Институт богословия Русской Северной Традиции осуществляет, в рамках общей работы Славянской Всемирной Академии, следующие виды деятельности: Научно-исследовательскую. Ее результаты представлены в публикуемых нашими сотрудниками книгах, статьях, сообщениях на конференциях. Преподавательскую. Читаются курсы лекций. Проводится очное и заочное обучение. Общественную. Институт богословия РСТ является координатором общественного движения РОСТ, а также инициатором ряда проектов. Ведение, которое хранит Русская Северная Традиция, это фундамент, который уникален тем, что только на нем возможно реальное возведение единства в Духе ВСЕХ русских людей. Это Ведение на деле представляет собой отшлифованную тысячелетиями Русскую Идею – ту самую, которую, «изобретая велосипед», «ищут» патриотически настроенные силы России два последних десятилетия. Именно это Ведение представляет собой и предмет исследования, и метод работы Института богословия РСТ.

УЧЕНИЕ ГИПЕРБОРЕЕВ (Русская Северная Традиция)

УЧЕНИЕ ГИПЕРБОРЕЕВ опубликовано в наше время впервые Дмитрием Логиновым в 1999 году в составе книги ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ВЕРА РУССОВ (М., Фаир-Пресс), второй раз – в 2006 году как приложение к его же книге РУССКАЯ ТАЙНА: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (М., ИД Альва-Первая).

Учение гипербореев представляет собой забытый первоисток всякого серьезного бого-миро-воззрения, известного человечеству за его историю. Свидетельство тому Книги этой древнейшей расы, в которых излагается учение Замкнутого Креста – эзотерическое богословие Полярного Континента.

Троица и Двенадцать

Троица и Двенадцать, статья, © Дмитрий Логинов, 23.07.2014

ГДЕ ТРОИЦА, ТАМ И БОГИ. Таково речение Христа 35 из Евангелия от Фомы. Христос не обосновывает никак это Свое учение. Он просто напоминает. Как некое богословие, которое должно быть и так известно, понятно галилеянам.

И, кстати, не помешает напоминание: ученики у Христа все были галилеяне, именно (Деяния св. апостолов, глава 2, стих 7). За исключением лишь Иуды, что был еврей. Иуда, который предал, пришел в Галилею из иудейского города Кериота.

Евангелие от Фомы: где Троица, там и боги

где Троица, там и боги

Есть особенность раннехристианского богословия, которая на сегодняшний день позабыта полностью. А именно: христианская апология богов. Учение Христа ведь и в этом плане являет антитезис иудаизму, который категорически отрицает бытие каких-либо богов, кроме бога национального еврейского.

Так вот, современными христианами позабыта столь прочно сия часть учения Христа и апостолов, что те немногие, кто помнят еще о ней, шагу ступить не могут не нарываясь на обвиненья в язычестве. Не помогают и ссылки на вполне ясные речения Нового Завета и писания учеников апостольских. Но все же приведем их, Бог милостив.

ЯЗЫК АПОСТОЛОВ

ЯЗЫК АПОСТОЛОВ, статья, © Дмитрий Логинов, 30 июня 2014

1. Иудея еврейская и Галилея скифская

Новозаветная книга «Деяния св. апостолов» говорит: евреи не понимали язык апостолов, которые остались верны Христу. И эта книга указывает причину: одиннадцать оставшихся верными все были ГАЛИЛЕЯНЕ.

ВОСЬМЕРА И БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Согласно древнему нумерологическому учению руссов Спас Дюжий, именование числа восемь звучало раньше, как Восьмера или  Осьмера, что в свою очередь расшифровывается как ось мира.

Случайно ли сходство восьмеры с математическим знаком бесконечности? Оказывается, далеко неслучайно. Интересные моменты обнаруживает при сопоставлении горизонтальной (знака бесконечности) и вертикальной восьмерки Людмила Венгерская в своей статье «Тайна восьмерки» (см. http://vrata11.ru/). Ссылаясь на роман Г.Майринка «Белый Доминиканец» она соотносит вертикальную восьмерку с «Путем ученичества» («из бесконечности в Вечность»).

Фундаментальные основы славизма

Фундаментальные основы славизма или ИДЕОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОГО МИРА, © Кикешев Николай Иванович, председатель Международного союза общественных объединений «Всеславянский собор», председатель Славянского комитета России.

МЕТОДОЛОГИЯ ТРИЕДИНСТВА

МЕТОДОЛОГИЯ ТРИЕДИНСТВА ОТ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАЧАЛА

Владимир Чефонов

раннехристианский знак Святой Троицы

Предисловие Дмитрия Логинова к статье Владимира Чефонова: 

Все новое суть хорошо забытое старое. Эту поговорку охотно цитируют и особенно уместно вспомнить ее сейчас. Потому что Владимир Чефонов, автор приведенной ниже статьи, как таковое именно новое и понимает в ней предлагаемую методологию.

Сущность, как известно, является.[1] Выявление сущности через взаимоопределение ТРЕХ ее главных ипостасей – исконный русский подход. Русская Северная Традиция называет это ТРИГЛАВНЫЙ МЕТОД. И применим он, само собой разумеется, далеко не только в области экономики.

РЕАЛИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ СЛАВЯН

РЕАЛИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ СЛАВЯН И ХИМЕРЫ НОРМАНИЗМА, статья, © Валерий Шамбаров, 2012

В 862 г. несколько славянских и финских племен призвали из-за моря князя Рюрика с варягами-русью, и началась династия, сумевшая создать великую державу. Но в трудах зарубежных историков и отечественных «западников» XVIII – XIX вв. данные события обросли весьма специфическими комментариями… 

Отблеск русского будущего

ОТБЛЕСК РУССКОГО БУДУЩЕГО или ПРИЗРАК ПОРУЧИКА, статья, © Александр Дугин, кандидат философских наук, доктор политических наук, профессор МГУ, ректор «Нового Университета», лидер Международного Евразийского Движения, православный

ОТБЛЕСК РУССКОГО БУДУЩЕГО

Игорь Стрелков, русский человек, держит оборону страны (Новороссия, двадцать миллионов жителей) – держит оборону этой страны перед лицом всех вооруженных сил сопредельного агрессивного государства. Конечно, он не один. Но армия без полководца не армия. Есть полководец, армия есть или будет. Нет полководца — любая армия распадется в считанные часы.

БОГОПРИИМЕЦ СИМЕОН О СТРЕЛЕ

БОГОПРИИМЕЦ СИМЕОН О СТРЕЛЕ или ЗАМЕНА ИЛЬ/ИИЛЬ В БОГОСЛУЖЕБНЫХ КНИГАХ, статья, © Дмитрий Логинов, 23 мая 2014

БОГОПРИИМЕЦ СИМЕОН О СТРЕЛЕ

Евангелие от Луки называл «самой восхитительной книгой в мире» Джеймс Денни (1856-1917), которого, в свою очередь, называли одним из самых авторитетных в мире толкователей Нового завета. Возможно, именно под влиянием Евангелия от Луки Денни отошел от ряда положений современного ему западного богословия в пользу исконных, православных интерпретаций (см. его книгу «Смерть Христа», 1902).

наши авторы

Вход / регистрация

Укажите свой email address, получайте новые статьи на почту: