступления Этно-Русского народа в мировой хозяйственный процесс привнесло в русскую ДУХОВНОСТЬ свои божественные, религиозные, догматические, Христианские технологии, терминологию обряды и чинопочитания. Ну, или христианство это просто ОДЕЖДА одетая на ТЕЛО Этно-Русской духовности.
Причем в своем историческом пути развития Христианство прошло так же три триединых совокупности этапов усложнения самой – это протестантство, католицизм, православие. Суть этапов развития в том, что происходила смена трех триединых совокупности процессов – это смена предмета религии, технологии его работы, тенденции количественно-качственных взимосвязей.
Но процесс развития духовности любого народа работает в технологии ТРЕХ триединых процессов — это эволюция, революция, скачек. Так вот смена НАЗВАНИЯ русской ВЕРЫ и стало православие в христианских толкованиях, названиях. А вот в толкованиях Русской философской культуры остались технологические начала триединства, всеединства, гармонии многообразия совокупности поколений. В силу объективности духовности всякого народа христианство просто сменило названия в русской ВЕРЕ. Причем всякая из трех триединых совокупности Мировых религий работает в технологии триединства.
Что такое триединство?
Это одновременная совместная работа ТРЕХ триединых совокупности процессов — материальные, социальные, духовные. А суть триединства в том, что в каждом конкретном процессе жизни, какой либо персоны собственности все три работают одновременно, НО один из процессов господствует, второй составляет ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.
А духовность людей это просто толкования людьми ПРАВИЛ, работа этих процессов через способности, доступные каждому народу в работе трех триединых совокупности начал — материи, пространстве, времени. Но основа духовности каждого народа просто усложняется, но НЕ меняется о изначальной, которая закладывается в этих триединых совокупности процессов.
Православие на Руси насаждалось в противоречии с исконно русскими толкованиями, потому что на смену триединству ВЕРЫ насаждалась диалектика или противоречие народа и власти. И потому русская духовность жестоко уничтожалась сверху. Народ же несколько веков сопротивлялся этому и разными путями вносил язычество в христианство (путем иносказания, кодирования, намека, переименования по созвучию или внутренней близкой сущности и т.д.), в конце концов, народное (изначальное языческое) мировоззрение, этика, растворились в христианстве, создав уникальный сплав. Русское Православие, как духовность кстати и название языческое, от трех триединых духовных процесса это Правь, Явь, Навь, ну или три триединых процессов жизни поколений — это предки, современники, потомки. Потому и название происходит от названия Опыта Предков – от Прави. А в более древнем толковании этого триединства совокупности персон собственности дается в таких названиях – это Ясунь, Мирдгард, Дасунь.
Само понятие культуры сложилось исторически в русском языке как процессы, построенные на основе ТРУДА людей, хотя и имеет исторически различные толковании, которые усложняются в зависимости от сложности правил самой практики жизни людей.
Одно из толкований культуры происходит от слова «культ» — вера, обычаи и традиции предков, созданное ТРУДОМ людей в ходе общественно-исторического развития. При этом сам труд это три триединых вида — физический, управленческий, умственный. А потому и товарных процессов три триединых — это материальное производство, это социальное производство (или это конституции, законы, тарифы, ДЕНЬГИ и т.д.), это духовное производство. И в след, за усложнением практики жизни людей меняются способности людей к окультуриванию процесса жизни и меняются и толкования этих правил жизни. Таким образом, меняется и духовность, как товарное производство духовной сферы хозяйственных процессов.
Здесь прекрасно подходит такое понятие как Дух-хозя́ин (и аналогичные ему: владыка; или дух локуса, дух места, гений места) — общеупотребительный термин первобытных религий, а также и современного фольклора, перешедший в качестве синонима божества во все высшие религии. Таким образом, Дух-Хозяин это работа идеалистических процессов (духовные, интеллектуальные, научные и т.д.). И работают они в трех триединых совокупности процессов — это в материальных, социальных (экономика, политика, право), интеллектуальных.
