Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций: http://prazdniki.dolniy-lad.ru/kursy/ Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

Пути славянских племён

© Дмитрий Логинов, 07.07.2018

На лекциях по истории раннего христианства нас, бывает, все еще иногда спрашивают: да, очень интересные сведения, много нового и неожиданного даже для специалистов, но — при чем же здесь Традиция Русская Северная? Ведь родина христианства — юг, да и среди первохристианских народов не было, вроде как, руссов?

Что ж, для нас не секрет, в итоге нескольковековых стараний заинтересованных кругов были давно и злонамеренно «забыты» глубины русской истории, а также и география былого распространения северян. В мире есть — и наличествовали всегда — силы, желающие вычеркнуть славянство (славяноскифство) из перечня народов, первыми воспринявших Благую Весть. Они своего добились: лишь самые скрупулезные исследователи добираются ныне до фактов истории, свидетельствующих: славянство есть один из раннехристианских народов.

Не без участия русофобских сил в России была инспирирована никонианская реформа церкви. А затем и реформа светской истории: навязали бездоказательную «норманнскую теорию» и она поставила под вопрос не только боговдохновение предков, но даже и наличие у них того исторического времени, в какое оно имело место произойти! (Подробней в книге «Русские руны». )

Такая вот была напущена тьма сугубая (двойная). Но тьма не вечна. С начала двадцать первого века издаются в России книги, свидетельствующие о РЕАЛЬНЫХ перипетиях скифской, славянской, русской истории — с акцентом на ее духовную составляющую. Например:

В этих книгах дается четкая фактография. Сведения, которые в них приводятся, могут быть реально проверены. Сейчас у каждого под рукой интернет, он может набирать в поисковиках и реально тестировать. Разумеется, для такого требуется уметь выцеживать источники, заслуживающие внимания, из моря бездоказательных штампов и легкомысленного трёпа. Да и работа по тестированию требует времени, а не у всех оно есть.

Однако и беглого знакомства с перечисленными выше текстами хватит, чтобы перестать верить, хотя бы, распространенной байке, будто христианства на Руси до Владимира Святого не было, пока вдруг ни заблажилось этому князю зачем-то «навязать» своему народу эту «чужую» веру. Одни только труды протоиерея Ляшевского доказали: Владимир лишь придал статус государственной религии христианству, которое с ПЕРВЫХ же своих веков имело много последователей в русских землях.

Причем, до извращения никонианской «справой» (расправой), славяне хранили учение Христа в большей чистоте, чем другие народы. Нам было известно, к примеру, что Христос не был обрезан, и что, как это сам Он сказал, «где Троица, там и боги» (Евангелие от Фомы, речение Христа 35).

Чтобы понимать логику реальной исторической духовной преемственности, стоит разуметь о преемственности родовой и географической. Данные ДНК-генеалогии свидетельствуют: в третьем тысячелетии до Р.Х. наши предки вышли с Русской равнины и освоили Причерноморье, а затем и Средиземноморье и, в том числе, Малую Азию — землю знаменитых «семи церквей» Откровения Иоанна Богослова. В третьем же веке по Р.Х. и последующих — вернулись потомки тех первопроходцев на Русскую равнину и воссоединились на просторах ее с той частью своих сородичей, которая в трехтысячелетней миграции не участвовала.

Воссоединение это дало 12 племен славянских, перечисляемых «Повестью временных лет». Еще граф Татищев (1686—1750), историк и географ, доказал, что библейские галаты есть предки славянского племени голяд. Так точно и палестинские тиверийцы (тиберы) есть предки тверичей. Малоазийские меланхлены — смолян. Иевусеи — радимичей. Они же, иевусеи, участвовали в этногенезе вятичей. Переселение, по преданию, возглавляли браться Радим и Вятко, причем Вятко со своими людьми отправился дальше на север — в междуречье Оки и Волги (поэтому, говорит предание, вятичи с радимичами не ссорятся).

Предками же древлян являются обитатели библейской Дервии. Апостол «Павел со своим учеником Силой проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви. Дошел он до Дервии» (Деян 16:1). Во времена Великого переселения народов потомки тех просвещенных Павлом основали Киев, причем та земля до ее захвата полянами называлась так в точности, как прародина: Дервия.

Фракийцы — точнее, самофракийцы, о «великой тайне» которых писал в начале третьего века св. Ипполит Римский — принимали участие в этногенезе славянского племени северян (они же черниги). Княжество северян, согласно персидским и арабским источникам IX века, называлось Арсания — земля сынов Ария. Так что они действительно могли «с достоверностью сообщить об Адаме как о своем прачеловеке», как это написал о них в трактате «Против иудеев» епископ Остиумский.

«Еще Геродот и другие греческие авторы описывали могущественное Скифское царство. Сейчас однозначно доказано, что в его состав входили праславяне», пишет Валерий Шамбаров (Статья «Реалии государственности славян», 2012). Добавим, ко временам Христа эти «праславяне» давно как назывались уже славянами или, точней, словенами. Причем геродот же и отличал среди скифов этих особенных. Он писал: «Места, до которых Борисфен судоходен, зовутся Землею Росса (библейский князь Рош), и это страна скифов царских, а не кочевников». (Кстати, Геродот в 46 главе 4 книги своей «Истории» свидетельствует, что наиболее мудрые из людей, которых он знал, были скифами.)

Другое название этих «царских скифов» было у римлян и эллинов «скифы-пахари». Но не реже употребляли они — а за ними и другие народы — имя «скифы-логисты». «Логос» означает по-гречески «слово» и, соответственно, «логисты» это словене. Народ нередко называет себя по имени главного своего бога. Бог Слово есть наиболее древнее имя Даждбога, почитавшегося всеми без исключения славянскими (словенскими) племенами.

Именем Слово (Логос) назван Христос в начале а Евангелия от Иоанна, любимого ученика Христа. Причем это начало представляет собой цитату из Гераклита, который был посвящен в Северную Традицию в словенском городе Голунь с наречением посвятительного имени Любомудр. («Род Любомудра из Голуни от Зевса — достойнейший из правнуков Геракла Гераклит». Славомысл, «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре».)

Об именовании наших предков «скифы-логисты» специалисты по раннему христианству знают. К примеру, Андрей Виноградов и Александр Грищенко упоминают об этом в книге «Андрей Первозванный» (в которой, кстати, сообщается любопытный факт: скала в предгорьях Олимпа, с которой проповедовал апостол Андрей, прозвана была после этого… Кацап).

Черное море во времена Христа называлось Русское море. Русскими тогда были названия многих городов Палестины и близлежащих земель: Аз, Дума, Икона, Нёво, Уши (в Галилее), Тир, Сура, Яма, Рама, Триполи, Шило, Ярихо, Верея, Гирька, Смирна, Кротон, Милет, Мара, Дий… Карты, отражающие эту реалию Святой Земли двухтысячелетней давности, сохранились до наших дней. Они есть беспристрастный документ, зафиксировавший пути славянских племён.

Какие-то из тех городов и мест перестали существовать, а у большинства других имена к настоящему времени поменялись или же исказились. Потому что — как пишет, например, цитированный уже нами Шамбаров — произошли в первые века по Р.Х. масштабные переселения средиземноморских славян (которых римляне называли венедами). Эти славяно-скифские племена переместились в Центральную Европу, в Прикарпатье (русины), на южное побережье Балтики. И с ними по всему миру распространилась Благая Весть, обретенная их предками в Палестине. Подробней об этом говорится в моей статье «Куда «исчезли» скифы — откуда «появились» славяне», 2013.)

Из вышесказанного понятно, как многие духовные сокровища христианства раннего, исконного, оказались хранимы Традицией именно Русской Северной.

Written by Логинов Дмитрий on Июль 9th, 2018. Posted in Лекции, Статьи

Tags: , , , , , , , , , , , ,

Trackback from your site.

Comments (2)

  • Александр Зубков
    10.07.2018 at 9:34 дп |

    Здравия добраго, Дмитрий!

    Начнём по порядку.

    1. » Ведь родина христианства — юг, да и среди первохристианских народов не было, вроде как, руссов?»

    А из чего сделано заключение, что руссы — это народ? Ведь от слова Русь должны получаться русы?

    Кто-то русичами себя величает, кто-то росичами?
    Как правильно всё-таки?

    • Логинов Дмитрий
      12.07.2018 at 5:21 пп |

      Здравия, Александр! РуССы = РуСа Сыны. О Старом Русе в статье Николая Кикешева. Он основал город Руса, который потом стали звать Старая Руса. Но есть еще Древний Рус. О нем в моей прошлой статье и в книгах — например, в ЭТОЙ.

Leave a comment

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!! *

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: