Почему камень Алатырь бел-горюч?
© Алёна Викторова, 3 сентября 2019
Почему камень Алатырь называют не только горючим, но и — непременно — белым?
Думаю, потому это так, что сила Духа, которую камень вместил, иным образом являлась (и является сейчас) людям в виде белого нетварного света, ярче которого нет иного свечения, а также и в виде огненных языков (например, схождение Святого Огня Великой субботой в Иерусалиме). Свет этот, ослепительно белый, пронзает человека, сжигает земные материальные узы, очищает душу, греет ее и зовет в Вечность. Рядом со Святым Огнем из Иерусалима сгорает всякая нечисть и нежить. (Демоны его боятся). Эта же сила Духа, согласно преданию Русской Северной традиции, держала в воздухе Золотую Гору арктов, была алмазным столпом.
О конкретной простоте руны Чё
© Владимир Толмачев, 11 октября 2019
Согласно Русской северной традиции, начертанием руны ЧЁ призывается сила конкретной простоты. Неслучайно ее любят вставлять в разговор простые люди:
— Ну, ты чё?
— Да я ни чё.
Вот и поговорили, вот и обменялись сигналами просторечья. И, что самое интересное, прекрасно всё поняли, почувствовали друг друга.
Однако, слов, содержащих слог ЧЁ в русском языке не так много. Поэтому каждый пример названий, начинающихся на слог «чё» вызывает интерес. В географических топонимах, например, начальная руна Чё проявляется в качестве конкретного и однозначного разделителя: черта, предел, тупик.
Рассмотрим два примера.
Скитоначальник Серафим: жить Бога!
© Ирина Чутчикова, июль 2019
О Валаамском скитоначальнике Серафиме мне рассказал Дмитрий Логинов. Они с Ладой Виольевой в 2008 году совершили паломничество на Валаам. Я тоже бывала там — и не раз, и много было чудесных встреч и открытий духовных, – однако до стоящего в глухом лесу скита Всех Святых добраться мне не случилось. А им случилось. И получили они благословение скитоначальника Серафима. И после беседы с батюшкой и благословения – рассказал мне Дмитрий – пришло к нему непосредственное ощущение всеединства сущего всего. Сродство с душою леса, через который шел их обратный путь… чувствование душ населяющих его тварей…
Предтеча не был обрезан
© Дмитрий Логинов, 27.06.2019
Шесть лет назад мной был опубликован текст «Христос не был обрезан». Эту статью можно рассматривать как его продолжение.
И Предтеча не был обрезан. Как такое было возможно, если он, в отличие от Христа, ПРИНАДЛЕЖАЛ к народу, имевшему обычай обрезываться?
Ответ можно видеть в Евангелиях. В точности ли сейчас таков текст Евангелий, как в эпоху, когда впервые были они записаны?
Увы: такой, да не в точности. Ведь историческая точность всегда рискует быть принесенной в жертву политике. А коли речь идет об истории духовной – вдвойне рискует!
За два тысячелетия заинтересованные круги не раз организовывали подчистки/вставки в текстах Евангелий. (Не пострадало лишь апокрифическое Фомы, т.к. пролежало в тайнике со второго века и до 1945 года. Уникальная история сохранившегося раннехристианского подлинника – в первых главах моей книги «Тайное учение Христа») Факт наличия вставок и подчисток показал еще Джекоб Коннер в книге «Христос не был евреем». А документированное доказательство некоторых конкретных фальсификаций приводится в моей статье «Лука не отредактированный».
Почему Иоанна прятали?
Легко заметить подчистку места, где говорилось об убийстве иудеями Захарии, отца Иоанна Крестителя. По сути ведь было вот что. Захария был священник по чину Ааронову, и отверг этот чин, и не сделал надлежащее по закону иудейскому, и принял за это мученическую смерть.
С этим трагическим эпизодом сопряжено рождение Предтечи. О рождестве Иоанна Крестителя повествует первая глава Евангелия от Луки. Последовательность основных событий такая:
От русских сил
Воды глубокие плавно текут.
Люди премудрые тихо живут.
Пушкин, 1833
Есть у Александра Сергеевича Пушкина занятное стихотворение под названием «Городок». Ничего более эклектичного, чем «Городок», нет не только во всем корпусе поэзии Пушкина, но, может быть, и во всей поэзии мировой. «Городок» — откровенный китч, в котором охвачена целая галерея тем, как будто беспорядочно перемешанных.
Две кавказские легенды и руна Ца
© Владимир Толмачев, 8 мая 2019
Из курса Русские Слоговые Руны мы знаем, что руна Ца – это руна власти и, притом, власти особенной – не без мистики. Например, царская власть. (Царь – помазанник Божий, то есть имеющий уникальный дар непосредственного общения с Богом). А также руна Ца означает силу овладевания (ухватистость).
Посмотрим, может ли проявляться влияние этой руны в географических названиях и народном фольклоре разных этносов, например, народов Кавказа?
Сивиллы – видевшие сквозь тысячелетия
© Алена Селиванова 22 апреля 2019

Персидская Сивилла. Картина итальянского художника Гверчино (Джованни Франческо Барбьери) (1591 — 1666).
Сивилла вещает нешуточные (печальные),
неприкрашенные, (и) не умащенные благовониями
(пророчества) исступленными устами и голосом
своим посредством бога достигает (временных
пределов) в тысячи лет.
Гераклит Эфесский
Родословная первой Сивиллы
Одна из Плеяд по имени Электра родила от Зевса сыновей Иасиона и Дардана. Отец
поселил братьев на острове Самосе Фракийском.
Жизнь как постоянный подвиг
Жизнь как постоянный подвиг или рассвет Сварога
Есть мысли, что в далёком прошлом разум людей на Земле был светлым, и поэтому люди понимали, что живут во Вселенной, сотворённой высшим Разумом. Можно считать эти мысли глупостями, а они легко объяснят такие выводы помрачённостью вашего рассудка.
Мысли о том, что в далеком прошлом разум людей был светел, можно почерпнуть, например, из славяно-арийского календаря, по которому на дворе идёт сейчас третье лето после 6480 лет ночи Сварога. И можно понять, что в ночи разум на планете стал меркнуть, а под конец померк до того, что люди стали думать, будто бы Вселенная сама собой сотворилась, а не Сварог её создал.