Дух-Хозяин, как совокупность ПРАВИЛ работы какого либо конкретного процесса, работает в трех триединых совокупности процессов:
— первая совокупность это три триединых совокупности предметностей — это материя, пространство, время. Материя это три триединых совокупности предметностей — это физические, химические, биологические процессы. Пространство это среда распространения этих предметностей, причем которые работают в трех триединых совокупности участия в организации процесса — это господствующие, противоречивые, гармонизирующие (это касается всех трех триединых совокупности процессов). Время это просто процесс работы периодичностей в каждом из компонентов.
— вторая совокупность процессов это ПРАВИЛА работы технологии — это монистические, диалектические, триединые. Монистические технологии это процесс, в работе которого основным принципом является господство одного из компонентов над прочими и организация процессов на основе его правил работы. Диалектические технологии это организация работы процесса в качестве основы, где работает принцип противоречия двух и более противоположностей. Триединство работы процесса это когда все три компонента работают в каждом компоненте, НО один из них занимает господствующее положение, второй формирует ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.
— третья совокупность процессов это ПРАВИЛА работы тенденции количественно-качественных взаимосвязей в ходе работы процессов – это эволюционные процессы, революционные, СКАЧЕК или переход в новое качество бытия.
Какие символы, образы, обычаи и т.д. НУ или визуальные, вербальные, виртуальные отражения ПРАВИЛ работы Этно-Русской культуры работают в практике жизни людей.
Здесь следует упомянуть работу триединства от идеалистического начала. Согласно этой технологии работает три триединых уровня сложности ПЕРСОН СОБСТВЕННОСТИ в процессе жизни людей — это единичные процессы бытия персон собственности, это отдельные, это общие. Ну или так, в практике жизни людей одновременно работает три триединых поколения — это семья, нация, МЕЖ-национальная персона собственности. Причем, триединство семейной духовности это три триединых совокупности персон собственности — это мужская духовность, женская, детская. Так же и национальные персоны имеют три триединых совокупности составляющих – прошлое, настоящее, будущее или преемственность поколений или это три триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки. А МЕЖ-национальная персона формирует три триединых мировых религии – это Буддизм или господство материальной духовности; Ислам или противоречие материальной и духовной, Христианство это гармония многообразия трех триединых совокупности процессов – это материальные, социальные, духовные.
Таким образом, в практике жизни людей работает, согласно бытия духовности Этно-Русского народа три триединых уровня сложности процессов духовности – это общая предметность процесса или это Вселенская Духовность. Посредник между вселенской и земной духовностью или отдельная — это Дух-Симаргл. И уже затем работа духовности Земной это Дух-Род, это уже работа духовности в Душах людей или единичная или три триединых совокупности процессов или духовность в общении людей — это Духи-Матушки-Земли, которую понимают люди; это Духи-Деточек-Людей; это Духи-Батюшки-Разума.
С уважением Чефонов В.М.
Спасибо Владимир М. Чефонов за просторный комментарий. Только он к теме статьи не имеет никакого отношения, Ваш комментарий о другом. Если это Ваши мысли, то в них нет фундаментальных оснований, философских категорий выстроенных в мировоззренческий концепт. Нет краеугольного камня на котором выстроено прочное здание мировоззрения Русского человека, без добавки этно-. Что такое этно-Русский народ?
Если юмор в общении с Вами дозволен, то приведу ниже из журнала «Крокодил» одну карикатуру. Если юмор не приемлем, то не читайте дальше.
Из «Крокодила». Времена СССР. Пивной ларёк. Длинная очередь за пивом. Все стоят с пустыми банками. В конце очереди стоят два спившихся интеллигента. И один другому говорит следующее: «А я в последний раз констатирую, что синусоидальность дедукционного индуктора не коммутируется с хромофорно-аксирогентной функцией фотонного триангулятора».
Владимир, Ваш комментарий не по теме статьи и сайта. Сложно и не понятно. Извините за резкость.
Все дело в том что сознание и ЗНАНИЯ работают в трех триединых совокупности ТЕХНОЛОГИЙ ….. Это три монистических, три диалектических, три триединых …….
таки вот ты живешь в диалектической технологии ….. а я в триединстве …….
именно поэтому ты меня и НЕ понимаешь …..
попробуй перейти в технологию триединства …….?