Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Земли каких народов слагали Святую землю

© Дмитрий Логинов, 14 апреля 2019

Места, где были сотворены Христом 36 чудес, весьма скрупулезно свидетельствованы в Евангелиях. Настолько, что может быть составлена карта их, и она покажет, земли каких народов слагали Святую землю. За редким исключением о всяком чуде известно, в каком оно произошло городе, селении, или, по крайней мере, в которой земле, стране. Христос творил чудеса:

  • в Галилее,
  • в окрестностях Скифополя (земли Десятиградия, называвшиеся во времена Христа также Галилеей Восточной),
  • в Иерусалиме,
  • в Самарии…

А вот было ли хоть одно чудо совершено Христом в Иудее — в точности не известно. Из 36 чудес 33 сотворены были точно не в ней. О трех оставшихся можно спорить.

Почему же в Иудее — ни единого чуда или мизер от общего их числа? Только ли потому, что земля евреев располагалась от Галилеии Христа подальше, чем Десятиградие скифское и даже Самария?

Нет, была и причина серьезней, чем расстояние лишь географическое. Читаем о ней у св. Иоанна Златоуста: «Спаситель знал их [иудеев] ослепление и потому творил чудеса не для их убеждения, а для того, чтобы других исправить» (Толкование на Евангелие от Матфея. Иоанн Златоуст. Т. I. СПб., 1901. С. 452).

Благословенен четвертый век — времена, когда писали свои творения вселенские учителя церкви! Напомнил об ослепленности этого из народов чином Аароновым — всё, дальнейших пояснений не требовалось. Ведь байка, будто «Христос был рожден евреем» и христианство, следовательно, имеет иудейские корни — тогда имела хождение мизерное и далеко не была еще пущена в обращение мнений широких масс.

Когда заинтересованные круги смогли привить человечеству, будто христианство не столь с иудаизмом боролось, сколь из него и происходило? Лишь тысячелетием позже Златоуста, то есть во времена Лютера. Только на волне западной реформации церкви лжеучение маргинальной секты евионитов переросло в заблуждение сотен тысяч, а в последующие века — миллионов (подробней в книге «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе»). Итогом чего и стало: сейчас — на фоне безостановочного мелькания в СМИ оксюморона «иудеохристианство» — пояснение требуется.

Галилеянин пришел спасти всех людей. Галилеян, самарян, галатов… коптов, римлян, эллинов… иудеев…

С последними получалось далеко не всегда. Иудеи спасению противились. А спасение христианское не может произойти помимо воли спасаемого. Ибо являет собою освобождение.

«Бог есть Дух, а где Дух Его, там свобода» (2 Кор 3:17). «Дух послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк 4:18). «Тварь будет освобождена от рабства в свободу славы» (Рим 8:21); «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (8:36) «и познаете истину, и сделает она вас свободными» (8:32).

Нельзя спасти от неволи кого-либо против его собственной воли: такое спасение стало бы для него лишь новой неволей.

Почти в любом из народов Палестины и прилегающих к ней земель было много больше имевших волю к спасению, чем ее не имевших. Евангелия свидетельствуют не раз о народах Святой земли: благоволили Христу и с готовностью принимали Его спасительное учение.

  • «Галилеяне приняли Его» (Ин 4:45).
  • «Пришли к Нему Самаряне, просили побыть у них, и Он пробыл там два дня. И большое число их уверовало по Его слову» (Ин 4:41,42). «Самаряне приняли слово Божие… и они приняли Духа Святаго» (Деян 8:14—17).
  • «Еллины подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Исуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Исусу. Исус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому» (Ин 12:20—23). «Уверовали и присоединились из Еллинов великое множество, и знатных женщин немало» (Деян 17:4). «Многие уверовали из Еллинских почетных женщин, и из мужчин немало» (Деян 17:12). «Между ними был Дионисий Ареопагит [Афинский] и женщина именем Дамарь и другие с ними» (Деян 17:34).
  • «Ефиоплянин, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее… сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и: что препятствует мне креститься? [Апостол] Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Исус Христос есть Сын Божий» (Деян 8:27—37).
  • «Ученики в Антиохии первыми стали называться Христианами» (Деян 11:26). Вослед же сирийцам этим так стали называть себя и другие, слушавшие Христа или апостолов и принявшие Учение: «Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии [потомки Мосоха], Понта [Черное море] и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, Критяне и Аравитяне» (Деян 2:9—11)…
    Называться христианами стали после величайшего Чуда, особняком стоящего от Его тридцати шести чудес, — после смерти, воскресения и вознесения Христа. Однако и до того «следовало множество за Ним народа из Галилеи и Десятиградия [столица коего Скифополь], и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана» (Мф 4:25).

Да, и из Иудеи тоже. Матфей, заметим, упоминает народ Иерусалима и народ Иудеи как разные, хотя во времена Христа Иерусалим был на территории Иудеи (завоеванной тогда Римом). Однако во Граде Божьем жили не только евреи, но и Иевусеи, создатели сего Града, народ гораздо более древний, нежели его только завоеватели.

Редко, но поминаются, среди прочих, и такие последователи Христа, чьи предки были завоевателями Града Божьего. Но далее о таких говорит Евангелие: «возроптали на Него иудеи» (Ин 6:41). И большинство из них вскоре «отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин 6:66).
Почему? Ведь именно этот, а не какой-либо другой народ Палестины ждал тогда харизматичного лидера, чтобы противостать Риму. Кто же харизматичней Того, Которым творимые чудеса на устах у всех?

Но в том и дело, какого лидера иудаизм обязывал ждать евреев. Иудеи ждали тогда (да и поныне ждут) мессию-еврея, который придет как «молодой лев» (Втор 33:22), от колена Данова, седьмого. Поэтому, кстати, колено это, седьмое — не упомянуто было в Откровении Иоанна Богослова в числе колен, из коих малый хотя б остаток будет запечатлен как праведники (сравни в Библии главы Откровения 7 и Бытия 49). Единственное из всех Израилевых не было упомянуто колено «льва» — Даново — любимым учеником Христа.  Христос же проклял поглощенность человека «львом» тем. Притчею Речения седьмого из апокрифического Евангелия от Фомы (подробнее в моей новой книге «Тайное учение Христа»).

Современники Христа могли воочию видеть: не только, что не происходит Христос от колена Данова, но и вообще не принадлежит какому-либо колену Израилеву. То есть: Христос — не еврей.

К нашему времени заинтересованными кругами создан устойчивый миф о такой этнической принадлежности Христа, которой у него не было. Он противоречит историческим фактам, но эти круги рассчитывают, что прошло уже столько времени, что до истины докопаться едва ли у кого-то получится.

И все же раскопки были произведены. См., напр., переиздаваемую с 1963 года книгу Джекоба Коннера «Христос не был евреем». Или мою «Конец заблуждения о Христе», где приводится строгое историческое доказательство непринадлежности Христа еврейской нации.

Евангелия свидетельствуют: 1) Иосиф, официально, есть муж Марии («с Марией, обрученной ему женою» — Лк 2:5); 2) Иосиф — еврей (вот его родословие от самого Евера — Лк 3:23–35); 3) Иосиф не имел отношения к рождению Христа («и принял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» — Мат 1: 24, 25). Остальное выводится легко. Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою смешанный брак. То есть: Мария, Мать Иисуса, — могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской. Догмат же о непорочном зачатии, принятый от начала и признаваемый всеми христианскими конфессиями: Мария, Мать Иисуса — ДЕВА («до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по рождении Христа Дева»), то есть Она — единственная, кто имел отношение к Его рождеству по плоти. И Она могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской, как это очевидно из вышесказанного. Следовательно, Христос — не еврей.

Спаситель собственными устами свидетельствовал, что не является Он «сыном Давидовым», и приводил тому доказательство (Мк 12:35—37). Чем подтвердил и пророчество Исаии (Ис 53:8).

Во времена земной жизни Христа правду о Его непринадлежности к еврейской нации свидетельствовали сами евреи. Нередко — присовокупляя к этому богохульство. Как вот, например: «Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе» (Ин 8:48)?

Гораздо более точно — хоть и не менее богохульно, чем рядовые представители «избранного» народа, — о Галилеянине и о народе Его свидетельствовали тогда и еврейские первосвященники: «этот народ [галилеяне] невежда в законе, проклят он» (Ин 7:49)!

Освободительное учение Христа — «где Дух Божий, там свобода» (2Кор 3:17) — передаваемое Им своему народу и другим народам, воспринималось иудеями как… невежество в их законе. А на деле оно явило собой опровержение легитимности их закона. И возрождение чина Мелхиседекова, неотъемлемой частью которого является исконное северное ведение о том, что Бог Отец есть Свобода (точно также, как Бог Сын есть Любовь). В гиперборейских священных текстах слова: «Начало», «Свобода», «Бог» начертывались одной и той же руничной вязью (см. Приложение 2 в книге «Обруч перерождений»).

Однако иудеи отвергли со времен Аарона и продолжали отвергать во времена Христа чин Мелхиседеков. И тем невежествовали хуже язычников, ибо у язычников чин этот ко временам Христа лишь в различной степени выродился.

Во времена Моисея воздвигнут был чин Ааронов, богопротивный («Сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за священство ваше» — Чис 18:1). Чин Ааронов сделал евреев иудеями, ослепленными, как написал о них в Толковании на Евангелие от Матфея св. Иоанн Златоуст: «Спаситель знал их [иудеев] ослепление и потому творил чудеса не для их убеждения, а для того, чтобы других исправить». А прежде апостол Павел свидетельствовал об иудеях: «Умы их ослеплены… лежит покрывало Моисеево на сердце их, но — если обращаются ко Христу, то покрывало снимается: ибо Господь есть Дух, а Дух Божий где — там свобода» (2Кор 3:14—17).

Да только вот обращались ко Христу лишь немногие из иудеев. Как сказано, «не мог совершить там [в синагоге] никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. Неверию их дивился» (Мк 6:5,6).

Да, невозможно — пусть даже чудесным образом — вызволить из неволи человека без воли его на то, ибо такое вызволение стало бы для него лишь иной неволей. Об ослепляющем умы и повергающем в неволю боге иудеев и века их читаем у апостола Павла же: «Если для кого и закрыто благовествование наше, то — для неверующих [в Бога истинного], у которых бог века сего [Яхве] ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога [истинного] невидимого» (2Кор 4:4).

Учение Пришедшего из «Галилеи языческой» (Ис 9:1), сиречь скифской (от Назарета до Скифополя было всего 12 миль), явило себя противоположным иудаизму столь, что евреи… не столько даже не верили (тогда бы они должны были не верить собственным глазам) в чудеса Христа, сколь — не хотели Его чудес.

Не только лишь потому, что некоторые из них Он творил в субботу. В день, когда закон иудейский запрещает не только, что чудотворствовать, а вообще делать что-либо. Но главным образом потому, что чудеса Христа наглядно показывали: вот какое могущество Бог дал — Нееврею! И как тогда быть с пресловутой «избранностью» народа еврейского?

Выходит, или народ этот на самом деле не богоизбран, или этот «бог века сего» (2Кор 4:4), избравший этот народ, не «паче всех богов достохвален» (1Пар 16:25), какие есть у других народов.

Наверное, вздыхали тогда раввины: эх, вот если б Он был еврей… — о, как иудеи бы тогда воспевали чудеса Его и хотели, чтобы Он сотворял их с ними (подробней в кн. «Упование язычников»)!

Но это был не еврей. И вот по этой главной причине — хулили священники по чину Ааронову, иудейскому, Христовы чудеса под любым предлогом. И даже пытались противодействовать им! Не останавливаясь, притом, и перед планированием убийств. Например, «первосвященники положили убить и Лазаря [воскрешенного Христом из мертвых], потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Исуса» (Ин 12:10,11).

Но, как сказано было выше, немногие из таких приходивших со Христом же и оставались, ибо для того надлежало им отречься иудаизма. Верования других народов не противоречили учению Христа, являя по сравнению с ним лишь неполноту и вырожденность, останки древнего ведения. Тогда как закон иудейский — противоречил.

О чем и говорится в Деяниях св. апостолов: «Одни были на стороне Иудеев, а другие на стороне Апостолов» (Деян 14:4). Во всяком городе и народе Средиземноморья так было. Народы понимали христианство как антииудаизм, а иудаизм как антихристианство. Как о том сказал сам Спаситель: «Не мир пришел Я принести, но меч» (Мф 10:34).

Ни этнически, ни — тем более — духовно христианство не может быть отнесено к авраамическим религиям, каковыми по праву являются иудаизм и ислам. Христианство есть религия яфетическая (арийская). Доказательства тому суммированы в книгах:

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Written by Логинов Дмитрий on Апрель 15th, 2019. Posted in Статьи

Tags: , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (9)

  • Северина Сталь
    15.04.2019 at 10:45 пп |

    Спасибо, Дмитрий! Вот потому и думаю, что не Моисей являлся Христу на горе Фавор вместе с Илией..!

    Интересное явление происходит ежегодно на горе Фавор:
    ОБЛАКО НА ГОРЕ ФАВОР
    http://www.pravoslavie.ru/105262.html

    • 16.04.2019 at 7:50 дп |

      Спасибо за ценное дополнение, Северина! Причем это чудесное облако состоит — как видно на некоторых снимках паломников — из ОРБОВ а не только тумана. Об орбах есть интересная статья у Ирины насчет ее путешествия на Азоры. В ней приводятся фотофакты. А еще любят орбы весьма подземелья Рускеалы. Некоторым (и мне тоже) доводилось там делать удивительные снимки
      Рускеала орбы

  • Северина Сталь
    17.04.2019 at 11:11 пп |

    Да, Дмитрий, хорошо помню публикацию Ирины! Снимок интересный! Вообще есть серьезный разговор (не сетевой) в связи с последними событиями.. Может, зарулите как-нибудь..?

    • 20.04.2019 at 8:49 дп |

      Спасибо, Северина, очень рады будем увидеться, как получится, только пока трудно представляем, когда — сверхуплотненный график дел всяких по институту и не только. Но, может, не все аспекты разговора в связи с последними событиями — не сетевые? Ведь не только мы с тобой, думаю, знаем, что сидел на шпиле ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК. А пушкинолюбы, значит, и сопоставили, да кто-то может уже и в сеть выложил, что пожар (петух известный символ огня) собора — знамение. И значение оного предсказано в символах сказки Пушкина:
      «…Вот — въезжает в город он;
      Вдруг раздался легкой звон,
      И в глазах у всей столицы
      Петушок спорхнул со спицы;
      К колеснице полетел
      И царю на темя сел,
      Встрепенулся, клюнул в темя
      И взвился… и в то же время
      С колесницы (колесница у Данте — символ католической церкви) пал Дадон!
      Охнул раз, — и умер он.
      А царица вдруг пропала,
      Будто вовсе не бывало.
      Сказка ложь, да в ней намек!
      Добрым молодцам урок».
      Золотой петушок с обрушившегося шпиля (спицы), ясное дело, СЛЕТЕЛ – и это не предвещает ничего хорошего для ТОНЗУРЫ (темени) нынешнего папы (о котором и без того предсказано, что станет последним папой, а у тебя хорошая статья есть о том, почему нечестивец он).

  • Северина Сталь
    20.04.2019 at 9:57 пп |

    Да, Дмитрий, постила я комменты о «Петушке».. Вот такой, например:
    Пророк Пушкин написал свою последнюю «Сказку о золотом петушке» в 1834 г. (напечатана в 1835). В основу сюжета положена новелла американского писателя В. Ирвинга «Легенда об арабском звездочете». И более ничего не хотел сказать Поэт «своим» простеньким сюжетом. Ищите «шамаханскую царицу»..
    А картинку здесь можно посмотреть:
    https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-64179184_256582_r257161
    Но я делала акцент на том — кто это мог сделать.. Связываю все это с тотальной исламизацией, которая почище иудаизма может оказаться..
    Читала сегодня, что при пожаре выжило 180 000 пчел.. а это, по-моему, хороший знак.
    https://ru.sputniknews.kz/world/20190419/9890647/notr-dame-de-paris-pozhar-pchely.html
    Ладно, увидимся, когда сможешь.))

    • 22.04.2019 at 8:26 дп |

      Да, петушок ведь, сигнализируя об угрозе, кричал, «обратившись на ВОСТОК». Согласен, существует угроза, связанная с тотальной исламизацией. Но она ли проявила себя в данном случае? Ведь одновременно с пожаром собора что-то загорелось и в мечети, которая построена на месте разрушенного храма иудейского. Правда, там смогли быстро потушить.

  • Северина Сталь
    22.04.2019 at 7:40 пп |

    «Подходило к завершению строительство нефа, и в 1200 г. приступили к сооружению западного фасада, который сейчас легко узнать по двум отличительным башням у центрального входа». Стало быть всё остальное, по отношению к Двум башням, есть Восток. И оттуда пришла опасность (Пушкин любую деталь мог указать).. См. ниже 40-секундный ролик
    https://vk.com/ceverina_stal?z=photo268886390_456242658%2Fwall268886390_3106

    А это тот самый ролик со вспышкой:
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=EgfYYMjpf1s

    А это я сфоткала момент вспышки:
    https://vk.com/ceverina_stal?z=photo268886390_456242659%2Fwall268886390_3107
    ___________
    А поджечь для отвода глаз можно любой храм ненадолго. Они ведь тоже не дураки..

  • Uraij
    26.04.2019 at 6:09 пп |

    1. сегодняшнее христианство , в т.ч. МП,по факту, является аврамической религией.
    2. Маркион еще во 2 веке боролся с иудаизацией христианства, но иудаизаторы победили.
    см. в сети:
    — КЭРОЛЛ Р. БИРБАУЭР. АНТИТЕЗЫ МАРКИОНА,
    _ Тертуллиан Квинт. Против Маркиона в пяти книгах.

  • 20.05.2019 at 7:06 пп |

    Замечательная статья! Спасибо, Дмитрий.
    Почему то, как и Северине, всё чаще приходит на ум мысль: не Моисей был на горе Фавор со Спасителем. Скорее, праведный Енох. Который должен явится вместе с пророком Илией перед вторым пришествием Христа.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: