Возможно ли личное общение с Абсолютом?
Материал этого поста представляет фрагмент романа «Освобождение», написанного Михаилом Хохловым в 2019. Автор давно и серьезно интересуется Русской Северной Традицией. Он считает: книги писателей-традиционалистов помогают не только познавать великое прошлое русского народа, но и глубже, фундаментальнее разбираться в самых насущных проблемах современности.
«…– Александр Иванович, можно я добавлю? – вступил в разговор Влад.
– Посмотри, Алексей: если отбросить всю эту словесную шелуху теософов, то получается, что все создано не разумным Творцом, а безличностным не пойми кем. Принципом. Ведь это атеизм, и суть всего этого умствования в том, что Бога нет. Все образовалось ввиду случайности, а не по плану и воли Творца. И потом, Абсолют предвидел все заранее, предвидел, что человеку непосредственно вместить понятие Абсолютного невозможно, и поэтому-то и послал своего сына Исуса Христа, в котором и дано каждому в полноте как возможность личное общение с Абсолютом.
Китеж-град — размышления о царстве-государстве
© Егор Александров, 8 сентября 2020
Вступление
Герои русских волшебных сказок совершают удивительные подвиги, они привлекают и используют необычные силы и энергии, которые нам кажутся несуществующими и невозможными. Но, мы сегодня используем электроэнергию, атом и другие современные чудеса, которые так же можно назвать волшебными и сочинить про них свои сказки и истории.
Герои наших русских сказок рождаются, растут и живут изначально в семье, в роду, в поселении, в царстве-государстве, и они всегда чьи-то дети – царевич сын, попович сын, быков сын, крестьянский сын, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная… Не из воздуха у героев возникают богатырские качества, они впитываются из обычаев и уклада жизни семьи, они формируются в культуре народа сказочного и былинного царства-государства. И для такого царства-государства это норма, как для нас электричество. Кликнул царь… и отозвались герои-богатыри…
По ходу сюжета сказки всегда в некотором царстве, в некотором государстве возникают или бедствия или нерешаемые проблемы. Герой мобилизует свою волю, свою силу и со всей решительностью, не боясь потерять жизнь, без страха сложить буйну-голову пускается в трудный, полный опасностей и приключений путь.
Сказок волшебных обильно сохранилось в русском пространстве, пересказывать их нет смысла, лучше самим прочитать ещё раз… и не раз.
Жизнь как полевая структура
Вселенная абсолютно едина. Как бы ни увеличивалось внешнее многообразие, внутренняя связь с Первопричиной сохраняется всегда. Древние считали, что во всем мире время течет одинаково, поскольку оно является главной фундаментальной величиной во вселенной. Древнеиндийские рукописи говорят о том, что время является первопричиной всего во вселенной. Время рождает пространство и материю… А недавно и современные ученые с изумлением осознали, что вселенная абсолютно едина.
Клубок Перерождений или Единый Путь
© Павел Задорожный
Материал этого поста представляет фрагмент переписки специалиста по социальной философии Павла Задорожного с Дмитрием Логиновым о книге последнего «РУССКАЯ ТАЙНА. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ».
Дмитрий, доброго времени суток. Сергей Иванов разместил у себя фрагмент из вашей книги «Русская тайна. Перерождение». Это потрясающим образом совпадает с полученной мной (в течении трех лет во снах) картиной мироустройства. Очень интересно пообщаться, сверить карты. Честно говоря, раньше не знал о вашем существовании и книг еще не читал. С Уважением.
Был ли ты до того, как возник?
Речение 20 из Евангелия от Фомы: «Молвил Исус: Блажен, кто был до того, как возник».
Почти в любом речении Христа из Евангелия от Фомы — три смысловых уровня. Какой-то из них говорит о вечном, какой-то о временах, и какой-то — о времени, в которое жил на земле Христос.
Колыван — бог Времени
Материал этого поста представляет фрагмент переписки хранителя словенской мудрости Сергея Лазарева с Дмитрием Логиновым.
Сергей Лазарев пишет:
Добрый день, Дмитрий! Прочел Вашу статью Храм Колывана. Давно искал информацию на данную тему. А в Вашей статье как раз все подробно изложено. А вот что есть в статье Индеря Белогора:
Этруски и Ватикан
Сакраментальный бездоказательный постулат ЭТРУСКОЕ НЕ ЧИТАЕТСЯ здравствует в официальной науке до настоящего времени. А ведь еще в 1846 Тадеуш Воланский написал книгу, где четко и доказательно изложил свой метод чтения надписей на этруском. С впечатляющим количеством примеров, построенных по схеме: прорисовка – прочтение – доказательство. Но… Ватикан, имевший тогда весьма и весьма весомое влияние на мировое научное сообщество, просто-напросто… официально ЗАПРЕТИЛ книгу Воланского.
Богородица Макошь
Материал этой статьи представляет фрагмент не опубликованной пока книги Лады Виольевой «Тайны кормящей Макоши«. В настоящее время книга готовится к публикации. Следите за новинками АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЫ!
Макошь — русское (и наиболее древнее) имя Великой Богини Матери, то есть богини материнства. Это, можно сказать, архетип матери (говоря языком Карла Густова Юнга).
Вы спросите: если это имеется в виду, то почему тогда так просто и не назвать книгу: «Тайны кормящей матери»? И пояснять ничего бы не нужно было.
Ответ: я как раз и желаю пояснить этим один ключевой момент, важный для понимания книги в целом. А именно: которой Школе, какой Традиции принадлежит автор. Богиня Макошь есть одно из ключевых священных понятий Русской Северной Традиции.
Восстановление русского самодержавия
Правильно Виктор Медиков говорит в недавней своей статье: «Государственной идеологии у нас нынче нет. Потому что по нынешнему закону положено ей отсутствовать. Конституция РФ говорит: вместо идеологии государства должно быть… пустое место. Однако есть народная поговорка: свято место пусто не бывает! Вот и пытаются что-то исподтишка строить на месте том. Добрые пытаются строить доброе, злые – злое. Последние могут выиграть. Потому что: если исподтишка, то игра-то по правилам злых идет! Поэтому в Конституции следовало бы прописать чуть иначе: государство не в праве НАВЯЗЫВАТЬ идеологию свою гражданам. А вот ИМЕТЬ идеологию добрую ему надо бы. И Хартия Русской Северной Традиции да станет ядром идеологии доброй сей»!
Дай Бог, чтобы идеологией нашего государства стало: изыскивать реальные пути к восстановлению традиционного нашего русского государственного устройства. То есть – к возрождению монархии. К восстановлению самодержавия. Тогда уж точно это восстановление будет у нас не только бескровным, но и — конституционным вполне.